Перейти к содержанию

Автобусы Малой И Сверхмалой Вместимости


Рекомендуемые сообщения

А на чём перевезти 13 человек? На ЛиАЗ-5256 или 6212?

134357[/snapback]

Речь не про то, начем перевезти - для служебного пользования ГАЗель - самое то, а вот в качестве ОТ - увольте...

Ещё хочется отметить, что авария такого типа с автобусом большой вместимости принесла бы ещё больше жертв и очень много раненых. Первые 3-4 метра автобуса не существовало бы вообще после удара. К тому же водитель и пассажир грузовика находятся сейчас в реанимации в Новой Усмани. Так что удар там был не слабый.

134357[/snapback]

Не согласен, ИМНО, жертв было бы поменьше. Конечно, говорить об этом не приятно. Но буквально этой зимой у меня друг в аварию попал - автобус Воронеж-Богучар сначала прошел впритирку с грузовиком, а потом в лобовую столкнулся с тяжелой фурой, ехавшей навстречу. В итоге погибло из пассажиров автобуса - 1 человек + 2 водителя автобуса - итого 3 человека. Остальные остались живы, хотя те, кто сидел спереди получили различной степени тяжести ранения. Это к вопросу о безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Речь не про то, начем перевезти - для служебного пользования ГАЗель - самое то, а вот в качестве ОТ - увольте...

 

 

Да даже для служебного не годится. Только как развозной грузовочик. По моему мнению, нельзя вообще разрешать продавать транспорт, не соответствующий минимальным требованиям безопасности. А Газель - это просто жестяной короб, приделанный к раме небольшого грузовика. В качестве служебного хороши Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Мультивен и т.п.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же это такое! Не успели вчера про безопасность Газелей поговорить как вот вам - это уже совсем ни в какие ворота:

 

http://www.lenta.ru/news/2007/05/03/gazel/

 

В Самарской области при взрыве в "Газели" погибли 11 человек

 

В Самарской области в результате взрыва газового баллона в пассажирской "Газели" погибли 11 человек, сообщает РИА Новости. Среди них, возможно, есть ребенок.

 

По информации агентства, на 1030-м километре трассы Москва-Челябинск двигавшаяся в сторону Тольятти пассажирская "Газель" врезалась в стоящую на обочине машину, предположительно КамАЗ. От удара в "Газели" взорвался газовый баллон.

 

По словам очевидцев, в "Газели" находились 14 человек. По предварительным данным, живы только трое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды не факт - балон у них висит практически снаружи - если удар пришёлся в бок, то вполне могло баллон зацепить.

 

предположительно КамАЗ

134523[/snapback]

тащусь от этой фразы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опровержение:

 

http://www.rambler.ru/news/events/autoacci.../525766588.html

 

В Самарской области взорвалась "Газель", трое погибших

03.05.2007 17:22 | www.rian.ru

В Самарской области в результате взрыва газового баллона в пассажирской Газели погибли 3 человека, сообщила РИА Новости инспектор по пропаганде Красноярского района Управления ГИБДД Татьяна Королева.

 

Около двух часов назад на 1030-м километре трассы Москва-Челябинск двигавшаяся в сторону Тольятти пассажирская Газель врезалась в стоящую на обочине машину, предположительно КамАЗ.

 

От удара в Газели взорвался газовый баллон, сообщила Королева.

 

По словам очевидцев, пассажиров в Газеле находились 14 человек.

 

По данным ГАИ, погибли три человека, 10 получили ранения.

 

Среди погибших, возможно, есть ребенок, сообщила инспектор.

 

К месту происшествия съезжаются все оперативные службы города и области.

 

www.rian.ru

 

Как журналисты любят всё преувеличтвать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, напишу по горячим следам:

ехал сегодня из центра на ПАЗ 58в (гос.номер: ао 639, но может быть и 693 - точно не запомнил :( ) - водителя надо прав лишать пожизненно - мало того, что этот "нехороший человек" гнал по Мск. проспекту и по 9-е Января под 90 км/ч, но еще и на ост. Газовая на этой же скорости совершил маневр, достойный Гастелло - обогнал другой ПАЗ по рельсам практически не сбавляя скорости. При этом он чуть не расшиб этим маневром голову ребенку, что сидел на заднем сиденье с отцом - дите от такого маневра в борт головою впечаталось очень сильно - звук был очень громкий. Другие пассажиры тоже с мест послетали.

Такие вот дела :lol:

To Юрий Аралов: больше не буду :lol:

Изменено пользователем Vladimir Kozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

этот му**ла

135050[/snapback]


Я конечно понимаю, что говорить о воронежском транспорте без подобных выражений довольно тяжело, но давайте все-таки правила форума соблюдать. Это, кстати, ко всем относится, ибо подобные слова уже не первый раз проскакивают.



на ост. Газовая на этой же скорости совершил маневр, достойный Гастелло - обогнал другой ПАЗ по рельсам практически не сбавляя скорости. При этом он чуть не расшиб этим маневром голову ребенку, что сидел на заднем сиденье с отцом - дите от такого маневра в борт головою впечаталось очень сильно - звук был очень громкий. Другие пассажиры тоже с мест послетали.

135050[/snapback]


Какой же у нас все-таки покорный и безвольный народ... :( Встали бы мужиков 5, да объяснили бы этому шумахеру правила дорожного движения в доступной и понятной форме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой же у нас все-таки покорный и безвольный народ... :( Встали бы мужиков 5, да объяснили бы этому шумахеру правила дорожного движения в доступной и понятной форме.

 

Какой там. Мы один раз ехали из Шереметьево (я и моя близкая родственница). На этом мерзком жестком и душном Богдане. Так он тоже начал прыгать по колдобинам, чтобы объехать пробку (все знают, какого ужасающего вида обочины у дороги в Москву из "главных воздушных ворот России"). Так вот. После очередного прыжка я проорал водителю все что думаю об этом (мол, ни стыда - не совести, так пассажиров не возят и т.п.). Причем орал через весь салон. Публика, подскакивающая кверху на каждой колдобине, на меня неудоменно покосилась и с видом "надо, значит надо" продолжила невозмутимо сидеть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья в Авто-Ревю про ПАЗики:

 

http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/03/paz/

 

Статья в За Рулем про Газели:

 

http://www.vrntram.org/index.php?p=news&ind=132

 

И то, и другое можно охарактеризовать одним словом: кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же ужас? Отличный автобус ПАЗ-3204: хороший дизайн, импортные комплектующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный автобус ПАЗ-3204: хороший дизайн, импортные комплектующие.

 

Неплохой. Для пригородов подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто бы спорил. В городе только трамвай и тролл. И не дай богу какому-нибудь автобусу заехать в город. :(:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус в городе? Запросто. Только вместимостью от 100 человек и выше. Для Пазиков есть масса маршрутов с адекватными пассажиропотоками. Есть очень живописные. Все они в замечательных воронежских пригородах. Например, "Семилукские выселки - машмет". Как раз до конечной станции скоростного трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще про аварии Пазиков:

Сегодня в "Моё" на стр. 6 есть статья про аварию на 113-м маршруте. В ПАЗ врезалась легковушка, в резульаьте чего автобус улетел с дороги и разбился о дерево вдребезги. В номере приводится красноречивая фотография.

Как мне рассказал друг, две недели назад в Новой Усмани джип врезался в Пазик 101 маршрута, ПАЗ перевернулся, пострадали 3 человека, в джипе никто не пострадал.

Сегодня где-то около 10.00 у памятника Славы 55-й "Мудан" обгоняя какой-то еврохлам въехал сразу в 4 Газельки (точнее говоря, врезался в одну, а дальше пошла цепная реакция), стоявших у остановки, сплюснув их весьма неплохо. Все "Газельки" напоминали один длинный желтый лимузин. Ну и куча разбитых стекол, капающего масла и т.д. Больше всего поразила очень круто разбитая морда "Мудана", такое впечатление, что она сделана пластика. Скажу честно, порадовался :( , конечно, надо было немножко посочувствовать, но что-то не получилось у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же ужас? Отличный автобус ПАЗ-3204: хороший дизайн, импортные комплектующие.

 

Почитайте статью. Импортные комплектующие там особой погоды не делают. А дизайн просто кошмарный. Как раз на выходные снова довелось проехаться по двум шоссе. На Новорязанском - почти все автобусы снова были Мересдес-Коннекто (видимо, на этом направлении ПС основательно перетрясли). А вот по Ярославке ехало все что ни попадя (правда, все равно намного лучше, чем в ВРН). В пробке внимательно рассмотрел этот ПАЗ. Ну уродец он, страшненький. С этими нелепыми фарами от 12-й Жигули. А швов давненько таких не видел - во все стороны в три пальца толщиной.

 

Так что им самое место - не на пригородных перевозках (ведь тогда они будут заезжать в город), а на межколхозных. В лучшем случае - районных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вновь стал ходит маршрут №22 (пазики) Шилово – Острогожская – Краснознамённая – Кольцовская – Ленина – Ломоносова – Тимирязева – Ломоносова – Областная больница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 5в продлили от Молодёжного по Невского, Новгородской, Беговой к Гормолзаводу до 10-й автобазы.

136152[/snapback]

Продление можно назвать довольно своеобразным - у него конечная ровно в одной остановке от жилого массива. :P

 

еще 108а стал ходить до ВРРТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня чуть с ума не сошел, пока ехал на 90-й маршрутке (пожалуй, это самые душегубные автобусы в которых даже нет люка). На улице +30 в тени, в автобусе, наверное, +60, вдобавок сел еще на солнечную сторону. Обратно ехал на 6-й маршрутке, сел сзади за водителем, так прямо на меня откуда-то из-под сиденья пёр горячещщий воздух. В общем, можно сказать, побывал в бане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сел сзади за водителем, так прямо на меня откуда-то из-под сиденья пёр горячещщий воздух.

 

Дык, включиние печки - еще дедовский метод охлаждения двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так многие водители делают и на ГАЗелях, они боятся что двигатель перегреется. ХотЯ, хочу отметить, что система включения вентилятора в ГАЗеле очень надёжная и не даст двигателю перегреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен список маршрутов автобусов большой вместимости дублирующих маршруты электротранспорта. Желательно с указанием типа автобусов на маршруте.

Комитет выступит с требованием отстратить автобусы несоответствующие санитарным нормам от работы в городе. Требование направим в Роспотребнадзор. 90-й маршрут первый на очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, это зря. Троллейбусом маршрут №90 не заменишь. Или Вы предлагаете проложить ветку в Сомово и Боровое? Тем более Вы мешаете конкуренции. Нельзя делать безальтернативный транспорт. Это не правильно, пассажир сам должен выбрать, ехать ему в автобусе или в троллейбусе. Он сейчас и выбирает. И, хочу заметить не в пользу экологически чистого троллейбуса, а в пользу дымящего и жаркого автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-й маршрут первый на очереди.

такая принципиальность появилась после того, как г-н Татаринов продал маршрут или случайное совпадение? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-м маршрут троллейбусом не заменить - согласен. Но возить людей в антисанитарных условиях - подло. Никаких стимулов к замене ПС у владельцев автобусов сейчас нет, как только ПС запретят к эскплуатации на сверхдоходном 90-м маршруте появятся иные автобусы.

 

Конкуренция в сфере транспорта НЕДОПУСТИМА - это мнение не мое (точнее не только и не столько мое), сколько Международного союза Общественного транспорта МСОТ. То что наши власти игнорируют мнение западных специалистов (вот уж кого не обвинищь в пренебрежении рыночными отношениями) - это еще одно зло, с которым надо бороться. Если Панфилов неготов "прорядить" маршруты - мы будем натравливать на них все проверяющие органы которые есть, по десять раз в неделю.

 

Пассажир не должен выбирать между разваливающимся троллейбусом и непригодным для жизни автобусом - он должен иметь гарантированный и качественный транспорт, потому что он платит налоги не для того, чтобы г-н Скрынников их проедал своим бездарным управлением. Я думаю пора об этом сказать прямо.

 

такая

принципиальность появилась после того, как г-н Татаринов продал маршрут или случайное совпадение?

 

Такая принципиальность появилась после того, как мэр продал трамвайный парк и не попытался даже для виду его спасти. Скрынников, Панфилов, Курило, Бородецкий, Бухтояров - вредители. Их предупреждали о недопустимости пренебрежения проблемами ЭТ, и предупреждали об ответственности за это. Мэрия себя дискредитировала полностью, я думаю что с ними больше не следует вести переговоров. Мы заявили "словам мэра веры больше нет", будем действовать сообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир не должен выбирать между разваливающимся троллейбусом и

137921[/snapback]

 

Вот именно. А вы хотите, что бы он ездил на разваливающихся троллейбусах. Если представить ситуацию, в которой в городе новые троллейбусы, но на них не кто ни ездит, вот в таком случае можно подумать об устранении автобусов, но когда в городе ТАКИЕ троллейбусы... Вот это как раз подло, по отношению к пассажиру.

Тем более хочется заметить, что вы очень фанатичны в отношении к электротранспорту, даже к тому, который в Воронеже.

Даже, если речь пойдёт о снятии ПС с маршрута №90 (что совершенно не реально, т.к. вы на это повлиять не сможете, и, думаю, Вы это понимаете) из-за их не комфортной температуры в салоне, то в лучшем случае в них изменят стёкла (поставят с откидными форточкам) и могут прорезать пару люков, что гораздо дешевле. А вот что-то зимой в 20 градусные морозы Вы не говорили о том, что троллейбусы нужно закрыть, так как в них не допустимо мала температура в салоне. Причём в это время в автобусах №90 было очень комфортно и тепло.

Мне напоминает это историю, которая произошла в этом году с отоплением, когда некоторые возмущались темой, что на улице так тепло, а мы всё равно платим одну и ту же сумму за отопление. А вот в позапрошлом году, когда морозы достигали -32 градусов, не кто ни сказал, а давайте платить больше, ведь на улице гораздо холоднее.

Стандарты двойные.

Изменено пользователем VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. А вы хотите, что бы он ездил на разваливающихся троллейбусах

 

Это кто этого хочет?? Мы что ли? Да ты и троллейбусов-то нормальных не видел. Поездил бы - стал бы понимать, к чему можно стремиться.

 

Тем более хочется заметить, что вы очень фанатичны в отношении к электротранспорту, даже к тому, который в Воронеже.

 

Опять двадцать пять. Тот транспорт, который сейчас работает в Воронеже - это просто базис для построения нормального ЭТ. Вот и весь фанатизм. А то тут KNN некоторое время назад ехидничал по поводу "собирателей фоток ржавых вагонов". Просто мы знаем, какие вагоны вообще-то бывают в нашей стране и не так уж и далеко от Воронежа.

 

Маршрут 90 - это вообще урод. В Сомово есть ветка пригородных поездов. И именно ей нужно пользоваться. Понятно, что сейчас людям удобней авобус. Но есть пропускная способность ж/д линии, которая не используется в полной мере. Значит, надо, стобы люди снова ей пользовались. Но это вопросы не ко мне.

 

Приколы по поводу Татаринова непонятно к кому обращены. Никто из членов комитета никогда особых иллюзий не испытывал к нему лично и к его организации. Это бизнесмен, он зарабатывает деньги. Сохранить троллейбус на опредленном этапе ему было удобно, вот он его и держал. Что тут непонятного? Может, KNN думает, что мы тут его портрет на стене держим? :angry:

 

Соглашусь с Антоном по поводу недопустимости конкуренции в ОТ. Это тупик, сами поймите это, вы же все тут неглупые люди.

 

Про температуру в салоне тролля или автобуса-90 это все фигня ибо не относится к общим проблемам транспорта, даже смешно это читать. Правильно, дырку в потолке просверлят и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. А вы хотите, что бы он ездил на разваливающихся троллейбусах. Если представить ситуацию, в которой в городе новые троллейбусы, но на них не кто ни ездит, вот в таком случае можно подумать об устранении автобусов, но когда в городе ТАКИЕ троллейбусы... Вот это как раз подло, по отношению к пассажиру.

Троллейбусы получив хотя бы часть прибылей автобусов будут иметь возможность провести кузовной ремонт (это заметно дешевле покупки нового троллейбуса) - это реально сделать к зиме. Летом они точно комфортней, чем 90-е автобусы. Я же не предлагаю Муданы снимать с маршрутов.

 

Тем более хочется заметить, что вы очень фанатичны в отношении к электротранспорту, даже к тому, который в Воронеже.

Я лоббирую интересы ЭТ, в рамках общегородской схемы перевозок. Интересы маршруток пусть лоббируют маршрутчики, они без моей помощи справляются с этим.

 

Даже, если речь пойдёт о снятии ПС с маршрута №90 (что совершенно не реально, т.к. вы на это повлиять не сможете, и, думаю, Вы это понимаете) из-за их не комфортной температуры в салоне, то в лучшем случае в них изменят стёкла (поставят с откидными форточкам) и могут прорезать пару люков, что гораздо дешевле. А вот что-то зимой в 20 градусные морозы Вы не говорили о том, что троллейбусы нужно закрыть, так как в них не допустимо мала температура в салоне. Причём в это время в автобусах №90 было очень комфортно и тепло.

Троллейбусы этой зимой ходили с отоплением салона. За отсутствие отопления в трамваях надо снять директора депо. Я бы его и под суд отдал с радостью - но вот это точно не реально...

Что касается отсранения ПС от работы - то это реально силами роспотребнадзора сделать. Просто не будем закрывать глаза на нарушения. Ни на какие нарушения не будем закрывать глаза. А контрольные ведомства пусть работают.

 

Стандарты двойные.

Просто у меня не было поводов полюбить маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.