Jump to content

Строительство пути для экспрессов мск-крюково


Recommended Posts

Давеча ехал на собаке из Москвы в Зеленоград - так вот, на дальнем ходу от вокзала до Останкино ворохчут землю в промышленных масштабах, поставили новые опоры для проводов как на два пути и кое-где уже вкопали опоры для шпал, или как это называется. Типа начали строить, что ли?

Link to comment
Share on other sites

Типа начали.Только не для экспрессов, а для обычных электричек.

Link to comment
Share on other sites

А случайно не для САПСАНа строят специальный путь?

Link to comment
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, то уже действующие пути отрегулировали под Сапсан. Так же как и на Горьковском направлении..

В любом случае 4 путь там давно нужен

Link to comment
Share on other sites

Там уже давно, что-то копают. Вот только мне непонятно следующее - как будет проходить путь на перегоне Останкино-Петровско-Разумовская, в северной горловине Химок. Да и в самом Ховрино.

Link to comment
Share on other sites

А случайно не для САПСАНа строят специальный путь?

 

274675[/snapback]

 

думаю, делают четырёхпутку (а уж кто где ходить будет - потом разберутся). и это правильно, иначе сапсаны, если будут ходить более-менее регулярно, порушат всё пригородное движение (оно там и сейчас-то гнусное). интересно, за крюково третий путь потянут? до клина хотя бы?

Link to comment
Share on other sites

Ну, вообще, в планах именно об этом и говорилось - четвёртый путь Москва - Крюково, третий Крюково - Клин. Но - планы планами...

Link to comment
Share on other sites

около Ярославского хода копают тоже расширяют под путь

Link to comment
Share on other sites

Mr.Tr@innn, мне кажется, я про это и говорил. Дальний ход через Рижскую проходит рядом с Ярославским направлением, и расширяют там именно под октябрьские электрички

Вообще, я думаю, неплохо было бы перевести на этот ход поезда, а электрички оставить на главный ход, чтобы Рижская была нормальной пересадкой. Но, как я понимаю, путевое развитие в горловине вокзала не даст это сделать. Тогда хотя бы перевести уж абсолютно все электрички на дальнюю ветку, чтобы с Рижской можно было быстренько уехать. К примеру, мне частенько удобно уехать из центра поздно вечером, когда нет пробок, на 9 тролле, и я жертвую временем и доезжаю до останкино, чтобы не лазить по темной станции.

Link to comment
Share on other sites

На Рижской давным-давно пора проход по старому путепроводу от Крестовского к дальней платформе восстановить, только такое впечатление, что никому это не нужно... А в районе вокзалов работы по прокладке четвёртого пути застопорились потому, что путь этот упёрся в здание старого депо Николаевской железной дороги, а оно, здание, вроде как памятник архитектуры...

Link to comment
Share on other sites

я вообще не понимаю почему 4-й путь делают по обходу, а не через депо. Через всю территорию депо от вокзала практически до останкино идёт справа путь - его чуть-чуть продилть до Останкино - и пожалуйста -во вам 4-й выход - плюс он не перекрещивается нигде с путями для ПДС. Но выбрали - самый дорогостоящий и геморойный вариант с обходом... Москва... деньги девать некуда...

Link to comment
Share on other sites

давным-давно пора проход по старому путепроводу от Крестовского к дальней платформе восстановить

275550[/snapback]

 

угу.

 

такое впечатление, что никому это не нужно...

275550[/snapback]

 

тоже угу :offtopic:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.