Перейти к содержанию

Перенастройка ВАЗ 21011


FoS

Рекомендуемые сообщения

Дано: ВАЗ 21011, когда-то переделанный на 80 бензин для "экономии".

Хочу переделать обратно, так, чтобы можно было снова ездить на 92-м. Во-первых, я не могу найти нормальный 80-й бензин. Во-вторых, характеристики должны улучшиться.

Вопрос - как переделать в "домашних условиях"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как переводили с 92го на 76. Если влепили обычный "бутерброд", то всё просто. А если сфрезеровали головки поршней, то тут уже сложнее. В первом варианте, нужно просто снять головку, выкинуть бутеброд из прокладок, поставить обычную прокладку и, вуаля, двигатель снова работает на 92ом. Во втором случае всё гораздо сложнее, придется менять поршни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это пустое занятие. Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон. :) А так на выходе у тебя сейчас будет старый блок+непонятная голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влепили обычный "бутерброд"

270319[/snapback]

Узнал, что там какая-то прокладка. Скорее всего, это и есть "бутерброд". Только где он находится и как его снять?

Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон.

270334[/snapback]

Интересная идея, почитаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это пустое занятие. Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон. А так на выходе у тебя сейчас будет старый блок+непонятная голова.

270334[/snapback]

Уж лучше поискать мотор от иномарки, чем с нашим говном возиться. Так еще если турбину прикручивать, это все переделывать надо. Совсем небюджетно и глупо. Куда проще взять реношный движок F3R от святогора, благо их полно продается гнилых/убитых за копейки. Или скажем от БМВ М10 четырехцилиндровый 1.8, можно прям вместе с коробкой в сборе поставить. Я думаю 112 лошадей дури для копья за глаза хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то это пустое занятие. Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон. :)

 

К вагону времени еще трэба вагон денег для такого вмешательства.

 

 

Узнал, что там какая-то прокладка. Скорее всего, это и есть "бутерброд". Только где он находится и как его снять?

 

Прокладка или бутерброд - это одно и то же. Установлен под головкой блока. Снимается элементарно. Снимаешь головку блока, выкидываешь старые прокладки, их должно быть три штуки, ставишь новую прокладку, собираешь двигатель и вперед.

 

Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон.

270334[/snapback]

Интересная идея, почитаю :)

 

Заодно не забудь почитать прайс на все эти примочки,особенно на турбину,интеркуллер и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Уж лучше поискать мотор от иномарки, чем с нашим говном возиться...

можно и так, но 12 мотор с родными подушками садится на место без глобальных переделок. Кроме того это разрешено официально. Разницу видишь?

P.S. При отсутствии денег - турбину & co. можно не ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и так, но 12 мотор с родными подушками садится на место без глобальных переделок. Кроме того это разрешено официально. Разницу видишь?

P.S. При отсутствии денег - турбину & co. можно не ставить.

270391[/snapback]

По-любому придется в НАМИ ехать, чтобы оформить. Только потребуют тормоза услилить. А движок от 12шки все равно дороже обойдется, чем тот же рено, а по качеству они несравнимы. А переходники выточить для крепления движка не сложно. У меня друг поставил на Е28 движок от Е34, вроде бы движок один и тот же М30, а на разных моделях разные крепления. В итоге выточили ему переходники и все дела, щас катается нормально. Кстати в НАМИ его тоже посылали при оформлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой мотор ставить не буду. Почитал в интернете про установку - уж больно гемора много, а деньги лучше на что-то другое потратить.

Установлен под головкой блока. Снимается элементарно. Снимаешь головку блока, выкидываешь старые прокладки, их должно быть три штуки, ставишь новую прокладку, собираешь двигатель и вперед.

270381[/snapback]

Вот так и есть. Сделаю при возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.