Перейти к содержанию

Проблемы с печкой


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

Я тоже не трогал. А как-то умирает она обычно без предупреждения.

 

Просто качество запчастей в последнее время оставляет желать лучшего :) А как проверить...Ну в кастрюльке с кипятком эксперименты проводить. В пробке там клапан,он двигаться перестаёт обычно из-за того,что засирается всяким г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо заказывать запчасти от нормальных производителей, благо выбор достаточно большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо заказывать запчасти от нормальных производителей, благо выбор достаточно большой.

 

Да сейчас даже у нормальных производителей в 1 случае из 5-ти попадается некачественная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, картонка, закрывающая радиатор не помогла, при повышении оборотов греть начинает хуже. Итог: поменять термостат и, возможно, помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее все-таки термостат. Помпа наоборот нормально работает. Иначе бы грелась машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал вашу тему и тихо офигел... На фольцах система прокачивается без всяких штуцеров. Если движок не греется до положенной температуры, то значит термостат заклинен в открытом положении. Замена термостата решит все проблемы. Помпу трогать не надо, ибо, если она не течет, значит она не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпу трогать не надо, ибо, если она не течет, значит она не при делах.

 

не факт. может крыльчатка глючить :crazy: Но тоже думаю,что дело в термосе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат заклинен в открытом положении. Замена термостата решит все проблемы.

Где же ты раньше был? ;)

Но тоже думаю,что дело в термосе

На днях его заменю и расскажу о результатах :crazy:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за глупый вопрос: а ручками в машинках нельзя перекрыть подачу антифриза в основной радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за глупый вопрос: а ручками в машинках нельзя перекрыть подачу антифриза в основной радиатор?

Чтобы двигатель закипел? :D:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы двигатель закипел?

245412[/snapback]

Нет, чтобы в салоне тепло было. Хотя, внутренний голос мне подсказывает, что одной печки для полноценного охлаждения может и не хватить. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял еще в старом году термостат и печка наконец-то стала греть! Стоял какой-то французский на 87с, позже проверил его дома - открылся только когда уже вода почти закипела. Сейчас поставил Wahler на 92с (как и положено) и все в порядке :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял еще в старом году термостат и печка наконец-то стала греть!

 

Ну вот...Можно сказать без особого гимора отделался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял еще в старом году термостат и печка наконец-то стала греть!

 

 

Я бы сильно удивился, если б она не начала греть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сильно удивился, если б она не начала греть.

 

Ну причин неработающей печки может быть куча. Почитай тему сначала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну причин неработающей печки может быть куча. Почитай тему сначала

 

Я ее читал, поэтому и написал, что нужно заменить термостат, что в итоге и помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее читал, поэтому и написал, что нужно заменить термостат, что в итоге и помогло.

 

Ну и хорошо что помогло. Просто с вероятностью 20% могло и не помочь. В общем,заканчиваю флудить.

ИМХО,тему и закрыть можно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мог быть еще косяк в радиаторе печки, но слава Богу, что косяк был в термостате. Тему можно и прикрыть, пока опять у кого-нибудь проблемы не возникнут :(:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Намедни после длительных поездок проблема возникла опять (seregathebest, еще раз сорри за экстремальные условия :P). Ездить с инеем на стеклах и с температурой ниже нуля в салоне не имело никакого смысла и сегодня вечером машина была загнана в сервис. Проблема оказалось банальной: у старых Вагенов на подводящей и отводящей трубке печки имеются цилиндрические клапана, которые тупо заклинили. Итог: полчаса работы, 400 родных рублей и долгожданное тепло в салоне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у старых Вагенов на подводящей и отводящей трубке печки имеются цилиндрические клапана, которые тупо заклинили.

 

фига се :huh:

 

seregathebest, еще раз сорри за экстремальные условия ;)

 

Ой,мне то вообще пофигу,всякое бывает,че уж там :) Женщина всё вопила,пока чаю не выпили горячего :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига се ;)

Причем, какую функцию они выполняют для меня остается загадкой. Видимо, что-то вроде дополнительных термостатов, хотя классическая схема с одним вполне понятна и удобна.

Ой,мне то вообще пофигу,всякое бывает,че уж там :P Женщина всё вопила,пока чаю не выпили горячего :huh:

Да ладно уж, все померзли хорошенько :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что советую купить новую крышку. Я на этом уже прокололся. В результате менял расширительный бачок, потому что на бэхе в нем специальное слабое место есть для этих случаев.

243635[/snapback]

Кстати, на 5-ке Е34 такого слабого места нет. Мне тут показали ее радиатор после езды с заклинившей пробкой - зрелище малоприятное и не самое дешевое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, какую функцию они выполняют для меня остается загадкой.

 

кстати да. Может кто-нить знает их предназначение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.