abr Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 На муниципальные маршруты как я понимаю, ограничение на иногородних не распространяется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrVoditel Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Честно говоря даже интересно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted January 13, 2010 Share Posted January 13, 2010 ржачное видео)) что смешного в том что мужчине прищемило дверью ногу ? вам смешно что кому-то плохо ? вы о чём нить в жизни вообще задумываетесь ? зайдите на ютуб и посмотрите мистера фримэна... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrVoditel Posted February 3, 2010 Share Posted February 3, 2010 Ну теперь можно и спросить про изменения Что нового произошло в парке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 (edited) Вчера был сильно удивлён изобилию машин на 678м маршруте - стоял минут 30 на Вишнёвой у сберкассы, маму ждал. Так вот она позвонила и сказала что её 96й сломался. За эти полчаса прошли 5! 678х (причём подряд только первые два - остальные с равными интервалами), один 102й, два 62х, ни одной Тэшки , и в итоге под конец один 96й, причём почти пустой. Что бы это могло значить? Я уже давно ОТ не пользуюсь, но может это в парке до сих пор не могут нормально высвободившиеся машины из Митино в Тушине распределить? Если конечно машины реально высвободились... Edited February 5, 2010 by vodkins Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrVoditel Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Просто когда надо))) А когда не надо))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted February 5, 2010 Share Posted February 5, 2010 Обычно по утрам Т ездит намного чаще чем 96 и 62, у 678 такой же график как у Т. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 Я догадываюсь что у Т и 678 одинаковый график Но факт - 5 красных и ни одного чёрного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 (edited) Посмотреть на Яндекс.Фотках даже придумать не могу причину..... если только заснул ??? или заснули оба ? Edited February 8, 2010 by Автобус Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted February 9, 2010 Share Posted February 9, 2010 Учитывая, что легковушка выезжала из тупика, то видать водитель прямо во сне начал движение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 У 354й виден тормозной след. У легковушки - нет. Там же вообще никаких знаков приоритета нет. Да и зачем автобусу в тупик ехать, поспать спокойно если только? Но он там запарится на этой колбасе разворачиваться. А вообще кажется что они просто очень близко стоят. Странно вообще... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Савин Роман Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 А вообще кажется что они просто очень близко стоят. Странно вообще... http://fotki.yandex.ru/users/dinamicvolt/view/137504/?page=0 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Блин, жалко 15354. Я так понимаю водитель автобуса виноват? Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Да и зачем автобусу в тупик ехать 313737[/snapback] Это въезд на разворотно-отстойный круг у метро Тушинская. Автобус собирался поворачивать налево для въезда на него. Я так понимаю водитель автобуса виноват? 313815[/snapback] Я так понимаю, что по этим фоткам ничего определённого сказать нельзя. И вообще как там можно найти друг друга "лоб в лоб", лично у меня, в голове не укладывается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrVoditel Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Сдох бобик))) вчера приблизительно в 22:30 на туристской улице видел эту же техничку тоже 52.56))) бортовой не запомнил! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Народ, а чё на 15932 бортовой не обозначен ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted February 20, 2010 Share Posted February 20, 2010 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 (edited) Народ, а чё на 15932 бортовой не обозначен ? Возможно потому что это техничка или БД? Хотя по-моему она служебная. Это въезд на разворотно-отстойный круг у метро Тушинская. Автобус собирался поворачивать налево для въезда на него. Я знаю, я из Тушино Но на фотке видно, что поворот он уже проехал - там следы от атобусов видны слева. Так что либо он прямо ехал, либо ещё что непредвиденное. Edited February 22, 2010 by vodkins Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Но на фотке видно, что поворот он уже проехал - там следы от атобусов видны слева. Так что либо он прямо ехал, либо ещё что непредвиденное. Логика железная а вы не подумали что следы там так расположены потому что его объезжают другие автобусы ? или вся тушинская должна стать в одну большую пробку ? уедет этот автобус и будут следы тогда "правильными" . Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 (edited) Логика нормальная Присмотритесь к фотке - поворот уже явно проехан. Там уже всякие "Богданы" припаркованы дальше слева - негде там поворачивать. Снегопада обильного тоже не вижу, чтобы следов от "занятого" поворота совсем не стало видно. Подозреваю что 15354 хотел пропустить легковушку (отсюда тормозной след у него), но чтото у них не срослось и получился таран. Там, как мне кажется должен стоять знак что главная дорога - это поворот на стоянку. Ибо соотношение потоков соответственное. Edited February 23, 2010 by vodkins Link to comment Share on other sites More sharing options...
ksana1977 Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 не понятно по какому принципу интервал 96 автобуса задается - ходит чуть ли не каждые 5 минут и пустой, зато 88 - редко и битком, хорошо хоть 88к немного разгрузил, но ходит с утра почти всегда следом за 88 черным Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKV Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 не понятно по какому принципу интервал 96 автобуса задается - ходит чуть ли не каждые 5 минут и пустой, Ага, а теперь по 96-му еще и пустые ОБВшки катаются. А 43-й народ чуть ли не штурмом берет у метро в часы пик... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 (edited) не понятно по какому принципу интервал 96 автобуса задается... Просто 96й - главный бабковоз в Тушино. Все метро, рынки, магазы и пр. собесы объезжает. Хотя 678 и Т плюс к этому ещё и по всем переулкам петляют. Мне кажется что чаще всех у нас ходит именно 678. А 43-й народ чуть ли не штурмом берет у метро в часы пик... Ну в Пойму теперь ещё и 837й от м. Волоколамская пустили. Типа пусть пользуются кому интересно так долго от центра по АПЛ ехать По ходу машины на него частично и с 43го взяли (и частично с отменённых митинских). И это логично. Ибо остальные тушинские маршруты не должны от этого страдать. А вообще - 837й на мой взгляд - бред полный. Ну по-крайней мере с этим заездом внутрь Поймы. Там идти до Петушкова всего ничего. Лучше бы пустили маршрут с нижней Свободы на Волоколамку, мимо м.Тушинская, по Походке (мимо налоговой) и на Комсу. Edited February 25, 2010 by vodkins Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 А вообще - 837й на мой взгляд - бред полный. точняк. может его специально сделали чтобы топливо списывать ? кстати 15918 какой смысл вообще держать ? тоже чтобы топливо списывать ? из него 4 тойоты выйдет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted February 27, 2010 Share Posted February 27, 2010 837 нужен от Волоколамской до Трикотажки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted February 27, 2010 Share Posted February 27, 2010 только что прислали: Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted March 1, 2010 Share Posted March 1, 2010 837 нужен от Волоколамской до Трикотажки. В начале 90х (когда ещё не построили новый мост через ж/д на Пятницком) был похожий маршрут - 152й. Только он до 4го мкр-на ходил. Вторая конечная была прямо возле моста МКАД через ж/д с митинской стороны - там вроде до сих пор площадка осталась. А лучше, в сотый раз повторюсь, пустить его от Волоколамской на нижнюю Свободу (ст. Тушино на Вишнёвой). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Автобус Posted March 2, 2010 Share Posted March 2, 2010 А лучше, в сотый раз повторюсь, пустить его от Волоколамской на нижнюю Свободу (ст. Тушино на Вишнёвой). только стоять он там будет постоянно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted March 3, 2010 Share Posted March 3, 2010 Ну разве это единственное место в Москве, где пробка? Плюс там ехать всего ничего - одну остановку по Свободе. Плюс пробки только по утрам в центр и по вечерам обратно. Часто езжу тут, ибо сам на нижней Свободе живу - тому кому надо на Волоколамку в сторону области - ну максимум минут 3-5 от силы этот кусочек до поворота на шосссе едут. Основной стояк на эстакаде и дальше. Так что это не аргумент против такого маршрута. Также существует Проектируемый проезд №1599 - продолжение Вишнёвой до 1го дома по Свободе. Только его расширить надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now