Jump to content

Наиболее необходимый маршрут для воронежского троллейбуса


Опрос  

61 members have voted

  1. 1. акой старый маршрут троллейбуса Вы восстановили бы в первую очередь?

    • 1
      11
    • 4
      13
    • 5
      1
    • 6
      0
    • 9
      1
    • 10
      3
    • 13
      0
    • 14
      4
    • 15
      2
    • 18
      0
    • 19
      0
    • 20
      1
    • 21
      10


Recommended Posts

Обсуждаем целесообразность тех или иных старых маршрутов, предлагаем варианты новых.

Link to comment
Share on other sites

77ав.

 

Что за бред блин?

Link to comment
Share on other sites

77ав.

 

Что за бред блин?

 

И по каким улицам он должен ходить?

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за 4.

ВГУ - Циолковского.

 

Считаю,что маршрут был бы очень востребован сейчас как связной между берегами + с Циолковского много людей уехать часто не может.С Ильича по утрам тоже крупные пассажиропотоки формируются.

 

Но опять же таки-ждем.Администрация говорит,что до конца года.Все таки мне думается,что дело тут не в строительстве Чернавского моста.

 

Но уже есть плюс - 7А (Ех 22).Дальнейшие планы на год,исходя из прессы,это 3 и 4.Не может не радовать.

Link to comment
Share on other sites

ИМНО, лучше связку 14+15, но для этого надо намного больше машин, чем будет в ближайшее время, чтобы полностью накрыть 1ые кольцевые маршруты. К тому ж, тяжелый профиль требуется.

Link to comment
Share on other sites

1А слишком просто.

Надо 1АКМ например. Чтобы типа все догадались, что по Кольцовской и через Маршака.

И вообще - номера надо экономить. С номерами - напряженка. Поэтому еще лучше будет - 7АКМ.

Link to comment
Share on other sites

ИМНО, лучше связку 14+15, но для этого надо намного больше машин, чем будет в ближайшее время, чтобы полностью накрыть 1ые кольцевые маршруты. К тому ж, тяжелый профиль требуется.

 

Эти 2 маршрута комплектовались по остаточному принципу всегда. 4-6 машин на каждом. До 1994 го года я жил на Некрасова. 14й маршрут попадался гораздо чаще, чем встречный 15й. 15й дождаться это было чуду сродни, но иногда чудеса случались. 4 и 11 были основными левобережными троллейбусными маршрутами депо1.

=================

Теперь по поводу голосования в данном топе.

 

Именем модератора заявляю. Стирать топ не буду Но покритикую.

 

4 Нужна. Автобусов БВ нету по ее маршруту,а пассажиропоток есть.

5 Зачем?!. 17й прикатан, под ногами мешаться только.

6 Старая. Бред. Нам 2 маршрута по Б. Победы и 3 по Плехановской видимо мало.

10 Если учесть, что ВЗСАК стоит практически...Очень смешно ;)

11 Мб и надо.

13Какой из них имеем ввиду?

19 Кстати может и пошел бы.

20 Не смешно. Циолковского - Машмет был маршрут. При нормальных раскладах оно может и стоит. Но не уверен

21 Ага. Поконкурировать с 90м и 79 автобусами решили вновь, ну ну :) Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Насчет 10 маршрута до ВЗСАК: да,ВЗСАК почти стоит,но по курсу следования маршрута есть очень крупная конечная Северо/Восточный район,а в районе ВЗСАК множество мелких контор,складов и т.д. Пассажиропотоки там есть,ПАЗы 52АВ никогда почти не пустуют.

Помнится,еще в 2006 году Губин Александр писал здесь о том,что маршрут был бы весьма востребован.

Link to comment
Share on other sites

 

13Какой из них имеем ввиду?

20 Не смешно. Циолковского - Машмет был маршрут. При нормальных раскладах оно может и стоит. Но не уверен

 

 

13 Перхоровича-Пушкинская - смысла нет. Это укороченная 1ца. А вот Перхоровича-Циолковского в самый раз будет.

 

20 Я живу на Бетховена и помню, что он некоторое время ходил от ВГУ до ГОО.

Link to comment
Share on other sites

Нужны 4/14 причем 14 должен ходит в оба направления. Пассажиропоток большой.

 

10 Если учесть, что ВЗСАК стоит практически...Очень смешно

Ехал оттуда недавно, водитель искренне возрадовался 1 му пассажиру в автоубсе в 8 вечера . ;)

 

19 Кстати может и пошел бы.

А куда он ходил ?

20 Не смешно. Циолковского - Машмет был маршрут. При нормальных раскладах оно может и стоит. Но не уверен

Будет собирать крохи от 65А пазика/

 

21 Ага. Поконкурировать с 90м и 79 автобусами решили вновь, ну ну Удачи.

Пассажиропоток каждый день очень большой.

Link to comment
Share on other sites

19 ходил от ВГУ до ВАСО, только через ВОГРЭС.

Link to comment
Share on other sites

Я голосовал за 21. Т.к. 90х и 79х в 2002 гораздо больше было, чем сейчас. Так что в нынешних реалиях "накормятся" все. Думаю не надо рассказывать как набиваются утром из Северного в Центр автобусы БВ, так что уже на Памятнике Славы возникает аттракцион "последняя ступенька".

Его бы еще назвали по нынешнему тренду - 2А, притом что 2 могла бы ходить на Вокзал. Но это ИМХО.

P.S. 600е

Link to comment
Share on other sites

Голосовал за 1, но и против 21 не был бы. Обосновывать не буду и так уже всё говорилось.

Link to comment
Share on other sites

Наиболее необходимые маршруты для Воронежа:

 

№1 Вокзал - Перхоровича, потому что с Вокзала на Маршака и с проспекта в сторону Ю-З все равно транспорта практически нет;

 

№4 ВГУ - Циолковского;

 

№7 ВГУ - Депо-2;

 

№10 Вокзал - Машмет по проспекту Революции через ВОГРЭС;

 

№17 Перхоровича - "Молодежный" (как и сейчас);

 

№21 "Молодежный" - Северо-Восточный район (в пиковое время - до С-В микрорайона, в остальное время и по выходным до Вокзала или Пушкинской).

 

Шестью маршрутами я задействовал практически 100% сети. 7А конечно же делать не стоило.

Link to comment
Share on other sites

Коммерческие перспективы у 22-го есть.

К слову сказать, народ и садится охотно, и интересуется временем работы/интервалами, а также требует больше 7А - белых и зеленых.

 

Почему он стал первым? - Очень просто: потому, что для его запуска не нужно было ни одной новой подстанции и ни одного нового метра контактной сети. Плюс - не надо было его накатывать, фактически маршрут прикатан: он ходит по местам, где уже есть троллейбусы.

 

Приоритетным маршрутом из следующей партии я бы назвал 3 "Вокзал - Перхоровича" (по Космонавтов).

Маршрут очень нужен, особенно в часы пик.

 

Второй приоритет - 4 "ВГУ - Героев Стратосферы" (по Чернавскому). 100ка явно не справляется.

 

Третий приоритет - 6 "Вокзал - завод ГОО" (по ВОГРЭССУ). Александр Губин, в прошлой ипостаси этот маршрут был именно 6м.

 

Четвертый приоритет - это очень большие маршруты 10 и 13 "Перхоровича - ВЗСАК (лучше - Химоптторг")

10й по Чернавскому, 13й - по ВОГРЭССу, оба - через Маршака. Единица при таком раскладе будет вообще не нужна. На каждом из них - по 14 графиков.

 

Теперь о прочем. Я принципиально против т. н. 21-го. Количество диаметральных маршрутов ОБВ должно быть минимально. Больше скажу: таких маршрутов как 79 и 90 существовать не должно. такие расстояния - для ОМВ. Прочем свой взгляд я уже излагал.

 

Что до 5/17, то я уже говорил, что нынешний 17й надо разделить на два маршрута, один из которых в Северном будет идти как 41 автобус (17), а второй - как 35к (5). С точки зрения эксплуатации это будет один маршрут (четные графики - 17, нечетные - 5), а для населения будет безусловно удобнее. 57в можно будет снять, сделав 10 пятерок и 10 17-х.

 

Восстановление 8 и 9 считаю преждевременным.

 

11 маршрут надо будет восстанавливать только после ввода в эксплуатацию Депо-3 на левом берегу.

Кстати ради интереса было бы нехило закупить в это депо ЛИАЗ-5280.

Link to comment
Share on other sites

90 существовать не должно

 

Надо по думать, что вместо него в Сомово пускать

 

после ввода в эксплуатацию Депо-3 на левом берегу

 

Т. е. новое депо?

Link to comment
Share on other sites

Т. е. новое депо?

268618[/snapback]

Он же бывший Профилакторий на Левом берегу.Тему уже обмусолили много раз.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

С Бульвара Победы до вокзала вообще ничего не ходит. Было бы хорошо если б по Кольцовской. На работу приходилось всегда добираться с пересадками или идти пешком. Назвать можно 2А.

 

Да и вообще по Кольцовской было бы неплохо открыть тролейбусное движение, взамен трамвайного. Ну и маршрут 1А или 3А, а также с Кольцовской на левый берег через ВОГРЭСовский мост, убрав некоторые ПАЗики.

Link to comment
Share on other sites

вообще по Кольцовской было бы неплохо открыть тролейбусное движение

269922[/snapback]

Это полный бред.Почему - Антон Буслов уже говорил,можете поискать по форуму.Если не найдете,думаю он может повторить.

Link to comment
Share on other sites

Ну бред так бред, вообще троллейбус в Воронеже это бред, если честно. Я уже писал, что большинство Гезели устраивают.

Link to comment
Share on other sites

Не устраивает большинство ГАЗели.

Они устраивают по большому счету только жителей Студгородска ВГПТУ, живущих у Авторынка,Ю Молодежного и Северной Короны. На прочих остановках - все равно не сядешь.

 

Да и народ на авторынке неоднократно возмущался уже... И отстоями в часы пик, и прочим быдлячеством. Так что не надо... никого оно не устраивает.

Link to comment
Share on other sites

Сядешь или не сядешь это уже другой разговор. Там где жил я в Газель тоже было невозможно сесть, а именно на пересечении Бульвара Победы и Жукова, они просто шли уже забитые. Значит нужно утранять недоработки в работе Гезалей: менять время отстоя, устранять быдлячество, увеличивать их количество на маршруте. Другой вопрос: почему при наличии альтернативы, народ садится все же в Гезель, а не в троллейбус? Или вы этого не замечали? Я это наблюдаю каждый день и каждый раз, стоя на остановке.

Я уже писал в другой теме, что при одинаковом следовании, народ набивается битком в Гезель и ждет в очереди следующие, при наличии свободных мест в стоящем рядом Пазике. Многие мои друзья и знакомые предпочитают исключительно Газели и очень ими довольны. Ну говорят, порой, что сесть тяжело и все такое, но не говорят дайте нам троллейбусы.

Я не хочу сказать про всех, я хочу сказать, что многих, очень многих жителей города Воронежа вполне устраивают Газели, и они не хотят их менять на троллейбусы или автобусы, а вот очень хотят чтобы именно Газели ходили лучше и чаще. Эти мои высказывания подтверждает Студент71 и его ссылки на БВФ и лично то что читал я в коментах, оставляемых жителями города в коментах к статьям про закрытие трамвая и прочих транспортных статьях на moe-online.

Некоторые мои друзья тоже говорят, что мол, слава Богу, прошли те времена, когда никуда нельзя было уехать, щас мол есть маршрутки, Гезели, можно уехать куда хочешь и куда хочешь, никаких проблем.

Я уже писал как-то о том, что одному моему приятелю, на Газели пальц сломали дверью, другой в ней в аварию попал и говорил что больше на нее никогда не сядет, - ничего прошло недели две-три, и ездит и не жалуется, говорят, что комфортней и быстрей.

Еще раз повторю, это мнение многих жителей, но не мое.

Link to comment
Share on other sites

Другой вопрос: почему при наличии альтернативы, народ садится все же в Гезель, а не в троллейбус? Или вы этого не замечали? Я это наблюдаю каждый день и каждый раз, стоя на остановке.

269946[/snapback]

А я в наших краях наблюдаю самые разные картины. Кто-то действительно будет ждать ГАЗель, хотя мимо проедут большой автобус, ПАЗик и Хёндаи, идущие туда же, а кто-то и не сядет в эту самую ГАЗель, дождавшись чего-то из вышеперечисленного. Тут каждому своё как говорится.

 

Многие мои друзья и знакомые предпочитают исключительно Газели и очень ими довольны.

269946[/snapback]

А я, например, никогда не сяду в ГАЗель, если за устраивающее меня время можно доехать на чем-нибудь другом. Ибо считаю эту консервную банку убогой, неудобной, некомфортной и тесной скотовозкой, ездить в которой это как минимум себя не уважать. Это я просто к тому, что все люди разные и каждый предпочитает что-то своё. Для кого-то ГАЗель это верх мечтаний, а кого-то от одной мысли о том, что придется на ней ехать, всего передёргивает, а при мысли что придётся на оных ездить постоянно, начинает думать о том, что не пора ли обзавестись своей машиной.

 

Ну говорят, порой, что сесть тяжело и все такое, но не говорят дайте нам троллейбусы.

269946[/snapback]

Так, стоп. Не говорят о том, что дайте нам троллейбусы (или что-нибудь другое цивилизованное), или именно говорят что не надо нам ничего кроме ГАЗелей? Ибо многие могут просто смириться с тем, что кроме казюли другого транспорта у них нет и не будет, хотя если будет что-то ещё, то пересядут на это что-то ещё с удовольствием.

 

Я не хочу сказать про всех, я хочу сказать, что многих, очень многих жителей города Воронежа вполне устраивают Газели, и они не хотят их менять на троллейбусы или автобусы, а вот очень хотят чтобы именно Газели ходили лучше и чаще.

269946[/snapback]

Опять же оборачиваясь на свой город, в котором я сейчас живу. А именно в Московскую область, город Люберцы. От Воронежа по состоянию ОТ отличается лишь тем, что тут никогда не было ГЭТа. В остальном транспорт также представлен приемущественно ГАЗелями, немного разбавленными редкими большими автобусами. Так вот, относительно недавно случилось чудо, а именно на один из самых напряженных бобикомаршрутов запустили 7 муниципальных большегрузов. Автобусы прикатались очень быстро, народ на них не то что пошел, а попёр. Маршруточники просто в бешенстве, выручка у них упала колосально, недавно даже один большегруз вечером обстреляли. При чем особенно бесятся и звереют именно газелисты (на маршруте ещё и ПАЗоны имеются), которые уже от безысходности даже в час пик, по потоку, везут по 3-5 человек перед носом у ПАЗика или большегруза, ибо иначе они судя по всему народ вообще не соберут. Так что отдельные любители ГАЗелей это далеко не весь город и не все пассажиры. Да, они есть, спору нет, сам в наших краях таких наблюдаю, но чтобы народ массово шел именно на ГАЗели, игнорируя всё остальное, такого нет. Даже больше скажу, следующая остановка после моей одна из ключевых в районе, где всегда много народу садится. И там до метро 3 очереди - на Хёндаи, на ГАЗели и на большегрузы. Так вот, на ГАЗель там всегда народу меньше всего стоит и именно с ихней точки народ чаще всего при виде возможности прямо сейчас уехать на чем-то альтернативном перебегает к конкурентам, в то время как обратных случаев, чтобы из Хендайной или автобусной очереди люди побежали на ГАЗель, я практически и не припоминаю.
Link to comment
Share on other sites

В Воронеже немного иная ситуация. Женек прав, многие, даже я бы сказал, большинство, чисто из принципа ждут только Газели, пусть даже они ждут ее час или два, но зато они суперкрутые, потому что быстро доехали на Газели, подрезали всех, кого можно и кого нельзя. Как уже было замечено, почему-то пассажиры игнорируют полупустые пазики, автобусы, а уж троллейбусы и подавно.

Link to comment
Share on other sites

В Воронеже немного иная ситуация. Женек прав, многие, даже я бы сказал, большинство, чисто из принципа ждут только Газели, пусть даже они ждут ее час или два, но зато они суперкрутые, потому что быстро доехали на Газели, подрезали всех, кого можно и кого нельзя.

Просто у людей выбора нету в чем ехать, На ВАИ кроме пазиков и зачуханных 41-ххламов ничего не ходит. Ко мне на работу кроме газелей тоже ничего. Просто газели/пазики надо выгонять из города. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Если восстанавливать тролль на ЛБ,то начать надо с Машмета...Запустить 4ку(из центра)->Восстанавливаем конечную Авиазавода->затем пускаем 11й(Циолковского-з-д ГОО)->ремонтируем линии на Новосибирской и самом Машмете...а уже потом возвращаемся на к/ст Сев.-Вост.р-н. :rabbi:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.