Мудрый Каа Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Вопрос № 1. Маршрут № 49М. За каким хреном надо ехать в Подгорное через Пединститут и....ну нахрена его надо было мимо Рамони-то пускать? Че, напрямую с Бульвара - религия не позволяет? Вопрос № 2. Маршрут № 62. А не проще ли, блин горелый им на все завтраки наладить работу маршрута № 96??! Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Вопрос № 1. Маршрут № 49М. За каким хреном надо ехать в Подгорное через Пединститут и....ну нахрена его надо было мимо Рамони-то пускать? Че, напрямую с Бульвара - религия не позволяет? Вопрос № 2. Маршрут № 62. А не проще ли, блин горелый им на все завтраки наладить работу маршрута № 96??! Ответы:№1. Жадность - такая жадность.Как еще через весь город не додумались запустить... Нужно ж побольше остановок -> пассажиров собрать. №2. См.ответ на первый вопрос.Вроде как за открытие нового маршрута премию дают,тем,кто его открывает.Пусть даже он открывается-закрывается в 101 раз и как угодно меняет путь следования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Так совершенно верно. Вся движуха - явно для отчета о проделанной за год работе. Там еще будет отдельная строка про маршрут № 85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Делают 62 маршрут для выбивания 96 с рынка? И какого ляха такие зигзаги в Северном? Как же не хватает старого доброго 62 от ВАИ до Памятника... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 С какого рынка? Если речь про Остужевский, то 96 там как бы нет и не было никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 С какого рынка? Если речь про Остужевский ИМХО, с рынка пас.услуг. Но пока удар идет по 3в - водители на прижимания со стороны 16в жутко жалуются. А 96 и 62 - две калеки, которые никому не конкуренты. Их маловато очень! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 62 даже поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Газелеподобный маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 ПАЗомаршрут, причем со старым перевозчиком (ООО "НТК"). Выпуск минимум 3 машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Чтобы Vladislove было проще править первый пост, приложу схему маршрутов с описаниями. маршрут 62 «Остужевский рынок»-> Остужева-> Северный мост-> эстакада «Динамо» -> улица Бурденко->Транспортная->45-й Стрелковой дивизии-> Шишкова->бульвар Победы->улица В. Невского (круговое движение на пересечении улиц Хользунова и В. Невского) до остановки «Ул. Новгородская».В обратном направлении — по улице В. Невского, бульвару Победы, улицам Шишкова, 45-й Стрелковой дивизии, Транспортной, Бурденко, эстакаде «Динамо», Северному мосту, улицам Остужева, Минской, автодороге на микрорайон Репное._____________________________________________________________________________________________________________________________________ маршрут 49м «Пл. Советов»-> улица 65 лет Победы->Независимости-> Костомарова-> Антонова-Овсеенко-> Хользунова-> В. Невского-> бульвар Победы->улица Шишкова-> 45-й Стрелковой дивизии-> Транспортная-> Урицкого->Ленина-> проспект Революции-> площадь Ленина-> улица Плехановская-> Университетская площадь до остановки «ВГУ».В обратном направлении — по Университетской площади, улице Плехановской, площади Ленина, улицам Кардашова, К. Маркса, проспекту Революции, улицам Ленина, Урицкого, Транспортной, 45-й Стрелковой дивизии, Шишкова, бульвару Победы, улицам В. Невского, Хользунова, Антонова-Овсеенко, Костомарова, Независимости, 65 лет Победы, площади Советов. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Легенда 677 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Легенда 677, пожалуйста объясни противоположный маршрут, а то по твоей схеме не видно, когда движется по улице Минской, когда по автодороге на микрорайон Репное: В обратном направлении — по улице ......улицам Остужева, Минской, автодороге на микрорайон Репное. Ведь с автодороги на микрорайон Репное нет правого поворота на улицу Изыскателей. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Dimma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Маршрут № 3 снова следует до остановки Бульвар Победы (Кафе "Рай"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) news.mail.ru:В Воронеже с Нового года останется 112 автобусных маршрутов Мэрия утвердила новую маршрутную сеть пассажирского транспорта. © РИА "Воронеж" Власти Воронежа сформировали новую маршрутную сеть пассажирского транспорта, в которую вошли 112 автобусных и шесть троллейбусных маршрутов. Постановление об утверждении новой схемы подписал мэр областного центра Александр Гусев в понедельник, 23 декабря, однако опубликовано оно было лишь в четверг, 25 декабря. Обновленная сеть включает в себя 104 регулярных и восемь сезонных пассажирских автобусных маршрутов. Разделение направлений по вместимости обслуживающих эти маршруты автомобилей не предусмотрено. Документ охватывает перевозки, на которых работают как автобусы большой вместимости, так и «ПАЗы» и микроавтобусы («Газели», Ford). После принятия новой маршрутной сети города мэрия сможет объявить торги на заключение договоров на пассажирские перевозки. К реформе системы общественного транспорта Воронежа мэр Александр Гусев приступил в первые же месяцы после своего избрания осенью 2013 года. В ноябре 2013 года он заявил, что в Воронеже должно остаться «5 крупных транспортных предприятий» с комфортными автобусами, примерно равными долями на рынке и сопоставимыми пропорциями коммерческих и социальных маршрутов. В апреле 2013 года специалисты Московского института автомобильного транспорта предложили обновленный проект маршрутной сети Воронежа, который включал в себя 137 маршрутов. Предполагалось, что на 114 из них городские власти задействуют автобусы различной вместимости, на 17 направлениях — так называемые «народники», еще 6 маршрутов предусмотрено для троллейбусов. Проект предусматривал сокращение маршрутов-дублеров и внедрение на некоторых маршрутах крупногабаритных автобусов вместо Ford и «Газелей». Предложенной в 2013 году схеме, на дорогах города должны были остаться 1430 единиц транспорта: 250 — автобусы большой вместимости, 730 — ПАЗы и их аналоги, а еще 450 — микроавтобусы. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Мудрый Каа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Глянуть бы на этот список маршрутов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) http://www.moe-online.ru/image/edit/files/Маршрутная%20сеть(2).doc Наслаждайтесь. Ничего кардинально нового там, увы, нет. Хотя тот же 64А выглядит забавно. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 http://www.moe-online.ru/image/edit/files/Маршрутная%20сеть(2).doc Наслаждайтесь. Ничего кардинально нового там, увы, нет. Хотя тот же 64А выглядит забавно. А мне вот 114й люто доставил.Как он петляет по ЮЗ, это просто кошмар... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimma Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Мало убрали маршрутов, мало новых создали.Предполагаю, социальные (платные) маршруты буду такие:1. Обл. больница - ВГУ (вместо 14н)64А. ул. Малаховского – Ворошилова-ул. Малаховского (кольцевой, по часовой стрелке)78А ул. Димитрова-–п. Подклетный (правильнее мкр-н Подклетный или мкр-н Посёлок Подклетный)в этом мкр-н одна улица Подклетенская и на ней стоит один уличный телефон с городским воронежским номером, на который можно позвонить).Чтоб не было вопросов, что этот мкр-н относится к городу Воронеж:114. Юго-Западный рынок – ул. Пушкинская115. ул. Перхоровича – Пирогова - мкр. Дубрава Набросил маршруты 64а и 114 на карте 2gis (сохранил в формате kmz): 64а_114_kmz-2gis.zip Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Dimma 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 А кто вообще сказал, что будут социальные маршруты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 62 пошел. Видел сегодня на Шишкова у Дубравы паз АТ873 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Оба ожили: и 62, и 49М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 62 пошел еще 10 декабря, выше писали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 62 пошел еще 10 декабря, выше писали. А сколько автобусов на маршруте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Примерно полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Как изменятся маршруты воронежских автобусов в 2015 году «МОЁ!» проанализировала новую маршрутную сеть, которую будут вводить в действие в течение года 18:50, сегодня Транспорт242984 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 12:10, 04 января Полиция: на автобазе разбили 40 маршрутных автобусов Накануне Нового года мы уже рассказывали о том, что администрация Воронежа опубликовала новую сеть маршрутов городского транспорта. Новая схема будет вводиться постепенно — по мере подведения итогов конкурсов на пассажирские перевозки. Первый из этих конкурсов мэрия объявила 30 декабря. Проанализировав маршрутную сеть и условия конкурсов, мы пришли к выводу, что кардинальные перемены городской транспорт в 2015 году всё же не ждут. С одной стороны, это неплохо — большинство маршрутов не претерпели изменений и не были сокращены, поэтому горожанам не придётся привыкать к новому и делать пересадки. С другой стороны, судя по условиям конкурсов, мэрия не пошла навстречу многочисленным пожеланиям горожан об улучшении транспортного обслуживания. Так, к примеру, огромные районы новостроек в районе БАМа с центром города по-прежнему будет связывать лишь маршрут № 49, на котором, как и раньше, будут работать только микроавтобусы (это означает давку в автобусе в любое время суток). Изменения, которые всё же произошли, в основном касаются продления маршрутов до новых жилых районов (например, в Боровом и в районе больницы № 8), сокращения нескольких длинных маршрутов и ликвидации нескольких дублирующих (самой большой потерей здесь, пожалуй, станет маршрут № 40). Эти маршруты не изменятся: №№1 КВ, 1 КС, 3, 3В, 5, 5А, 6, 6М, 8, 9КА, 9 КС, 10А, 13, 15А, 15, 16В, 17, 18, 20, 20Б, 20М, 23К, 25А, 27, 28, 29, 30, 33К, 34, 37А, 37, 39, 42, 43, 47, 48, 49, 49Б,, 50, 51 М, 52, 7С, 53, 53СБ, 54, 57В, 58В, 58, 58С, 59АС, 59, 60Б,, 60С, 61, 62, 65, 65А, 66, 67А, 68, 68А, 69Т, 70А, 72, 75,64, 76, 76С, 77К, 78А, 80, 81, 84, 87, 88, 90, 91, 93, 96, 98, 104, 105, 108А, 113, 113КТ, 113КШ, 113 СД, 120В, 120, 122, 122С, 125 Эти маршруты закрываются: 31К Антонова-Овсеенко — Антонова-Овсеенко (кольцевой) 35 Антонова-Овсеенко — Комарова 40 Перхоровича-Антонова-Овсеенко 51 Завод ГОО-Никольское 74 ВГУ — Завод «Процессор» Маршруты, в которых изменится схема движения: № 1 Было: Подгорное — Больница № 8 Станет: Областная больница — ВГУ (Маршрут сокращён примерно на 50 %. Сегодня маршрут, который считается действующим, уже не работает около 3 месяцев) № 11 Было: Завод ГОО — Реабилитационный центр Станет: Ростовская — Боровое (В начале маршрут теперь будет захватывать район БАМа, а в конце продлён до Борового) № 14 в Было: Больница № 8 — Отрожка Станет: Больница № 8 — Боровое (Маршрут продлён до Борового) № 22 Было: Острогожская — ВРТТЗ Станет: Вокзал — ВРТТЗ (Маршрут изменён практически полностью. Новый маршрут будет следовать по улицам Кольцовская — Ленина — Транспортная — Урицкого — 45 стрелковой дивизии) № 26А Было: Завод ГОО — Роддом № 4 («Электроника») Станет: Больница № 8 — Роддом № 4 (Маршрут продлён до больницы № 8) № 27К Было: Перхоровича — 15-й квартал Станет: БСМП — ТРЦ «Московский проспект» (Маршрут теперь будет начинаться от БСМП, а в конце укорочен — автобусы будут следовать не до гипермаркета «Линия» на Бульваре Победы, а до торгового центра «Московский проспект») № 41 Было: Институт (ВАИ) — Владимира Невского Станет: Институт — Антонова-Овсеенко (Маршрут продлён до улицы Антонова-Овсеенко) № 52АВ Было: Перхоровича — Химоптторг Станет: Северо-Восточный район (остановка «Школа») — Химоптторг (Маршрут укорочен практически на 90 %) № 59А Было: Завод ГОО — Гипермаркет «Линия»Станет: Больница № 8 — Гипермаркет «Линия» (Маршрут продлён до больницы № 8) № 61 Было: Институт (ВАИ) — Подклетное Станет: Железнодорожный вокзал «Воронеж I» — Подклетное (Маршрут укорочен примерно на 50 % — до железнодорожного вокзала) № 62 Было: Карпинского — ВАИ Будет: Новгородская — Остужевский рынок (Прежний маршрут будет повторяться лишь на небольшом участке — по улицам Транспортной, Бурденко и Северному мосту. Новый маршрут будет следовать по улицам Владимира Невского, Бульвар Победы, Шишкова, 45 стрелковой дивизии, Транспортная, Бурденко, Северный мост, Остужева, Минская) № 79 Было: Бульвар Победы — «Видеофон» Станет: Бульвар Победы — Боровое (Маршрут продлён до Борового) № 121 Было: Завод ГОО — Студгородок ВПИ Станет: Железнодорожный вокзал — Студгородок ВПИ (Маршрут укорочен примерно на 50 % — до железнодорожного вокзала. Сегодня маршрут «Завод ГОО — Студгородок ВПИ» считается действующим, однако последние автобусы ходили по нему 5 лет назад — найти перевозчика на этот маршрут мэрия не может) № 125А Было: Лидии Рябцевой — Ильича Станет: Лидии Рябцевой — ДК Кирова (Маршрут укорочен до ДК Кирова. Сегодня на нём работает всего один автобус, да и тот с перебоями, так как маршрут считается неприбыльным. В условиях конкурса на перевозки мэрия предлагает перевозчику пускать по этому маршруту 8 автобусов в рабочие дни и 4 — в выходные. Однако, скорее всего, 125 А так и останется маршрутом-призраком) Новые маршруты: № 49А Студгородок ВПИ — Больница № 8 (Вариант маршрута № 49, продлённый до больницы № 8) № 49М Подгорное — ВГУ (Площадь Советов — 65 лет Победы — Независимости — Историка Костомарова — Антонова-Овсеенко — Хользунова — Владимира Невского — Бульвар Победы — Шишкова — 45 стрелковой Дивизии — Транспортная — Урицкого — Ленина — проспект Революции — площадь Ленина — Плехановская — Университетская площадь) № 64А Ул. Малаховского — Ул. Малаховского (Малаховского-пер. Рамонский — Краснодонская — 9 Января — Свободы — Кольцовская — Ворошилова — Космонавтов — Машиностроителей — 9 Января — Малаховского) № 114 Юго-Западный рынок — Пушкинская (Героев Сибиряков — Олеко Дундича — Комарова — Южно — Моравская — Краснозвёздная — Путиловская — Героев Сибиряков — Дорожная — Космонавтов — Пирогова — Свободы — Кольцовская — Средне-Московская — Пушкинская) № 115 Улица Перхоровича — Микрорайон «Дубрава» (Перхоровича — Южно-Моравская — Комарова — Олеко Дундича — Маршака — Домостроителей — Бульвар Пионеров — Пирогова — 9 Января — Донбасская — Московский проспект — Шишкова) Роман ПРЫТКОВ Подробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/309124.html Изменено 10 января, 2015 пользователем NefAZ 5299 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Анализаторы... Половина "предлагаемых" изменений уже давно реализованы, но журналисты не в курсе. 27К на Линии - посмеялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atom Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Спасибо, поржал. Дак они же ранее в этой газете о части изменений и писали. Игнорирование фактов - типичный признак жёлтой прессы, что сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Житель Воронежa Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Воронежцы попросили власти открыть новый маршрут до аэропорта Чиновники пообещали решить проблему трансфера из города в аэропорт в начале этого года 15:19, сегодня Город81490 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 12:29, 28 октября 2014 Как авиакомпании-перевозчики «поделили» воронежский аэропорт? Воронежцы попросили власти решить проблему трансфера из города до аэропорта и обратно. На портале улучшения делового климата в Воронежской области (vrn-business.ru) житель города оставил соответствующее письмо. В нем он поделился своим мнением о том, что сегодня именно трансфер является «главной проблемой воронежского аэропорта». Александр Головко попытался обратить внимание властей на то, что «до аэропорта сейчас ходит всего один маршрут и всего пять раз в день». Кроме того,воронежец отметил плохое техническое состояние автобусов. В свою очередь, сотрудники департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области опубликовали на том же сайте ответ. В нем говорится, что «обслуживание аэропорта является предметом повышенного внимания». Помимо этого в департаменте пообещали открыть дополнительные и продлить уже существующие маршруты, связывающие аэропорт с разными районами города. В планах и «создание аэропортом собственной службы доставки пассажиров». К середине 2015 года власти планируют выбрать источники финансирования и приступить к работе. Напомним, что портал улучшения делового климата в Воронежской области был создан по поручению губернатора Алексея Гордеева. Главной целью его создания является повышение эффективности взаимодействия между властью и представителями бизнеса. Алёна ПОВАЛЮХИНАПодробнее:http://www.moe-online.ru/news/view/309136.html Изменено 11 января, 2015 пользователем NefAZ 5299 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) 37а массово разворачиваются у прежней остановки "Магазин "Ванюша" - это самоуправство или новшество продления до Авторынка через "рамонь" не прижилось? Изменено 15 января, 2015 пользователем Cергей п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Это по новой утвержденной схеме он снова по старому маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 @Vladislove, ясно, это... Воронеж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти