Jump to content

Поездка по МК МЖД на ретро-поезде


NikOl

Recommended Posts

Туроператор "Орфей" предлагает проехаться 30 ноября с.г. на паровозе по МК МЖД. Отъезд в 12.30 с Киевского вокзала, продолжительность - 2-3 часа, окончание - на Рижском вокзале. Стоимость путевки - 790 руб. Более подробная информация здесь: http://www.orfey.net/catalogone.php?pid=488&zz=52.

 

Есть желающие поучаствовать?

Link to comment
Share on other sites

ПО МК МЖД??? Да ещё на ретро-поезде?? Какие ещё могут быть тут сомнения!

Link to comment
Share on other sites

А где билеты покупать?

 

В офисах продаж турфирмы, коих в Москве 16 штук :lol: Их адреса можно посмотреть здесь.

 

На данной поездке ожидается также народ с другого форума.

Link to comment
Share on other sites

В офисах продаж турфирмы

 

А их число ограничено, наверное. Интересно, велика ли вероятность что билеты закончатся ближе к 30-му числу?

Link to comment
Share on other sites

В офисах продаж турфирмы

 

А их число ограничено, наверное. Интересно, велика ли вероятность что билеты закончатся ближе к 30-му числу?

 

Не думаю. Но если вы точно хотите поехать, то желательно с покупкой путевки не откладывать :lol:

Link to comment
Share on other sites

А почему старт - на Киевском, а финиш - на Рижском? И в каком нпаравлении поедет? В одном случае это будет 3/4 кольца, а в другом - всего 1/4. Но в любом случае это - не полное кольцо. Почему?

Link to comment
Share on other sites

почему старт - на Киевском, а финиш - на Рижском? И в каком нпаравлении поедет? В одном случае это будет 3/4 кольца, а в другом - всего 1/4. Но в любом случае это - не полное кольцо.

238633[/snapback]

 

судя по тому, что обещают показать и сити, и измайлово, это будет 1.25 кольца, а поедет он по часовой стрелке.

Link to comment
Share on other sites

Но если вы точно хотите поехать, то желательно с покупкой путевки не откладывать :lol:

 

Кто его знает что будет 30 числа... А если что, сдать эти путевки-билеты можно, наверное?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, можно будет.

Link to comment
Share on other sites

кто-нибудь узнавал, какой точно маршрут у поезда? А то, если судить по цене и по тому ,что покатушка на паравозе от М-Рижской до Красного Балтийца (правда с экскурсией в депо) стоила 400 рублей, то и здесь есть риск что провезут от Киевского до Рижского кратчайшим путём и всё!

Link to comment
Share on other sites

кто-нибудь узнавал, какой точно маршрут у поезда? А то, если судить по цене и по тому ,что покатушка на паравозе от М-Рижской до Красного Балтийца (правда с экскурсией в депо) стоила 400 рублей, то и здесь есть риск что провезут от Киевского до Рижского кратчайшим путём и всё!

 

За 2-3 часа? С показом Новодевичего монастыря и «Измайловского кремля»?

Link to comment
Share on other sites

Ну что кто-нибудь уже обхзавелся путевкой? Кстати там указывается № вагона и место, например?

И в каком офисе брали? Я сегодня был в 2 - оба не работают :blink:

Link to comment
Share on other sites

Гм, это подозрительно! Может проще будет вписаться непосредственно на Киевском?

Link to comment
Share on other sites

Я был позавчера (19го) на Аэропорте - стал хозяином заветного билетика, так что увидимся там :)

 

Что представляет из себя билет? Там указывается № вагона и место, например? Фамилия? Что нибудь еще?

Link to comment
Share on other sites

Из значимых пунктов:

Тур (Московское железнодорожное кольцо),

Физическое лицо (ФИО),

Дата (с 30 по 30 ноября :) 2008 года),

Маршрут поездки, пункты и окончание маршрута (естественно, Москва),

Категория проездного билета (поезд),

Экскурсионная программа (по программе "Московское ЖелДор кольцо туроператора "Орфей")

Стоимость (790 р)

Дата продажи ...

 

...а вот № и места нема ...

Link to comment
Share on other sites

Все, билетов больше нет, так что кто не успел - тот опоздал :) Я тоже не успел, увы...

Link to comment
Share on other sites

упс, ничего себе!!! в среду говорили "Ну, не меньше десяти ещё есть"...

..ну, а может, случится чудо?.. по крайней мере, я у девушки, что билет мне продала, спросил "А какой билет нужно будет предъявлять?" (ну мне дали два - квитанцию и билет побольше) Ответила, что тот, что побольше, "да и то, если спросят"... так что не знаю :)

Link to comment
Share on other sites

упс, ничего себе!!! в среду говорили "Ну, не меньше десяти ещё есть"...

 

:) Это считается много?

 

..ну, а может, случится чудо?..

 

Чудо может быть такое, что им понравится зарабатывать денег и решат повторить поездку. Есть надежда на такое чудо?

Link to comment
Share on other sites

ну в данном случае, мне представляется, всё не так просто: наверное, долго пришлось уговаривать больших шишек, чтоб Московское Кольцо пассажиров увидело...

...кстати, одна мысль промелькнула, почему от Киевского до Рижского: не связано ли это с тем, что меж ними - аккурат пусковой участок (кажется), и там уже начали вестись какие-то работы?..

Link to comment
Share on other sites

не связано ли это с тем, что меж ними - аккурат пусковой участок (кажется), и там уже начали вестись какие-то работы?..

240669[/snapback]

Нет. Еще не начались. В следующем году начнутся.

 

Сейчас разрабатывется ПСД на разбор насыпи в районе Сити и демонтаж Западного путепровода (это тот сразу за насыпью через Смоленское направление МЖД) - вмето них будет эстакада с путепроводом. Также готовится реконструкция Левобережного устоя Дорогомиловского моста. Начнут всё это где-то ближе к середине следующего года. На всё время работ движение на этом участке, естественно, будет снято.

 

Также грядет большая реконструкция участка от Щелковского шоссе до Шоссе Энтузиастов с переустройством путевого развития станции Лефортово и демонтажом путепровода над ШЭ (будут строить новый).

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за подробный ответ ;) боюсь только, не пришёл бы мелкий пушной зверёк этим планам в связи с кризисом :)

...но в любом случае, когда начнут, о покатушках по МК МЖД придётся на некоторое время забыть... так что - попытайте Щастья, други!..

Link to comment
Share on other sites

Итак, сабж состоялся!

 

К 12 часам я приперся на Киевский вокзал, наш поезд значился под номером 951, а в качестве пункта назначения было написано ТУРИСТИЧЕСКИЙ. Под дебаркадером стоял и выпускал огромные клубы дыма и пара черный паравоз, пар скапливался наверху, вокруг толпился народ и фоткал паравоз всей имеющейся фототехникой. Ровно в 12:31 паровоз, смачно погудев, тронулся, и мы поехали вдоль Филевской линии метро мимо Студенческой и Кутузовской, на север. Проехали охраняемый мост через Москву-реку (кстати все мосты на МК МЖД - охраняемые), и не спеша, километров 40 в час где-то двинулись по московским промзонам... Северо-западная часть города ближе всего мне, поэтому я смотрел во все глаза, то и дело узнавая знакомые места с непривычного ракурса. Блин, как же все-таки было удобно,если бы по этому кольцу было организовано движение...

Проехали несколько станций - их недавно отремонтировали и покрасили в голубой цвет.. теперь это фирменный цвет МК МЖД. Большинство из них выглядят аккуратненькими, клумбочки, оградки, красота, как в деревне. Особенно понравились Лихоборы. Правда на многих станциях зачем-то сняли таблички с названиями((( и отделали здания сайдингом.

Долго-ли коротко-ли, приехали мы на Белокаменную сделали там остановку на 20 минут... К сожалению поезд подали не к платформе, а на какой-то срединный путь и пришлось прыгать на гравий. Там нас встретили еще какие-то транспортные фанаты, которые не смогли попасть в поезд, но хотели пофоткать паровоз.... Немногочисленные прохожие также засматривались, вообще было интресно наблюдать реакцию прохожих и всяких рабочих, мимо которых мы проезжали)))

Загрузившись в Паровоз поехали дальше.... На востоке были жилые районы, а после пересечения Шоссе Энтузиастов началась суровейшая промзона, с пустырями, огромными заброшенными зданиями и ржавыми железными конструкциями. Экскурсовод рассказывал о страшной истории этих мест, что тут испокон веков была жесть и даже строители окружной жд крестились, когда работали...

Выехали к третьему транспортному кольцу с его жуткими развязками... В районе велозаводской улицы машинист решил продемонстрировать возможности паравоза и ускорился километров до 70 в час или даже 80, наперегонки с машинами. :blink: Потом проехали по территории ЗИЛа (тоже совершенно потрясающие индустриальные виды, такая разруха) пересекли Москву-реку и через некоторое время въехали в туннель под площадью Гагарина. Я даже не знал, что в Москве есть такой полноценный железнодорожный туннель. В туннеле по бокам были широкие платформы, очевидно на них ведет выход из центра зала метро Ленинский проспект.

Дальше начались шумозащитные щиты и виды были не очень... Однако удалось полюбоваться на Новодевичий монастырь и очень любопытное здание станции Потылиха.

Начался второй круг. :) Проехав еще раз мимо Филевской линии метро и над проспектом Жукова, мы свернули на однопутную ветку, идущую вдоль улицы Царёва... Здесь я ездил много раз, но в нескольких метрах правее, на трамвае. :) Проехав совсем рядом с переходом через пути на станции Ленинградская, мы выехали на Рижское направление и двигались правее главного хода, через депо Подмосковная... И через некоторое время приехали на Рижский вокзал.

Там я еще некоторое время покрутился вокруг паровоза, пофоткал.. народ постепенно расходился, потом приехал ЧМЭЗ и стал прицепляться ко второму вагону, а я пошел на свою электричку.... Сидя в электричке я слышал гудки паровоза и она еще долго тупила перед Дмитровской, очевидно пропуская его....

Такая вот выдалась замечательная поездочка. Спасибо большое турфирме Орфей за то, что она сумела всё это организовать, и экскурсоводу Илье Тихонову за интересный рассказ, незанудность и позитив!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.