Гость Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Присмотрелся. Что ж, возможна и такая трактовка изображения. Не буду спорить. Стас, какое ж это хорошее качество - 600 точек? это имхо среднее. Вот если бы было 1440... но тогда и весил бы такой рисунок - мама не горюй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Ну да - 301й! Это ведь он потом 701м стал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 После него был ещё один 301-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 В смысле ещё один 301 ЛАЗ? Ведь олимпийские переименовали потом в 700-ые, и 300-ыми стали ЛиАЗы-677... А ещё и ПАЗики старые были 300-ыми... Ну, вообще, голова кругом пошла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Либо другой 301-й, либо другой 701-й, я не могу вспомнить. Но то, что это не тот, который 701/707-й, не вызывает сомнений. По поводу 300-х ПАЗов ничего не помню (либо меня ещё не было, либо был совсем маленький). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 АК 393 живёт просто в Петрозаводске. На Древлянке часто вижу его. Сегодня вообще с табличкий "Петроинтур" был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Он беломорский вроде?? Или кондопожский? Честно говоря, не отслеживал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 говорят беломорский... но куда он только не ездил по маршрутам именно из Петрозаводска. На древлянке на этом месте очень часто стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 А почему тогда у него петрозаводский номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 У него карельский номер... Или что, "серия" похожа? Так такое часто бывает, да и получить номера мог тут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Номера серии АК, начинающиеся с цифры 3 и 4 выданы в Петрозаводске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Это автобус ООО "Беломоравто". Просто водила живёт на Древлянке вот он и стоИт там. Автобус в основном болтается по мелким заказам и иногда в виде подмены на АВ. По поводу номеров: новые автобусы, причём в последнее время именно иномарки, заставляют регистрировать именно в Петрозаводске. Хз почему. У Питкярантского Яка, например, тоже АК351, тоже в Петрозаводске получал номера. А перерегистрация уже Б/у автобусов производится на местах. Но новые ПАЗики, ГАЗели или, например, ЛиАЗы можно регистрировать и в районах. Говорят, что это связано с тем, что в районнных ОГИБДД нет на станциях ТО спецоборудования, которое эти автобусы фотографирует и заносит в базу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Это автобус ООО "Беломоравто". Просто водила живёт на Древлянке вот он и стоИт там. Автобус в основном болтается по мелким заказам и иногда в виде подмены на АВ. В Беломорске видать водил не найти... "Закинули" автобусик в Петрозаводск, на заработки. Кстати насчёт кондопожских драконов - есть АС 196, зелёный, есть АС 197 - светло голубой, и АС 198 - бордовый. На зелёном стоит бордовый бампер. Видать от АС 198. АС 198 давненько не видно. Ездит ПАЗик. АС 198 видимо сдох уже? За 2 примерно года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Кстати насчёт кондопожских драконов - есть АС 196, зелёный, есть АС 197 - светло голубой, и АС 198 - бордовый. На зелёном стоит бордовый бампер. Видать от АС 198. АС 198 давненько не видно. Ездит ПАЗик. АС 198 видимо сдох уже? За 2 примерно года? Угу. Сдох. А бампер потому, что разбили собственный: слесарь завёл автобус, стал прогревать, (холодно тогда было, градусов 15) и стал чё-то с "кочергой" ковыряться... передача включилась и.... автобус въехал то-ли в стену, то-ли ещё во что-то. Короче бампер - нафик! Вот и пришлось с "трупа" бампер снимать и на этот ставить. ИМХО данилкинские драконы уже доматывают последние сотни километров - разваливаются на ходу. Ещё бы: по 5 - 6 рейсов за день (109,2 * 5 = 546 км в день, * на 25 дней и * 12 месяцев = 163800 в год, а если по 6 рейсов = 196560). А если учесть скорость, с которой они "летают" (за 55 - 60 минут вместо 80), то они уже почти отбегали своё. На них рессоры меняют чуть-ли не еженедельно. Кстати, данилкинские ПАЗики-люксы, которые старше драконов на 1,5 - 2 года еще бегают все до одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 В Беломорске видать водил не найти... Уж где-где, а в самом депрессивном районе Карелии (с т.з. демографии) найти водил можно. Т.б. обширный куст деревень (по Обозерской ветке, да и по ГМХ) постоянно добавляет в Беломорск новые кадры, взамен бегущих из Беломорска куда угодно, хотя бы в Кемь или Сегежу. В лучшем случае ММС. За счет транспорта и ЖКХ город по сути и живет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Уж где-где, а в самом депрессивном районе Карелии (с т.з. демографии) найти водил можно. Т.б. обширный куст деревень (по Обозерской ветке, да и по ГМХ) постоянно добавляет в Беломорск новые кадры, взамен бегущих из Беломорска куда угодно, хотя бы в Кемь или Сегежу. В лучшем случае ММС. За счет транспорта и ЖКХ город по сути и живет Ну а зачем тогда водилу петрозаводского нанимать, и держать китаеза в Петрозаводске? Или отправили на "заработки" так сказать в Петрозаводск?! фигня какая-то... Беломорск - всё-таки не Новая Вилга, откуда ехать минут 10. Чтоб в Петрозаводске работать по заказам, а "базироваться" у себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Ну а зачем тогда водилу петрозаводского нанимать, и держать китаеза в Петрозаводске? Или отправили на "заработки" так сказать в Петрозаводск?! фигня какая-то... Беломорск - всё-таки не Новая Вилга, откуда ехать минут 10. Чтоб в Петрозаводске работать по заказам, а "базироваться" у себя... Ну, в принципе, так и есть - на заработки. А что тут такого? Работали же Петролайновские фирмы в Суоярви, причём бОльшей частью с петрозаводскими водилами.... Вообще у Беломоравто не то, чтобы в Петрозаводске ничего нет... у них тут много чего - главбух, например. Вообще Беломоравто имеет очень тесное отношение к ТК Магистраль и О.В. Корсакову, а также ЗС РК. Кстати: этот самый "беломорканал" купил мягкую Аврору. Вроде уже зарегистрировали даже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 кстати не у них ещё 2 пазика из АПАПа-1, которые сейчас в Беломорске вроде бы... Магистраль ведь 4 штуки "взяла" себе, 2 из них сейчас в Петрозаводске - 829 (АС 905) и 816 (АС 903). а вот другие 2 (820 и 821) - хз где, и какие у них гос.номера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 820 и 821 были вроде в Петрозаводске. Там в Беломорске есть интереснее - там ПАПовско-ТУшные Авроры 3 штуки было. Говорят щас 1 постоянно ездит, ещё 1 периодически появляется, а 3я померла уже давно... Ещё там магистралевские ПАЗики АА792 (жёлтый 30 местный с 4, 100 маршрута) и АА793 (обычный, с тёмно-синими полосками). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Ещё там магистралевские ПАЗики АА792 (жёлтый 30 местный с 4, 100 маршрута) и АА793 (обычный, с тёмно-синими полосками). Эти то пазики времён ПАПа-АПАПа-1 (в то же время появились) ещё ничего... Вот 10 УКРАТовских ПАЗиков, которые одно время у Магистрали были - успели и в Беломорске торжественно презентовать. Может не все конечно.... В 2006-м летом в местных новостях как то показывали Беломорск, говорилось про открытие (или возобновление) автобусного движения там, вобщем всё в стиле "ЕдРо - forever", и показали несколько штук из этой десятки. Вообще уже традиция такая - всё, что презентовал господин Масляков - постоянно передаётся, продаётся, в другие города отправляется... 15 "сарайных" ЛиАЗов - разбазарили по разным городам. 14 "Аврор" из ПАП - по разным перевозчикам, и городам. 6 ЛиАЗов АПАП-1 14 ПАЗиков АПП-1 2 "старомодных "ЛиАЗа (с железной мордой, 5256.45) (Не знаю, презентовал ли он 4 оставшихся на тот момент ЛиАЗа АПАП-1, после передачи их в ТУ, но в газете писалось "город приобрёл 4 новых автобуса") 10 ПАЗиков Магистрали. И даже двух китайцев Анкудинова Д.В. это каснулось. Разве что 6 ПАЗиков с 10-го маршрута, презентация которых была вместе с двумя китайцами - не продали, не передали... Итого презентовано - 69 единиц, остались ездить по маршрутам Петрозаводска - 26 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Какой--то ПАЗ-3205 стоит на Древлянке, без номеров, весь гнилой, бывший № АВ 599 10. Интересно, на каком маршруте ездил... вообще не помню такого.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Сохранились ли где-нибудь на списанных машинах старые трафареты. Например, на этой машине (кто-нибудь внутри ее снимал?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Это ЗиУ-9??? Где он стоит? Виталя, этот пазик ездил на маршрутах №№ 4, 9. Перевозчик - ИП Фурин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Да, вроде ЗиУ-9. В Петушках на берегу Онежского озера, что-то, казалось, о нем писал кто-то уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Нет, не писали. 186 - это бортовой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 На этом троллейбусе можно насчитать, по-крайней мере, 5 разных номеров - 177, 180, 181, 168, 186. Как будто это детище Франкенштейна, и создано из кусочков разных троллейбусов - видно, наварены их куски на окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Ужас! А где конкретно он стоит? Судя по виднеющемуся зданию, около ост. Рыбокомбинат? Только вот в сторону озера спускаться надо, или наоборот, надо, подняться? Ужас! А где конкретно он стоит? Судя по виднеющемуся зданию, около ост. Рыбокомбинат? Только вот в сторону озера спускаться надо, или наоборот, надо, подняться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 В районе причала Петушки - спуститься до зеленого забора Петушков, немного недоходя до них есть небольшая тропка вдоль озера (сугробы большие, ее еле видно) в сторону причалов речного клуба - там есть причал, у которого и стоит троллейбус. Если выйти на берег озера - его видно будет. Вроде там еще есть несколько дорожек и после Петушков, которые прямо на этот причал ведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 этот пазик ездил на маршрутах №№ 4, 9. Помню его хорошо. Последний раз вроде году в 2004 на регулярных рейсах на №4 был. Потом куда-то пропал. Ездило что-то похожее (по окраске) на 46-м...году в 2005 примерно. Но не он, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 СокОс, спасибо за наводку. Дорог к троллейбусу НЕТ. С Веталем 76 пробирались по сугробам (точнее, не сугробам, а огромной территории со снегом по самые яйца в прямом смысле этого слова). Зиу оказался 182ым. Но каких только бортов только нет на нём, в т.ч.есть те, которые сокос не перечислил (со стороны дверей). Двери средние открываются секретным способом. Есть руль. Трафаретов вроде нет. И главное: находится наааааамного дальше Петушков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.