Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Не ожидал, что мое сообщение разожжет такую дискуссию))

 

Просто тут товарищ писал, что где то был остановочный пункт маршрута №4.

 

Конечная маршрута №4 располагалась между домами 15 и 17 по Рамонскому переулку, табличка с интервалами висела буквально на втором столбе от поворота (опознается по ржавым креплениям на столбе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё ерунда, есть проблема посерьёзней, и она такая же застарелая как и ситуация с уже ликвидированной остановкой Кольцовская, что была при движении в сторону Пам. Славы.

 

Это остановка Плехановская в сторону Цирка, на ул. Кольцовской, д. 52Б. Всем известно, что там ситуация не лучше чем с ост. Кольцовская, но как обычно это бывает никто не обращает на это внимание, до поры, до времени. Пока, что называется гром не грянет, когда ликвидировали ост. Кольцовская, все спохватились, как же так? Ее нельзя убирать. Возникает вопрос, а где вы были раньше, почему вы не писали в соответствующие органы о вопиющей ситуации? - Пассажиры стояли вдоль проезжей части. Так вот, я в своё очередь отвечу, что боролся с нарушениями на данной остановке, привлекал всевозможные структуры, но проиграл. Проиграл - не я, а власти, которые в итоге оказались бессильны перед водителями ОТ, нарушениями со стороны пассажиров и т.д.

По ситуации с ост. Плехановская, ее безусловно надо решать, а не смотреть на всю эту вакханалию и ждать пока кто-то за тебя решит эту проблему.

Кто из активистов готов взяться за решение данной проблемы?

 

А это на противоположной стороне ул. Кольцовской. 11.01.16. Там тоже не всё гладко...

 

cv0cojchw7o1.jpg

 

 

Не ожидал, что мое сообщение разожжет такую дискуссию))

 

 

Просто тут товарищ писал, что где то был остановочный пункт маршрута №4.

 

Конечная маршрута №4 располагалась между домами 15 и 17 по Рамонскому переулку.

Ага. Значит там павильон и влепить.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это остановка Плехановская в сторону Цирка, на ул. Кольцовской, д. 52Б.

 

 

А это на противоположной стороне ул. Кольцовской. 11.01.16. Там тоже не всё гладко...

Пока наши доблестные водители будут там тянуть по 3-4 светофора, отмахиваясь от возмущений пассажиров фразой "у меня график!!!1111", ничего там не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это остановка Плехановская в сторону Цирка, на ул. Кольцовской, д. 52Б.

 

 

А это на противоположной стороне ул. Кольцовской. 11.01.16. Там тоже не всё гладко...

Пока наши доблестные водители будут там тянуть по 3-4 светофора, отмахиваясь от возмущений пассажиров фразой "у меня график!!!1111", ничего там не изменится.

 

Ну, чтож... Будем принимать меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ожидал, что мое сообщение разожжет такую дискуссию))

 

Просто тут товарищ писал, что где то был остановочный пункт маршрута №4.

 

Конечная маршрута №4 располагалась между домами 15 и 17 по Рамонскому переулку, табличка с интервалами висела буквально на втором столбе от поворота (опознается по ржавым креплениям на столбе).

Вопрос по оптимизации: а нафиг Воронежу нужен еще один лишний маршрут? Народ и так уже путается со всей этой нумерацией. Можно поступить гораздо проще. Мы видим, что схема движения 64А(еще и в таком запутанном и совершенно бессмысленном виде) дублируется на 90% маршрутами №№17 и 54. Так не легче было бы просто организовать односторонние заезды для этих маршрутов по участку Краснодонская - Рамонский пер.-Малаховского ? По ОДНОМУ для каждого маршрута в ОБЕ стороны, утром и вечером. С заранее известным расписанием. Идею по организации остановки на старом проверенном месте поддержу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не ожидал, что мое сообщение разожжет такую дискуссию))

 

Просто тут товарищ писал, что где то был остановочный пункт маршрута №4.

 

Конечная маршрута №4 располагалась между домами 15 и 17 по Рамонскому переулку, табличка с интервалами висела буквально на втором столбе от поворота (опознается по ржавым креплениям на столбе).

Вопрос по оптимизации: а нафиг Воронежу нужен еще один лишний маршрут? Народ и так уже путается со всей этой нумерацией. Можно поступить гораздо проще. Мы видим, что схема движения 64А(еще и в таком запутанном и совершенно бессмысленном виде) дублируется на 90% маршрутами №№17 и 54. Так не легче было бы просто организовать односторонние заезды для этих маршрутов по участку Краснодонская - Рамонский пер.-Малаховского ? По ОДНОМУ для каждого маршрута в ОБЕ стороны, утром и вечером. С заранее известным расписанием. Идею по организации остановки на старом проверенном месте поддержу.

 

Просто в Управление транспорта не понимают, казалось бы простых вещей... Чем больше маршрутов, тем лучше! - Их девиз. Даже пусть они только на бумаге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот принципиально не понимаю, когда у одного маршрута куча всяких заездов/объездов/недоездов, которые только путают всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечная маршрута №4 располагалась между домами 15 и 17 по Рамонскому переулку

 

Ну фактически конечной у него не было,ведь он на том участке по кругу ездил.Но если уж говорить о конечной,то у меня больше ассоциаций вызывает вот это место:  https://goo.gl/maps/8qTeSkYaE8k. Первый раз я заехал в эти края в 1986 году.И вот где-то на уровне движущейся навстречу машины стоял забор.Автобусы разворачивались и ехали обратно той же дорогой.Таким образом,на какое-то время вот этот кольцевой участок был маятниковым.



 

 

Вот принципиально не понимаю, когда у одного маршрута куча всяких заездов/объездов/недоездов, которые только путают всех. Нраица!

 

Алексей,это у нас в Воронеже на городских маршрутах заезды как-то не распространены,а во многих других городах это очень распространённая практика.Взять тот же Елец.Там городская "единичка" при следовании в обоих направлениях делает заезд к автостанции № 2,при этом останавливается на разных остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, под "заездами/недоездами" я подразумеваю схемы, когда маршрут следует одной трассой, но отдельные рейсы следуют измененной трассой, но под тем же номером маршрута. Яркий пример - рейсы 8/58в/68 через Машиностроителей. Вот такое не понимал и не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,  "заезды/недоезды" в других городах тоже встречаются.Правда,такое больше практикуется в районных городах с населением менее 100 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение, которое не обязано быть правильным - практика отклонения отдельных графиков от общей трассы маршрута вполне себе может иметь место. Это способствует гибкости маршрутной сети например. Но вообще, эта практика верна для удлинненых/сокращенных рейсов (например представим себе 27 до ВГУ) или 5а до областной больницы через Подгорное. Если же в середине маршрута автобус "внезапно" сворачивает на другую улицу, то это должен быть ассоциированный маршрут - 8/8а, 58в/58м, 68/68Б. Вот это как раз тот вариант, когда надо использовать буквы, во всех остальных случаях их использовать не надо.    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По поводу 64А, на "2 гис" остановка обозначена у дома №48 - практически правильно .

2. Как я и предполагал, что будет не выгоден, даже  если он был бесплатным, то пассажиров было бы ещё меньше, чем в автобусе маршрута 30н

3. Рано вели маршрут 64А. Надеюсь, когда закончится стройка на бывшей территории ВРТЗ,  сделают дорогу в сторону улицы Жемчужная или/и Краснодарская, чтоб пробка в районе остановка "Общежитие" была гораздо меньше.

4.  Редкоходящий (как 64а), но соблюдающий расписание это автобус маршрута № 28.

В районе 8:15, поворачивающего с проспекта Труда направо, на Московский проспект и, обычно, следует по маршрут №69т. Вопрос это рейс отправляется от ост. "ТМП"? Или всё же с положенной остановки "Антонова-овсеенко" (http://coddvrn.ru/images/routes/28.jpg)?

Также и в 2011 году 69т был под маршрутом 28:
2c09835d8a31.jpg

 

5. По программе должен быть маршрут №114: http://coddvrn.ru/images/routes/114.jpg

П. С. Посмотрел на название остановке на улице Средне-Московская, не знал, что остановка называется "Баня", когда последний раз ходил троллейбус маршрута №2, остановка называлась "Кольцовская".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28-й маршрут это третий маршрут Очнева и развозит он рабочих завода, утром на работу, вечером с работы. Отсюда и график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю тем, кто забыл. График 28 маршрута таков: 6:30, 7:30 с Авторынка на ТМП после второго рейса с ТМП следование через проспект Труда и далее по 69Т на Острогожскую; в 16:30, 17:30 отправления с ТМП после второго рейса с Авторынка следование через Хользунова и далее по 69Т на Острогожскую.

Доходит до забавного, что в 7 вечера в сторону центра идет подряд 2 69Т: 1 обычный и 1 с графиком 28.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после второго рейса с Авторынка следование через Хользунова и далее по 69Т на Острогожскую.

Или по Овсеенко-Матросова в гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

121 Студгородок ВПИ - Ж/д Вокзал Московский пр. - Ант.-Овсеенко - Хользунова - Вл. Невского - Лизюкова - Жукова - Хользунова - Московский пр. - Урицкого - пр. Революции - Кольцовская - пл. Черняховского

 

Он в природе существует?  А то что-то дискуссий по нему не видно. :) Даже 64А обсуждали.

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует, какие-то несколько формальных рейсов в день выполняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая генерация маршрутов-призраков. Впрочем желтую газель с желтыми номерами на 22 я не далее как в прошлый вторник видел следующей на DHNNP в 9:05 на Работнице собственными глазами. И все же мне непонятна эта хрень: по документации конкурсов, маршруты там заявлены регулярные, а не 4 раза в сутки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22, кстати, стали регулярно ездить. Да, там 2-3 машины, да, большие интервалы, но они по крайней мере ездят в течение всего дня, для них это уже достижение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 64а

На улице Малаховского замечено следующее объявление:

 

OyYgAFbF2Yo.jpg

Объявление размещено перевозчиком ООО ТК "Автолайн+" для связи с водителем автобуса в случае отсутствия.

Результаты контрольных мероприятий с информацией о недовыпуске транспорта на маршруте №64А неоднократно направлялась в Управление транспорта г.о.г.Воронеж.

 

Из ответа: ЦОДД.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, вот за гос спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежская арифметика: 42+108= совсем даже не 150, а всего лишь 62.

https://pp.vk.me/c631829/v631829699/19a4a/T_YOSRqjHzQ.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то я как-то не припоминаю конкурса на маршрут на госзакупках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежская арифметика: 42+108= совсем даже не 150, а всего лишь 62.

https://pp.vk.me/c631829/v631829699/19a4a/T_YOSRqjHzQ.jpg

на coddvrn.ru ещё осталась прежняя схема:

 

http://coddvrn.ru/images/routes/62.jpg (когда смотрел твою ссылку, думал есть уже обновлённый маршрут).

 

Сильно маршрут изменили, опять "Чернавский" мост.

Возникает вопрос:

Почему тогда не связать остановку "Тверская" с улицей Димитрова [,]http://go.2gis.com/pd91b], ведь, несколько лет назад ходил какой маршрут по улице Рижская от Димитрова.

 

Как было до недавнего времени:

62.jpg

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему тогда не связать остановку "Тверская" с улицей Димитрова [,]http://go.2gis.com/pd91b], ведь, несколько лет назад ходил какой маршрут по улице Рижская от Димитрова.

 

Не такой...

 

И то, что он вполне добровольно умер, наверное, намекает на его "огромную нужность" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже по просьбам горожан продлили два автобусных маршрута

С 1 февраля изменятся пути следования двух автобусных маршрутов: № 42 и 62

13:02, сегодня Транспорт31819

338175_s1.jpg

Фото с сайта fotobus.msk.ru

 

 

Автобусные маршруты № 42 ж.-д. вокзал «Воронеж-1» — ул. Тверская и 62 Остужевский рынок — ул. Новгородская с 1 февраля будут продлены. Об этом сообщает пресс-служба мэрии. Сделано это в целях улучшения транспортного обслуживания, в соответствии с пожеланиями воронежцев, а также с целью изучения пассажиропотока

С 1 февраля по 1 мая маршрут № 42 от железнодорожного вокзала «Воронеж-1» будет продлен до студенческого городка ВПИ, а движение маршрута № 62 будет продлено от Остужевского рынка до улицы Тверской, а от улицы Новгородской до остановки «Автомобилист 10».

 

Движение автобусного маршрута № 42 с 5.30 до 14.00 (в выходные дни до 13:00) будет направлено от остановки «Студ. городок ВПИ» (площадка для разворота и отстоя автобусов) по Московскому проспекту (разворот автобусов в районе остановки «Военный городок»), улицам Ломоносова, Тимирязева, Березовая Роща, Ломоносова, Ленина, проспекту Революции, улицам Фридриха Энгельса, Кольцовской, Феоктистова, Степана Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, улице Остужева (с движением через многоуровневую развязку), автодороге М4 «Дон», улицам Остужева (с заездом на Остужевский рынок и разворотом на светофоре у ТЦ «Метро»), Урывского до остановки «ул. Тверская»; в обратном направлении — по улицам Урывского, Остужева (движение по улице-дублеру вдоль зданий автосалонов с проездом через ТЦ «Метро»), Остужева, Ленинскому проспекту, Чернавскому мосту, улицам Степана Разина, Феоктистова, Кольцовской, проспекту Революции, улицам Ленина, Ломоносова, Московскому проспекту.

 

Движение автобусного маршрута № 42 с 14.00 (в выходные дни с 13.00) и до окончания работы маршрута будет направлено от остановки «Студ. городок ВПИ» (площадка для разворота и отстоя автобусов) по Московскому проспекту (разворот автобусов в районе остановки «Военный городок»), улицам Ломоносова, Тимирязева, Березовая Роща, Ломоносова, Ленина, проспекту Революции, улицам Фридриха Энгельса, Кольцовской, Феоктистова, Степана Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, улицам Остужева, Урывского до остановки «ул. Тверская»; в обратном направлении — по улицам Урывского, Остужева (с движением через многоуровневую развязку), автодороге М-4 «Дон», улице Остужева (с заездом на «Остужевский рынок»), Ленинскому проспекту, Чернавскому мосту, улицам Степана Разина, Феоктистова, Кольцовской, проспекту Революции, улицам Ленина, Ломоносова, Московскому проспекту.

 

Движение автобусного маршрута № 62 с 5:30 до 14:00 (в выходные дни до 13:00) будет направлено от остановки «ул. Тверская» по улицам Урывского, Остужева (движение по улице-дублеру вдоль зданий автосалонов с проездом через ТЦ «Метро»), Остужева, Ленинскому проспекту, Чернавскому мосту, улицам Степана Разина, Феоктистова, Кольцовской, проспекту Революции, улицам Ленина, Урицкого, Транспортной, 45-й Стрелковой дивизии, Шишкова, Беговой, Московскому проспекту, улицам Хользунова, Жукова, Лизюкова, Владимира Невского, Новгородской, Беговой, 45-й Стрелковой дивизии, 9 Января, Антонова-Овсеенко до остановки «Автомобилист-10»; в обратном направлении — по улицам Антонова-Овсеенко, 45-й Стрелковой дивизии, Антонова-Овсеенко, 9 Января, 45-й Стрелковой дивизии, Беговой, Новгородской, Владимира Невского, Лизюкова, Жукова, Хользунова, Московскому проспекту, улицам Беговой, Шишкова, 45-й Стрелковой дивизии, Транспортной, Урицкого, Ленина, проспекту Революции, улице Кольцовской, площади Черняховского, улицам Мира, Феоктистова, Степана Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, улицам Остужева (с движением через многоуровневую развязку), Остужева (с заездом на «Остужевский рынок» и разворотом на светофоре у ТЦ «Метро»), Урывского до остановки «ул. Тверская».

 

Движение автобусного маршрута № 62 с 14:00 (в выходные дни с 13:00) будет направлено по улицам Урывского, Остужева (с движением через многоуровневую развязку), автодороге М-4 «Дон», улице Остужева (с заездом на «Остужевский рынок»), Ленинскому проспекту, Чернавскому мосту, улицам Степана Разина, Феоктистова, Кольцовской, проспекту Революции, улицам Ленина, Урицкого, Транспортной, 45-й Стрелковой дивизии, Шишкова, Беговой, Московскому проспекту, улицам Хользунова, Жукова, Лизюкова, Владимира Невского, Новгородской, Беговой, 45-й Стрелковой дивизии, 9 Января, Антонова-Овсеенко; в обратном направлении — по улицам Антонова-Овсеенко, 46-й Стрелковой дивизии, Антонова-Овсеенко, 9 Января, 45-й Стрелковой дивизии, Беговой, Новгородской, Владимира Невского, Лизюкова, Жукова, Хользунова, Московскому проспекту, улицам Беговой, Шишкова, 45-й Стрелковой дивизии, Транспортной, Урицкого, Ленина, проспекту Революции, улице Кольцовской, площади Черняховского, улицам Мира, Феоктистова, Степана Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту, улицам Остужева, Урывского.

 

Наталья ИВАНИНА
Изменено пользователем Житель Воронежa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос,кто этот берд составил? Или это что-то типо 121 влепили только под номером 42?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это что-то типо 121

 

Вы вообще трассу видели? Там с 121 пара остановок общих.

 

 

 

 

этот берд

 

И вот не могу сказать, что сама по себе трасса - "берд". Другой вопрос, что для подобных запусков нужно брать новые номера, новые автобусы и раскатывать, а не брать прикатанный маршрут, находящийся на своем месте, и ломать его.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые номера - новые конкурсы, Алексей)) А здесь чисто подшаманили, и вроде как конкурсы не нужны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.