Перейти к содержанию

Краслайну


Sprinter515CDI

Рекомендуемые сообщения

Ездил я 15.04.2009 по работе(пока временно курьерю) и занесла меня нелёгкая (в очередной раз!) на самую буржуазную трассу в России-Рублёво-Успенское шоссе, славящейся идеальным порядком вдоль трассы, наличием супер-дорогих магазинов и звезды Рублёвки-маршрута 121 ООО "Краслайн", принадлежащей ГК Автолайн и отличающейся постоянным тарифом на всю трассу-60 руб., притом что альтернатива в виде Одинцовского ПАТП представлена намного реже-32 ходит раз в 30-60 минут, 37 ходит нормально, но только на участке Барвиха Лакшери Виллидж-Жуковка, 36 ходит через одно место... Народ, естественно, выбирает 121. И выбирал бы больше, если бы не постоянный тариф. На такой маршрут уже просится тарифная сетка(как и на 150, 151, 121а, 541, 568). Надоело простому люду отстёгивать по 60 руб, чтоб:

-доехать от Барвихи до Усово-можно было конечно на электричке, но интервалы её не сравнимы с интервалом 121);

-доехать от Усово до Горок-2-36 не товарищ ибо интервалы слишком велики;

-доехать от Горок-2 до Горок-10-32 не предлагать, на этом участке он ходит всего 4 раза в сутки.

И не забывайте про деревни Раздоры, Калчуга, Борки, Бузаево, пос. Успенское-там тоже люди живут и им тоже надо ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же сам ответил на свой вопрос - все остальное ходит неадекватно, поэтому Краслайн и смог позволить себе задрать цены. Ибо все равно поедут. Маршрут коммерческий.

Это уж тогда вопрос в ФАС, но только вряд ли тут есть нарушение закона - Краслайн не виноват, что остальные не хотят ездить часто (а договоренности, ели они есть, еще надо доказать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же сам ответил на свой вопрос - все остальное ходит неадекватно, поэтому Краслайн и смог позволить себе задрать цены.

268047[/snapback]

Ты знаешь, это не есть гуд... Раз 60, два 60-идите на фиг... Жить людям тоже на что-то надо! А буржуи и так на богданах не ездят-они предпочитают индивидуальный ПС марок Мерседес, Ауди, БМВ, Лексус, а некотроые даже Мазерати, Порше и Феррари. Я тоже хочу-были бы бабки и права!

Это уж тогда вопрос в ФАС, но только вряд ли тут есть нарушение закона - Краслайн не виноват, что остальные не хотят ездить часто

268047[/snapback]

Не... просто 32 и 36-это социальные маршруты МТА, а кто их выпуск финансирует-мусолить тебе, надеюсь, не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... просто 32 и 36-это социальные маршруты МТА, а кто их выпуск финансирует-мусолить тебе, надеюсь, не надо...

268079[/snapback]

Можно подумать, МТА не в состоянии само пустить коммерцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы на названных Вами маршрутах был МТА, то тарифы на этих маршрутах были не ниже, как наивно Вы полагаете, а выше (см. пост.прав. МО № 1137/50 от 19.12.2008).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, Вы что-то в последнее время, пытаясь выгородить свою компанию перед конкурентами, говорите, мягко говоря, странные вещи.

Указанный Вами прейскурант относится к маршрутам ТОП. В исходном сообщении речь шла о снижении стоимости проезда на определенных участках, так вот - от Барвихи до Усово, от Усово до Горок-2, от Горок-2 до Горок-10 не наберется километража, соответствующего стоимости проезда 60 рублей.

Если брать в расчет коммерцию, то Вы берете на себя роль волшебника, пытающегося угадать, сколько будет стоить проезд у другого перевозчика.

Может, все же, прочитаете внимательно, о чем у Вас спрашивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Вы же сами меня апеллируете к МТА. Вот если бы ездил МТА! Я и отвечаю, что если бы ездил МТА (по маршрутам ТОП разумеется), то тариф должен был бы быть порядка 66 руб.

 

Для примера возьмем маршрут 398. На наших Сканиях тариф -50 руб., на ЛИАЗах МТА -честно говоря не помню какой, но меньше чем 50 руб. Но никаких зональных тарифов ни у того, ни у другого нет. Почему же здесь должно быть как-то иначе?

 

Почему я беру для сравнения ТОП -тарифы, да потому что везде и всегда они у нас как некая верхняя психологическая планка, как цена на услугу-заменитель, которую перешагивать хоть и можно, но не факт, что стОит.

 

Точка зрения пассажира локального мне ясна, разумеется нужны какие-то внутрирайонные связи. Только вопрос другой, а почему по умолчанию их надо вешать на нас? Что будет если я сделаю зональные тарифы? Значит забью автобусы "короткими" пассажирами в ущерб некоей расмчетной величины мест для целевых пасажиров. Перевезу людей от Барвихи до Усово, а от той же Барвихи до Москвы -не факт. Если бы у меня стояла такая задача, надо увеличивать количество автобусов на маршрутах, а кто мне даст это сделать, квоты однако, и ТПУ не резиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Вы же сами меня апеллируете к МТА. Вот если бы ездил МТА!

268236[/snapback]

Это не я аппелирую ;)

Для примера возьмем маршрут 398. На наших Сканиях тариф -50 руб., на ЛИАЗах МТА -честно говоря не помню какой, но меньше чем 50 руб. Но никаких зональных тарифов ни у того, ни у другого нет. Почему же здесь должно быть как-то иначе?

268236[/snapback]

Владимир, Вы не правы. На всех социальных маршрутах в Московской области тарифная ставка не единая на протяжение всего маршурта, она зависит от километража. Просто на 398 от МТА нет тарифных остановок в районе, например, Газопровода, поэтому от Троицка до Газопровода нельзя купить билет, и автобус там останавливаться, скорее всего, не будет. А у 398 от Автолайна такие тарифные остановки в паспорте маршрута имеются?

 

Касаемо квот на маршрутах от Молодежной, я судить не берусь, не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точка зрения пассажира локального мне ясна, разумеется нужны какие-то внутрирайонные связи. Только вопрос другой, а почему по умолчанию их надо вешать на нас? Что будет если я сделаю зональные тарифы?

268236[/snapback]

Поверьте, народ будет рад! И не только тот, который ездит локально(по району). Но и тот, который едет в Москву с гораздо ближних точек, чем Горки-10 и пансионат-им придётся платить меньше.

Перевезу людей от Барвихи до Усово, а от той же Барвихи до Москвы -не факт

268236[/snapback]

Ой, да ладно... За 60 руб. не поедет, зато за 30(сколько у нас там 101 стоит?)-ещё как! Учитывая, что 101 ходит так себе, поедут и на 121, и на всём остальном(если догадаетесь ввести сетку). И сменяемость пасс. потока увеличиться.

А у 398 от Автолайна такие тарифные остановки в паспорте маршрута имеются?

268238[/snapback]

В паспорте есть, но реально на всём протяжении тариф единый-50, а ежели по городу Троицку-20! Хотя по-хорошему, если и там сетку ввести, народ запросто поедет-и до Газика, и до Сосенок(особенно из Троицка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.