Jump to content

Генплан развития Москвы до 2025 года


NikOl

Recommended Posts

http://www.irn.ru/articles/17496.html

 

31.12.08 : Власти утвердили Генплан развития Москвы до 2025 года

 

Вчера в мэрии одобрили, пожалуй, самый объемный и важный документ за весь уходящий год. Генплан развития Москвы до 2025 года занял три гигантских тома по 400 страниц каждый.

 

- Эх, планов громадье! Через 17 лет превратим столицу в райский уголок!

 

- Это целое собрание сочинений! - пошутил первый зам мэра Юрий РОСЛЯК.

 

- Теперь это наша стратегия, - добавил мэр Москвы Юрий ЛУЖКОВ. - Мы не собираемся принципиально менять ее как минимум пять лет.

 

Правда, пока что это не окончательный вариант Генплана. После заседания в мэрии он отправится в каждый район столицы.

 

- С мая следующего года начнутся публичные слушания для москвичей, - рассказал главный столичный архитектор Александр КУЗЬМИН. - Предложения жителей внесут в документ и лишь после этого его отправят на утверждение в Мосгордуму.

 

Теперь абсолютно все городские программы - уже принятые или те, которые лишь будут обсуждаться, - должны быть обязательно согласованы с Генпланом.

 

Итак, вот что планируют сделать власти до 2025 года:

 

Проведут метро в Братеево и Косино

 

Длина веток подземки увеличится более чем вдвое - с 292 до 650 км. Причем крупные пересадочные узлы объединят ее с наземным транспортом, железной дорогой и линиями легкого метро.

 

Существующие ветки продлят:

 

Замоскворецкую - в Ховрино и Братеево;

 

Сокольническую - вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана;

 

Калининскую - в Новокосино;

 

Таганско-Краснопресненскую - в Жулебино.

 

Легкое метро доведут до Новокурьянова и станции «Битцевский парк». Вдобавок панируют построить новое кольцо метрополитена.

 

Запустят скоростной трамвай

 

Маршруты скоростного трамвая свяжут городские окраины со всеми станциями метро, а центр - с основными магистралями. Первая экспериментальная линия пройдет от МКАД вдоль шоссе Энтузиастов до станции метро «Шоссе Энтузиастов».

 

Новые троллейбусные линии проведут в районы Куркино, Митино, Новокосино, Жулебино, Марьино, по Балаклавскому и Севастопольскому проспектам, Минской улице и Можайскому шоссе.

 

Эти меры должны сократить время москвичей на дорогу на общественном транспорте. По планам проектировщиков, из одной точки города в другую горожане смогут доехать не дольше, чем за 60 минут.

 

 

Создадут смотровые площадки

Они появятся в гостинице «Москва», на Китайгородской стене в районе Театральной площади, на зданиях Центрального телеграфа на Тверской улице и универмага «Военторг», на атриуме Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке, на Старом Гостином Дворе, верхнем этаже Дома на набережной, гостинице «Балчуг», Российской государственной библиотеке на Моховой и на балюстраде у барабана центральной главы храма Христа Спасителя.

 

 

Окольцуют город небоскребами

Это 60 башен, которые должны построить по программе «Новое кольцо Москвы». В высотках разместят жилые квартиры, офисы, гостиницы, административные и многофункциональные комплексы. Они появятся на основных городских магистралях - Алтуфьевском, Щелковском, Можайском шоссе, Люблинской и Профсоюзной улицах, Кутузовском проспекте и в местах пересечения этих дорог с третьим и четвертым транспортными кольцами и Южной рокадой.

 

 

Сделают дублеры дорогам

Уже к 2015 году в столице должны появиться дублеры главных трасс:

 

дублер Дмитровского шоссе;

 

у Кутузовского проспекта появится два дублера. Северный пройдет от делового центра «Москва-Сити» до Молодогвардейской транспортной развязки на МКАД, а Южный - вдоль Киевского направления МЖД от Минской улицы до Аминьевского шоссе;

 

дублер Ленинского проспекта - от проспекта 60-летия Октября до улицы Островитянова.

 

К этому же времени завершат строительство Звенигородского проспекта, магистрали Москва - Ногинск на участке от МКАД до района Кожухово и транспортных развязок на пересечении Ленинградки, Волоколамки и Головинки. А вечно перегруженную Волгоградку должна спасти новая дорога. Она пройдет от улицы Дубровка через Кожуховскую, выйдет на Люблинскую, пройдет по Марьинскому парку и достигнет МКАД.

 

Увеличат норму жилплощади

 

Сейчас каждому москвичу по нормам положено 16 квадратов жилплощади. За счет строительства высоток в бывших промзонах к 2025 году эта норма возрастет до 26 - 28 квадратов на человека.

 

Вдобавок власти планируют продолжить снос пятиэтажек и заняться наконец панельными 9- и 12-этажками. Эти дома (не все, а только серий 1605-АМ, II-49, II-57) также собираются сносить.

 

 

На мой взгляд, какие-то очень оптимистические планы, особенно на фоне кризиса.

Link to comment
Share on other sites

Новые троллейбусные линии проведут в районы Куркино, Митино, Новокосино, Жулебино, Марьино, по

Балаклавскому и Севастопольскому проспектам, Минской улице и Можайскому шоссе.

Не совсем понятное решение. А пробки те же самые куда девать?

Окольцуют город небоскребами

Это 60 башен, которые должны построить по программе «Новое кольцо Москвы».

:angry::D:fie:

дублер Дмитровского шоссе;

ИМХО, вполне бы хватило грамотно обустроить нынешнюю Дмитровку с помощью эстакад, т.е. убрать светофоры.

 

Вдобавок власти планируют продолжить снос пятиэтажек и заняться наконец панельными 9- и 12-этажками. Эти дома (не все, а только серий 1605-АМ, II-49, II-57) также собираются сносить.

А вот тут все очень интересно. Зачастую при сносе "хрущевки" и постройке нового дома, количество квартир в снесенном доме может быть больше, чем в новостройке. А увеличить этажность новостройки могут не дать СНиПы по освещенности квартир. Как это будет происходить с 9-ти и тем более, с 12-ти этажками очень любопытно. Сдается мне, что будет продолжена добрая традиция по возведению Бутово-12 и Митино-14 :huh:

 

На мой взгляд, какие-то очень оптимистические планы, особенно на фоне кризиса.

+1. Даже до кризиса далеко не все выполнялось в сроки.

Link to comment
Share on other sites

Длина веток подземки увеличится более чем вдвое - с 292 до 650 км.

264419[/snapback]

Das ist fantastisch... Выходит, за 15 лет в условиях кризиса (а по прогнозам, кризис полностью закончится лишь к 2018-19 году) построят больше метро, чем за всю предыдущую историю Метростроя, включая героические советские времена! Что-то слабо верится в это.

Замоскворецкую - в Ховрино и Братеево;

...

Таганско-Краснопресненскую - в Жулебино.

И какая задница будет на этих линиях? Если учесть, что за это время количество народу в Москве вырастет ещё раза в полтора.

Сокольническую - вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана;

Калининскую - в Новокосино;

264419[/snapback]

Ну это ещё ладно.

Легкое метро доведут до Новокурьянова и станции «Битцевский парк».

264419[/snapback]

Уберите тогда со схем солнцевско-новопеределкинскую линию ЛМ, если её строить не собираются.

Вдобавок панируют построить новое кольцо метрополитена.

264419[/snapback]

Это то самое, в одном перегоне от старого?

Ничего не сказано ни о продлении Люблинской линии, ни о Митино, ни о Новопеределкино. И где тут 358 километров линий?

норма возрастет до 26 - 28 квадратов на человека.

264419[/snapback]

А жильё бесплатное будут давать тем, кому до этой нормы сейчас хватает, а до новой - будет нехватать? А если нет - какой смысл от этой декларации?

Вдобавок власти планируют продолжить снос пятиэтажек и заняться наконец панельными 9- и 12-этажками. Эти дома (не все, а только серий 1605-АМ, II-49, II-57) также собираются сносить.

264419[/snapback]

Ломать - не строить...

60 башен, которые должны построить по программе «Новое кольцо Москвы». В высотках разместят жилые квартиры, офисы, гостиницы, административные и многофункциональные комплексы. Они появятся на основных городских магистралях - Алтуфьевском, Щелковском, Можайском шоссе, Люблинской и Профсоюзной улицах, Кутузовском проспекте и в местах пересечения этих дорог с третьим и четвертым транспортными кольцами и Южной рокадой.

264419[/snapback]

и они ещё больше перегрузят и без того забитые дороги.

какие-то очень оптимистические планы

264419[/snapback]

Явная лужковомания на фоне ресинофрении.

Уж скорей бы эту команду на покой отправляли...

Link to comment
Share on other sites

Вдобавок власти планируют продолжить снос пятиэтажек и заняться наконец панельными 9- и 12-этажками. Эти дома (не все, а только серий 1605-АМ, II-49, II-57) также собираются сносить.

А вот тут все очень интересно. Зачастую при сносе "хрущевки" и постройке нового дома, количество квартир в снесенном доме может быть больше, чем в новостройке. А увеличить этажность новостройки могут не дать СНиПы по освещенности квартир. Как это будет происходить с 9-ти и тем более, с 12-ти этажками очень любопытно. Сдается мне, что будет продолжена добрая традиция по возведению Бутово-12 и Митино-14

 

Ну вообще говоря сущетствует мнение, согласно которому целесообразно вести строительство на месте снесенных девятиэтажных домов. Занимаемая ими площадь почти в полтора раза больше, чем территория, которую занимают пятиэтажки. Таким образом, даже если не возводить на месте девятиэтажек высотки, за счет большего объема занимаемой ими площади выход дополнительных площадей может оказаться почти таким же, как и при строительстве многоэтажных домов на месте снесенных пятиэтажных.

 

Это то самое, в одном перегоне от старого?

 

Ну его часть была построена еще в 1969 г. - это Каховская линия :huh:

Link to comment
Share on other sites

за счет большего объема занимаемой ими площади выход дополнительных площадей может оказаться почти таким же, как и при строительстве многоэтажных домов на месте снесенных пятиэтажных.

264435[/snapback]

Таким образом, планируется дальнейший рост населения Москвы? Всю Россию сюда переселить собираются? Надо Лужкова с Ресиным в Сибирь сослать. Пусть там строят. Там площадей много...

Итак, вот что планируют сделать власти до 2025 года:

264419[/snapback]

Через шестнадцать лет, блин,

Здесь будет город-зад!

(и да простят меня модераторы и Владимир Владимирович Не Путин)...

Ну его часть была построена еще в 1969 г. - это Каховская линия

264435[/snapback]

В 1969 г. это была не Каховская линия, а Горьковско-Замоскворецкая. И метро в Орехово-Борисово, как и самого этого района, ещё и в помине не было.
Link to comment
Share on other sites

вполне бы хватило грамотно обустроить нынешнюю Дмитровку

264425[/snapback]

Под "дублёром" понимается продление Керамического пр. вдоль железной дороги, с перспективой доведения его до переезда у Новодачной, что теоретически должно существенно сократить пробки на переезде и на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.

 

Не совсем понятное решение.

264425[/snapback]

Как обычно.

Link to comment
Share on other sites

Как обычно.

264438[/snapback]

Я планов наших люблю громадьё,

И мизер их исполнения...

(Вл.Вл, опять простите, издеваюсь сегодня над Вашими сочинениями, но так уж получилось)...

Link to comment
Share on other sites

за счет большего объема занимаемой ими площади выход дополнительных площадей может оказаться почти таким же, как и при строительстве многоэтажных домов на месте снесенных пятиэтажных.

264435[/snapback]

Таким образом, планируется дальнейший рост населения Москвы? Всю Россию сюда переселить собираются? Надо Лужкова с Ресиным в Сибирь сослать. Пусть там строят. Там площадей много...

 

Думаю, будут осваивать какие-нибудь необжитые участки за МКАДом и там возникнут новые микрорайоны, типа нынешнего Кожухова. Сносить 9- и 12-этажные дома вряд ли будут - представьте себе снос 20-подъездной девятиэтажки по Анадырскому проезду, д. 47, корпус 1. К тому же их сейчас их массово ставят на капремонт с ремонтом фасадов. Какой смысл в этом ремонте, если их собираются сносить?

 

норма возрастет до 26 - 28 квадратов на человека.

264419[/snapback]

А жильё бесплатное будут давать тем, кому до этой нормы сейчас хватает, а до новой - будет нехватать? А если нет - какой смысл от этой декларации?

 

Ну будут давать тем, кто к тому моменту будет получать квартиры по очереди. Естественно тех, кто до сих пор живет впятером в квартире площадью 60 кв.м, на очередь не поставят.

Link to comment
Share on other sites

будут осваивать какие-нибудь необжитые участки за МКАДом и там возникнут новые микрорайоны

264448[/snapback]

Но в Генплане этих микрорайонов нет, и метро к ним тоже не спланировано.

будут давать тем, кто к тому моменту будет получать квартиры по очереди.

264448[/snapback]

Т.е. если норму решат увеличить с 1 января 2025 года, то те, кто будет получать квартиры до декабря 2024 года, получат их ещё по старым нормам, а после - по новым. Это приведёт к тому, что всю очередь будут стараться распихать до этого самого 31 декабря.

тех, кто до сих пор живет впятером в квартире площадью 60 кв.м, на очередь не поставят.

264448[/snapback]

А вот нормы, по которым ставят "на очередь" - другие. Если социальная норма для предоставления жилья - 18 м² на человека (для одиноких граждан 33 м², для семей из двух человек - 42 м² на двоих, или по 21 м² на нос), то санитарная норма для постановки на учёт - 10 м² на человека для отдельных квартир и 15 м² - для коммунальных. В советское время были знаменитые 5 м², независимо от заселения квартиры. Именно поэтому мы с мамой ушли из коммуналки только через вступление в ЖСК. Правда, тогда считалась не общая, а только жилая площадь.

Вполне себе может получиться, что нормы предоставления будут пересмотрены, а нормы для постановки на учёт - нет. Скорее всего, так и будет, чтобы не плодить новых очередников.

Link to comment
Share on other sites

будут осваивать какие-нибудь необжитые участки за МКАДом и там возникнут новые микрорайоны

264448[/snapback]

Но в Генплане этих микрорайонов нет, и метро к ним тоже не спланировано.

 

В этом нет, а вообще насчет метро в Щитниково, скоростного трамвая в Балашиху, а также про то, что выражение "Курица - не птица, Люберцы - не Москва" потеряет смысл, ибо ближайшие города войдут в состав Москвы, уже было сказано.

 

будут давать тем, кто к тому моменту будет получать квартиры по очереди.

264448[/snapback]

Т.е. если норму решат увеличить с 1 января 2025 года, то те, кто будет получать квартиры до декабря 2024 года, получат их ещё по старым нормам, а после - по новым. Это приведёт к тому, что всю очередь будут стараться распихать до этого самого 31 декабря.

 

Ну пусть попробуют. Я сомневаюсь, что к 2025 г. не будет ахового положения с жильем в Москве.

 

тех, кто до сих пор живет впятером в квартире площадью 60 кв.м, на очередь не поставят.

264448[/snapback]

А вот нормы, по которым ставят "на очередь" - другие. Если социальная норма для предоставления жилья - 18 м² на человека (для одиноких граждан 33 м², для семей из двух человек - 42 м² на двоих, или по 21 м² на нос), то санитарная норма для постановки на учёт - 10 м² на человека для отдельных квартир и 15 м² - для коммунальных.

 

Интересно... Выходит, что если семья из 5 человек живет в трешке девятиэтажки серии II-49 площадью 57 кв.м, то их могут поставить "на очередь"?

Link to comment
Share on other sites

Выходит, что если семья из 5 человек живет в трешке девятиэтажки серии II-49 площадью 57 кв.м, то их могут поставить "на очередь"?

264453[/snapback]

Если это одна семья - то нет. Написано же - 10 кв.м на человеко-рыло. Если больше - "Гуляй, Вася!" (©В.В.Путин). Если же это коммунальная квартира, то могут и поставить. Но не всех. Смотря кто какую комнату там занимает, с пропорциональным пересчётом остальных метров между семьями.
Link to comment
Share on other sites

увеличить этажность новостройки могут не дать СНиПы по освещенности квартир.

264425[/snapback]

К СНИПам, так же как и к Генплану, отношение традиционно "творческое".

Link to comment
Share on other sites

Через шестнадцать лет, блин,

Здесь будет город-зад!

К сожалению, уже некое подобие имеется: пробки, уплотнительная застройка, транспорт :huh:

Под "дублёром" понимается продление Керамического пр. вдоль железной дороги, с перспективой доведения его до переезда у Новодачной, что теоретически должно существенно сократить пробки на переезде и на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе.

Тогда еще более-менее логичное решение. Хотя Керамический, с его 2-мя полосами... Если только расширять будут.

К СНИПам, так же как и к Генплану, отношение традиционно "творческое".

Это из разряда "Даешь город на Марсе к 2030 году", т.е. не более чем красивые слова. ИМХО, и половины не сделают.

Link to comment
Share on other sites

а я так и не понимаю смысла (кроме денежной наживы) Небоскребного кольца, в чем такая упертость их построить?

Link to comment
Share on other sites

я так и не понимаю смысла (кроме денежной наживы) Небоскребного кольца, в чем такая упертость их построить?

264487[/snapback]

А какой тут может быть смысл, кроме денежной наживы? Жильё продать, офисы сдать. Только вот дорогое жильё сейчас мало кто покупает (не до глупостев), и из дорогих офисов в центре Москвы, многие уезжают в менее комфортабельные - подешевле, а то и за город. Кризис.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

То, что так форсируют строительство метро - НЕ ВЕРЮ!

В скоростном трамвае вообще не вижу смысла.

Смотровые площадки - хорошая идея, поддерживаю.

Небоскребы - хорошо, но наверняка получится "как всегда". Мало того, что надо их красиво вписать в облик города, еще надо учитывать инфраструктуру, чтоб не было как рядом с некоторыми крупными ТРК - из-за паркующихся автоуродов нормально не проедешь.

Про дублеры дорог и жилплощадь - не интересовался.

Скорее всего, хорошее дело утонет в бюрократии.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.