Перейти к содержанию

Использование АСУ Навигация в качестве контроля за соблюдением графиков ГПС


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я являюсь студентом Воронежской государственной лесотехнической академии по специальности: организация перевозок и безопасность движения. Собираю материал на диплом на тему: использование спутниковых систем в качестве контроля за соблюдением графиков движения городского пассажирского транспорта. Знаю, что систем в принципе существуте большое множество, но суть то как известно одинакова. Но материала не хватает. По моим данным в большинстве городов используется система АСУ Навигация. Меня интересуют хотя бы общие схемы структуры диспетческого центра; сколько в среднем необходимо таких центров для контроля за ГПС; на сколько транспортных единиц расчитан один центр; минимальное количество сотрудников в них; стоимость одного центра, оборудования, установленного в транспортное средство, информационного табло. Может кто этим занимался и может с этим помочь, буду очень рад и благодарен.

Заранее спасибо,

C уважением, Роман Котляров.

аська 460-322-388

e-mail romanius_k@bk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А собираются ли у нас использоваться эту систему в качестве указания пассажирам оставшегося времени до прибытия транспорта к остановке?

В Киеве, например, уже начинают внедрять.

bus-stop-board.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что имеем в Москве - полумеры.

 

На Щукинской нормально так и не заработавшее табло отключили.

На Калужской там нормативное (не фактическое) расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль.

Давно натыкался на сайт какого-то европейского города, на котором в режиме online можно было посмотреть где находится тот или иной автобус/трамвай по какому маршруту идёт и тд.. Я ещё тогда так удивился... Было давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что имеем в Москве - полумеры.

 

На Щукинской нормально так и не заработавшее табло отключили.

На Калужской там нормативное (не фактическое) расписание.

Ну, надо сказать, на Щукинской довольно долго табло показывало более-менее верное время, оставшееся до прибытия автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Остановки общественного транспорта планируют оборудовать информационными табло

В Москве появятся информационные табло о ходе передвижения автобусов и троллейбусов. Они будут установлены на остановках общественного транспорта. Об этом сообщила первый заместитель столичного мэра Людмила Швецова. По ее словам, сейчас проводится работа по установке шестисот павильонов, которые оснащены подобными табло. Там же будут оборудованы и переговорные блоки. По ним можно связаться с оператором диспетчерского центра для получения информации о движении по тому или иному маршруту.

http://www.allinform.ru/page6.html?rss_id=349803

 

Кто-нибудь знает где будут замены на такие остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это очередное бросание слов на ветер - такие сообщения появляются время от времени, а воз и ныне там.

 

На Щукинской, между прочим, когда ввели остановку 137, 640, 640к, 743 у северного вестибюля, эти маршруты так на эти табло и не внесли. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.