Студент71 Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 (изменено) Две новости насчет обновления ПС. Сначала хорошая. На 89м маршруте замечен новый Форд Транзит гос АХ 228. Это здорово! Я 89м периодически пользуюсь. Интранс молоток. После Транзита на СЕМАРы Газ-Трейда, 70. Как то смотреть неохота даже, не говоря уже о 15 местных Газелях, коих у нас еще очень много. Теперь хреновая весть, Мудрый Каа ты поймешь... На 57В новый Пазик. АХ 180. Хоть не на 13м, какое счастье... Изменено 23 мая, 2008 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Привожу пост с "Воронеж-лучший город": Каждое утро миллионный город атакует маршрутки, пытаясь успеть на работу. С таким же упорством пассажиры (то есть наши читатели, ведь все мы пользуемся услугами транспорта) «штурмовали» нашего гостя — начальника управления организации городских пассажирских перевозок Тимофея Панфилова. На редакцию обрушился шквал звонков, телефон не умолкал. Но это — тема для отдельной публикации. Сегодня мы печатаем ответы Тимофея Алексеевича на вопросы корреспондентов «КП». И вот главный из них: — Как в последнее время решалась проблема нехватки общественного транспорта? — К сожалению, сегодня нам больше приходится «латать дыры». За последние полтора года куплено 215 новых «ПАЗиков», они заняли место устаревших. Ведь автопарк города изношен на 60 процентов. — А какая судьба ждет электротранспорт? — Сегодня каждый день на линию выходят 37 троллейбусов и столько же трамваев. А для нормальной работы необходимо в 10 раз больше! Чтобы восстановить электрический транспорт Воронежа, нужно больше двух миллиардов рублей. Но, возможно, скоро, впервые за 15 лет, на наших улицах появятся 20 новых троллейбусов. Мэрия намерена развивать электротранспорт. — Люди постоянно жалуются на «ГАЗели» — они и в аварии попадают, и пробки создают… А вот больших автобусов маловато. — По всем нормам, в миллионном городе должно быть до тысячи машин большой вместимости: большегрузных автобусов, троллейбусов и трамваев, до 200 «ПАЗиков» и «ГАЗелей». Панфилов надеется, что до Нового года на улицы выедут 100 новых большегрузных автобусов. Сейчас его управление решает этот вопрос с частными транспортными предприятиями. Если это случится, новые машины будут курсировать с Ленинского проспекта на правый берег, а также до Тенистого, свяжут центр города с Масловкой, а Отрожку и ВАИ — с Северным районом. — Большегрузный транспорт будет постепенно вытеснять «ГАЗели» с улиц города, — сказал Панфилов. — Перевозчики уже распродают микроавтобусы в соседние регионы и планируют переходить на более вместительный транспорт. http://vrn.kp.ru/daily/24005/82714/ Справка «КП» Воронежцев перевозят 800 «ГАЗелей» 500 «ПАЗов» 300 больших автобусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 23 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 (изменено) Привожу пост с "Воронеж-лучший город": Каждое утро миллионный город атакует маршрутки, пытаясь успеть на работу. С таким же упорством пассажиры (то есть наши читатели, ведь все мы пользуемся услугами транспорта) «штурмовали» нашего гостя — начальника управления организации городских пассажирских перевозок Тимофея Панфилова. На редакцию обрушился шквал звонков, телефон не умолкал. Но это — тема для отдельной публикации. Сегодня мы печатаем ответы Тимофея Алексеевича на вопросы корреспондентов «КП». И вот главный из них: — Как в последнее время решалась проблема нехватки общественного транспорта? — К сожалению, сегодня нам больше приходится «латать дыры». За последние полтора года куплено 215 новых «ПАЗиков», они заняли место устаревших. Ведь автопарк города изношен на 60 процентов. — А какая судьба ждет электротранспорт? — Сегодня каждый день на линию выходят 37 троллейбусов и столько же трамваев. А для нормальной работы необходимо в 10 раз больше! Чтобы восстановить электрический транспорт Воронежа, нужно больше двух миллиардов рублей. Но, возможно, скоро, впервые за 15 лет, на наших улицах появятся 20 новых троллейбусов. Мэрия намерена развивать электротранспорт. — Люди постоянно жалуются на «ГАЗели» — они и в аварии попадают, и пробки создают… А вот больших автобусов маловато. — По всем нормам, в миллионном городе должно быть до тысячи машин большой вместимости: большегрузных автобусов, троллейбусов и трамваев, до 200 «ПАЗиков» и «ГАЗелей». Панфилов надеется, что до Нового года на улицы выедут 100 новых большегрузных автобусов. Сейчас его управление решает этот вопрос с частными транспортными предприятиями. Если это случится, новые машины будут курсировать с Ленинского проспекта на правый берег, а также до Тенистого, свяжут центр города с Масловкой, а Отрожку и ВАИ — с Северным районом. — Большегрузный транспорт будет постепенно вытеснять «ГАЗели» с улиц города, — сказал Панфилов. — Перевозчики уже распродают микроавтобусы в соседние регионы и планируют переходить на более вместительный транспорт. http://vrn.kp.ru/daily/24005/82714/ Справка «КП» Воронежцев перевозят 800 «ГАЗелей» 500 «ПАЗов» 300 больших автобусов Ржунемагу Други вы на дату интервью Тимати посмотрите И сопоставьте с нынешими реалиями АнднаФФрен наконец то сказал свое слово! Но тока опоздал он как то.... Изменено 23 мая, 2008 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 ИП Толсторожих тоже МОЛОДЕЦ!!! НА 19 еще 1 длинный ПАЗ АХ 345. Ищите на улицах города. Мудрый Каа 36 на маршруте ~ 30. Прекрасно ходит. Интервал по будням - 5-6 минут. По выходным - 10-12 минут. А то что долго нет - это пробки!!!!! 36 - самый разноцветный маршрут Воронежа. И еще на 75 АХ 287 с интересной нестандартной синей окраской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Уважаемый Владислав! Слово "уважаемый" появилось здесь безо всякой иронии и действительно отражает мое отношение. Но "....Платон мне друг, а истина - дороже". То, что ГАЗелей на 36м приблизительно 30, это еще не значит, что все это стадо на маршруте. Я сомневаюсь, что каждый день их больше 20. После 19:00 их вряд ли больше 12. Ибо даж на к/ст "Кинотеатр "Спартак" на них хрен сядешь, а интервал - 12-15 минут. Что-то тут нечисто. Мысель о том, что КОЗЕЛей у нас 800 шт, даже не смешна. ИХ как минимум в два раза больше. И где блин 300 этих автобусов? 180 - это более точные цифры. Что до ПАЗ - то это не альтернатива. Это такой же колхозный автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Порой на Беговой их стоит по 5!!! штук. После 19:00 они нормально ездят, правда интервал около 10 минут. Последняя 9кс уходит от Спартака до Заставы (через СХИ) около 19-00. РЕАЛЬНО ИХ БОЛЬШЕ 20. Около 12-14 ГАЗелей с МарЛина и около 15-17 ГАЗелей с ВТК. До прихода ВТК маршрут практически не было видно. Мудрый Каа, ты наверное попал в тот день когда ВТК по ИЗВЕСТНЫМ ИМ (не нам!) причинам не было их ГАЗелей на маршруте. Уехать было трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Владислав, по подсчетам постоянных пользователей 9кс, последний автобус по внешнему кольцу (против часовой) уходит в 18:05 - 18:15. Несколько раз я приходил в 18:50, и ни разу девятку не дождался. НУ ЧТО.... ГОТОВИМСЯ К ЗАБАСТОВКЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Забастовка какая-то вялая. 5А ходит, ходят 70-ки, народники ясен пень, тоже никто не отменял, замечены также 27-е и 52-е. Это то, что видно с пл. Ленина. Но то, что большинства автобусов и КОЗЁЛей нет - это факт. правда судя по наполняемости оставшихся автобусов это мало кого волнует - един хрен дым возят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Справка «КП» Воронежцев перевозят 800 «ГАЗелей» 500 «ПАЗов» 300 больших автобусов Хорошо хоть не наоборот отписали... 800 БВ, 500 Пазлов и 300 Газелей Господа Воронежцы! У меня к Вам вопрос или даже просьба: Можно ли найти где-нибудь в нете фотки из серии "Утренний час-пик в Воронеже. Драка за 25-е место в 13-местной Газели". По типу этой: Здесь правда забастовка водителей 47-го м-та в Петрозаводске, но еще совсем недавно у нас можно было увидеть в принципе и такое... И еще интересуют фотки из серии "Пробки из Газеле-Пазиков". Например на Московском просп., просп. Революции, ул. 9 Января или ул. Степана Разина. Больше всего интересуют фоты где нет ГЭТа и где мало автобусов БВ... ЗЫ: Кстати вопрос не планирует ли комитет "Воронежцы - за трамвай!" создать фильм о транспортном коллапсе в городе? Относительного схожего с тем что снимал как-то ПЗаОТ о трамвайных системах Европы. Только в данном случае не о том, как работает ОТ в других городах, а о том что произошло в Воронеже за последние годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 ЗЫ: Кстати вопрос не планирует ли комитет "Воронежцы - за трамвай!" создать фильм о транспортном коллапсе в городе? Я планирую,а как остальные-не знаю,я уже начал снимать материалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Kozh Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Забастовка какая-то вялая. 5А ходит, ходят 70-ки, народники ясен пень, тоже никто не отменял, замечены также 27-е и 52-е. Это то, что видно с пл. Ленина. Но то, что большинства автобусов и КОЗЁЛей нет - это факт. правда судя по наполняемости оставшихся автобусов это мало кого волнует - един хрен дым возят. 204694[/snapback] Забастовка - завтра (28 мая) с 10-00 до 14-00 (с) Водитель 105го маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 ПРО 85. Ведь Условия выполнения заказа:• путь следования маршрута не подлежит изменению по инициативе перевозчика И имеет право вносить предложения по изменению графиков и расписаний движения автобусов на маршруте. (но не менять!!!, из выше изложенного) В этом смысле ПАТП-1 охамело конечно в документации строго стоит Ант.- Овсеенко - Северо-Восточный р-н, так нет Ант.- Овсеенко - Остужева. НА 85 после конкурса должно было быть 10 ГАЗелей на маршруте, а не 2, как сейчас. Куда смотрел теперь уже бывший Панфилов, а? Это еще один факт против него. Посмотрим, что с этим бардаком будет делать Крутских. Я думаю, многие напишут в ответ типа "да ничего" и "беспредел он и в Африке беспредел" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Посмотрим, что с этим бардаком будет делать Крутских. Вот первый пример. В пятницу в "Вестях-Интервью" выступал водитель маршрутки (маршрут №100). Наряду с идеями подорожания проезда озвучил мысль о том, что он не против был бы работать как раньше - в 2 смены, чтобы автобусы находились под охраной, зимой - в теплых боксах, чтобы механики ночью его чинили, а не сами маршрутники.. А владельцы маршрутов только деньги собирают и даже не думают ни о каких улучшениях условий работы... (притом, что у самого водителя Газель- в идеальном состоянии). Так вот уже только за это "вольнодумство" его вчера сняли с маршрута! Понятно, что это беспредел владельца... Постараемся узнать позицию Крутских... P.S. Вспоминаю, как на одном из наших пикетов в аналогичной ситуации округлил глаза Панфилов:"Да что же Вы мне сразу не сообщили о таком беспределе! Я разберусь!" Похоже, будет аналогично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Опачки! Не прошло и 10 лет с момента появления в городе комммерческого транпорта, как до НЕКОТОРЫХ водил маршруток дошло: * что они не железные, и работать месяцами по 16 часов в день невозможно для человеческого организма; * что ПС должны чинить специально обученные люди, а не измотанный 16-часовой работой чайник; * что автобусы должны содержаться в специально отведенных для этого местах, а не бросаться где попало. ВО БЛИН! Куда там Иоанну Богослову с его откровениями! Интересный вопрос: коде же городу и миру станет очевидно, что ни ПАЗами ни ГАЗелями нельзя перевозить милионный город???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Пока что на 11:00 ни какой забастовки не предвидеться. Сейчас специально ходил на ост. у-м Молодёжный и наблюдал. 90 и 5а ходят по графику, 79 пореже, но тоже ходит, 47, 21, 89, 15а, 125 ходят, 58в, 54, 15 ходят... Похоже забастовку отложили на некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Андрей, я просто думаю, что забастовки бы не было. Потому, что там дай Бог чтобы каждый второй оказался штрехбрейкером. Ну представим себе: ни одного конкурента и полные остановки.... МЕЧТА! Кому война - кому ммать родна. Ниасилят они забастовку. Жадность глаза застлала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Да и собственно чё бастовать-то? Им же и так гарантировали повышение с 1 июня. Но, кстати, я обратил внимание, что сегодня утром народу в транспорте было меньше, чем обычно, давки не было. Видимо с перепугу многие поехали на личном транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 Пока что на 11:00 ни какой забастовки не предвидеться. Сдается мне, это были очередные понты владельцев маршрутов и их приближенных: раз не смогли представить экономическое обоснование (а они его никогда не представят: нет у них вообще никаких расходов, так как базы нет, подвижного состава нет, обслуживающего персонала нет, да и водителей у них нет! ), - немного попугали власти забастовкой. Лишний рубль с каждого пассажира - уже в личном кармане. В бюджет развития , как обычно, - ноль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Сдается мне, это были очередные понты владельцев маршрутов и их приближенных +10000 Причем понты ИМХО это были мелких перевозчиков. Тому же "Интрансу" или "Газ Трейду" это не выгодно, пускай другие постоят, а мы работать будем. 2 Vladislove. Ты не в курсе а 75б чей? Я удивлен был сильно, что он ходит еще. Там машин либо 1-2 не больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 29 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Рупь в карман - это не прикур. Инфляция сожрет эту прибавку уже к ноябрю-октябрю, тем более, что рост цен на горючее по прежнему никто не отменял. А Решетов раньше 15 января даже слышать не захочет о новых тарифах. Тем более, как справедливо замечено, если: * автобусов у перевозчика нет; * водителей - тоже; * базы - тем более, то документально подтвержденных расходов у него - ноль рублей и хрен копеек. А таковая ситуация у всех, кроме Интранса, Каретного ряда, ИП Очнева, ИП Нагайцева и ПАТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfect_Stranger Опубликовано 31 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 По поводу новых Транзитов. Не так они и хороши, как их малюют... Хотя по сравнению с 15-местной Газелью - небо и земля конечно. Но млин и там, и там колени принципиально не влезают (причем тесно сидеть даже людям ростом меньше 170). Подвеска, рассчитанная на полторы тонны груза, отпечатывает каркас сиденья на мягком месте. Динамика конечно... правда оценить ее лучше сидя. А стоя они возят и не краснеют)... Итог такой - 18-ти местный Транзит vs 15-местный СЕМАР - лучше СЕМАР. Там на удивление лучше сидеть, а стоять в рост так же нереально, как и в Транзите (мой рост 187 см). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 31 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Новый маршрут 7с (ПАЗ) который по сути дела теперь заменит очень редкие ГАЗели на маршруте 7т. теперь с южного района можно будет доехатьв Ю-З район. Путь следования: Будённый, Масловка, Машмет, ДК кирова, Вогресс, Цирк, Ворошилова, Комарова, Перхоровича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 31 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 15-местный СЕМАР Маленькое уточнение СЕМАРы все таки 14 местные. А споектированы они действительно очень хорошо. Я в Авторевю читал, ссылку позже дам, что у него кузов делается по той же технологии, что и у больших автобусов. Т.е. каркас из труб, на которые навешивают кузовные панели. Плюсы этого, долговечность, устойчивость к коррозии. Про Транзит. Внешне прикольно. Стоя, в принципе понравилось. Хотя крышу подпирал конечно. Но тут и в СЕМАРе только под люком могу более менее. Сидя в Форде пока не... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 1 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 На 125 ещё один Ford ах 005 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 1 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) Увелечение стоимости проезда на 1 руб. с 1 июня не состоялось. Судя по всему из-за не организованности нашего ОТ. А кто знает, как с ценой на проезд в трамваях и троллях? Изменено 1 июня, 2008 пользователем Павел Ильин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 1 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) Решение об увеличении стоимости проезда вступает в силу через 10 дней после опубликования в "Коммуне" (было опубликовано 29 мая), т.е. по идее 8 июня. Хотя в Воронеже всякое может случиться, может и завтра подорожать. На 121-м маршруте вовсю ходит корейский большой автобус, не знаю какая модель, короче, у которого двери открываются как у КТМ-5, раньше этот экземпляр вроде работал на 1-м маршруте. Изменено 1 июня, 2008 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 1 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) А кто знает, как с ценой на проезд в трамваях и троллях? По старому пока 6рублей. Но... Хотя в Воронеже всякое может случиться, может и завтра подорожать. -------------------------------------------------------------------------- Информация с БВФ. http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.ph...024&page=59 В Отрожке вчера очередное...С ПАЗиком 122го маршрута... Изменено 1 июня, 2008 пользователем студент71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Docent Опубликовано 1 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Сегодня моя бабушка ехала на дачу с неё в 41-м 7 рублей взяли, а в 113-м пазле и 2-м троллейбусе по 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 1 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) 2 СТУДЕНТ71: 75б, по крайней мере, по моим данным принадлежит вроде бы как владельцам 75,75а Автоинвесту (ПТП-2). То что маршруты обслуживают по несколько организаций все знают. И ПТП-2 ушел с 36 (скорее всего). Маршрут 75б - мечта идиота. Во-первых Если кому-то надо на Комарова из Северного скорее сядут в 21, р-н Пам.Славы - 45-й СД - Работница. Выезд в Центр прекрасно осуществляет 5. А от Работницы и до конца перехватывают 42,70ки+маршрутки с ЛБ.Так что этот маршрут ждет участь большинства таких маршрутов - ЗАКРЫТ!!! ЭТОТ 121 БОЛЬШОЙ - АС 244 36 RUS , если я не ошибаюсь. Он может и ходил по 1, но около 2-х лет работает на 121. Такие же 1 - АР 634 и АР 716(по-моему так). ВОЛЬВО АХ 026 по 1 - бывший 27 АР 885, как бы даже не убийца 378 трамвая. Именно его не было видно около 3-х месяцев после аварии. 1 ИЮНЯ ОКОЛО 6 вечера - маршрут № 5. В 3-х местах надпись - Стоимость проезда 7 рублей. Трамваи были 6р. Насчет 41 они всегда впереди планеты всей. И обрубок сделали из хорошего еврохлама. Вспомните 1в АВ 824, 79 (номер не помню) Их было еврохламовских гармошек всего 3-4 (ИКАРУСЫ - отдельная история). Где они сейчас?, кроме 41 АВ 280 ИНТЕРЕСНО НА 85 ВИДЕЛ ТАБЛИЧКУ И НЕ ПОВЕРИЛ СВОИМ ГЛАЗАМ : АВТОРЫНОК-СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ РАЙОН. ЭТО ИЗМЕНИЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я НАПИСАЛ ПОСТ ОБ ЭТОМ. информация проверяется - вполне могла быть старая табличка (но выглядела ново, как ни странно). НЕУЖЕЛИ ПАТП-1 ВЗЯЛСЯ ЗА УМ????? Этот 122 АС 794 (если присмотреться) по моему работал на 121. Хотя там еще есть АС 795. Серия АС проверяет на мастерство водителей. Если не АС, значит увы. Был на 90 автобус с блатным номером АС 666 36 RUS. Сам автобус видел 2-3 раза. Серый автобус (цвет).ХОТЯ у Интранса (еще тогда АА 046 ->55,АО 056,057,236, АУ 307 - сейчас) - квадратные автобусы такие как АС 616 на 79 (не путать с Пегасами 79го). Изменено 1 июня, 2008 пользователем Vladislove Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 2 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) Vladislove, так вы видимо не очень-то и пользуетесь ОТ в нашем городе. Маршрут 75б проходит через 7 детскую больницу, железнодорожную больницу и больницу на ул. Бурденко. С ю-зРайона туда ещё переодически ходит холодный трамвай первого маршрута. И больше-не чего. По этому сесть в 75б утром не возможно совсем, днём-довольно трудно. Изменено 2 июня, 2008 пользователем Павел Ильин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти