Jump to content

Поездка вокруг Москвы по БМО


Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Поедем в эти выходные. План поездки:

 

http://pug.wikidot.com/summer2009

 

На сайте есть "кольцевое" расписание и программа, которая сама его строит.

 

На что обратить внимание? Какие объекты стоит посмотреть, сфотографировать? Что не учли?

 

По результатам планирую написать короткий отчёт.

Link to comment
Share on other sites

1) самое главное будьте готовы, что электричка может опоздать более чем на час как на станцию назначения, так и на станцию прибытия. Более менее стабильно ходят поезда от Кубинки до Икши и Дмитров-Александров, возможно Александров-Орехово-Зуево, все остальное фартуна.

 

2) расписание. очень здорово видеть расписание именно в таком виде. Но при беглом просмотре обнаружились косячки, когда в левом столбе электричка проходит позже правого столбца, это неудобно при расчитывании расписания. ИМХО поезда по ярославскому направлению наверное тоже лишние. Так как простыня большая, то может сделать названия остановок ввиде фрейма, вобщем чтоб они были закреплены и постоянно видны на экране.

 

Пока все. :D

Link to comment
Share on other sites

Ага, на википедии об этом написано. Есть ли какой-то способ узнать, отменился поезд или просто задерживается? По телефону справочной службы МЖД (8 495 266-20-50) или горячей линии (8 495 266-01-53) смогут ответить?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, как резервный вариант перемещатся на автобусах, не очень годится, тк БМО автобусы особо не дублируют, а если они и есть, то не более 5 рейсов в день.

 

Есть ли какой-то способ узнать, отменился поезд или просто задерживается?

280156[/snapback]

Кроме отмен, вряд ли вам там ответят, тк точной информацией никто особо не владеет, даже локомтивная бригада электрички не знает когда она приедет в пункт оборота.

Link to comment
Share on other sites

Автобусов много между Куровской и Орехово-Зуево: http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&...p;n=22&com=

 

А вот Кубинка-Икша и Дмитров-Александров действительно, похоже, попадалово.

Link to comment
Share on other sites

Кубинка-Икша и Дмитров-Александров действительно, похоже, попадалово

280158[/snapback]

Хм. По-моему, это самый беспроблемный участок БМО.

Link to comment
Share on other sites

вот Кубинка-Икша и Дмитров-Александров действительно, похоже, попадалово.

280158[/snapback]

Ну по маршруту Кубинка-Икша и далее до Дмитрова можно на электричках через Москву, причем есть прямые. Из Дмитрова ходит 63-й автобус 3 раза в сутки до Сергиева-Посада, а там на электричках до Александрова.

Советую заранее просчитать резервные маршруты по узловым точкам.

Link to comment
Share on other sites

Кубинка-Икша и Дмитров-Александров действительно, похоже, попадалово

280158[/snapback]

Хм. По-моему, это самый беспроблемный участок БМО.

Да Дмитров-Александров грузовое движение маленькое, задержек нет. Но интервалы большие, как и везде. В итоге из-за задержки одной электрички вы можете не успеть на другую

Link to comment
Share on other sites

А что на БМО с турникетами, кассами и контролерами? Из соответствующей ветки следует, что турникеты только в Куровской и Дмитрове.

Link to comment
Share on other sites

А что на БМО с турникетами, кассами и контролерами? Из соответствующей ветки следует, что турникеты только в Куровской и Дмитрове.

 

На большинстве станций БМО касс нет, как и контролеров и оплатить проезд вообще не предоставляется возможным. В Куровской пересадка осуществляется внутри отурникеченного пространства, в Дмитрове по прибытию/отправлению электричек с БМО через турникеты пропускают бесплатно, ибо тамошние кассы билеты на эти электрички не продают.

Link to comment
Share on other sites

Про участок Александров-Дмитров:

С 22 июня сего года стали регулярно работать разъездные кассиры(по крайней мере на дневной паре), которых последний раз там видели году в 2003 :D

Отмен сейчас нет, опаздания бывают,но обычно незначительные из-за пропуска грузовых на станциях.

 

И расписание,кстати, на этом участке у вас неверное. Прямые из москвы с этого графика на кольцо не заходят,а все 4 пары идут до Дмитрова.

Link to comment
Share on other sites

А что на БМО с турникетами, кассами и контролерами?

280167[/snapback]

Из опыта прошлых покатушек по БМО были только раъездные кассиры на участках Столбовая-Бекасово-1, Кубинка-Икша, Дмитров - Орехово, но не факт, что и они будут.

Link to comment
Share on other sites

И расписание,кстати, на этом участке у вас неверное. Прямые из москвы с этого графика на кольцо не заходят,а все 4 пары идут до Дмитрова.

Если можно, здесь подробнее, а то я тонкостей не знаю (сам с Рязанского направления). Прямые из Москвы проходят по Икша-Дмитров, например http://mzd.rzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE...58&id=12024

 

Всё брал с сайта РЖД, почему-то доверия к нему больше, чем к tutu.ru. Или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

И расписание,кстати, на этом участке у вас неверное. Прямые из москвы с этого графика на кольцо не заходят,а все 4 пары идут до Дмитрова.

Если можно, здесь подробнее, а то я тонкостей не знаю (сам с Рязанского направления). Прямые из Москвы проходят по Икша-Дмитров, например http://mzd.rzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE...58&id=12024

 

Всё брал с сайта РЖД, почему-то доверия к нему больше, чем к tutu.ru. Или я не прав?

 

Лично я всегда пользуюсь расписаниями либо с tutu.ru или raspisuha.ru (которое в общем то есть то же самое, только представлено в другой форме). Конкретно на даном участке расписание на сайте РЖД старое, которое сменилось 15 декабря 2008 г. На вышеуказанных сайтах изменения учтены.

Link to comment
Share on other sites

Если можно, здесь подробнее, а то я тонкостей не знаю (сам с Рязанского направления).

280216[/snapback]

В прошлом графике было несколько поездов которые из Москвы-Бутырской шли на БМО до Костино/Желтиково, то есть через Икшу, кто-то сразу после Яхромы уходил на БМО, кто-то делал заезд в Дмитров. Сейчас остались только электрички Дмитров-Александров. Ну а электрички по основному ходу между Икшей и Дмитровым благополучно относительно часто живут и здравсвтуют.

Link to comment
Share on other sites

А что на БМО с турникетами, кассами и контролерами? Из соответствующей ветки следует, что турникеты только в Куровской и Дмитрове.

Кассы на БМО закрыты, контролеров за все время поездок ни разу не встретил.

Link to comment
Share on other sites

А что на БМО с турникетами, кассами и контролерами? Из соответствующей ветки следует, что турникеты только в Куровской и Дмитрове.

Кассы на БМО закрыты, контролеров за все время поездок ни разу не встретил.

 

А раньше бывали. Я 1 раз со старой дачи (у пл. 40 км. г. Сергиева Посада) решил в Москву проехать по БМО до Бужаниново и оттуда электричкой в Москву (согласованная с БМОшной электричка в Москву тогда на 81 км. не останавливалась). Ну так в электричке оказалась кондукторша, но она до меня добралась, когда уже поезд тормозил в Бужанинове и я просто не успел оплатить проезд. Я ей сказал, что сейчас выхожу и она меня оставила в покое. Дело было в сентябре 2002 г.

Link to comment
Share on other sites

В 2001 г. довелось оплачивать кондукторам проезд на участке Яганово - Михнево. Когда в следующие разы бывал там в 2005-2007 гг. никаких кондукторов уже не было.

Link to comment
Share on other sites

Как рассчитывается стоимость проезда, если предположить, что как-то его можно оплатить?

 

Ведь получается что кольцо на пересечениях с основными направлениями соединяет станции, имеющие почти одинаковые номера тарифных зон, значит стоимость проезда должна быть в пределах 1-2 зон?

Link to comment
Share on other sites

Тарифы как зональные, 14 руб - 10 км (кое-где идёт вне пределов МО с другим тарифом). По километражу.

 

Собственно зональный тариф есть, где есть (или были) прямые электрички от Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем огромное! Поездка удалась -- супер просто, море впечатлений, эмоций и прочего. Чуть позже размещу отчет о путешествии. Облом был один -- глобальная отмена всех дневных электричек из Орехово-Зуево в Александров. Так как нас было пятеро, то проблема решилась просто -- скинулись и "выкупили" маршрутку за 2 тысячи рублей. Ещё одного человека по имени Роман взяли в долю на платформе, так что получилось по 333 рубля за человека.

 

На Орехово-Зуево есть турникеты!!! Легко обошлось через импровизированную "лесенку" с платформы и перешагивание через низенький заборчик.

 

Контроль был только на радиальном участке кольца Дмитров-Икша, перешли в другой вагон.

 

Билеты удалось купить только в четырёх пунктах: Воскресенск-Куровская (56 руб), Кубинка-Бекасово (42 руб, реально ехали до Детково, но туда продать отказались -- нет такой возможности в кассовом терминале), Александров-Дмитров (124 руб) и Куровская-Орехово-Зуево (42 руб). В Михнево, Икше нам сказали "в вагоне купите", а на моё "там нет никого!" сказали "вам-то что, езжайте так!", в других местах (Поварово-2, Непецино, Детково) касса просто закрыта или даже заделаны окна-двери кирпичом.

 

Из открытий: вопреки интернету есть-таки гостиница в Кубинке! 2 тысячи стоит номер на 4 койки, 1100 двухместный. Так как нам только переночевать, то 620 рублей с человека -- вполне нормальная сумма.

(пошёл писать репорт на командировка-ру)

Link to comment
Share on other sites

в Дмитрове по прибытию/отправлению электричек с БМО через турникеты пропускают бесплатно, ибо тамошние кассы билеты на эти электрички не продают.

А вот и нет - могут заставить купить билеты до Яхромы, и с ними пройти через турникеты :D

Link to comment
Share on other sites

Меня интересует вопрос с промежуточными остановками. На всех ли указанных в расписании о.п. остановка обязательна, или какие-то из них работают в режиме "по требованию"? Есть ли автоинформаторы, объявляются ли остановки, все ли, или только часть? Еще интересный момент с выходом на высокие и низкие платформы. Понятно, что по умолчанию там фартуки подняты, т.к. большинство о.п. имеет низкие платформы. Но ведь есть участки и с высокими (81 км - Александров). Получается, на этих остановках (весьма важных, т.к. там пересадки на радиальное направление) вход/выход затруднён, особенно для пенсионеров и детей (здоровому взрослому человеку перешагнуть поднятый фартук - не проблема, но что будет делать хромая бабуля-дачница с ведрами урожая...)

Link to comment
Share on other sites

Остановки "по требованию" мной лично наблюдались, по этому случаю я на tr.ru тему заводил.

Link to comment
Share on other sites

Остановки "по требованию" мной лично наблюдались, по этому случаю я на tr.ru тему заводил.

Что-то смутно припоминаю. Но как я понял, речь шла о посадке пассажиров прямо в поле вне остановок :D Тут речь идёт о другом. Поясню на примере случая, который недавно со мной имел место со мной и меня, привыкшего к большим пассажиропотокам, весьма удивил. Пару недель назад я катался на дизель-поезде РА2 сообщением Минводы-Будённовск. Судя по расписаниям на сайте http://unla.webservis.ru и информации на вокзале Минводы, это обычный пригородный поезд № 6804, и он имеет множество остановок: ссылка на расписание. Но перед отправлением машинист сказал: "Поезд от Минвод до Будённовска следует с остановками Виноградная, Георгиевск, Зеленокумск. Остановки на промежуточных пунктах - по требованию" Ж/д в тех краях проходит по малозаселенной территории, и промежуточные остановки представляют собой сооружения из нескольких бетонных плит (длиной на 2-3 вагона), лежащих в чистом поле. Поезд поехал с очень небольшой скоростью (30-40 км/ч), несмотря на то, что эта линия магистральная (чтобы успеть затормозить и не проехать остановку, если кто-то ее потребует, в т.ч. и с платформы?) Первые три остановки он проскочил не тормозя (скорость так и оставалась стабильно небольшой), я даже не успел заметить, что они из себя представляют (возможно, на каких-то из них даже не было платформы вообще). На четвёртой (1854 км) он остановился, так, чтобы платформа оказалась примерно в середине поезда. Вылезла одна женщина... Далее машинист сказал: "Следующая остановка Виноградная", поезд поехал, вроде бы чуть быстрее. Остановился на Виноградной, по-моему даже никто не вышел и не зашёл (но стоять на ней полагается). Станция, несмотря на наличие красивого вокзальчика постройки 19 века, была пустынна, из одушевленных предметов был только охранник. Зато двери туалета были дружелюбно распахнуты :) Далее поезд еще 2 остановки сделал, я так и не понял, какие именно (скорее всего 1861 км и Подгорная), кто-то вылез... Ну а в Георгиевске вылез и я - там в момент прибытия поезда народу стояло пара десятков человек, и примерно столько же вылезло (посадка/высадка происходила одновременно, с учётом низкой платформы и необходимости одновременного подъёма/спуска это выглядело эффектнее, чем на мосузле). Вот и спрашивается, БМО примерно так же работает? Электричка всё-таки останавливается на всех о.п., которые при этом объявляются, или тоже так тащится себе на небольшой скорости и ждёт требования остановок?

Link to comment
Share on other sites

Что-то смутно припоминаю. Но как я понял, речь шла о посадке пассажиров прямо в поле вне остановок

281355[/snapback]

 

Это там кто-то писал, у какого-то моста между остановками. Это я тоже смутно помню. А заглавный пост как раз про описанную ситуацию: помощник машиниста обошел всех единичных пассажиров на начальной станции отправления, а дальше электропоезд останавливался только на тех остановках, которые нужны были пассажирам, т.е. не на всех.

 

Электричка всё-таки останавливается на всех о.п., которые при этом объявляются, или тоже так тащится себе на небольшой скорости и ждёт требования остановок?

281355[/snapback]

 

Далеко не каждая. Видимо, зависит от локомотивной бригады. Я сам на такое пару раз попадал (но и езжу там только ради покатушек, не более...)

Link to comment
Share on other sites

Далеко не каждая. Видимо, зависит от локомотивной бригады. Я сам на такое пару раз попадал (но и езжу там только ради покатушек, не более...)

А записи автоинформатора для БМО существуют?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.