Перейти к содержанию

Наиболее необходимый маршрут для воронежского троллейбуса


sermub

Опрос  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. акой старый маршрут троллейбуса Вы восстановили бы в первую очередь?

    • 1
      11
    • 4
      13
    • 5
      1
    • 6
      0
    • 9
      1
    • 10
      3
    • 13
      0
    • 14
      4
    • 15
      2
    • 18
      0
    • 19
      0
    • 20
      1
    • 21
      10


Рекомендуемые сообщения

И маршрут непременно назвать очень красиво. 17А там, например. А лучше 27Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто изменить 7А. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что необходимо сделать маршрут от Северного района до Юго западного (не путать с 17!).

Предложение:

Был в своё время такой маршрут в 2000-х под номером 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 тоже был в 2000х. Но почему-то сейчас его по-другому назвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно его назвать просто "А" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ун. Молодежный - ул. Владимира Невского - ул. Подгоренская - ул. 60-й Армии - ул. Беспаловой - ул. Хользунова - Памятник Славы - ул. 45-й Стрелковой Дивизии - Автовокзал - Рабочий проспект - Политехнический институт - Проспект Труда - площадь Заставы - ул. Кольцовская - ул. Плехановская - Центральный рынок - пл. Ленина - ул. Куцыгина - ул. Кирова - ул. Ворошилова - ул. Космонавтов - ул. Пешестрелецкая - Ул. Перхоровича (1 мая)

Обратно по ул. Кирова, через ВГУ в Северный район.

 

На маршруте 12 машин, 3 разрывных графика.

 

ИМХО

 

А знаешь, почему он нафиг не нужен? Потому, что это смесь тройки и двойки. Никто не поедет с ателье "Березка" на троллейбусе через центр до Проспекта Труда и далее. Знаешь почему? потому, что если ехать именно на троллейбусе, то есть 17й, камрад! Он немного прямее идет. Кому до пл. Ленина - есть тройка. А пассажиропотоки с Пирогова на Плехановскую МП и Хользунова столь значительны, что 96 газельный маршрут загибается. Народу хватает только на 89.

 

Открою страшный секрет: этот маршрут уже существовал, Андрюша, ты его не придумывал. Единственная разница - он ходил до Южно Моравской. № 12. Функционировал в таковом виде в 2002-2003 годах.

Безблагодатен чуть более чем полностью. Если в сторону Юго-Западного в час пик (при отсутствии тройки как маршрута в принципе) он что-то и брал, то назад он при любой погоде и раскладе катался пустым. Кстати, на нем было 12 графиков.

 

Гениальное предложение. Да здравствует, и все такое.

 

Еще раз. Я согласен только на два диаметральных маршрута: 10 и 13 (52 и 52ав). Можно рискнуть на 1-цу, которая заменит 27 автобусный, но есть ощущение, что не надо чинить то, что нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я считаю что нужно осваивать новые районы! ул. 9 января, Ваи, Отрожку, пос. Масловка, Придонской, Шилово, Никольское. Можно меж городские В Семилуки, Н. Усмань, В Ямное, там "Град" строят. и.д.

И старые сети нужно востанавливать!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберите, пожалуйста, из голосовалки 8 и 11.

 

Денис1984, а где ты возьмёшь деньги на новые машины, на протяжку троллера? Новых водителей?

 

Пока надо сделать троллейбус прибыльным и нормально функционирующим на уже существующих линиях, а затем уже думать и над другими районами города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ун. Молодежный - ул. Владимира Невского - ул. Подгоренская - ул. 60-й Армии - ул. Беспаловой - ул. Хользунова - Памятник Славы - ул. 45-й Стрелковой Дивизии - Автовокзал - Рабочий проспект - Политехнический институт - Проспект Труда - площадь Заставы - ул. Кольцовская - ул. Плехановская - Центральный рынок - пл. Ленина - ул. Куцыгина - ул. Кирова - ул. Ворошилова - ул. Космонавтов - ул. Пешестрелецкая - Ул. Перхоровича (1 мая)

Обратно по ул. Кирова, через ВГУ в Северный район.

 

На маршруте 12 машин, 3 разрывных графика.

 

ИМХО

 

А знаешь, почему он нафиг не нужен? Потому, что это смесь тройки и двойки. Никто не поедет с ателье "Березка" на троллейбусе через центр до Проспекта Труда и далее. Знаешь почему? потому, что если ехать именно на троллейбусе, то есть 17й, камрад! Он немного прямее идет. Кому до пл. Ленина - есть тройка. А пассажиропотоки с Пирогова на Плехановскую МП и Хользунова столь значительны, что 96 газельный маршрут загибается. Народу хватает только на 89.

 

Открою страшный секрет: этот маршрут уже существовал, Андрюша, ты его не придумывал. Единственная разница - он ходил до Южно Моравской. № 12. Функционировал в таковом виде в 2002-2003 годах.

Безблагодатен чуть более чем полностью. Если в сторону Юго-Западного в час пик (при отсутствии тройки как маршрута в принципе) он что-то и брал, то назад он при любой погоде и раскладе катался пустым. Кстати, на нем было 12 графиков.

 

Гениальное предложение. Да здравствует, и все такое.

 

Еще раз. Я согласен только на два диаметральных маршрута: 10 и 13 (52 и 52ав). Можно рискнуть на 1-цу, которая заменит 27 автобусный, но есть ощущение, что не надо чинить то, что нормально работает.

Если пускать "старую" 12ку, то через Комарова,Маршака,Домостроителей( как 1 цу)...в Северный. ;) Только так! Но не через ЮМ- Пешестрелецкую- Космонавтов! :P;) Жаль, снесли конечку "Комарова". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно меж городские В Семилуки, Н. Усмань, В Ямное, там "Град" строят. и.д.

 

Ну это уже полный бред. Нужно срочно прекратить заниматься расширением сети, и заняться ее доведением до экономически-адекватного состояния. Единственное, что надо добавить - это ветка до профилактория, при условии его открытия в этом году. Все. Не надо ничего расширять... Надо существующее не разбазарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА,запуск новых маршрутов это хорошо. Но надо ДУМАТЬ,прежде чем что-то начинать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех направлений наиболее перспективны: Плехановская - пр. Труда (как вариант Плехановская - Луч) - 9-е Января - Гормолзавод - Беговая - Хользунова (и далее по Северному району) и Северо-Восточный - Отрожка (з-д Тельмана). Все остальное даже проектировать пока не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плехановская - пр. Труда (как вариант Плехановская - Луч) - 9-е Января - Гормолзавод - Беговая - Хользунова (и далее по Северному району) и Северо-Восточный - Отрожка (з-д Тельмана).

311281[/snapback]

Я за! Всеми руками и ногами! ;) Только не думаю, что такое будут в ближайшее время будут проектировать. Тут крепко засела старая советская схема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Из существовавших маршрутов голосовал за № 21. А вообще надо пустить троллейбусы там, где раньше ходили трамваи (не везде, но во многих местах). Например по Беговой (обратно - по 45 дивизии), Солнечной, 60 армии (до студгородка ВПИ), 9 января. В 1970-е были планы пустить троллейбус по Петрозаводской и по Грамши, но от Грамшей отказались из-за слишком опасного спуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проголосовал за сохранение того, что есть.

Потому, что тупое отчаяние снова возвращается в троллейбусное депо.

 

При упоминании о машинах из Белгорода, ремонтники матерятся, плюют под ноги и уходят курить. Начальник смены в сердцах сказал, что лучше бы 5 новых машин, чем реанимация нашего старья + 8 машин из Белгорода. Водителей не хватает. Их нехватка сейчас не так остра, потому что не хватает и троллейбусов. Не хватает ремонтников.

Но больше всего не хватает запчастей. Если так пойдет дальше, то через полгода парочку - пяток машин из новой партии поставят под забор и раздербанят "на органы".

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так. Они уже гремят как телеги и выпускаются в состоянии "лишь бы за ворота выкатилась". Помнится пришел в депо какой-то снабженец, и спрашивал что нужно и сколько. И не просто так — оно появлялось. Где он там сейчас, исчез или поменял взгляды на жизнь я не имею понятия, но в депо нет ни-че-го! Доходит до того что лампы в новых машинах перераспределяют. То есть из одних машин переставляют в другие, или из передней части салона в заднюю чтобы хоть немножечко света было везде. Насколько мне известно, в депо банально нету ни лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за лампы,в смысле тип? Люминесцентные трубки? Можно приобрести в свободной продаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оптовых базах - стопроцентно можно.

Вопрос в том, кто будет приобретать - водители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оптовых базах, как и в любых розничных магазинах, всегда навалом на любой вкус, любой ценовой категории и производителя. Обычные люминесцентные лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна цена вопроса... А то можно было бы(по желанию,разумеется)совершить такую благотворительную акцию, купить ламп,скажем,десяток,и укомплектовать самые лучшие на данный момент машины... Там ведь какие попало не поставишь,нужен определенный типоразмер,под определенные напряжение,ток и т.п. Есть инфо - пишите в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна цена вопроса... А то можно было бы(по желанию,разумеется)совершить такую благотворительную акцию, купить ламп,скажем,десяток,и укомплектовать самые лучшие на данный момент машины..

 

Паша, а еще лучше самим их ремонтировать, мыть и водить за бесплатно. Зоткин обрадуется несусветно как.

Лампы горят с завидным постоянством. 10 лампочек что изменят?!

И вообще помощь депо проблему отсутствия адекватности руководства не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал рассказ от одного из водителей , например есть такие штуки , как стяжки ( не пластиковые , которые везде продаются , а металлические ( тоже везде продаются ) , для скрепления например двух деталей ) , так вот , в депо их нет , а заместо них используют гвозди. Вот такие дела)

 

И вообще помощь депо проблему отсутствия адекватности руководства не решит.

 

А это золотые слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic: Паш, у меня дома тоже лампочки постоянно перегорают. И в школе тоже. может и мне спонсорскую помощь окажешь??? Не неси ахинею! Меценат блин....

Для особо одаренных могу еще раз повторить, ЭТО ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ!!!, а не бюро добрых услуг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересна цена вопроса... А то можно было бы(по желанию,разумеется)совершить такую благотворительную акцию, купить ламп,скажем,десяток,и укомплектовать самые лучшие на данный момент машины... Там ведь какие попало не поставишь,нужен определенный типоразмер,под определенные напряжение,ток и т.п. Есть инфо - пишите в личку.

Я ору))))

 

Именно так. Они уже гремят как телеги и выпускаются в состоянии "лишь бы за ворота выкатилась". Помнится пришел в депо какой-то снабженец, и спрашивал что нужно и сколько. И не просто так — оно появлялось. Где он там сейчас, исчез или поменял взгляды на жизнь я не имею понятия, но в депо нет ни-че-го! Доходит до того что лампы в новых машинах перераспределяют. То есть из одних машин переставляют в другие, или из передней части салона в заднюю чтобы хоть немножечко света было везде. Насколько мне известно, в депо банально нету ни лампы.

И кстати чего чего , но ламп в депо навалом , и стоят они по 15 рублей в любом хозмаге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поинтересоваться, где именно в депо ты видел "навал" ламп?

В каком именно месте?

Мне ремонтников жалко.... Люди мучаются, ламп нет - а они оказывается навалом!!!

 

Так где лампы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поинтересоваться, где именно в депо ты видел "навал" ламп?

В каком именно месте?

Мне ремонтников жалко.... Люди мучаются, ламп нет - а они оказывается навалом!!!

 

Так где лампы?

Не для кого не секрет , что большинство вещей в депо просится с помощью магарыча) 150 рублей ремонтнику , и лампы у тебя в салоне) Такие истории я слышал не раз от водителей , которых хорошо знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, а откуда эти лампу берутся - ты задумывался, нет?

 

Их снимают с других машин!!! Так что перед тем как нести в массы свет своего разума, убедись, что слыша звон, ты точно знаешь, где он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мудрый Каа открыл кому-то глаза.

 

А я не удержался и поучу кого-то арифметике. Этот кто-то сказал, что лампы "стоят они по 15 рублей в любом хозмаге". Из рассчета, что в салоне 10 ламп и ВСЕ сразу они не перегорают, не дешевле ли просто купить N-ное количество?

 

На самом деле стоят они никак не 15 рублей, а рублей 30-40. Тем не менее, я бы категорически отказался платить сколько бы то ни было кому бы то ни было за чудесное наколдовывание ламп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кранты дожили что уж не говолрю о резине-лампочек нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.