Lapkin Posted May 29, 2009 Share Posted May 29, 2009 Давеча ехал на собаке из Москвы в Зеленоград - так вот, на дальнем ходу от вокзала до Останкино ворохчут землю в промышленных масштабах, поставили новые опоры для проводов как на два пути и кое-где уже вкопали опоры для шпал, или как это называется. Типа начали строить, что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 30, 2009 Share Posted May 30, 2009 Типа начали.Только не для экспрессов, а для обычных электричек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted May 30, 2009 Share Posted May 30, 2009 А случайно не для САПСАНа строят специальный путь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted May 30, 2009 Share Posted May 30, 2009 Если я не ошибаюсь, то уже действующие пути отрегулировали под Сапсан. Так же как и на Горьковском направлении.. В любом случае 4 путь там давно нужен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delta7 Posted May 30, 2009 Share Posted May 30, 2009 Там уже давно, что-то копают. Вот только мне непонятно следующее - как будет проходить путь на перегоне Останкино-Петровско-Разумовская, в северной горловине Химок. Да и в самом Ховрино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 1, 2009 Share Posted June 1, 2009 А случайно не для САПСАНа строят специальный путь? 274675[/snapback] думаю, делают четырёхпутку (а уж кто где ходить будет - потом разберутся). и это правильно, иначе сапсаны, если будут ходить более-менее регулярно, порушат всё пригородное движение (оно там и сейчас-то гнусное). интересно, за крюково третий путь потянут? до клина хотя бы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted June 1, 2009 Share Posted June 1, 2009 Ну, вообще, в планах именно об этом и говорилось - четвёртый путь Москва - Крюково, третий Крюково - Клин. Но - планы планами... Link to comment Share on other sites More sharing options...
[email protected] Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 около Ярославского хода копают тоже расширяют под путь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lapkin Posted June 3, 2009 Author Share Posted June 3, 2009 [email protected], мне кажется, я про это и говорил. Дальний ход через Рижскую проходит рядом с Ярославским направлением, и расширяют там именно под октябрьские электрички Вообще, я думаю, неплохо было бы перевести на этот ход поезда, а электрички оставить на главный ход, чтобы Рижская была нормальной пересадкой. Но, как я понимаю, путевое развитие в горловине вокзала не даст это сделать. Тогда хотя бы перевести уж абсолютно все электрички на дальнюю ветку, чтобы с Рижской можно было быстренько уехать. К примеру, мне частенько удобно уехать из центра поздно вечером, когда нет пробок, на 9 тролле, и я жертвую временем и доезжаю до останкино, чтобы не лазить по темной станции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 На Рижской давным-давно пора проход по старому путепроводу от Крестовского к дальней платформе восстановить, только такое впечатление, что никому это не нужно... А в районе вокзалов работы по прокладке четвёртого пути застопорились потому, что путь этот упёрся в здание старого депо Николаевской железной дороги, а оно, здание, вроде как памятник архитектуры... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delta7 Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 я вообще не понимаю почему 4-й путь делают по обходу, а не через депо. Через всю территорию депо от вокзала практически до останкино идёт справа путь - его чуть-чуть продилть до Останкино - и пожалуйста -во вам 4-й выход - плюс он не перекрещивается нигде с путями для ПДС. Но выбрали - самый дорогостоящий и геморойный вариант с обходом... Москва... деньги девать некуда... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 давным-давно пора проход по старому путепроводу от Крестовского к дальней платформе восстановить 275550[/snapback] угу. такое впечатление, что никому это не нужно... 275550[/snapback] тоже угу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.