___ Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А чего ж депо автоинформаторы-то не записало? Времени вроде достаточно было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Потому что Курскэлектротранс не может добится разрешения у Овчарова на изменение маршрутов №2,7,8, он против. Вроде как на конец апреля рассмотрение перенесли. а автоинформаторы наверняка на новые уже записывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Курскэлектротранс не может добится разрешения 322581[/snapback] Это не их юрисдикция Маршрутной сетью занимается департаент транспорта, связи и дорожного строительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 А есть вообще какая-нибудь причина, чтоб менять маршруты №2, 7 и 8?? Я, со стороны пассажира, таких причин не вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 2 да - потому что Северо-Запад это куча денег. Троллейбусы изрядно привозят план (кроме недавно закрытой 10-ки которая за день давала около 500 рублей (а 9ка 4-5 000) 7... не знаю, потеряют на этом... Рассчитывается что народ будет с 1цы на 7ку пересаживатся... но не додуманно что народ просто пересядет на маршрутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 да кто ж на 2ке с Бочарова на СЗ ездить будет? и на 9ке основной поток со СХА скорее всего ездит. я до сих пор ни разу этим маршрутом не воспользовался, т.к. до пр.Дружбы (например) из центра проще и быстрее доехать любым другим транспортом, а на Пучковку мне как-то не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 2 да - потому что Северо-Запад это куча денег. Троллейбусы изрядно привозят план (кроме недавно закрытой 10-ки которая за день давала около 500 рублей (а 9ка 4-5 000) 7... не знаю, потеряют на этом... Рассчитывается что народ будет с 1цы на 7ку пересаживатся... но не додуманно что народ просто пересядет на маршрутки Ну с двойкой более-менее всё понятно... Хотя тут действительно дело в том, что основной поток на северо-запад поедет от Знаменского собора максимум. А на промежутке от Бочарова до Добролюбова действительно ехать проще через 50 лет Октября. Да никто и не говорит о том, что с Бочарова кто-то поедет на северо-запад на троллейбусе. Просто что 2, что 9 на данный момент самые прибыльные маршруты (в центре уж точно). И совместить их пассажиропотоки, в общем, неплохо. Главное чтоб при этом увеличилось количество подвижного состава на будущей двойке. И ещё на счёт самих маршрутов. Мне несколько неясно, при наличии 2-го маршрута "Бочарова - Северо-западный район" зачем нам 5 и 9?? Может-таки их можно отменить и все силы кинуть на будущую двойку?? (Тот же вопрос у меня и по 8-му и 4-му маршруту) А на счёт 7-ки... Вот тут действительно прогадают и на мой взгляд. Я частенько добираюсь в институт и обратно именно на 7-ке, так как живу на Черняховского, а учусь в районе Северной автостанции. Очень удобно, потому как народу в троллейбусе чуть меньше чем в маршрутках по утрам (троллейбусы наполнены чаще всего, но в дверях никто не висит, проще говоря, в него проще влезть), да и время на поездку тратится всего на несколько минут больше (примерно на 10, что для меня значения не имеет). Пересаживаться с 7-ки на 1-цу будет неудобно тем, у кого нет проездного (мне например). Понимаю, остаётся 8-ка, которая тоже удобна. Но её же ещё надо дождаться... (7-ка мне попадается куда чаще). После укорачивания 7-ки чаще всего придётся садиться на 46-й и прочие автобусы, идущие на СХА, потому как утром в маршрутку на СХА влезть очень проблематично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Я сошёл с ума (что вероятно), или же действительно привели в исполнение угрозу поменять маршруты? Сегодня 2-ка пошла на северо-запад. А 7-ку, похоже укоротили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Я вчера ехал на 7-ке, ещё не укороченная была... сел на Северной автостанции да и сегодня 8-ку видел - "Тролл. депо - Льговский поворот"... хм... надо вечером присмотреться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 8-ку я тоже видел "Депо - Льговский поворот", так что её наверняка не меняли. А когда ехал по Пучковке - примерно половина встречных троллейбусов была с трафаретом 2-ки. Да и сам на 2 ехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Вечером ехал по Радищева... Что-то не так с двойкой совсем... Может эксперимент устроить решили?? Видел двойки и "Бочарова - Северо-западный район" и "Бочарова - Троллейбусное депо" Что-то здесь не так... Семёрки увидеть так и не удалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Честно сейчас маршрутами и расписанием какие-то дебилы занимаются, по другому назвать я этих людей не могу. Основное преимущество общественного транспорта это его регулярность, точность и стабильность расписания, долговременная маршрутная сеть. То что делает сейчас служба движения МУП КЭТ совместно с департаментом транспорта иначе как убиванием ГЭТа не назвать. Когда Андрей Максимов пробивал продление 7-ки в департаменте транспорта, он доказал необходимость в этом расчетами. И маршрут продлили. Интересно какие доказательства будут у тех кто хочет его сократить? да еще и изменить другие маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 скоро, кстати, снова привезут икону. организация движения будет такой же, как и осенью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apro Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Сегодня на Кр. Армии видел восьмерку, которая идет до ККПФ. Другую конечную не заметил, т.к. на БКМах теперь ЭМУ показывает только ту конечную, в сторону которой едет троллейбус (при этом зачем-то работает горизонтальная прокрутка, хотя четыре буквы и так замечательно вмещаются на табло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 ПисателЬ, я вчера на 2 домой ехал. Сегодня все троллейбусы 2 маршрута ходят с трафаретами "Бочарова - Северо-Западный район". apro, 8-ка, похоже, теперь "ККПФ - Льговский поворот" (так на трафаретах написано). Причём, ещё вчера на трафаретах было "Троллейбусное депо - Льговский поворот". Кстати, похоже, я один заметил, что все троллейбусные трафареты - новенькие. ЭМУ-фанаты, млин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Ну не правда) Просто о трафаретах уже как-то говорили вскользь в этой теме, на прошлой странице А на счёт маршрутов, я полностью согласен с Ильёй... Занимаются ими непонятно кто. Я уже не говорю о каких-либо сложных вычислениях... Да хоть бы просто взяли и у пассажиров выяснили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 город пополнился еще одним троллейбусом Белкоммунмаш-321 . http://cs4691.vkontakte.ru/u12312378/86245773/x_89c987d4.jpg http://cs4691.vkontakte.ru/u12312378/86245773/x_44949676.jpg http://cs4691.vkontakte.ru/u12312378/86245773/x_15e0b116.jpg http://cs4691.vkontakte.ru/u12312378/86245773/x_53d5f391.jpg http://cs4691.vkontakte.ru/u12312378/86245773/x_332349ab.jpg http://cs4691.vkontakte.ru/u12312378/86245773/x_d89c7202.jpg http://cs4691.vkontakte.ru/u12312378/86245773/x_f93533b1.jpg http://cs4691.vkontakte.ru/u12312378/86245773/x_bce7e132.jpg Троллейбус выделел ОАО "Белкоммунмаш" для представления продукции компании на ярмарке в Свободе. После ярмарки троллейбус пополнит троллейбусный парк нашего города. В отличие от 10-ти курских БКМов, этот отличается расскраской, оснащен кондиционером для водителя, автоматическим ходом (150 метров), блокировкой штанг. Троллейбус обородован заводским ЭМУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mишка Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Ух, полгода здесь не писал ничего а от такой новости рад за город и горожан и такой подарок Всем большой привет из подмосковья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 И тебе, Миш, тоже большой привет автоматическим ходом (150 метров) Электрическим автономным ходом? блокировкой штанг. ШУ(гори они в аду)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Электрическим автономным ходом? автономным...на аккумуляторах ШУ да, когда штанги слетают они блокируются и не взлетают вверх ,+ водителть может нажатинм кнопки их опустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 отличная новость. эта цветовая схема мне нравится больше. на ЭМУ маршрут демонстрационный или он уже успел где-то поработать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 демонстрационный. троллейбус можно встретить на ярмарке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Думаю, это какой-нибудь тестовый маршрут для проверки ЭМУ А раскраска действительно интереснее =) Вообще, хорошая новость) На прошлую ярмарку приехал - и уехал, а в этом году подарить решили... Де ещё и в полной комплектации Отчего б такая щедрость) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 во первых комплектация не полная во вторых его Михайлов купил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seb Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 колпак только на правом заднем колесе? ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip46 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Нет)) колпаки все 4 , сиденья в нем как в 011 , на мой взгляд они удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 во первых комплектация не полная во вторых его Михайлов купил))) Ну так это всё объясняет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 во вторых его Михайлов купил))) 326464[/snapback] Явное нарушение бюджетного кодекса РФ При проверке счетной палатой министр финансов Курской области за такое получит люлей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 У нас есть свой собственный министр финансов?? Или так нынче модно называть председателя комитета финансов по Курской области?? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 модно называть председателя комитета финансов по Курской области?? 327135[/snapback] Да я всё никак от старой терминалогии не отделаюсь, у нас тоже министры были. В других регионах (где есть министерства) в принципе они и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.