Перейти к содержанию

Курский Троллейбус


___

Рекомендуемые сообщения

Зато может ему цвет бордо понравится

и будут у нас такого цвета тролли следующей партии :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости :(

1. Сегодня в депо приезжали телевизионщики, так что вечером палите)))

2. Пришел 3й троллейбус, заводской 248

3. Все три троллейбуса получили бортовые. 240 - 019, 241 - 018, 248 - 020

4. Года уехал в Москву по поводу получения первого машинокомплекта БКМ для сборки в Курске

5. Троллейбусы выйдут на линию предположительно через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс :(

1. Есть "Такт", "Россия-1 Курск", "СТС-Курск", "Сейм", "ТВ-6 Курск". На каком?

2, 3. Только тогда уж в базу их запиши, а то "б/н" не смотрится http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=62

5. Ждём :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, но всё же не могу не сказать... Ждём новенькую технику на линии с нетерпением! :(

 

И ещё. Так где всё-таки планируют БКМ собрать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что просмотрел ролик по Такту.

К слову, вот что из сказанного в нём нашёл на сайте Такта:

"ПОЛЕЗНЫЙ ПРИВЕТ ИЗ ЭНГЕЛЬСА "

 

На днях автопарк муниципального предприятия «Курскэлектротранс» пополнился новыми троллейбусами. Они прибыли в соловьиный край из города Энгельс Саратовской области.

 

 

Любовь Денисова уже шесть лет крутит баранку троллейбуса, она - ни много, ни мало - водитель первого класса, проще говоря – «Шумахер» своего дела. Говорит, работа ответственная, серьезная. Троллейбус - не легковушка какая-нибудь.

 

- … на дороге ситуации разные, когда надо думать, ответственность большая… - рассказала водитель троллейбуса Любовь Денисова - … чувствую себя выше, чем обычная женщина … В кабине нового троллейбуса поступившего на днях в автопарк «Курскэлектротранса» из города Энгельс, необычная женщина наверняка почувствует себя уверенно даже в самые критические моменты. Мыслительная деятельность водителя - сводится к минимуму. - … все необходимое под рукой, ручник рядом, раньше я за ним тянулась, все написано - описано … - дала характеристику новинке Любовь Денисова - …в принципе не нужно особо думать … На крыше рогатой техники установлен так называемый преобразователь напряжения, благодаря которому троллейбус экономит электричество и работает тише. Соответственно, комфортно и водителю, и пассажирам. Салон просторный, кресла мягкие. Что бы постоянным клиентам - бабушкам, проще было взбираться по ступенькам, автоматические двери снабжены поручнями. Кроме того, к корпусу создатели приделали ноу-хау – специальную красную кнопку, нажатие которой придаст значительное ускорение эвакуации людей в случае какого-нибудь ЧП. Всего в рамках федерально-целевой программы в депо приобрели три таких троллейбуса. Общая стоимость покупки превышает 12 миллионов рублей. Но дело того стоит, уверены специалисты, потому что этот транспорт даже в Африку доедет без проблем. Если проложить туда провода. - … я думаю, они впишутся в облик города и будут смотреться хорошо, облик города не испортят … - так прокомментировал приобретение начальник маршрутов троллейбусного депо Анатолий Макаров - … пассажиры будут довольны …

 

Ждать, когда новые троллейбусы загудят на курских улицах, осталось недолго. Знаменательное событие случится буквально на днях.

 

Алексей ЖИДКИХ

Источник: [http://www.takt-tv.ru/news_old_2010_09/news_03_09_10/news04.html]

 

Про Анисимову тут ни слова, но в ролике и она успела засветиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации Ромы, сегодня выступал Овчаров.

Троллейбусы БКМ будут собирать в троллейбусном депо, к концу года должны собрать первые пять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как я понял для нас и собирали 10. а оплатили мы всего лишь 3. Остальные 7 разойдутся по другим городам. а тут все-таки надо не опозориться перед Белкоммунмашем

Модель какая интересно будет))) Курск-1?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( было бы интересно...

Хотя, наверняка будет модель 321 с указанием места сборки, как здесь: http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=1&mid=1338 (правда, там ещё и индекс присвоили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел фото - на новых машинах и фонари заднего хода, на старых всех только место свободное, почему убирают? на этих даже противотуманки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для нас и собирали 10. а оплатили мы всего лишь 3

336590[/snapback]

Нет, я же тебе показывал заказ по программе, там именно о 3-х троллях говорится. Эта бумага в Минрегионразвитие и отправлялась. Поэтому откуда Овчаров взял про 10 непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень приятная новость... Сегодня приблизительно в 8-00 произошло ДТП с участием троллейбуса №011 на улице Красной Армии. Троллейбус покатился вниз, его развернуло, и ударило об предположительно столб. Сильно разбит зад и левая часть. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1... :(

У нас будут делать или отправят??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень приятная новость... Сегодня приблизительно в 8-00 произошло ДТП с участием троллейбуса №011 на улице Красной Армии. Троллейбус покатился вниз, его развернуло, и ударило об предположительно столб. Сильно разбит зад и левая часть. :(

Жалко... :D Первенец среди курских БКМов, не отработал года - и вот те на. А если вспомнить, что мы именно на нём самыми первыми катались на обкатке (потому и первенец)... Обидно, блин. ;)

Хотя... это ж вроде надо в "Происшествия"?

 

P.S. Да, это правда, я не радуюсь этому происшествию, хоть и хаю до сих пор эти троллейбусы (за салон, писк. подвеску, сиденья).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JaReD про сборку троллей у нас, инфу сюда желательно писать, чтобы в одном месте было обобщено и систематизировано, а не приходилось лазить по СТТС, собирая по фразе с каждого коммента.

В общем, из твои фраз выходит.

Поставлять будет кузов БКМ-321. Вопрос с электрооборудованием, сейчас для троллей возможны: ЭПРО, ЧЕРГОС, АРС ТЕРМ и еще другие мало известные. Интересно какое ЭО будет у наших?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что знаю - это то что начинка вся будет российская... а какая не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку аналогичное производство есть в Москве на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (троллейбус модели СВАРЗ-6235.01), то возможно предположить, что Курск переймет их технологию сборки, по которой в кузов БКМ-321 устанавливается ЭО "Чергос".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, а можно поподробнее о том какой завод вносил изменения в электрооборудование трамваев? А вообще неплохо было б если на курских заводах наладить выпуск электрооборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой завод вносил изменения в электрооборудование трамваев

336759[/snapback]

Изменение в электрооборудование трамваев не вносилось, просто изменили высоковольтную схему вагона, заменив разъединитель-заземлитель FR34 на набор высоковольтных автоматов, выпускаемых ОАО "Электроаппарат". Так же в самих ТИП были подобраны и заменены чешские электронные элементы на аналогичные отечественные, но это уже я так понимаю наши электронщики экспериментировали, поскольку результатом такой замены стало увеличение возвратов вагонов в депо из-за отключения электрооборудования (например, пропадание пусковых токов), что продолжается и до сих пор. Хотя и чешское ЭО было весьма странное, например, в СМЕ можно было сцеплять вагоны только с соседними заводскими номерами, иначе второй вагон просто не включался. У нас как-то не пытались разобраться с этой особенностью, а просто сцепляли как чехи рекомендовали, а вот в Екатеринбурге долго экспериментировали и пытались найти объяснение почему ЭО вагонов не взаимодействует, но всё безрезультатно. Так что чешская ТИСУ хоть и была надежнее и стабильнее в работе, чем отечественные разработки в 80-е гг., но тоже имела свои глюки.

Я понимаю к чему ты задал вопрос, поэтому отвечу так: в Курске нет предприятий, которые занимаются разработкой тягового привода. Те не многие предприятия, которые сейчас выставляют на рынок свои ТрИСУ это в основном оборонные предприятия, работающие при взаимодействии с соответствующими НИИ, причем далеко не многим из них удалось создать стабильные в работе системы.

В Курске для ГЭТ местные предприятия изготавливали:

- резино-технические изделия по чертежам из тех. документации (РТИ)

- корпуса фонарей (Электроаппарат)

- стальное литье по 15 наименованиям по чертежам из тех. документации (Счетмаш, КЗТЗ)

- цветное литье по 5 наименованиям по чертежам из тех. документации (Прибор, Счетмаш)

- инструменты для обслуживания и ремонта (КЗТЗ)

- электроизоляционные материалы (КЗТЗ)

- провода КРПТ (КЗПА)

- провода ПС (Прибор)

- автоматы АП и АК (Электроаппарат)

- подшипники качения 10 наименований (АПЗ-20).

Это всё. Собственно в настоящее время практически всё из перечисленного списка закупается на других предприятиях в других городах, поскольку практически все из перечисленных предприятий стоят сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делись ЭМУ с 008 и 015?

Их ремонтировать будут или окончательно сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРК Сейм. Я лежал :o

Парк городского электротранспорта пополнился тремя новыми машинами. Чем хороши новинки отечественного автопрома?

 

Новые троллейбусы совсем недавно приехали в Курск по железной дороге. Теперь их готовят к путешествию по городским улицам. Как рассказал заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Курска Владислав Гращенков, электротранспорт купили благодаря поддержке федерального бюджета.

 

Гращенков: Более 20-ти миллионов рублей было выделено из федерального бюджета и около 10-ти миллионов составило финансирование из бюджета Курска. В соответствии с решением главы горадминистрации, 12 миллионов из этой суммы было направлено на приобретение пассажирского автотранспорта, а именно 3-х троллейбусов марки «ЗИЛ».

 

Поставщиком техники на этот раз стал завод, расположенный в городе Энгельс Саратовской области. Директор по эксплуатации МУП «Курскэлектротранс» Наталья Анисимова.

 

Анисимова: Из Энгельса поставки не было 11 лет. И вот мы получили 3 новых троллейбуса. Они, конечно, модернизированные, они комфортнее и лучше в эксплуатации.

 

Водителей для новых троллейбусов отбирали самых лучших. Ими стали опытные работники с идеальной репутацией. Владимир Пожидаев работает 20 лет. Дать новый транспорт ему обещали давно.

 

Пожидаев: Получали троллейбусы и раньше, хотя, конечно, не такие. Этот лучший: комфортабельный, тихо работает, кабина свободная. На рабочем месте будем как на отдыхе.

 

Троллейбусы будут ходить по разным маршрутам, так что покататься сможет каждый. Сейчас современная техника проходит наладку и обкатку в депо. Выход на линию запланирован на ближайшие дни.

 

Анна Колганова

Замечания.

1. Производство троллейбусов это не автопром.

2. Троллейбусы марки "ЗИЛ" - без комментариев.

3. Директору по эксплуатации желательно узнать в департаменте транспорта, почему город перестал покупать троллейбусы в Энгельсе, а переключился на ВМЗ и ЛиАЗ-ВЗТМ. И интересно в чем состоит модернизация, если тролли с РКСУ и пресловутым ГРК разработки 60-х гг. XX в.

4. Кабины и их интерьер во всех ЗИУ-682 одинаков, менялась только приборная панель, всё остальное унифицировано по максимуму. Да и на счет комфортабельности можно поспорить, летом будет та же парилка, а зимой тот же холод, что и в остальных ЗИУ.

5. Спасибо Анне Колгановой за столь интересный репортаж! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе получил исчерпывающий ответ на счет курских предприятий. в общем все печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От людей с Белкоммунмаша:

1. К нам с Минска будут поставляться голые кузова.

2. Электрооборудование и все с этим будет устанавливаться российское.

3. Ждем пока один пробный кузов

4. В перспективе сборка для других городов.

5. Сборка будет аналогична СВАРЗу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. К нам с Минска будут поставляться голые кузова.

337098[/snapback]

ну как голые - в сборе, окрашенные, остекленные, с салоном обшитым и укомплектованным сиденьями и на колесах, т.е. +ходовая, только без электрооборудования, так я понимаю?

 

в принципе, тоже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голый кузов - это просто кузов, без всего. Установка шасси троллейбуса, остекление, монтаж ЭО и комплектация салона будет производиться в Курске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо ожидается еще партия из 5 новых троллейбусов.

Предположительно Тролзы ибо я откопал что заказ Курска у ЗАО "Тролза" состоял из 10 троллейбусов.

я так понял оплатили сначала 3, сейчас еще 5, но это не точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз всё-таки был заказ...

Может просто теперь заставили платить??)))

Вроде "Чёй-та вы не по-пацански поступаете?? Заказали - платите!" :o

 

А в целом... Если придут - отлично! Новая техника приветствуется :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По программе 70/30 заказано только 3 тролля:

http://adm.rkursk.ru/index.php?id=109&mat_id=2861

Остальные только если за свой счет по полной их стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.