Перейти к содержанию

Поездка вокруг Москвы по БМО


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Поедем в эти выходные. План поездки:

 

http://pug.wikidot.com/summer2009

 

На сайте есть "кольцевое" расписание и программа, которая сама его строит.

 

На что обратить внимание? Какие объекты стоит посмотреть, сфотографировать? Что не учли?

 

По результатам планирую написать короткий отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть есть на что.

Обратите внимание, электрички на БМО любят опаздывать, особенно на Александров-Куровская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) самое главное будьте готовы, что электричка может опоздать более чем на час как на станцию назначения, так и на станцию прибытия. Более менее стабильно ходят поезда от Кубинки до Икши и Дмитров-Александров, возможно Александров-Орехово-Зуево, все остальное фартуна.

 

2) расписание. очень здорово видеть расписание именно в таком виде. Но при беглом просмотре обнаружились косячки, когда в левом столбе электричка проходит позже правого столбца, это неудобно при расчитывании расписания. ИМХО поезда по ярославскому направлению наверное тоже лишние. Так как простыня большая, то может сделать названия остановок ввиде фрейма, вобщем чтоб они были закреплены и постоянно видны на экране.

 

Пока все. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, на википедии об этом написано. Есть ли какой-то способ узнать, отменился поезд или просто задерживается? По телефону справочной службы МЖД (8 495 266-20-50) или горячей линии (8 495 266-01-53) смогут ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как резервный вариант перемещатся на автобусах, не очень годится, тк БМО автобусы особо не дублируют, а если они и есть, то не более 5 рейсов в день.

 

Есть ли какой-то способ узнать, отменился поезд или просто задерживается?

280156[/snapback]

Кроме отмен, вряд ли вам там ответят, тк точной информацией никто особо не владеет, даже локомтивная бригада электрички не знает когда она приедет в пункт оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусов много между Куровской и Орехово-Зуево: http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&...p;n=22&com=

 

А вот Кубинка-Икша и Дмитров-Александров действительно, похоже, попадалово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубинка-Икша и Дмитров-Александров действительно, похоже, попадалово

280158[/snapback]

Хм. По-моему, это самый беспроблемный участок БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот Кубинка-Икша и Дмитров-Александров действительно, похоже, попадалово.

280158[/snapback]

Ну по маршруту Кубинка-Икша и далее до Дмитрова можно на электричках через Москву, причем есть прямые. Из Дмитрова ходит 63-й автобус 3 раза в сутки до Сергиева-Посада, а там на электричках до Александрова.

Советую заранее просчитать резервные маршруты по узловым точкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубинка-Икша и Дмитров-Александров действительно, похоже, попадалово

280158[/snapback]

Хм. По-моему, это самый беспроблемный участок БМО.

Да Дмитров-Александров грузовое движение маленькое, задержек нет. Но интервалы большие, как и везде. В итоге из-за задержки одной электрички вы можете не успеть на другую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на БМО с турникетами, кассами и контролерами? Из соответствующей ветки следует, что турникеты только в Куровской и Дмитрове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на БМО с турникетами, кассами и контролерами? Из соответствующей ветки следует, что турникеты только в Куровской и Дмитрове.

 

На большинстве станций БМО касс нет, как и контролеров и оплатить проезд вообще не предоставляется возможным. В Куровской пересадка осуществляется внутри отурникеченного пространства, в Дмитрове по прибытию/отправлению электричек с БМО через турникеты пропускают бесплатно, ибо тамошние кассы билеты на эти электрички не продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про участок Александров-Дмитров:

С 22 июня сего года стали регулярно работать разъездные кассиры(по крайней мере на дневной паре), которых последний раз там видели году в 2003 :D

Отмен сейчас нет, опаздания бывают,но обычно незначительные из-за пропуска грузовых на станциях.

 

И расписание,кстати, на этом участке у вас неверное. Прямые из москвы с этого графика на кольцо не заходят,а все 4 пары идут до Дмитрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на БМО с турникетами, кассами и контролерами?

280167[/snapback]

Из опыта прошлых покатушек по БМО были только раъездные кассиры на участках Столбовая-Бекасово-1, Кубинка-Икша, Дмитров - Орехово, но не факт, что и они будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И расписание,кстати, на этом участке у вас неверное. Прямые из москвы с этого графика на кольцо не заходят,а все 4 пары идут до Дмитрова.

Если можно, здесь подробнее, а то я тонкостей не знаю (сам с Рязанского направления). Прямые из Москвы проходят по Икша-Дмитров, например http://mzd.rzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE...58&id=12024

 

Всё брал с сайта РЖД, почему-то доверия к нему больше, чем к tutu.ru. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И расписание,кстати, на этом участке у вас неверное. Прямые из москвы с этого графика на кольцо не заходят,а все 4 пары идут до Дмитрова.

Если можно, здесь подробнее, а то я тонкостей не знаю (сам с Рязанского направления). Прямые из Москвы проходят по Икша-Дмитров, например http://mzd.rzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE...58&id=12024

 

Всё брал с сайта РЖД, почему-то доверия к нему больше, чем к tutu.ru. Или я не прав?

 

Лично я всегда пользуюсь расписаниями либо с tutu.ru или raspisuha.ru (которое в общем то есть то же самое, только представлено в другой форме). Конкретно на даном участке расписание на сайте РЖД старое, которое сменилось 15 декабря 2008 г. На вышеуказанных сайтах изменения учтены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно, здесь подробнее, а то я тонкостей не знаю (сам с Рязанского направления).

280216[/snapback]

В прошлом графике было несколько поездов которые из Москвы-Бутырской шли на БМО до Костино/Желтиково, то есть через Икшу, кто-то сразу после Яхромы уходил на БМО, кто-то делал заезд в Дмитров. Сейчас остались только электрички Дмитров-Александров. Ну а электрички по основному ходу между Икшей и Дмитровым благополучно относительно часто живут и здравсвтуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на БМО с турникетами, кассами и контролерами? Из соответствующей ветки следует, что турникеты только в Куровской и Дмитрове.

Кассы на БМО закрыты, контролеров за все время поездок ни разу не встретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на БМО с турникетами, кассами и контролерами? Из соответствующей ветки следует, что турникеты только в Куровской и Дмитрове.

Кассы на БМО закрыты, контролеров за все время поездок ни разу не встретил.

 

А раньше бывали. Я 1 раз со старой дачи (у пл. 40 км. г. Сергиева Посада) решил в Москву проехать по БМО до Бужаниново и оттуда электричкой в Москву (согласованная с БМОшной электричка в Москву тогда на 81 км. не останавливалась). Ну так в электричке оказалась кондукторша, но она до меня добралась, когда уже поезд тормозил в Бужанинове и я просто не успел оплатить проезд. Я ей сказал, что сейчас выхожу и она меня оставила в покое. Дело было в сентябре 2002 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2001 г. довелось оплачивать кондукторам проезд на участке Яганово - Михнево. Когда в следующие разы бывал там в 2005-2007 гг. никаких кондукторов уже не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как рассчитывается стоимость проезда, если предположить, что как-то его можно оплатить?

 

Ведь получается что кольцо на пересечениях с основными направлениями соединяет станции, имеющие почти одинаковые номера тарифных зон, значит стоимость проезда должна быть в пределах 1-2 зон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарифы как зональные, 14 руб - 10 км (кое-где идёт вне пределов МО с другим тарифом). По километражу.

 

Собственно зональный тариф есть, где есть (или были) прямые электрички от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем огромное! Поездка удалась -- супер просто, море впечатлений, эмоций и прочего. Чуть позже размещу отчет о путешествии. Облом был один -- глобальная отмена всех дневных электричек из Орехово-Зуево в Александров. Так как нас было пятеро, то проблема решилась просто -- скинулись и "выкупили" маршрутку за 2 тысячи рублей. Ещё одного человека по имени Роман взяли в долю на платформе, так что получилось по 333 рубля за человека.

 

На Орехово-Зуево есть турникеты!!! Легко обошлось через импровизированную "лесенку" с платформы и перешагивание через низенький заборчик.

 

Контроль был только на радиальном участке кольца Дмитров-Икша, перешли в другой вагон.

 

Билеты удалось купить только в четырёх пунктах: Воскресенск-Куровская (56 руб), Кубинка-Бекасово (42 руб, реально ехали до Детково, но туда продать отказались -- нет такой возможности в кассовом терминале), Александров-Дмитров (124 руб) и Куровская-Орехово-Зуево (42 руб). В Михнево, Икше нам сказали "в вагоне купите", а на моё "там нет никого!" сказали "вам-то что, езжайте так!", в других местах (Поварово-2, Непецино, Детково) касса просто закрыта или даже заделаны окна-двери кирпичом.

 

Из открытий: вопреки интернету есть-таки гостиница в Кубинке! 2 тысячи стоит номер на 4 койки, 1100 двухместный. Так как нам только переночевать, то 620 рублей с человека -- вполне нормальная сумма.

(пошёл писать репорт на командировка-ру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Дмитрове по прибытию/отправлению электричек с БМО через турникеты пропускают бесплатно, ибо тамошние кассы билеты на эти электрички не продают.

А вот и нет - могут заставить купить билеты до Яхромы, и с ними пройти через турникеты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует вопрос с промежуточными остановками. На всех ли указанных в расписании о.п. остановка обязательна, или какие-то из них работают в режиме "по требованию"? Есть ли автоинформаторы, объявляются ли остановки, все ли, или только часть? Еще интересный момент с выходом на высокие и низкие платформы. Понятно, что по умолчанию там фартуки подняты, т.к. большинство о.п. имеет низкие платформы. Но ведь есть участки и с высокими (81 км - Александров). Получается, на этих остановках (весьма важных, т.к. там пересадки на радиальное направление) вход/выход затруднён, особенно для пенсионеров и детей (здоровому взрослому человеку перешагнуть поднятый фартук - не проблема, но что будет делать хромая бабуля-дачница с ведрами урожая...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки "по требованию" мной лично наблюдались, по этому случаю я на tr.ru тему заводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки "по требованию" мной лично наблюдались, по этому случаю я на tr.ru тему заводил.

Что-то смутно припоминаю. Но как я понял, речь шла о посадке пассажиров прямо в поле вне остановок :D Тут речь идёт о другом. Поясню на примере случая, который недавно со мной имел место со мной и меня, привыкшего к большим пассажиропотокам, весьма удивил. Пару недель назад я катался на дизель-поезде РА2 сообщением Минводы-Будённовск. Судя по расписаниям на сайте http://unla.webservis.ru и информации на вокзале Минводы, это обычный пригородный поезд № 6804, и он имеет множество остановок: ссылка на расписание. Но перед отправлением машинист сказал: "Поезд от Минвод до Будённовска следует с остановками Виноградная, Георгиевск, Зеленокумск. Остановки на промежуточных пунктах - по требованию" Ж/д в тех краях проходит по малозаселенной территории, и промежуточные остановки представляют собой сооружения из нескольких бетонных плит (длиной на 2-3 вагона), лежащих в чистом поле. Поезд поехал с очень небольшой скоростью (30-40 км/ч), несмотря на то, что эта линия магистральная (чтобы успеть затормозить и не проехать остановку, если кто-то ее потребует, в т.ч. и с платформы?) Первые три остановки он проскочил не тормозя (скорость так и оставалась стабильно небольшой), я даже не успел заметить, что они из себя представляют (возможно, на каких-то из них даже не было платформы вообще). На четвёртой (1854 км) он остановился, так, чтобы платформа оказалась примерно в середине поезда. Вылезла одна женщина... Далее машинист сказал: "Следующая остановка Виноградная", поезд поехал, вроде бы чуть быстрее. Остановился на Виноградной, по-моему даже никто не вышел и не зашёл (но стоять на ней полагается). Станция, несмотря на наличие красивого вокзальчика постройки 19 века, была пустынна, из одушевленных предметов был только охранник. Зато двери туалета были дружелюбно распахнуты :) Далее поезд еще 2 остановки сделал, я так и не понял, какие именно (скорее всего 1861 км и Подгорная), кто-то вылез... Ну а в Георгиевске вылез и я - там в момент прибытия поезда народу стояло пара десятков человек, и примерно столько же вылезло (посадка/высадка происходила одновременно, с учётом низкой платформы и необходимости одновременного подъёма/спуска это выглядело эффектнее, чем на мосузле). Вот и спрашивается, БМО примерно так же работает? Электричка всё-таки останавливается на всех о.п., которые при этом объявляются, или тоже так тащится себе на небольшой скорости и ждёт требования остановок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то смутно припоминаю. Но как я понял, речь шла о посадке пассажиров прямо в поле вне остановок

281355[/snapback]

 

Это там кто-то писал, у какого-то моста между остановками. Это я тоже смутно помню. А заглавный пост как раз про описанную ситуацию: помощник машиниста обошел всех единичных пассажиров на начальной станции отправления, а дальше электропоезд останавливался только на тех остановках, которые нужны были пассажирам, т.е. не на всех.

 

Электричка всё-таки останавливается на всех о.п., которые при этом объявляются, или тоже так тащится себе на небольшой скорости и ждёт требования остановок?

281355[/snapback]

 

Далеко не каждая. Видимо, зависит от локомотивной бригады. Я сам на такое пару раз попадал (но и езжу там только ради покатушек, не более...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не каждая. Видимо, зависит от локомотивной бригады. Я сам на такое пару раз попадал (но и езжу там только ради покатушек, не более...)

А записи автоинформатора для БМО существуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.