Jump to content

Даже не знаю как назвать: красно-зеленый "ковер" на автобусных остановках


Recommended Posts

У нас, в Можайском многие (а может и все) остановки так разметили. Очень красиво смотрится ;) Причем, в том году вроде бы также, перед зимой сделали.

 

В чем его истинное предназначение?

Link to comment
Share on other sites

Поговаривают, что красный ковёр на проезжей части устанавливают для того, чтобы психологический дискомфорт был у тех, кто хочет там припарковаться.

Link to comment
Share on other sites

В САО тоже много где есть.

В чем его истинное предназначение?

Основное: дабы не было скользко во время дождя и зимой. Дополнительное: ИМХО, для разметки зоны остановки ОТ.

чтобы психологический дискомфорт был у тех, кто хочет там припарковаться.

;)

Link to comment
Share on other sites

У нас, в Можайском многие (а может и все) остановки так разметили.

В Петербурге было такое: за год стёрлось полностью,хотя гарантия на 5 лет была ;) Денег,кстати,эта штука огромных стоит

Link to comment
Share on other sites

Тогда понятно становится, почему ее делают перед зимним периодом. Жаль, что покрытие не стойкое ;)

Link to comment
Share on other sites

это делалось ко Дню городу, а вообще такой "ковер" дает зимой возможность не подскользнуться пассажирам при посадке/высадке

Link to comment
Share on other sites

это делалось ко Дню городу, а вообще такой "ковер" дает зимой возможность не подскользнуться пассажирам при посадке/высадке

Что-то раньше, до появления этих покрытий, не замечал массового подскальзывания...

 

Поговаривают, что красный ковёр на проезжей части устанавливают для того, чтобы психологический дискомфорт был у тех, кто хочет там припарковаться.

Ага, вроде того ;) Вот только нашему народу всё это до фонаря: в районе Таганки тоже на остановках нанесли это покрытие. Ну, и что? Как ставили машины на них, даже с нанесённой жёлтой разметкой - так и ставят прямо на красный "коврик"...

Link to comment
Share on other sites

Да как обычно кто-то получает откат. А еще от этого покрытия воняет ужасно, когда солнце печет.

Link to comment
Share on other sites

это делалось ко Дню городу, а вообще такой "ковер" дает зимой возможность не подскользнуться пассажирам при посадке/высадке

Тогда укладывали бы его на тротуар,а не на проезжую часть

Link to comment
Share on other sites

это делалось ко Дню городу, а вообще такой "ковер" дает зимой возможность не подскользнуться пассажирам при посадке/высадке

Тогда укладывали бы его на тротуар,а не на проезжую часть

Во многих случаях красный "ковер" на краю проезжей части сопровождается зеленым на тротуаре над ним

Link to comment
Share on other sites

Во многих случаях красный "ковер" на краю проезжей части сопровождается зеленым на тротуаре над ним

Вроде бы зелёный - для нанесения на пешеходные переходы - "зебры".

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы зелёный - для нанесения на пешеходные переходы - "зебры".

Вот на них как раз я видел красный, как в общем-то и в зоне остановки ОТ. А зеленый, как было замечено, обычно кладется непосредственно на тротуар. По-крайней мере, я видел только такие варианты.

Link to comment
Share on other sites

это делалось ко Дню городу, а вообще такой "ковер" дает зимой возможность не подскользнуться пассажирам при посадке/высадке

Тогда укладывали бы его на тротуар,а не на проезжую часть

Во многих случаях красный "ковер" на краю проезжей части сопровождается зеленым на тротуаре над ним

все правильно, так и есть

 

 

Что-то раньше, до появления этих покрытий, не замечал массового подскальзывания...

были случаи, опыт нанесения таких ковров уже был - пробные "ковры" клали на Ярославке то ли в позапрошлом году, то ли в прошлом

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, подобные покрытия крайне недолговечны - их не хватает даже на год.......

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, подобные покрытия крайне недолговечны - их не хватает даже на год.......

 

Ну вот например в той же Англии они 5 лет служат

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, подобные покрытия крайне недолговечны - их не хватает даже на год.......

 

Брусчатке на переходах на Бульварном кольце лет семь.

 

На днях уложили "более долговечное покрытие" у метро "Университет". Со слов подрядчиков, будет служить 3 года минимум.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.