Jump to content

Использование АСУ Навигация в качестве контроля за соблюдением графиков ГПС

Recommended Posts

Здравствуйте. Я являюсь студентом Воронежской государственной лесотехнической академии по специальности: организация перевозок и безопасность движения. Собираю материал на диплом на тему: использование спутниковых систем в качестве контроля за соблюдением графиков движения городского пассажирского транспорта. Знаю, что систем в принципе существуте большое множество, но суть то как известно одинакова. Но материала не хватает. По моим данным в большинстве городов используется система АСУ Навигация. Меня интересуют хотя бы общие схемы структуры диспетческого центра; сколько в среднем необходимо таких центров для контроля за ГПС; на сколько транспортных единиц расчитан один центр; минимальное количество сотрудников в них; стоимость одного центра, оборудования, установленного в транспортное средство, информационного табло. Может кто этим занимался и может с этим помочь, буду очень рад и благодарен.

Заранее спасибо,

C уважением, Роман Котляров.

аська 460-322-388

e-mail romanius_k@bk.ru

• 1 month later...

А собираются ли у нас использоваться эту систему в качестве указания пассажирам оставшегося времени до прибытия транспорта к остановке?

В Киеве, например, уже начинают внедрять.

bus-stop-board.jpg

Жаль.

Давно натыкался на сайт какого-то европейского города, на котором в режиме online можно было посмотреть где находится тот или иной автобус/трамвай по какому маршруту идёт и тд.. Я ещё тогда так удивился... Было давно...

То, что имеем в Москве - полумеры.

На Щукинской нормально так и не заработавшее табло отключили.

На Калужской там нормативное (не фактическое) расписание.

Ну, надо сказать, на Щукинской довольно долго табло показывало более-менее верное время, оставшееся до прибытия автобуса.

• 4 months later...

Остановки общественного транспорта планируют оборудовать информационными табло