Jump to content

Перенастройка ВАЗ 21011


Recommended Posts

Дано: ВАЗ 21011, когда-то переделанный на 80 бензин для "экономии".

Хочу переделать обратно, так, чтобы можно было снова ездить на 92-м. Во-первых, я не могу найти нормальный 80-й бензин. Во-вторых, характеристики должны улучшиться.

Вопрос - как переделать в "домашних условиях"?

Link to comment
Share on other sites

Да. Мне через 3 года только права можно получить, время есть :)

Link to comment
Share on other sites

Смотря как переводили с 92го на 76. Если влепили обычный "бутерброд", то всё просто. А если сфрезеровали головки поршней, то тут уже сложнее. В первом варианте, нужно просто снять головку, выкинуть бутеброд из прокладок, поставить обычную прокладку и, вуаля, двигатель снова работает на 92ом. Во втором случае всё гораздо сложнее, придется менять поршни.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то это пустое занятие. Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон. :) А так на выходе у тебя сейчас будет старый блок+непонятная голова.

Link to comment
Share on other sites

влепили обычный "бутерброд"

270319[/snapback]

Узнал, что там какая-то прокладка. Скорее всего, это и есть "бутерброд". Только где он находится и как его снять?

Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон.

270334[/snapback]

Интересная идея, почитаю :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то это пустое занятие. Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон. А так на выходе у тебя сейчас будет старый блок+непонятная голова.

270334[/snapback]

Уж лучше поискать мотор от иномарки, чем с нашим говном возиться. Так еще если турбину прикручивать, это все переделывать надо. Совсем небюджетно и глупо. Куда проще взять реношный движок F3R от святогора, благо их полно продается гнилых/убитых за копейки. Или скажем от БМВ М10 четырехцилиндровый 1.8, можно прям вместе с коробкой в сборе поставить. Я думаю 112 лошадей дури для копья за глаза хватит.
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то это пустое занятие. Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон. :)

 

К вагону времени еще трэба вагон денег для такого вмешательства.

 

 

Узнал, что там какая-то прокладка. Скорее всего, это и есть "бутерброд". Только где он находится и как его снять?

 

Прокладка или бутерброд - это одно и то же. Установлен под головкой блока. Снимается элементарно. Снимаешь головку блока, выкидываешь старые прокладки, их должно быть три штуки, ставишь новую прокладку, собираешь двигатель и вперед.

 

Хочется ексклюзива - воткни туда мотор от 12шки (это уже делали через НАМИ), к нему турбину с интеркулером и правильные тормоза... благо времени вагон.

270334[/snapback]

Интересная идея, почитаю :)

 

Заодно не забудь почитать прайс на все эти примочки,особенно на турбину,интеркуллер и тп.

Link to comment
Share on other sites

...Уж лучше поискать мотор от иномарки, чем с нашим говном возиться...

можно и так, но 12 мотор с родными подушками садится на место без глобальных переделок. Кроме того это разрешено официально. Разницу видишь?

P.S. При отсутствии денег - турбину & co. можно не ставить.

Link to comment
Share on other sites

можно и так, но 12 мотор с родными подушками садится на место без глобальных переделок. Кроме того это разрешено официально. Разницу видишь?

P.S. При отсутствии денег - турбину & co. можно не ставить.

270391[/snapback]

По-любому придется в НАМИ ехать, чтобы оформить. Только потребуют тормоза услилить. А движок от 12шки все равно дороже обойдется, чем тот же рено, а по качеству они несравнимы. А переходники выточить для крепления движка не сложно. У меня друг поставил на Е28 движок от Е34, вроде бы движок один и тот же М30, а на разных моделях разные крепления. В итоге выточили ему переходники и все дела, щас катается нормально. Кстати в НАМИ его тоже посылали при оформлении.
Link to comment
Share on other sites

Другой мотор ставить не буду. Почитал в интернете про установку - уж больно гемора много, а деньги лучше на что-то другое потратить.

Установлен под головкой блока. Снимается элементарно. Снимаешь головку блока, выкидываешь старые прокладки, их должно быть три штуки, ставишь новую прокладку, собираешь двигатель и вперед.

270381[/snapback]

Вот так и есть. Сделаю при возможности.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.