Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Ну 14в вроде как "официально" в Буденный ездит. На деле до Машмета. А вот 91 еще в старом варианте ходил ВАИ-Больница №8. Так что скорее з-д Тельмана-Больница №8. Хотя отрожка-машмет аж 4 маршрута ездят - оптимизация таки напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптимизация таки напрашивается

 

И про это же. Зачем радикально брать маршрут, его усиливать, когда более безболезненно пройдет удлинение одного из существующих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлить 64 до 8-ой больницы. С выпуском ОБВ, и не надо ничего городить лишнего. Но до этого еще додуматся надо. А думать у нас не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлить 64 до 8-ой больницы. С выпуском ОБВ

 

Гм, и зачем? Зачем придумывать очередной стокилометровый маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть уже лучше будет длинный маршрут. Чем много разных сараев будут ездить на МП. И тем самым создавая пробки, и .д. То биш нужно оптимизировать сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а 9КА у нас передана ВПТ на правах аренды ? Т.е.сами автобусы Девятого маршрута не являются собственностью ВПТ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, и зачем? Зачем придумывать очередной стокилометровый маршрут?

 

+100 :)

Смысл от таких 121-подобных маршрутов? При наличии 49-го, который на 90% дублирует.

А наличие там ОБВ сведет интервал к часу, иначе не будет окупаться, т.к. окупиться сарай ОБВ может если в любое время в нем едет под 150 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть уже лучше будет длинный маршрут. Чем много разных сараев будут ездить на МП. И тем самым создавая пробки, и .д. То биш нужно оптимизировать сеть.

 

Хреновый вариант оптимизации. Каков смысл маршрута 64? Везти людей в ГРад. Если оно набьется допустим до площади, то маршрут не сможет исполнить свою функцию на оставшемся отрезке. Пускать ОБВ с интервалом в 5 минут - тоже не вариант и экономически не обосновано.

По-хорошему, лучше бы просто вернули обычную нормальную БВ единицу. А так - посмотрим, что там за форды вылезут...

 

Народ, а 9КА у нас передана ВПТ на правах аренды ?

 

9КА, как и все маршруты города - в аренде. Перевозчик всего лишь обслуживает маршрут, но не является его владельцем. Владелец всех маршрутов - мэрия.

 

Машины с 9КА ВПТ не принадлежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а мне вот интересно: дождёмся мы возвращения ОБВ в город или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно нам надо? Не вижу перспектив ни для одного из маршрутов. Разве что 64 и то 2-3 машины и в час-пик. В остальных случаях либо маршрут станет призраком из 1-2 машин, либо громадный сарай будет возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут то БВ все меньше и меньше. ОБВ - научная фантастика сродни метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрой 11/14/91/122 пазики. Пассажиров будет навалом. На 64 тоже можно будет выпустить ОБВ. Просто маршрутную сеть менять надо. А что то БВ все меньше то виноваты в этом хозяева дураки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрой 11/14/91/122 пазики. Пассажиров будет навалом.

 

И время ожидания - 1,5 часа. Я помню в 1990-е 13й по Урицкого ходил, 1 машина по ходу дела, аналогично 35 ходил и еще ОБВ по Пешестрелецкой (номер забыл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт и не должен набиватся в парное мясо. Да и интервал можно сделать 10 минут вполне нормально будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт и не должен набиватся в парное мясо.

 

Про это и речи не идет. Просто возить 30 человек в ОБВ - слишком роскошно. И затратно. А в межпик при 10минутном интервале иначе не выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспорт и не должен набиватся в парное мясо.

 

Про это и речи не идет. Просто возить 30 человек в ОБВ - слишком роскошно. И затратно. А в межпик при 10минутном интервале иначе не выйдет

Ну 30 там не будет. да и обслуживание гармошек не сильно дороже выходит. Просто нужно разбавлять большие автобусы гармошками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню в 1990-е 13й по Урицкого ходил, 1 машина по ходу дела,

Если говорить про первую половину 90-х. то на 13-м маршруте было порядка 8 машин. Маршрут был ПТАПовский(№4).И на этом маршруте были Икарусы короткие и ЛИАЗы 677-е.

 

аналогично 35 ходил и еще ОБВ по Пешестрелецкой (номер забыл).

35-й ходил ОБВ. Интервал по графикам 5 минут ( в час пик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про первую половину 90-х. то на 13-м маршруте было порядка 8 машин.

 

Я про конец 1990-х, когда автобусная система при смерти была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про первую половину 90-х. то на 13-м маршруте было порядка 8 машин.

 

Я про конец 1990-х, когда автобусная система при смерти была

 

Ну так, а что вы хотели от еле живого пациента? Помню где-то в это время был такой маршрут ОБВ, как 77 (17 квартал - ВГУ(?)) Там Икары 280-е ходили белые с красной полосой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про первую половину 90-х. то на 13-м маршруте было порядка 8 машин.

 

Я про конец 1990-х, когда автобусная система при смерти была

Вероятно, Сергей П. имеет в виду маршрут 28Э(экспресс)-коммерческий вариант обычного 28 маршрута,обслуживавшегося Л-677.Появился в послепогромное время,1998-99 года это были.Один раз как-то ехал на нем.Машина была в лучшем ТС,нежели все обычные И-280(скорее всего,была б/у из Венгрии или Германии).Удивило отсутствие задней двери,в самом хвосте.Если у обычных "гармошек" было 4 двери,НЯП(2 в передней части и 2 в хвосте),то мне попался 3-дверный вариант.Одна из таких машин есть в базе на Фотобусе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут был ПТАПовский(№4).И на этом маршруте были Икарусы короткие и ЛИАЗы 677-е.

На 13 работали в основном 280-е, разбавленные 260 и 677.

 

Закрой 11/14/91/122 пазики. Пассажиров будет навалом.

Вот тут да, полностью соглашусь, на ЛБ давно напрашивается оптимизация этих дублеров с переводом на БВ. Оставьте вместо 4 маршрутов два - 122 на 4234 и например 11 на БВ. Будет нормально.

Фразу про

И время ожидания - 1,5 часа.

я, честно говоря, не понял. Я на левом последние несколько месяцев нахожусь каждый день и вижу потоки в течение дня. И потоки там довольно большие, может не на ОБВ, но БВ с 10-минутным интервалом пустовать не будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фразу про сергей п. сказал: И время ожидания - 1,5 часа. я, честно говоря, не понял.

 

Я поясню. надо оптимизировать так, чтобы сокращение и укрупнение ПС не сказывалось на удобстве. Просто зная стремление наших перевозчиков максимизировать прибыль, есть опаска увеличения интервалов. И чем больше вместимость ПС, тем больше интервал может быть

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 часа - в любом случае бред. Пусть даже будет 15-20 минут интервал - в этом нет ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже на новогодних праздниках изменятся маршруты городского транспорта

 

31 декабря, а также со 2 по 7 января в определенные часы будет ограничено движение транспорта по площади Ленина

15:52, сегодня

236571_s1.jpg

В связи с проведением новогодних и рождественских мероприятий 31 декабря с 3 часов дня и до полуночи, а также со 2 по 7 января с 2 до 7 будет ограничено движение транспорта по площади Ленина (на участке от улицы Платонова до улицы Плехановской со стороны Никитинской библиотеки), улице Плехановской (от Кольцовского сквера до улицы Пушкинской) и проспекту Революции (от улицы Пушкинской до площади Ленина).

 

Проезд будет открыт по улице Плехановской от улицы Пушкинской до площади Ленина (со стороны театра оперы и балета) с последующим выездом на улицы Платонова или Кирова.

 

На период проведения праздничных мероприятий маршрут автобусов будет следующий:

 

№ 2н, 9а, 31, 36, 44н, 74а, 100 – с проспекта Революции по улице Пушкинской; в обратном направлении – с улицы Пушкинской по улице Плехановской, площади Ленина, улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина, далее по маршрутам;

 

№ 3, 13, 20, 20м, 25а, 27в, 27к, 50, 52, 70, 70а, 70м, 88, 88а, 104 – с улицы Кирова по улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина, далее по маршрутам; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, улице Кирова, далее по маршрутам;

 

№ 8н, 11н, 39 – с Университетской площади по улице Плехановской, площади Ленина, улицам Кардашова, К. Маркса, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, улице Кирова, далее по маршрутам;

 

№ 22н, 26н, 27н – с улицы Кирова по улице Платонова, Университетская площади, улице Плехановской, площади Ленина; в обратном направлении – с площади Ленина по улицам Кардашова, К. Маркса, Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, улице Кирова, далее по маршрутам;

 

№ 13н, 29в, 37а, 41, 79, 90 – с улицы Плехановской по площади Ленина, улице Платонова, Университетская площади, улице Плехановской, площади Ленина, далее по маршрутам; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Пушкинской, Плехановской, далее по маршрутам;

 

№ 1кс, 1нс, 77в, 93 – с улицы Кирова по улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина, далее по маршрутам;

 

№ 1кв, 1нв – с проспекта Революции по улицам Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, улице Кирова, далее по маршрутам;

 

№ 14н, 64 – с улицы Плехановской по улицам Никитинской, Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, далее по маршрутам;

 

№ 9ка – с проспекта Революции по улицам Пушкинской, Плехановской, далее по маршруту;

 

№ 9кс – с улицы Плехановской по площади Ленина, улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина, далее по маршруту;

 

№ 5, 49, 49а, 50а, 89, 105, 125, 125а – с улицы Кирова по улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина, улицам Кардашова, К. Маркса, Пушкинской, Плехановской, далее по маршрутам;

 

№ 1, 5а, 27, 35, 55, 69т, 80, 95 – с Университетской площади по улице Плехановской, площади Ленина, улицам Кардашова, К. Маркса, Пушкинской, Плехановской, далее по маршрутам;

 

№ 23к – с улицы Кирова по улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина, улицам Кардашова, К. Маркса, Пушкинской, Плехановской, далее по маршруту; в обратном направлении – с проспекта Революции по улицам Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, улице Кирова, далее по маршруту;

 

№ 33к – с улицы Кирова по улице Платонова, Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина, далее по маршруту;

 

№№ 77, 77т – с проспекта Революции по улицам Пушкинской, Плехановской, площади Ленина, улице Кирова, далее по маршрутам.

 

Движение троллейбусов будет направлено:

 

№ 7 – с улицы Плехановской по улицам Средне-Московской, Пушкинской, Плехановской, далее по маршруту;

 

№№ 4,8 будут направлены по троллейбусному маршруту № 11 «ВАСО –

 

 

http://www.moe-onlin...iew/236571.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5 часа - в любом случае бред.

 

ну тут да, я загнул, конечно. Но время ожидания с 2-3 минут на ленинском пр-те (за счет кучи проходящих и дублирующих) увеличится до 12-15 - это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Юго-западного района не довольны отменой маршрута №87

 

Маршрут проработал всего полгода. В редакцию «МОЁ!» с самого утра звонят возмущенные жители Юго-западного района Воронежа. На днях исчез один из ходовых маршрутов № 87. Он начинал свой путь от Юго-западного рынка через улицу Новосибирскую, 20-лет ВЛКСМ, Вогресс и заканчивал движение на Машмете.

Как пояснили корреспондентам «МОЁ!» в пресс-службе администрации Воронежа, этот маршрут пустили временно для того, чтобы изучить насколько, он востребован у людей.

- После новогодних праздников маршрут № 87 планируют выставить на конкурс, - рассказали в пресс-службе мэрии. – Возможно, он заинтересует кого-то из перевозчиков и тогда вновь продолжит своё движение.

http://www.moe-online.ru/news/view/236570.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Юго-западного района не довольны отменой маршрута №87 Маршрут проработал всего полгода. В редакцию «МОЁ!» с самого утра звонят возмущенные жители Юго-западного района Воронежа. На днях исчез один из ходовых маршрутов № 87. Он начинал свой путь от Юго-западного рынка через улицу Новосибирскую, 20-лет ВЛКСМ, Вогресс и заканчивал движение на Машмете. Как пояснили корреспондентам «МОЁ!» в пресс-службе администрации Воронежа, этот маршрут пустили временно для того, чтобы изучить насколько, он востребован у людей. - После новогодних праздников маршрут № 87 планируют выставить на конкурс, - рассказали в пресс-службе мэрии. – Возможно, он заинтересует кого-то из перевозчиков и тогда вновь продолжит своё движение.

 

Кстати совсем забыл. 87 РАБОТАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Юго-западного района не довольны отменой маршрута №87 Маршрут проработал всего полгода. В редакцию «МОЁ!» с самого утра звонят возмущенные жители Юго-западного района Воронежа. На днях исчез один из ходовых маршрутов № 87. Он начинал свой путь от Юго-западного рынка через улицу Новосибирскую, 20-лет ВЛКСМ, Вогресс и заканчивал движение на Машмете. Как пояснили корреспондентам «МОЁ!» в пресс-службе администрации Воронежа, этот маршрут пустили временно для того, чтобы изучить насколько, он востребован у людей. - После новогодних праздников маршрут № 87 планируют выставить на конкурс, - рассказали в пресс-службе мэрии. – Возможно, он заинтересует кого-то из перевозчиков и тогда вновь продолжит своё движение.

 

Кстати совсем забыл. 87 РАБОТАЕТ.

Да уж пора привыкнуть к "косякам" "Моё!".Журналюги - такие журналюги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кол.

Теперь маршрут обслуживает ООО "Вордмоторс". Маршрут укомплектован полностью, сейчас пока машин мало и катаются они медленно, чтобы люди на остановках успевали читать маршрут :), но скоро все заработает на полную мощность и на линию будут выходить порядка 30 машин. Часть машин - старые знакомые с 105/125 - ВВ210-ВВ220, ВВ348-ВВ350, часть, судя по всему, новые машины.

Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел кол Ford ВВ217 с радостным лозунгом "Всегда первый! Всегда вовремя!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.