Прол Смит Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 при определенной вместимости (БВ уж точно), даже кондуктор не успеет обилетить пассажиров, севших у метро, за 1-2 остановки. 264220[/snapback] До АСКП почему-то такой проблемы не стояло. Да и зависеть это будет прежде всего от того, как близко будет первая остановка после метро. Может все-же рогатина и на коммерции лучше окажется? 264220[/snapback] Рогатина нигде не будет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Какая разница где долго стоять? либо на остановках при входе, либо у метро при выходе? Если даже МГТ найдёт водителей для организации нормального(не как 16ап 4 выхода(вроде) на 711 и 709 вместе взятые а у них и ещё что-то есть) маршрута, то кондукторов он уж точноне найдёт...будет как Солнцевские Скании АЛ ехал 1 раз в 10 вечера больше не поеду-около проспекта Вернадского стояли 10 минут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 До АСКП почему-то такой проблемы не стояло. 264224[/snapback] Стояла, стояла. Даже на БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Про проездные никто особо и не ведет речи. Ежу понятно, разреши проездные на микроавтобусах, они вытеснят БВ на исключительно социал. На фига МГТ это надо? Партия сказала НАДО! Комсомол ответил ЕСТЬ! Мэрия сказала надо, МГТ сделал ровно как сказали! А тут как раз одним из определяющих факторов будет возможность оплаты хотя-бы одноразовыми карточками. Дадут возможность - частник отдыхать будет (при достаточном кол-ве и кач-ве МГТ-шных маршруток, конечно). Ну да, это было бы здорово, вот только почему-т о на известных мне коммерческих маршрутах МГТ оплачивать надо именно водителю и никакой электроники. Видимо такие маршруты, обслуживаемые кургузми ПАЗиками расплодят. Как я уже писал скорость сообщения очень нестабильная и медленная даже при отсутствии пробок, когда пассажиров побольше, чем сидящих. Один раз проехал и больше не хочу. Так что эффект в таком случае будет близок к нулю, а о выполнении отчитаются. А вот если бы разработать новую сеть хордовых и других полуэкспрессов, нормалььные ночные маршруты... Но это я так, размечтался. Смешно даже думать, что МГТ разведет зайчатник на коммерческих маршрутах. А если рогатин на БВ не будет, сами проклянете тот день, когда такая машина вышла на маршрут, ибо обилечивание у водителя займет столько времени, что пешком быстрее будет. Для зайчиков существует кондюшки, жесткий линейный контроль и т.д. Все что угодно, только бы добросовестных пассажиров не напрягало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 на 670М видел ПАЗик КАПа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.