Jump to content

Претензия ООО"Тариконс"


Recommended Posts

19/00 10 апреля 2009 года. Водитель маршрута №744 "ВДНХ - пл.Лось" Смирнов Н.В. На конечной остановк Вднх при загрузке пассажиров начал раздавать билеты за проезд из своих рук. С водительского места. После начала движения автобус был остановлен по причине того что водитель якобы не досчитался денег, т.е. кто то из пассажиров едет без опаты за проезд. При просьбе показать билеты пассажиры автобуса находились в неком сметение т.к. никто их соответственно не сохранял. Водитель принял решение ещё раз собрать со всех деньги за проезд который ему якобы не оплатили. На просьбу обьяснить своё решение водитель начал оскорблять некоторых пасажиров и в том числе пожилую пенсионерку которая по его мнению не оплатила проезд. На предложение с моей стороны обьяснить его поведение я получил оскарбление в свою сторону. Я принял решение самостоятельно оплатить не достающее колличество билетов попросил водителя в следующий раз быть аккуратнее со словами и раздавать билеты если таково его решение при посадке пассажиров. На моё предложение водитель позволил себе продолать хамить в мою сторону. На просьбу сообщить его фамилию имя и отчество я был простите послан куда подальше. Усилием своего характера и терпения я продолжал настаивать на своём и добился таки от его стороны должного ответа. Прошу принять во внимание данное обстоятельство. Или в противном случае в момент повторения данной ситуации ещё раз, я буду вынужден подать жалобу в вашу фирму с дальнейшим разбирательством в суде. С возмещением моральной и финансовой потерей.

Я уверен что вам данная проблема не нужна особенно ссылаясь на текущее положение финансового кризиса и разорения многих фирм.

С Уважением Березин И.А.

контактный e-mail: bezumec@hotmail.ru

Link to comment
Share on other sites

Водитель маршрута №744 "ВДНХ - пл.Лось"

266519[/snapback]

675м, а не 744.

 

При просьбе показать билеты пассажиры автобуса находились в неком сметение т.к. никто их соответственно не сохранял.

266519[/snapback]

А куда они делись, если пассажиры не выходили из маршрутки?

 

Или в противном случае в момент повторения данной ситуации ещё раз, я буду вынужден подать жалобу в вашу фирму с дальнейшим разбирательством в суде.

266519[/snapback]

На нашу-то зачем, в Тариконсе наши сотрудники за рулём сидят? :D

 

контактный e-mail:

266519[/snapback]

Вам надо в Департамент транспорта и связи. По некоторым причинам адрес сайта здесь заблокирован, привожу телефоны оттуда: 957-05-22, 957-05-28.

Link to comment
Share on other sites

Да с номером спутал. Приношу свои извинения.

Водитель передавал билеты впереди сидящему. Но естественно так как никто никогда билеты не брал, то и тут не стали.

Спасибо за номер. Будем дальше разбираться.

Link to comment
Share on other sites

Но естественно так как никто никогда билеты не брал, то и тут не стали.

266577[/snapback]

И что в этом естественного?

А не стали брать - значит выкинули на пол, прям в маршрутке, так?

Link to comment
Share on other sites

А не стали брать - значит выкинули на пол, прям в маршрутке, так?

267241[/snapback]

Соответственно при просьбе показать билеты эту кучу подняли с пола и передали назад. :D:P:D

Link to comment
Share on other sites

Так еж птица гордая, пока не пнешь, не полетит.

Бесят пассажиры, сами наговняют, а водилу крайним выставят.

Ну я бы столь уверенно не утверждал :D в Тариконсе еще те водилы работают... один раз помню на чем-то до Ховрино ехали (571м что ли...), так он на всю маршрутку по телефону матерился :P) то еще зрелище было)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.