Jump to content

Поездка по МК МЖД на ретро-поезде


NikOl

Recommended Posts

Да, мне тоже очень понравилось :blink:

А то, что станции перекрасили - это обидно. Ещё год назад когда мы по кольцу ходили, они были красно-белыми. Хорошо хоть, удалось часть их тогда сфоткать.

Link to comment
Share on other sites

Да, к сожалению, у меня тоже так получилось, что я "поматросил и бросил" :blink:

Link to comment
Share on other sites

блин на этом *censored* фотофайле перемешались все фотки и теперь они вперемешку, вместе с комментариями.. ну уж не обессудьте, думаю сами сориентируетесь где что изображено...

Link to comment
Share on other sites

И я тоже там был. Замечательная экскурсия!! Спасибо организаторам и гиду Илье Николаевичу!

Из его рассказа особенно запомнились истории про архитектуру станции "Лихоборы" (построена полумесяцем, в манере близлежащей усадьбы Михалково, стилизованной, в свою очередь, под турецкие крепости) и про солдатские "отхожие места на 62 очка" (в стиле модерн) на некоторых станциях МОЖД, через которые планировалось перемещать воинские подразделения.

Вид там, конечно, в некоторых местах о-го-го... "Сталкер" какой-то... Руины старых фабрик, казарм, помойки, ржавые кузова легковушек, жилые лачуги не то бомжей, не то гастарбайтеров... Эстетика специфическая!

Link to comment
Share on other sites

Гид говорил в микрофон или нет?

Все ли могли хорошо его слышать?

Link to comment
Share on other sites

Гид говорил в микрофон или нет?

Все ли могли хорошо его слышать?

242635[/snapback]

Сначала в рупор говорил, микрофон не сразу настроили. Слышно хорошо было. А чего тебя этот вопрос странный заинтересовал?

Link to comment
Share on other sites

Для меня это актуально, так если бы с этим бы не очень хорошо было устроено, без технических средств, было бы сложно воспринимать речь, например, на большом отдалении от гида.

Если в следующий раз все организуется, буду знать, что такой проблемы не может возникнуть.

Link to comment
Share on other sites

rvu

 

Спасибо за информацию!

Сегодня приобрел билет!

Link to comment
Share on other sites

Сайт-сайтом, а фирма вполне может жить и без него :huh: может просто домен забыли оплатить... или деньги кончились :D)

Link to comment
Share on other sites

ну, что не "развод" - могу уверить, как человек, бывший на первых покатушках, и даже снявший про это 14-минутный (на сегодняшний день) видеоролик (возможно, буду сокращать)...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, оказывается в 1993 году уже организовывались покатушки по МК МЖД. Тогда продолжительность поездки составляла 2 часа. Дело было летом и специально для этого пригоняли вагоны "Восточного экспресса".

Чего только не было в девяностые.

Link to comment
Share on other sites

снявший про это 14-минутный (на сегодняшний день) видеоролик (возможно, буду сокращать)...

 

а где сие можно поглядеть?

Link to comment
Share on other sites

и сайт турфирмы Орфей тоже "уже всё" :huh:

 

Все заработало. Похоже, действительно,

 

домен забыли оплатить...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А сегодня "из-за аварии на МК МЖД" не пустили паравоз на кольцо и экскурсия была заменена на известный паровозный экскурсионный маршрут Рижский вокзал - станция Подмосковная, на котором я никогда не был, поэтому разочаровался не до конца.

 

Кроме того, совершили поездку на автобусе по внешней стороне садового кольца до трех вокзалов и далее на рижский, и обратно, от платформы Красный Балтиец до Рижского вокзала. По пути гид (я попал в группу гида Тихонова Ильи Николаевича) рассказывал про вокзалы, начиная с Киевского, потом про Павелецкий, Курский (по пути следования), рассказал историю зарождения пассажирского железнодорожного движения в России, рассказал про то, как и зачем построили МК МЖД. После осмотра депо нас доставили автобусами на Рижский вокзал, в пути Илья Николаевич успел рассказать еще о Савеловском вокзале (ехали мимо), про соединительную ветку между Белорусским и Курским вокзалом, про транспортные перспективы московского железнодорожного кольца и на этом наша экскурсия оказалась завершенной.

Link to comment
Share on other sites

А сегодня "из-за аварии на МК МЖД" не пустили паравоз на кольцо и экскурсия была заменена на известный паровозный экскурсионный маршрут Рижский вокзал - станция Подмосковная, на котором я никогда не был, поэтому разочаровался не до конца.

 

Долгожданная экскурсия была нагло заменена на нафиг не нужную поездку. Причем, замена тщательно скрывалась, то что поездка не состоится узнали только в поезде. Собираюсь бодаться с турфирмой. Не факт что что-то получится, но если чего-то удастся добиться, отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

Мне Илья Николаевич сразу сказал, как будет.

Ты был в другой группе?

Link to comment
Share on other sites

Ты был в другой группе?

 

Да.

 

Они должны были предложить три варианта: замену, перенос на другое число (если есть такая возможность) и возврат денег. Кстати, они для этого брали у меня номер телефона. А они поставили перед фактом замены, причем мне эта замена совершенно не была нужна. Это мошенничество, в чистом виде.

Link to comment
Share on other sites

А ты деньги требовал вернуть? Вообще, мне кажется, полпоезда должны потребовать деньги взад в такой ситуации (тем более, что экскурсия на Подмосковную стоила 400 вроде :D )

 

скандал-с...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А ты деньги требовал вернуть?

 

Мне (вернее нам, нас 8 человек было) дали билеты на следующую поездку, которая была 15 марта. Сказали что я единственный, обратившийся к ним с претензией.

Поездка очень понравилось, может через некоторое время поеду еще раз.

Следующая поездка будет 12 апреля:

 

http://orfey-tur.ru/catalogone.php?pid=488&zz=52

 

И, вроде, обещают еще осенью две поездки.

 

Мне Илья Николаевич сразу сказал, как будет.

Ты был в другой группе?

 

При разборе полетов, он сказал что тоже не предупреждал свою группу о замене маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Отъезд – 12:30 с Киевского вокзала. Поезда дальнего следования, 4 путь. Название поезда «Туристический», ориентир - во главе состава – паровоз. Продолжительность – 2-3 часа. Окончание экскурсии на Рижском вокзале.

Интересно, каков маршрут поездки?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.