Перейти к содержанию

Наиболее необходимый маршрут для воронежского троллейбуса


sermub

Опрос  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. акой старый маршрут троллейбуса Вы восстановили бы в первую очередь?

    • 1
      11
    • 4
      13
    • 5
      1
    • 6
      0
    • 9
      1
    • 10
      3
    • 13
      0
    • 14
      4
    • 15
      2
    • 18
      0
    • 19
      0
    • 20
      1
    • 21
      10


Рекомендуемые сообщения

Ни один из вышеперечисленных маршрутов абсолютно не нужен. У нас из 5-ти имеющихся маршрутов перевозит пассажиров только 17-й. Оставшиеся 4 маршрута являют собой декорацию бредовой программы возрождения ЭТ (хотя готов признать, что в настоящее время новые троллейбусы пускать-то и некуда) или обломки еще той системы 90-х, которая уже не работает, но которая продолжает терзать неуравновешенную психику некоторых транспортных фанатов и безумного транспортного начальства.

 

Свободных ниш для маршрутов троллейбуса сейчас нет, поскольку и дефицита транспорта на направлениях, где есть пиковый поток в 3000 чел/час, в принципе, нет. Что делать? Ответ прост - отбирать маршруты у автобусов. У нас есть целая куча маршрутов, где есть дублирование на 80% и более, и где можно заменить автобус электротранспортом. К таким маршрутам относятся пары 27 и 55, 79 и 90, 25 и 120. Также сюда можно отнести маршруты 1В (не очень хорошо работающий в последнее время) и 52. Кстати, недавно купленные автобусы на маршрут №52 со временем куда рациональнее было бы пустить на полудохлый маршрут №41. Я бы кстати, не постеснялся бы присвоить новым троллейбусным маршрутам автобусные номера и ничего плохого не вижу в общей нумерации автобусных и троллейбусных маршрутов. Психологически был бы очень правильный ход.

 

№1В Молодежный - Машмет;

№52 Перхоровича - С/В район;

№55 Молодежный - Перхоровича;

№79 Молодежный - С/В район (в дальнейшем можно и в Отрожку);

№120 Перхоровича - С/В район (ч/з ВОГРЭС);

№7А Депо-2 - Московский пр-т - пл. Ленина - ВОГРЭС - Ленинский пр-т - Чернавский мост - пр-т Революции - Московский пр-т;

№7Б в обратную сторону 7А.

Ну и оставить без изменений маршрут №17. Остальные маршруты закрыть и забыть или просто забыть, ибо не место им в новой транспортной системе.

 

Вокзал и укромные уголки типа Ф. Энгельса от Цирка до Рынка можно вполне оставить и без троллейбусного сообщения, ибо не формируют они устойчивого пассажиропотока или поток (как в случае Вокзала) практически 100% направлен в сторону Кольцовской, Пединститута и Северного (через Транспортную), где нет троллейбусных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

1В (не очень хорошо работающий в последнее время)

Как раз таки в последнее время 1В усилился, причем нехило, машинами ех52.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 11 троллейбус как же ? :P На левом берегу пасс. потоки весьма нехилые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 11 троллейбус как же ? :P На левом берегу пасс. потоки весьма нехилые.

 

Дмитрий, а вы умеете анализировать куда эти потоки направляются? У нас на левом берегу есть только два крупных объекта: ВАСО и СК, которые условно расположены вблизи ДК Кирова, так вот маршруты 1В и 120 прекрасно прекрасно охватят сие место как в случае подвоза пассажиров со стороны Машмета, так и с Северо-Восточного района. Остальная часть потока пойдет на правый берег. В наличии ех-11 маршрута нет никакого смысла.

 

Как раз таки в последнее время 1В усилился, причем нехило, машинами ех52.

 

Просто жутко усилился. Было 6, стало 10 автобусов на маршруте, при том, что в паспорте прописано 18 автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 маршрут? Конечно там никому ехать не надо! То-то у нас это нехлебное место занято аж 3мя маршрутами сразу! А также на значительном участке дублируется маршрутами 1кв/1кс, 1нв/1нс, 16в, 25, 52ав, 65, 91, 120в, 121! и всем хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 маршрут? Конечно там никому ехать не надо! То-то у нас это нехлебное место занято аж 3мя маршрутами сразу! А также на значительном участке дублируется маршрутами 1кв/1кс, 1нв/1нс, 16в, 25, 52ав, 65, 91, 120в, 121! и всем хватает!

 

Дорогой мой, поверь человеку профессионально занимающемуся в т.ч. и проектированием транспортных потоков, что маршруты 16В, 65, 91, 121, 122, 11(14В) никто в ближайшем будущем не закроет, ибо они существуют для вывоза людей из достаточно крупных районов, где ЭТ нет, не было и не будет. Я имею в виду Отрожку за виадуком, район СХИ-ЛТИ-Морозова, Масловку, Саврасова, район Урицкого/пр-та Труда, ВАИ и прочее. В лучшем случае могут закрыть кого-то из пары 11-14 и 52ав-25, да газелькины маршруты, все остальное как было, так и останется, ибо закрытие создаст огромные проблемы. Но 25 и 120в вполне можно заменить троллейбусным маршрутом №52 - поток до б-цы "Электроника" не так уж и велик составляет в дневное время 3 - 4 человека (в конце концов на Остужева пересядут на 120-й), а все остальное хрен заменишь, ибо масштабы вывоза и потоки достаточно велики. Соответственно высвобождается поток эквивалентный в лучшем случае одному пазику, что для пуска троллейбуса, мягко говоря, недостаточно. Поэтому прежде чем написать глупость, я имею в виду ваш пост, надо крепко подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно вас понимаю в этом плане, но и вы поймите. Вы говорите что ВАСО находится вблизи ДК.Кирова. Да, это так, но между проходными ВАСО до ДК. расстояние чуть ли ни в километр! Вам бы нравилось ходить так после работы, учебы? Да еще заталкиватся в битком забитые 1, 16в и т.д. 11 троллейбус к СВ едет как раз через Циолговского, на машмет есть 29н, остается на правый берег через Вогрес(105 трудно справляется), продленный до Бульвара 19 решил бы эту проблему. Про 4 всё уже ясно. ИМХО для Левобережного 4,11,19 на первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая маршрутная схема - бред сивой кобылы, даже и сомневаться грешно.

Троллейбус сдал свои пассажиропотоки в 1999-2002 годах именно в силу того, что его маршруты были негибкими, и существующими для пассажиропотоков советского Воронежа, а зачастую, его маршруты были проложены без учета здравого смысла в принципе. Пример - маршрут № 10. Идиотизм в чистом (неочищенном) виде.

 

Во многом согласен с Александром Губиным, что новыми троллейбусными маршрутами надо заменять старые автобусные. Но... Есть одно но. Вернемся к вопросу: диаметральные должны быть маршруты, или радиальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 маршрут нужен, но с нормальными графиками движения. К примеру с 06:30 до 09:00 из Машмета едут битком набитые Пазы(14в,11,16в,121,122). Места там хватает далеко не всем ( Это моё мнение, т.к я еду утром из Машмета в школу )и поверьте ехать с утра от новосибирской на вышеперечисленных маршрутах, это хуже чем быть килькам в банке под большим давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к вопросу: диаметральные должны быть маршруты, или радиальные?

289018[/snapback]

Радиальные + хордовые :P

Но только после того, как весь транспорт будет переведен на эту схему. А переводить на неё троллейбусы без перевода на нее автобусов+маршруток — это бред сивой кобылы, действительно.

P.S. А вот "хордовые", такие как 11, 17, м.б. 13 во варианте до Циолковского и некоторые другие вполне стоит запускать уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно вас понимаю в этом плане, но и вы поймите. Вы говорите что ВАСО находится вблизи ДК.Кирова. Да, это так, но между проходными ВАСО до ДК. расстояние чуть ли ни в километр! Вам бы нравилось ходить так после работы, учебы? Да еще заталкиватся в битком забитые 1, 16в и т.д. 11 троллейбус к СВ едет как раз через Циолговского, на машмет есть 29н, остается на правый берег через Вогрес(105 трудно справляется), продленный до Бульвара 19 решил бы эту проблему. Про 4 всё уже ясно. ИМХО для Левобережного 4,11,19 на первое время.

 

А то, что днем поток от ВАСО стремится к 0 человек вас не напрягает? Доблестный 19-й маршрут отъехав от ВАСО окажется у ДК Кирова, где встретит кучу дублирующих маршрутов, после чего с нулем человек поедет до самого ВГУ. В район Циолковского можно сделать заезд какого-либо троллейбуса, но только в час пик, в остальное время с потоком прекрасно справятся газельки.

 

 

11 маршрут нужен, но с нормальными графиками движения. К примеру с 06:30 до 09:00 из Машмета едут битком набитые Пазы(14в,11,16в,121,122). Места там хватает далеко не всем ( Это моё мнение, т.к я еду утром из Машмета в школу )и поверьте ехать с утра от новосибирской на вышеперечисленных маршрутах, это хуже чем быть килькам в банке под большим давлением.

 

 

Битком набитый транспорт вообще не является показателем его нехватки или плохой работы, да будет известно вам. В советское время не зря на части заводов смена начиналась в 6.00-6.30, на других в 7.00, на третьих в 7.30 или 8.00, и только с 8.00 - 9.00 начинался рабочий день ИТРовцев и руководящих кадров, соответственно с 15.00 до 19.00 продолжался второй час пик. А сейчас практически все едут на работу с 7.20 до 8.30 и возвращаются с 16.30 до 18.00, т.е. фактически за 1 час. В остальное время в транспорте хоть на велосипеде катайся. Вопрос в данном случае чисто организационный. Потому что по обеспеченности пассажиро-местами при нынешнем выпуске пассажирского транспорта мы опережаем 1990 год сразу на 22%, т.е. фактически нынешний выпуск пассажирского транспорта может потенциально перевезти пассажиров в 1,22 раза больше, чем в 1990 году.

 

 

Вернемся к вопросу: диаметральные должны быть маршруты, или радиальные?

 

Был такой замечательный период с 1998 по 2004 год, когда каждый год куча маршрутов открывалась, куча закрывалась. Уже лет 5 практически никаких существенных изменений в маршрутной сети не происходит, она устоялась и в принципе соответствует сложившимся потокам. Поэтому на ближайшие 5 - 8 лет можно с уверенностью сказать, что маршруты троллейбуса должны быть не радиальные и диаметральные, а соответствующие наиболее загруженным автобусным ниткам, путем исключения некоторых дублирующих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе согласен.

 

Мне, если честно тоже приходила такая идея в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, на сегодняшний день это единственная возможность не возить воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то да.

 

Ибо схема, которая висит в первом депо (якобы по состоянию на 01.09.09) - это пресловутый троллейбус ради троллейбуса. Троллейбус должен возить людей, а не переводить муниципальные деньги в чистое броуновское движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе уже было в теме «Маршрутная сеть», но повторюсь…

 

Авторынок – Б. Победы- Военный городок – Ломоносова – СХИ – Северный мост – Димитрова – Волгоградская – ВАИ. (автобус)

 

Авторынок – Б. Победы – Дубрава – Шишкова – 7 детская больница – Работница – Северный мост – Отрожка (автобус)

 

Молодёжный - Б. Победы – Жукова – Московский пр – Среднемосковская – пр. Революции – Чернавский мост – ДК Кирова – Аавиазавод (троллейбус)

 

г.п. Линия – 60 армии – Невского – Жукова – Б. Победы – Невского – Авторынок – 9 января – луч – Цирк – Вогрэсовский мост – Новосибирская – з-д ГОО (Автобус)

 

 

Молодёжный - Б. Победы – Жукова – Московский пр – Плехановская – Кирова – Ворошилова – Домостроителей – Маршака – Перхоровича (троллейбус)

 

Студгородок ВПИ – Военный городок – Б. Победы – Молодёжный – Авторынок – БСМП – Юго-западный рынок (автобус)

 

Молодёжный - Б. Победы – Жукова – Московский пр – Плехановская – ВГУ (троллейбус)

 

Молодёжный - Б. Победы – Жукова – Московский пр – Донбасская – Пешестрелецкая(до кольца) (троллейбус)

 

г.п. Линия – 60 армии – Невского – Жукова – Б. Победы – Невского – Авторынок – окружная дорога – Ю моравская – Перхоровича (автобус).

 

Авторынок – Лизюкова – п. Славы - Ломоносова – СХИ – Северный мост – Отрожка (автобус)

 

Авторынок – Лизюкова – п. Славы – Беговая – 7 детская больница - Работница – Северный мост - Димитрова – Волгоградская – ВАИ. (автобус)

 

 

Авторынок – Лизюкова – п. Славы – Московский пр – Урицкого – Вокзал – Чернавский мост - ДК Кирова – Аавиазавод (автобус)

Авторынок – Лизюкова – п. Славы – 45 стр. дивизии – Солнечная – пр. Труда – 9 января – Луч – Цирк - Вогрэсовский мост – Новосибирская – з-д ГОО (Автобус)

 

 

Авторынок – Лизюкова – п. Славы – Московский пр – Плехановская – пр. Революции – Вокзал (автобус)

 

 

Авторынок – Лизюкова – п. Славы – 45 стр. дивизии – Солнечная – пр. Труда – 9 января – Луч - Ворошилова – Домостроителей – Маршака – Перхоровича (автобус)

 

 

Авторынок – Лизюкова – п. Славы – Московский пр – Плехановская – Кирова – Цирк – Чапаева – Грамши – Пожарное училище.

 

 

Авторынок – Лизюкова – п. Славы – Московский пр – пр. Труда – Машиностроителей – Пмвзавод – Керамический завод – пешестрелецкая – Южно Моравская – Перхоровича (автобус)

 

Невского – Храм – Жукова – Лизюкова – Авторынок – 9 января – пр. Труда – Плехановская – Ф. Энгельса – Сакко и Ванцетти (автобус)

 

Молодёжный – Хользунова - Московский пр – Среднемосковская – пр. Революции – Чернавский мост –Северо Восточный (троллейбус)

 

 

Молодёжный – Хользунова - Московский пр – Плехановская – Кирова – Цирк - Вогрэсовский мост – Новосибирская – з-д ГОО ( троллейбус)

 

Молодёжный – Хользунова - Московский пр - Донбасская – Пешестрелецкая – Южно Моравская – Перхоровича (троллейбус)

 

 

Молодёжный – Хользунова - Московский пр - Донбасская – Пешестрелецкая – Космонавтов – Домостроителей – Маршака – Перхоровича (троллейбус).

 

Авторынок - Хользунова - Московский пр – Плехановская – Кирова – Цирк – Ворошилова – Ю З рынок – Танк – Комарова (автобус)

 

ВРТТЗ – Хользунова – п. Славы – Военный городок – СХИ – Работница – Вокзал (автобус)

 

Перхоровича – Путиловская – Керамический завод – Пешестрелецкая – Донбасская – Плехановская – ВГУ (автобус)

 

 

Перхоровича - Южно Моравская – Космонавтов – Ворошилова – Ф. Энгельса – пр. Революции – Вокзал (троллейбус)

 

Перхоровича – Маршакам – Ворошилова – пр. Революции – Чернавский мост – Северо Восточный район (троллейбус)

 

Комарова – Маршака – Б. Пионеров – Космонавтов – Ворошилова – Кольцовская – Вокзал – Ленина – СХИ – Морозова (автобус)

 

Перхоровича – Маршакам – Ворошилова – Цирк - Вогрэсовский мост – Новосибирская – з-д ГОО (троллейбус)

 

Перхоровича – Маршакам – Ворошилова – Цирк - Вогрэсовский мост – ДК Кирова – Ленинский пр – Димитрова – Волгоградская – ВАИ (автобус)

 

Перхоровича – Маршака – Ворошилова – Кирова – ВГУ – Плехановская – Московский пр – Жукова – Б. Победы – 60 армии – Невского - Жукова

 

Перхоровича – Маршакам – Ворошилова – Кольцовская – Плехановская – Ф. Энгельса – Ленина – Северный мост – Отрожка (автобус)

 

Придонской – Общежитие – Авторынок – Молодёжный – Лизюкова – Жукова – Б. Победы – Молодёжный – Придонской (автобус)

 

Придонской – 9 января – Пивзавод – пр. Труда – Автовокзал – п. Славы – Военный городок – обл. больница – Студгородок ВПИ (автобус)

 

Придонской – 9 января – Пивзавод – пр. Труда – Плехановская – пр. Революции – Чернавкий мост – Димитрова – Волгоградская – ВАИ (автобус)

 

Придонской – 9 января – Луч – Кольцовская – Вокзал – Ленина – Северный мост – Отрожка (автобус)

 

Придонской – 9 января – пр. Труда – Урицкого – СХИ – Ломоносова – Военный городок (автобус)

 

Придонской – 9 января – Пивзавод – Машиностроителей – Керамический завод – Космонавтов – Кривошеина – Ю З рынок – окружная дорога – Придонской (автобкс)

 

Шилово – Остогожская – Матросова – Космонавтов – Пирогова – 9 января – пр. Труда - Московский пр – Студ городок ВПИ (автобус)

 

 

Шилово – Острогожская – Краснознамённая – Кольцовская – Ленина – Северный мост – Северо Восточный (автобус)

 

Студгородок ВПИ – Обл. больница – Ломоносова – СХИ – Северный мост – Ленинский пр – ДК Кирова – Новосибирская – з-д ГОО (автобус)

 

 

Студгородок ВПИ – Обл. больница – п. Славы – Московский пр – Плехановская – Кольцовская – Вокзал – Чернавский мост – Димитрова – Волгоградская – ВАИ (автобус)

 

Студгородок ВПИ – Обл. больница – п. Славы – Московский пр – Донбасская – Пешестрелецкая – Керамический завод – Путиловская – Перхоровича (автобус)

 

 

Студгородок ВПИ – Обл. больница – п. Славы – Московский пр – Плехановская – Кирова – Цирк – Чапаева – Грамши – Ю З рынок – Перхоровича (автобус)

 

з-д ГОО – Новосибирская – ДК Кирова – Цирк – Кирова – пр. Революции – Вокзал (троллейбус)

 

з-д ГОО – Ростовская – Менделеева – ДК Кирова – Цирк – Ворошилова – Космонавтов – Пешестрелецкая – Путиловскаям – Перхоровича (автобус)

 

 

з-д ГОО – Новосибирская – ДК Кирова – Цирк – Ворошилова – Ю З рынок – Г Сибиряков – Путиловская – Перхоровича (автобус)

 

 

з-д ГОО - Северо Восточный ( троллейбус)

Масловка – Отрожка (автобус)

 

 

з-д ГОО – Новосибирская – ДК Кирова – Димитрова – Волгоградская – ВАИ (автобус)

 

 

з-д ГОО – Ростовская – Менделеева – ДК Кирова – Ленинский пр – Остужева – Больница Электроника

 

Авиазавод – Чернавский мост – ВГУ (троллейбус)

Авиазавод – Чернавский мост – Цирк – ДК Кирова – Авиазавод (троллейбус)

ВГУ – Чернавский мост – ДК Кирова – Цирк – ВГУ (троллейбус)

ВГУ – Чернавский мост – Северо-Восточный (троллейбус)

 

А если троллейбусы отдельно, то

Молодёжный - Б. Победы – Жукова – Московский пр – Среднемосковская – пр. Революции – Чернавский мост – ДК Кирова – Аавиазавод (троллейбус)

 

Молодёжный - Б. Победы – Жукова – Московский пр – Плехановская – Кирова – Ворошилова – Домостроителей – Маршака – Перхоровича (троллейбус)

 

Молодёжный - Б. Победы – Жукова – Московский пр – Плехановская – ВГУ (троллейбус)

 

Молодёжный - Б. Победы – Жукова – Московский пр – Донбасская – Пешестрелецкая(до кольца) (троллейбус)

 

Молодёжный – Хользунова - Московский пр – Среднемосковская – пр. Революции – Чернавский мост –Северо Восточный (троллейбус)

 

 

Молодёжный – Хользунова - Московский пр – Плехановская – Кирова – Цирк - Вогрэсовский мост – Новосибирская – з-д ГОО ( троллейбус)

 

Молодёжный – Хользунова - Московский пр - Донбасская – Пешестрелецкая – Южно Моравская – Перхоровича (троллейбус)

 

 

Молодёжный – Хользунова - Московский пр - Донбасская – Пешестрелецкая – Космонавтов – Домостроителей – Маршака – Перхоровича (троллейбус).

 

 

Перхоровича - Южно Моравская – Космонавтов – Ворошилова – Ф. Энгельса – пр. Революции – Вокзал (троллейбус)

 

Перхоровича – Маршакам – Ворошилова – пр. Революции – Чернавский мост – Северо Восточный район (троллейбус)

 

Перхоровича – Маршакам – Ворошилова – Цирк - Вогрэсовский мост – Новосибирская – з-д ГОО (троллейбус)

з-д ГОО – Новосибирская – ДК Кирова – Цирк – Кирова – пр. Революции – Вокзал (троллейбус)

 

з-д ГОО - Северо Восточный ( троллейбус)

 

Авиазавод – Чернавский мост – ВГУ (троллейбус)

Авиазавод – Чернавский мост – Цирк – ДК Кирова – Авиазавод (троллейбус)

ВГУ – Чернавский мост – ДК Кирова – Цирк – ВГУ (троллейбус)

ВГУ – Чернавский мост – Северо-Восточный (троллейбус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе неплохо, но минус в том, что мало маршрутов прописано до вокзала и слишком много до Молодежного(можно не много их продлить). Но если для троллейбусов это более менее осуществимо, то автобусные маршруты вряд ли кто перестраивать будет, они и так немало прибыли приносят, а уж про остальное никто не будет задумыватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если будут восстанавливать троллейбусную сеть советских времён и не будет финансирования МУПа с городского бюджета, то наш МУП обрекает себя на скорейшее банкротство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не проложить тролль по Пушкинской и пустить 1 или 3 минуя Кирова. Сейчас пассажиропотоки поменялись, все маршруты крутятся вокруг рынков и супермаркетов. Бабушки скажут спасибо а маршрутчики???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не проложить тролль по Пушкинской и пустить 1 или 3 минуя Кирова.

Потому что потоки идут по Кирова.

 

все маршруты крутятся вокруг рынков и супермаркетов

 

Подскажите море супермаркетов на Пушкинской? А на Кирова? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил что на Пушкинской есть супермаркет, но Вы обратили внимание сколько народу передвигается с рынка "топтобусом" на Кирова к Куцыгина да и к Кольцовскому скверу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое количество их этих "сколько-то" передвигается конкретно по маршруту тройки? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё дело предложить. Маршрутки опоясали все хлебные места в отличии от троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Сколько стоит запустить ГАЗель? А сколько - построить тролл. линию?

Нет на Пушкинской такого потока, как на Кирова. И не будет, по крайней мере в ближайшее время..

 

ЗЫ. Если Пушкинская такое хлебное место, то почему же там до сих пор ходит лишь 102а Семилукский? Где же частники?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче, я думаю вот что... Нужно вместо 1ки и 5ки сделать 2 маршрута.

Насчет 5ки согласен, но 1 нужна, т.к она идет по тем улицам, на которых сейчас движения троллейбуса вообще нет.

Один- Перхоровича-Циолковского(через ВОГРЭС), второй - Перхоровича- Северо-Восточный(ч/з Чернавский мост). И третье- сделать один чисто ЛБ маршрут Циолковского - Северо-Восточный.

По ЛБ и так будет 11 + до машмета. Насчет Перхоровича-Циолковского(через ВОГРЭС) да, неплохо бы было, а вот Перхоровича- Северо-Восточный(ч/з Чернавский мост) полная конкуренция 52, не пойдет.

 

Опять же - дошли бы у кого-нибудь руки до этих маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полная конкуренция 52, не пойдет.

291124[/snapback]

Как раз о том и речь, что в принципе маршруты все какие надо уже есть. Некоторых даже избыток. Надо просто заменять автобусные маршруты троллейбусными там, где это возможно. И 52 — наиболее показательный пример такого маршрута!

 

Насчет Перхоровича-Циолковского(через ВОГРЭС) да, неплохо бы было

291124[/snapback]

Как обрубок 25 ;)

Пассажиропоток→0.

 

Но это лишь рассуждения. Потому как решают это всё несколько выше... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток→0.

291132[/snapback]

Если всегда исходить из этого, то действительно ничего хорошего не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу следующее: то что я сейчас предложу - есть компромисс между тем, что по идее должно быть и схемой 2001 года, которую собственно и предлягают восстановить.

Но, ИМХО, пока это - разумный компромисс.

 

ИТАК....

 

1. Бульвар Победы - Перхоровича (Жукова - Московский проспект - Плехановская - Кирова - Ворошилова - Домостроителей - Олеко Дундича - Южно-моравская) Обратно: по Кирова и через ВГУ.

В перспективе - до ТЦ Европа, то есть полностью заменит маршрут № 27.

 

2. Северный район - Вокзал I (по Среднемосковской в обе стороны).

В перспективе - до Остужева, Вокзала III

 

3. Перхоровича - Вокзал I (по Кирова в обе стороны)

 

4. ВГУ - Циолковского

 

5. Перхоровича - Северный район (в северном идет по Хользунова - Невского - Бульвару Победы - Жукова и обратно..)

 

6. Вокзал I - завод ГОО (Кольцовская - Феоктистова - Проспект Революции - Кирова - Большая Чижовская - ВОГРЭСС - Новосибирская; обратно - через ВГУ)

 

7. ВГУ - ул. Шишкова

 

10. Химоптторг - Перхоровича (по Чернавскому мосту, вместо 52)

 

11. Химоптторг - завод ГОО

 

12. Северный район - Комарова (Хользунова - Московский проспект - Плехановская - Кирова - Ворошилова - Домостроителей - Олеко Дундича - Комарова - Южно-моравская - Пешестрелецкая - Космонавтов - Ворошилова - Кирова - ВГУ - и обратно...)

 

13. Химоптторг - Перхоровича (по ВОГРЭССУ. В сторону левого берега - через Авиазавод).

 

14. ВГУ - д.к. им. Кирова

 

15. пл. им. Ленина - Циолковского

 

16. Вокзал - завод ГОО (по Чернавскому мосту)

 

17. Перхоровича - Северный район (в северном идет по Жукова - Бульвару Победы - Невского - Хользунова).

 

19. ВГУ - Циолковского (через ВОГРЭСС)

 

22. ВГУ - Северный район (ныне известен как 7А)

 

 

Первое троллейбусное депо (Космонавтов, 19):

 

1 маршрут - 13 основных, 13 12-часовых графиков, разрывов нет.

3 маршрут - (6 - 6 - 0)

6 маршрут - (5 - 5 - 0)

14 маршрут - (2 - 1 - 2)

15 маршрут - (2 - 1 -2)

19 маршрут (2 - 1 - 2)

 

Выпуск - 63 машины.

 

Второе троллейбусное депо (ул. Хользунова, 38):

 

2 маршрут - (6 - 6 - 2)

5 маршрут - (5 - 5 - 0)

7 маршрут - (6 - 2 - 2)

12 маршрут - (12 - 12 - 0)

17 маршрут (5 - 5 - 0)

22 маршрут (8 - 0 - 4)

 

Выпуск - 80 машин.

 

Третье троллейбусное депо (ул. Землячки):

 

4 маршрут - (6 - 4 - 2)

10 маршрут - (8 - 8 - 0)

11 маршрут - (7 - 7 - 0)

13 маршрут - (8 - 8 - 0)

16 маршрут - (7 - 7 - 0)

 

Выпуск - 72 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Собственно, подниму тему.

Ибо тут говорят то о 8-ке, то о 21 маршруте.

 

Считаю, что необходимо сделать маршрут от Северного района до Юго западного (не путать с 17!).

Предложение:

 

Ун. Молодежный - ул. Владимира Невского - ул. Подгоренская - ул. 60-й Армии - ул. Беспаловой - ул. Хользунова - Памятник Славы - ул. 45-й Стрелковой Дивизии - Автовокзал - Рабочий проспект - Политехнический институт - Проспект Труда - площадь Заставы - ул. Кольцовская - ул. Плехановская - Центральный рынок - пл. Ленина - ул. Куцыгина - ул. Кирова - ул. Ворошилова - ул. Космонавтов - ул. Пешестрелецкая - Ул. Перхоровича (1 мая)

Обратно по ул. Кирова, через ВГУ в Северный район.

 

На маршруте 12 машин, 3 разрывных графика.

 

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж пустить его к Храму. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.