Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть Санкт-Петербурга


Рекомендуемые сообщения

ГУ "ОП" опубликовал проект маршрутной сети "без коммерции": http://www.orgp.ru/marsh2011.doc

 

Нынешние маршруты практически не меняются, в том числе все идиотизмы сохраняются в полном составе.

Также вводится порядка 65 новых (вместо порядка 340 коммерческих). На скорую руку составил их примерный списочек:

4 М. Балканская ул. - Ст. м. "Владимирская" (К-139?)

52 Гранитная ул. - Северный пр. (К-6?)

78 Ст. Ручьи - Конюшенная пл. (К-100?)

80 Ст. м. "Василеостровская" - Придорожная аллея (К-10?)

82 Ст. Ручьи - Ст. м. "Ладожская"

100 Кировский завод - Балтийская жемчужина (огрызок К-20?)

125 Кировский завод - Торговый порт

135 Уткина заводь - Ул. Химиков (К-365А?)

148 Кировский завод - Ул. Доблести (К-41?)

149 Ст. Красное Село - ул. Спирина

154 Камышовая ул. - Ст. м. "Старая Деревня"

158 Звёздная ул. - Балтийская жемчужина

160 М. Балканская ул. - Рынок "Юнона" (К-45?)

162 Ст. м. "Московские ворота" - Ст. м. "Купчино"

168 Ст. Лигово - Кировский завод (К-60?)

169 Ул. Жени Егоровой - Киришская ул.

170 Ул. Репищева - Беговая ул.

175 Пр. Авиаконструкторов - БКЗ "Октябрьский" (К-76?)

180 Ул. Стасовой - Ст. м. "Лесная"

182 Ст. м. "Пионерская" - Пр. Авиаконструкторов

183 Ст. м. "Ул. Дыбенко" - Ст. Ручьи (К-83?)

184 Звёздная ул. - Балтийский вокзал (частично К-59В?)

185 Хасанская ул. - Двинская ул. (К-90?)

186 Звёздная ул. - Пушкин, Сапёрная ул. (по Витебскому пр.)

190 Камышовая ул. - Ст. Ручьи (К-94?)

193 Пр. Культуры - Ст. м. "Ладожская" (К-271?)

194 Ул. Жени Егоровой - Ул. Руставели

197 Пр. Александровской Фермы - Ржевская пл.

198 Ст. м. "Спортивная" - Пр. Авиаконструкторов (К-127?)

199 Ст. м. "Чёрная Речка" - Лахтинский разлив (К-132+К-133?)

300 Ул. Коллонтай - Ул. Коллонтай (К-155А?)

301 Ул. Коллонтай - Ул. Коллонтай (К-155Б?)

302 Р. Оккервиль - Ст. м. "Чернышевская" (К-137+К-167?)

303 Ст. м. "Купчино" - Ст. м. "Рыбацкое"

304 Пр. Культуры - Северный пр.

308 Светлановский пр. - Ст. м. "Приморская" (К-175А?)

316 Счастливая ул. - Балтийская жемчужина

317 Финляндский вокзал - Пр. Культуры (К-191?)

320 Тихорецкий пр. - Ст. м. "Озерки"

323 Ст. м. "Чёрная Речка" - Школьная ул. (К-133?)

324 Ст. Ржевка - Уткина Завожь (К-218?)

326 Троицкое Поле - Колпино, Заводской пр. (по Софийской ул.)

327 Ст. м. "Старая Деревня" - Лахтинский разлив (К-232+К-233?)

328 Ст. м. "Удельная" - Новоколомяжский пр." (К-243?)

329 Звёздная ул. - Павловск, ул. Обороны (К-286?)

330 Ул. Костюшко - Павловск, Зверининская ул. (К-299?)

333 Ст. м. "Старая Деревня" - Зеленогорск, вокзал (К-305?)

334 Ст. Красное Село - Южное кладбище (огрызок К-403?)

339 Тихорецкий пр. - Петровская пл. (К-321?)

340 (летний) Петергоф, вокзал - Ломоносов, вокзал (К-352?)

341 Ул. Коллонтай - Ст. м. "Елизаровская" (К-365?)

342 Ст. м. "Ладожская" - Ст. м. "Крестовский о." (К-369?)

343 Ст. м. "Старая Деревня" - Ст. м. "Удельная" (К-371?)

345 Кировский завод - Красное Село, Октябрьская ул. (К-245?)

346 Ст. м. "Купчино" - Ириновский пр. (К-388?)

360 Петергоф, вокзал - Университетский пр. (вместо 277)

360Б Петергоф, вокзал - Жилгородок (вместо 277Б)

363 Белоостровская ул. - Кронштадт, Гражданская ул. (К-405?)

365 Ст. м. "Парнас" - Кронштадт, Гражданская ул. (К-407?)

372 Счастливая ул. - Ул. Доблести (К-242?)

375 Ул. Костюшко - Красное Село, вокзал (К-449?)

388 Ул. Кораблестроителей - Школьная ул. (К-690?)

391 Ст. Лигово - Ст. м. "Пр. Ветеранов" (К-165?)

393 Павловск, вокзал - Петергоф, ул. Шахматова (К-380 :P )

212 Ст. м. "Старая Деревня" - Зеленогорск, вокзал (К-305?)

437 Арсенальная ул. - Всеволожск, вокзал (К-530?)

 

Из нынешних маршрутов из существенных изменений заметил:

99 и 104 становятся кольцевыми

50-й до Театральной

79-й до Глухарской

123 сокращается до Пискарёвки :good:

387 от Заводвского пр. Колпино до Металлостроя (К-220А?)

66А отменяется

70/71 изменяются, частично заменяют К-115.

 

В целом, цензурных комментариев у меня нет. :P

Особенно "повезло" колпинцам (8 маршруток до метро заменяют 1 маршрутом по новой дороге), петергофцам и ломоносовцам (8 маршруток до метро заменяют фигом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет ещё похлеще переименования маршруток, которое устроили в Москве 2 года назад :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

78 Ст. Ручьи - Конюшенная пл. (К-100?)

273919[/snapback]

И чего бы его 100 не обозвать? По этому маршруту вроде всегда раньше 100-ка ходила, правда шла она дальше

 

135 Уткина заводь - Ул. Химиков

273919[/snapback]

Удлиненно-измененный К218... Жесть конечно :P ... На К218 году в 2007-м Газели с интервалом порядка 10 минут ходили... И заканчивали работу рано... Тут конечно маршрут до Уткиной Заводи, но я не думаю, что в Уткиной Заводи много народу живет...

Не ну я конечно понимаю, что связь Народной с РП на социале бесконечно стремится к нулю...

ЗЫ: Только что обнаружил 324... Блин тогда вообще бред какой-то получается

 

 

4 М. Балканская ул. - Ст. м. "Владимирская" (К-139?)

273919[/snapback]

Вот связь Балканов с Московским не помешает... Хотя тут в общем-то есть метрополитен.

 

197 Пр. Александровской Фермы - Ржевская пл.

273919[/snapback]

Если уж нужен маршрут в левобережный юг Невского района - надо продлевать маршрут в Рыбацкое, а то получается автобус в никуда на Еврейское кладбище.

 

300 и 301. Закольцовки в ВП

А не проще те же 12 и 118 усилить? 12 отличный маршрут, 118 тоже более-менее. Зачем эти подвозки создавать?

 

183. Дыбенко - Ручьи

А кто мешает продлить пустить его без крюкообразности до Ручьев? А за счет ликвидации крюкообразности продлить куда-нибудь к югу от Дыбов или за Володарский мост на левый берег?

 

 

303. Купчино - Рыбацкое

Проще было ИМХО 96 до Рыбацкого продлить

 

80 Ст. м. "Василеостровская" - Придорожная аллея (К-10?)

273919[/snapback]

Ого! Смену за 1-2 оборота? 339 кстати тоже довольно пробочный

 

346. Купчино - Ириновский

Вот это отлично!

 

393 Павловск, вокзал - Петергоф, ул. Шахматова (К-380 biggrin.gif )

273919[/snapback]

Будет два раза в день ходить да и ладно

 

365 Ст. м. "Парнас" - Кронштадт, Гражданская ул. (К-407?)

273919[/snapback]

Интересно какой у него интервал будет?

 

Особенно "повезло" колпинцам (8 маршруток до метро заменяют 1 маршрутом по новой дороге),

273919[/snapback]

Ну так или иначе - это обычные последствия перехода к большей вместимости... Поток ведь сконцентрировать надо на большую вместимость

 

Без коммерции - имеется в виду, что останутся только муниципальные автобусы??? smile.gif smile.gif

273939[/snapback]

Муниципальных автобусов в Питере нет и никогда не было... Останутся всякие автобусы... Перевозки просто будут социальными... А это значит карточки, льготы и т.д. и т.п. безо всяких "остановите вот у того убегающего столба"

 

 

Новых троллейбусных и трамвайных маршрутов кстати я вообще нифига не обнаружил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

135 Уткина заводь - Ул. Химиков

273919[/snapback]

Удлиненно-измененный К218... Жесть конечно :P ...

 

Да нормальный маршрут :good: Связи РП и м.Дыбенко и далее на Народную нету вообще сейчас,кроме маршруток,а поток есть

 

346. Купчино - Ириновский

Вот это отлично!

+1. Еще один маршрут,который будет собирать оч.много кефира

 

Ну вообще,по своей сути-взяли самые популярные маршруты маршруток,немного их улучшили и подстроили под себя и получились хорошие трассы.

Вот только что с интервалами будет... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую своё сообщение с тр.ру:

 

4 = К-25

23 – продлевается до аэропорта Ржевка

25 – трасса по Крестовскому острову изменена

28 - маршрут изменён

50 - маршрут продлён

51шк – отменён (временный)

52 = К-118

57 - маршрут изменён

61 = К-86

66а – отменён

78 = К-100

80 = К-10

82 = К-123 (юг)

99 - маршрут сделан кольцевым

100 = К-68

104 - маршрут сделан кольцевым

123 - сокращается

125 = бывш. трамвай 36

135 = К-164 + что-то новое + К-365а

148 = К-41

149а = К-449 (часть 2)

154 – новый маршрут в новый район

158 = К-43 + новый маршрут в новый район

160 = К-45

162 – указанная трасса невозможна

163 – продлевается до БСХ

168 = К-60

169 = К-123 (север) + К-188

170 – новый маршрут

Ш-1 - отменён

Ш-2 - отменён

175 = К-76

180 – по маршруту областного 492

182 = К-79

183 = К-83 и К-6

184 = К-217 + К-59в

185 = К-90

186 = К-287

190 = К-94

193 = К-95

194 = К-112б

197 = К-122

198 = К-127

199 = К-132

212 = К-305

273 – статус пригородного

278 – статус пригородного

300 = К-155а

301 = К-155б

302 = К-153 + К-167

303 – новый маршрут

304 = К-173

308 = К-175а

313 – перенумерован из 213

316 = К-184

317 = К-191

320 – новый маршрут

323 = К-133

324 = К-218

326 – новый маршрут по новой дороге

327 = К-233

328 = К-243

329 = К-286

330 = К-299

333 = К-305

334 – новый маршрут

339 = К-321

340 = К-352

341 = К-365

342 = К-369 + бывш. трамвай 17

343 – новый маршрут

345 = К-245

346 = К-388

351а – отменён

360 – перенумерован из 277

360б – перенумерован из 277б

363 = К-405

365 = К-407

372 = К-35

375 = К-449 (часть 1)

376 – перенумерован из 376а

378шк - отменён

378аш - отменён

380аэ = бывш. 380а

381 – перенумерован из 381а

387 – продлён со стороны обеих конечных

388 = К-690

391 = К-165

393 = проект. К-380

 

126, 201-209, 213, 214, 217-228, 230-272, 274-277, 279-299, 385, 395, 397, 399 – свободные номера

 

437 = К-530

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так или иначе - это обычные последствия перехода к большей вместимости... Поток ведь сконцентрировать надо на большую вместимость

Переход к большой вместимости не отменяет потребности в экспрессных перевозках в "сидячем виде" из пригородных районов до метро.

А здесь предполагаются только забитые до отказа "скотовозы", причём с весьма ограниченным охватом улично-дорожной сети пригородов. Например, из наиболее населённого микрорайона Ломоносова (причём удалённого от ж/д) до метро вообще не предполагается никакого ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, из наиболее населённого микрорайона Ломоносова (причём удалённого от ж/д) до метро вообще не предполагается никакого ОТ.

273969[/snapback]

Ну по всей видимости считают, что население Ломоносова будет ездить на электричках до центра. А вообще чего-то мне очень сомнительно, что к 2011 году вся коммерция с улиц Питера исчезнет...

То, что экспрессы из отдаленных районов нужны - никто не спорит... Но видимо в теории эти самые отдаленные районы предлагается вывозить собаками... Одно но... Теория тут с практикой не совпадает... Тарифы высокие, собак до неприличия мало стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по всей видимости считают, что население Ломоносова будет ездить на электричках до центра.

 

:P сейчас на К-404 от Ломоносова до СПб стОит доехать 50р.,на электричке-70р. На чем я поеду? :P

 

Тарифы высокие, собак до неприличия мало стало...

 

Вот когда тарифы на собаки снизят раза так в 1,5-2,то тогда может и поедут на собаках. Сейчас же никто на них кроме пенсионеров и студентов почти не ездит без особой необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем я поеду? smile.gif

274071[/snapback]

Ты сам на вопрос ответишь? Или подсказать? :P

 

Вот когда тарифы на собаки снизят раза так в 1,5-2,то тогда может и поедут на собаках. Сейчас же никто на них кроме пенсионеров и студентов почти не ездит без особой необходимости

274071[/snapback]

По-моему на них уже пенсионеры со студентами не ездят... По крайней мере в черте города... В Ломоносов автобус 200 ведь есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по всей видимости считают, что население Ломоносова будет ездить на электричках до центра.

Только самих жителей забыли спросить, хотят ли они этого.

Хотя это лишь один из примеров, в других местах примерно то же самое. Например, 3 коммерческих маршрута от Сенной площади на Васильевский остров также ничем не заменяются. Добро пожаловать на станцию метро "Василеостровская"! Или скорее, вход запрещён :P

 

То, что экспрессы из отдаленных районов нужны - никто не спорит...

Видимо авторы этого опуса так не считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам на вопрос ответишь? Или подсказать? :P

 

:good:

 

По-моему на них уже пенсионеры со студентами не ездят... По крайней мере в черте города... В Ломоносов автобус 200 ведь есть...

 

Ездят :P Пенсионерам сумма мизерная,а студенты ездят до Университета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как жителт Купчино... ;= К- 25 а не 139 (но об этом уже писали)...

162 - похоже на к-59...

А вообще = очень важная тема!!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

162 - похоже на к-59...

274315[/snapback]

Да, схожесть есть, но всё-таки Будапештская и Белградская - разные вещи...

 

Кстати, в дополнение к моему посту:

- изменены трассы 70 и 71 маршрутов

- 334: не совсем новый, есть определённые мотивы К-403

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет ещё похлеще переименования маршруток, которое устроили в Москве 2 года назад

273930[/snapback]

Питер через это тоже прошёл в своё время (чуть раньше чем в Москве и по тому же принципу)... Тенденция однако

 

имеется в виду, что останутся только муниципальные автобусы???

273939[/snapback]

Ну в случае СПб муниципальных автобусов быть не может (сам Питер и есть субъект федерации, следовательно перевозки финансируются из бюджета субъекта РФ, а не отдельного мууниципального образования). Что касается "маршрутов транспорта общего пользования, на которых законодательно установлены меры социальной поддержки" (вроде так они зовутся?) проще говоря социальных автобусов/троллейбусов/трамваев - то да, ещё при Дацюке было решение в перспективе сделать весь НОТ таким что потихоньку реализовывалось как выделенные линии (ЛиговкаНевский...). И вот сейчас обозначили схему НОТ без коммерции.

Однако. я не удивлюсь если в реальности частные автобусные перевозчики (у которых будет 80% автобусных маршрутов остальные 20% вне конкурса будут ПАТовскими) не захотят поставить на социал тот же Отойол и перестанут скашивать вечерние рейсы

 

Новых троллейбусных и трамвайных маршрутов кстати я вообще нифига не обнаружил

273940[/snapback]

Я тоже (хотя варианты используя нынешнюю трамвайно-троллейбусную сеть есть)

В прочем не думаю что стОит "хоронить" ГЭТ - пассажиров, ушедших с маршруток, хватит на всех - см на тот же Невский

 

Добро пожаловать на станцию метро "Василеостровская"! Или скорее, вход запрещён

274084[/snapback]

Офф: ну в данном случае (от Василеостровской) в пик будет реально быстрее дойти пешком если нужна именно Сенная площ и её окрестности (специально засекал, от Гаванской до пер. Гривцова на любом НОТ до Университетской площ и там пешкодралом через МЛШ - Синий мост выходило быстрее чем на метро через Приморскую - Гостинку - Сенную площ),

А вот если нужна та же Техноложка то уже сложнее, реально был бы не лишним социал по К-124

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер через это тоже прошёл в своё время (чуть раньше чем в Москве и по тому же принципу)... Тенденция однако

274752[/snapback]

Ну ИМХО большинство городов России, где царил бардак с нумерацией

 

Однако. я не удивлюсь если в реальности частные автобусные перевозчики (у которых будет 80% автобусных маршрутов остальные 20% вне конкурса будут ПАТовскими) не захотят поставить на социал тот же Отойол и перестанут скашивать вечерние рейсы

274752[/snapback]

+1. А с ПАТом вообще много вопросов... Смотрю в последнее время у них тенденция наблюдается ухода к междугородным перевозкам...

 

В прочем не думаю что стОит "хоронить" ГЭТ - пассажиров, ушедших с маршруток, хватит на всех - см на тот же Невский

274752[/snapback]

Ну я думаю его никто и не хоронит. В последние годы вырисовывается такая картина, что каждый вид ОТ в СПб практически нашел свою нишу и думаю так и будет продолжаться дальше. Трамвай хоть и медленно, но верно становится какой-никакой альтернативой метро в тех районах, где метро обещали к приходу коммунизма. Троллейбус - транспорт центра. Вполне возможно, что на дальнюю перспективу троллейбус на окраинах уже не выживет... Но это на дальнюю перспективу мое ИМХО.

 

 

И коли уж зашла речь о перенумерации... Кстати смотрю в предел границ города 1998 года появились в этом проекте 300-е маршруты, которые были и есть в бывших пригородах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.