FoS Posted May 4, 2009 Share Posted May 4, 2009 Дано: ВАЗ 21011, когда-то переделанный на 80 бензин для "экономии". Хочу переделать обратно, так, чтобы можно было снова ездить на 92-м. Во-первых, я не могу найти нормальный 80-й бензин. Во-вторых, характеристики должны улучшиться. Вопрос - как переделать в "домашних условиях"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maximum Posted May 4, 2009 Share Posted May 4, 2009 ты реально с копьём собираешься возиться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
FoS Posted May 4, 2009 Author Share Posted May 4, 2009 Да. Мне через 3 года только права можно получить, время есть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted May 4, 2009 Share Posted May 4, 2009 Смотря как переводили с 92го на 76. Если влепили обычный "бутерброд", то всё просто. А если сфрезеровали головки поршней, то тут уже сложнее. В первом варианте, нужно просто снять головку, выкинуть бутеброд из прокладок, поставить обычную прокладку и, вуаля, двигатель снова работает на 92ом. Во втором случае всё гораздо сложнее, придется менять поршни. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted May 4, 2009 Share Posted May 4, 2009 Вообще-то это пустое занятие. Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон. А так на выходе у тебя сейчас будет старый блок+непонятная голова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Volkov Posted May 4, 2009 Share Posted May 4, 2009 Странное решение. Понимаю, если наоборот с 92-го на 76-й Link to comment Share on other sites More sharing options...
FoS Posted May 5, 2009 Author Share Posted May 5, 2009 влепили обычный "бутерброд" 270319[/snapback] Узнал, что там какая-то прокладка. Скорее всего, это и есть "бутерброд". Только где он находится и как его снять? Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон. 270334[/snapback] Интересная идея, почитаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted May 5, 2009 Share Posted May 5, 2009 Вообще-то это пустое занятие. Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон. А так на выходе у тебя сейчас будет старый блок+непонятная голова. 270334[/snapback] Уж лучше поискать мотор от иномарки, чем с нашим говном возиться. Так еще если турбину прикручивать, это все переделывать надо. Совсем небюджетно и глупо. Куда проще взять реношный движок F3R от святогора, благо их полно продается гнилых/убитых за копейки. Или скажем от БМВ М10 четырехцилиндровый 1.8, можно прям вместе с коробкой в сборе поставить. Я думаю 112 лошадей дури для копья за глаза хватит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted May 5, 2009 Share Posted May 5, 2009 Вообще-то это пустое занятие. Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон. К вагону времени еще трэба вагон денег для такого вмешательства. Узнал, что там какая-то прокладка. Скорее всего, это и есть "бутерброд". Только где он находится и как его снять? Прокладка или бутерброд - это одно и то же. Установлен под головкой блока. Снимается элементарно. Снимаешь головку блока, выкидываешь старые прокладки, их должно быть три штуки, ставишь новую прокладку, собираешь двигатель и вперед. Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон. 270334[/snapback] Интересная идея, почитаю Заодно не забудь почитать прайс на все эти примочки,особенно на турбину,интеркуллер и тп. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Самосвальщик Posted May 5, 2009 Share Posted May 5, 2009 ...Уж лучше поискать мотор от иномарки, чем с нашим говном возиться... можно и так, но 12 мотор с родными подушками садится на место без глобальных переделок. Кроме того это разрешено официально. Разницу видишь? P.S. При отсутствии денег - турбину & co. можно не ставить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted May 5, 2009 Share Posted May 5, 2009 можно и так, но 12 мотор с родными подушками садится на место без глобальных переделок. Кроме того это разрешено официально. Разницу видишь? P.S. При отсутствии денег - турбину & co. можно не ставить. 270391[/snapback] По-любому придется в НАМИ ехать, чтобы оформить. Только потребуют тормоза услилить. А движок от 12шки все равно дороже обойдется, чем тот же рено, а по качеству они несравнимы. А переходники выточить для крепления движка не сложно. У меня друг поставил на Е28 движок от Е34, вроде бы движок один и тот же М30, а на разных моделях разные крепления. В итоге выточили ему переходники и все дела, щас катается нормально. Кстати в НАМИ его тоже посылали при оформлении. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FoS Posted May 5, 2009 Author Share Posted May 5, 2009 Другой мотор ставить не буду. Почитал в интернете про установку - уж больно гемора много, а деньги лучше на что-то другое потратить. Установлен под головкой блока. Снимается элементарно. Снимаешь головку блока, выкидываешь старые прокладки, их должно быть три штуки, ставишь новую прокладку, собираешь двигатель и вперед. 270381[/snapback] Вот так и есть. Сделаю при возможности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.