Перейти к содержанию

Чем заменять отслуживший ПС?


Чем заменять ЛиАЗы-677, ЛАЗы-695 и Икарусы-260?  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. отслужившие своё

    • Новыми ПАЗами-3205 и -4234.
      8
    • Подержанными "европейцами".
      11
    • Новыми китайскими автобусами.
      2


Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу, что эта тема мало касается таких регионов, как Москва, Московская область и Санкт-Петербург, где деньги на закупку нового подвижного состава выделяются в приемлемом количестве.

Ни для кого не секрет, что в 1990-е годы, где-то в начале, где-то ближе к концу, во многих ПАТП стало очень туго с поставками новой техники. Но тот, что остался в наследство от прошлых времён, был ещё в рабочем состоянии, и старые ЛиАЗы-677, ЛАЗы и "Икарусы" 200-й серии продолжали бегать по дорогам нашей страны. Но сейчас настаёт время "Ч", когда выжать из этой техники что-нибудь часто не представляется возможным. Но денег до сих пор, как правило, не очень много (оговорюсь: речь идёт не обо всех ПАТП, но в значительной их части именно так), и приходится выбирать один из обозначенных в опросе путей. Попытаюсь выразить своё отношение к каждому из них.

1. Закупка новых ПАЗов-3205 и -4234. Главный недостаток - часто их вместимости не хватает для перевозки того количества пассажиров, которое имеется.

2. Закупка подержанных западноевропейских автобусов, таких как Мерседесы-О305 и -О405. Главный минус - закупаются они часто настолько подержанными, что через несколько лет вырабатывают свой ресурс.

3. Закупка новой китайской техники, такой как "Ютонг" и "Хайгер". Главный недостаток - качество сборки на таком уровне, что они уже через пару лет начинают сыпаться.

Лично я склоняюсь к первому варианту ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе меньшее из всех зол. А третье наиболее страшное, т.к. запчасти на них можно достать, только разукомплектовывая некоторые машины.

 

Ещё есть четвёртый вариант - закупить в лизинг новые российские автобусы БВ или ОБВ. Но в свете финансового кризиса он мало приемлем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет варианта: закупить нормальные отечественные автобусы ЛиАЗ-5256?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет варианта: закупить нормальные отечественные автобусы ЛиАЗ-5256?

233646[/snapback]

так понимается, что на новье тупо не хватит денег

а старье... старье-хби конечно можно купить за корок сопеек, но лучше доплатить и купить старье-иномарку.

да и если честно, в хби дешевой комплектации мало чего нормального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО.

1. Закупка новых ПАЗов-3205 и -4234. Главный недостаток - часто их вместимости не хватает для перевозки того количества пассажиров, которое имеется.

Да и по надежности они не такие хорошие.

2. Закупка подержанных западноевропейских автобусов, таких как Мерседесы-О305 и -О405. Главный минус - закупаются они часто настолько подержанными, что через несколько лет вырабатывают свой ресурс.

Да ладно, в ДПАТП уже лет 10 катаются и ничего. Другое дело, что половину (Hrzan подправит, если что) уже списали, но остальные вполне еще ничего. Проголосовал именно за этот вариант.

3. Закупка новой китайской техники, такой как "Ютонг" и "Хайгер". Главный недостаток - качество сборки на таком уровне, что они уже через пару лет начинают сыпаться.

Лично я склоняюсь к первому варианту ответа.

Тогда уж лучше старые оставлять :( Это все равно, что купить в таксопарк Шери Амулети и Джили Отаки. Безопасность и качество ниже всякого уровня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема порождена особенностями национального капитализма. Как поменьще вложить и побольше получить. Остальные проблемы как то по боку. На мой взгляд вариант тут один. Может быть два. Купить новый автобус европейского или отечественного производства подходящего класса. Остальное должно заинтересовать надзорные органы. Ибо:

 

1.

Закупка подержанных западноевропейских автобусов, таких как Мерседесы-О305 и -О405. Главный минус - закупаются они часто настолько подержанными, что через несколько лет вырабатывают свой ресурс.

 

А где собственно гарантия, что при проведении ремонтов и ТО применяются рекомендованые производителем запасные части и расходные материалы? Естественно на этом экономится. На все ответы эксплуатации типа : а мы тут корифеи и всё знаем, у нас ни разу машины из-за этого не бились отвечаем, А что, должны? Перевозка пассажиров должна быть безопасной. Находим самодельную деталь или жидкость не та - всё.

 

Закупка новой китайской техники, такой как "Ютонг" и "Хайгер". Главный недостаток - качество сборки на таком уровне, что они уже через пару лет начинают сыпаться.

 

 

Если они вписываются в нормы безопасности и надёжности, то пожалуйста.

 

так понимается, что на новье тупо не хватит денег

 

Купите меньше машин, но они будут нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, в ДПАТП уже лет 10 катаются и ничего. Другое дело, что половину (Hrzan подправит, если что) уже списали, но остальные вполне еще ничего. Проголосовал именно за этот вариант.

Я же специально сказал, что

эта тема мало касается таких регионов, как Москва, Московская область и Санкт-Петербург

МТА здесь не показатель, т.к. в другие регионы "Мерседесы" приходили обычно более старыми и укатанными. И что лучше - 32-летний "Мерс", или 3-летний ПАЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прям уж 32-летний :( Может быть, не спорю в регионы шли более древние. Другой вопрос, если уж денег прямо сильно мало, боюсь, что самый логичный вариант действительно купить меньше, да лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прям уж 32-летний :( Может быть, не спорю в регионы шли более древние. Другой вопрос, если уж денег прямо сильно мало, боюсь, что самый логичный вариант действительно купить меньше, да лучше.

А если меньше нельзя? Если и резерва нет? А выпуск обеспечивать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если меньше нельзя? Если и резерва нет? А выпуск обеспечивать надо?

Ну да, я понял. Лучше взять много ПАЗов, которые будут ломаться фиг знает как часто, чем несколько тех же ХБИ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно составлен вопрос.

Нужно определить параметры пассажиропотока, и на его основании выбрать оптимальный типаж. В каких-то городах хватит ПАЗиков, в каких-то нужны гармошки.

А то китайцы много разных автобусов делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если меньше нельзя? Если и резерва нет? А выпуск обеспечивать надо?

Ну да, я понял. Лучше взять много ПАЗов, которые будут ломаться фиг знает как часто, чем несколько тех же ХБИ :(

Уж лучше ПАз раз в час чем ХБИ раз в 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше ПАз раз в час чем ХБИ раз в 2 часа.

Опять же ты не учитываешь здесь фактор надежности машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прям уж 32-летний :( Может быть, не спорю в регионы шли более древние.

Моё положительное отношение к ПАЗикам навеяно разговорами с работниками разных АТП Владимирской области. И на вопрос: "Правда ли, что "Мерседес" надёжнее ПАЗика?" я получил ответ, что "изначально надёжнее, конечно, но им по 30 - 35 лет, а ПАЗам лет по 5, поэтому они лучше". То, что мне говорили про китайскую и корейскую технику, я пересказывать не буду, поскольку мат на ФОТе запрещён :) .

Неправильно составлен вопрос.

Нужно определить параметры пассажиропотока, и на его основании выбрать оптимальный типаж. В каких-то городах хватит ПАЗиков, в каких-то нужны гармошки.

Да, к сожалению, денег местные бюджеты так мало дают, что у нас есть маршруты, где в былые годы 677-е ходили полные, а сейчас туда 3205 приходится выпускать, потому что больше нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос некорректен.

Есть ведь у нас ещё и дешёвые ЛиАЗы, который способны позволить себе далеко не только Москва и Питер, "Реалы"-"Богданы"-"Хундаи", "ГАЗели", в конце-концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.