Sokos Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 599 вроде всегда на заказах ходил, вот, например, он в 2005 г. Любил стоять у 14-тиэтажек и Столицы. На 46 другой был, вот этот, но тоже на Древлянке был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Стас (г. Петрозаводск), я там ходил сегодня - случайно там оказался, думаю, выйду на озеро, посмотрю, не видно ли где СПК карелнерудовские зимуют - туда я по жд. шел - там даже движение есть по ж.д., но там идти как раз хуже - нужно по сугробам до озера добираться, а обратно по тропке, была там вроде тропка. "Метеоров" не нашел. Насчет списанных троллейбусов - как-то один из работников ТУ говорил, что должен быть один в районе Древлянской подстанции, правда не сказал рядом или на самой подстанции - я особенно там не искал, но, скорее всего, уже там этого троллейбуса уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 На 46 другой был, вот этот, но тоже на Древлянке был. Этот не из Петролайновских поставки 2004 года?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolleybus Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Судя по номеру, этот автобус из первой партии ПАЗов, полученных Петролайном в 2004 году. Часть автобусов была взята в лизинг и работала с архангельскими номерными знаками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Хоть не наш, но интересно - этот странный ЛАЗик - рейсовый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Так с Вытегры приехал по маршруту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 "Хоппер" опять без номеров. Хотя утром был с ними(белыми). АВ 304->АК 431 (ПАЗ-3205.4-07) АС 926->АК 422 ("Аврора") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Наблюдал вчера Хюндай Каунти на 12-м. Номер забыл... Он там постоянно ездит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 всегда наверно... один на 5-м; этот, второй - на 27 раньше ездил, сбежал на 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Начата эксплуатация в сентябре 2004, в январе 2006 прошла инфа, что на ходу только 5 - 6 из 14. Две или три бегают до сих пор... 14 Аврор, 2004-го года выпуска, эксплуатировались с сентября 2004 года в автобусном парке Петрозаводска. И уже в первый месяц-два были поломки. При ООО "ПАП" иногда из 14-ти выходило не более 10-ти. Потом они были переданы в другое предприятие - троллейбусный парк. И там их начали гробить. Одна сгорела. У второй - проводка сгорела. Постоянно ломались. То, что выходило на маршруты 6 или 7 штук - так было почти всегда при ТУ. После ТУ осталось на ходу 12 Аврор. Шесть из них выкуплены петролайновскими перевозчиками. И только одна из них сдохла. Остальные 5 штук - ездят на 3-м маршруте, и в пригород. Оставшиеся 6 штук из ТУ были проданы в другие города... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 14 Аврор, 2004-го года выпуска, эксплуатировались с сентября 2004 года в автобусном парке Петрозаводска. И уже в первый месяц-два были поломки. При ООО "ПАП" иногда из 14-ти выходило не более 10-ти. Эт когда это такое было? Ежедневно выходило 12 - 13 машин. Причём невыходы чаще всего были либо из-за "загула" водителя/кондуктора (а иногда и вместе), либо из-за, ТО, восстановлений после ДТП и т.п. Невыход авроры по причине ТН (технеисправность) - было очень редким явлением, т.к. все ремонты проходили в ночные смены. Потом они были переданы в другое предприятие - троллейбусный парк. И там их начали гробить. Одна сгорела. У второй - проводка сгорела. Постоянно ломались. То, что выходило на маршруты 6 или 7 штук - так было почти всегда при ТУ. Сгорела 273, проводка сгорела у 274, Вскипячён движок (аж поршни поплавились) у 269. Наиболее "ходячие" при ТУ были бывшие 263, 268, 270, 275. Именно они обычно и ездили. Изредка к ним добавлялись 2 - 3 машины других. После ТУ осталось на ходу 12 Аврор. Просто перед передачей Аврор и ЛиАЗов из ТУ их восстанавливали (например у нескольких ЛиАЗов, вроде 006, 001 и 014 поставлены новые движки, вроде у 012, 011 и 015 - новые коробки). Видать из-за безденежья не могли их ремонтировать сразу и сами на них работать. Многие машины просто ставились в "калашные ряды" и были запущены только для новых хозяев. Странно, что кузова/рамы не правили (у многих Аврор провалившиеся задние подвески) - ведь и оборудование и спецы в ЦКР есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 1. Ну все равно - гробануло Авроры преимущественно ТУ. При ПАПе все-таки они ездили. 2. В Птз где-то есть еще одна Аврора из бывших ТУшных - служебка. И есть еще бывшая суоярвская. Вот она точно сдохла. 3. Они мелькают и на №5 иногда. Причем некую Аврору на №31 я видел уже в декабре 2006. Это суоярвская?? 4. В другие города...2 или 3 в Беломорске, ХЗ живы или нет. Также они попали вроде в Брянск и Белгород. 5. Интересно вот что. 5 штук у частника бегают. Сравнивать возможности частника и ТУ некрректно - почему же ТУ с ними не справлялось. СЗОТ. Тема про Архангельск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetal 76 Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Интересно вот что. 5 штук у частника бегают. Сравнивать возможности частника и ТУ некрректно - почему же ТУ с ними не справлялось. А кто сравнивает? У петролайновцев - за ними следят водилы. Можно сказать содержат их. Сдох всего 1 автобус из 6-ти. Видел его без движка... Почему в ТУ с ними не справлялись? А какое там раздолбайство было... Не было нормальных з/п, денег не платили, вот и ушли нормальные люди оттуда, а пришли - лохи. Которые даже у 3205.4-07 движки едва не угробили... Аврора на 31-м - это ПАЗ-4230.01 2002-го года выпуска. Была у "суоярвского лесопункта", затем у "СПТЛ". Потом перекочевала вроде в Петролайн. Ездила и по 4 маршруту вместе с сарайными аврорами... И в пригород. Невыход авроры по причине ТН (технеисправность) - было очень редким явлением, т.к. все ремонты проходили в ночные смены. Я не говорю что в ООО "ПАП" все были бездельники, и в потолок ремзоны а/к 1126 плевали вместо ремонта... Я говорю что поломки, технеисправности у аврор были довольно часто. Чуть ли не в первый месяц эксплуатации уже КПП меняли у некоторых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Аврора на 31-м - это ПАЗ-4230.01 2002-го года выпуска.Была у "суоярвского лесопункта", затем у "СПТЛ". Потом перекочевала вроде в Петролайн. Ну я так и понял, что это суоярвская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Кстати тут на неделе на перекрестке Александра Невского-Правды видел междугородный Икарус, г/н АА-?57-10 Под ? значится либо 1 либо 8 или 9... Точно не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей (Петрозаводск) Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Кстати тут на неделе на перекрестке Александра Невского-Правды видел междугородный Икарус, г/н АА-?57-10Под ? значится либо 1 либо 8 или 9... Точно не помню... АА957 10 - Икарус-250 "Карельского окатыша" несколько дней в Петрозаводске болтается уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.