Перейти к содержанию

Курский Троллейбус


___

Рекомендуемые сообщения

Ура!

Мне почему-то так и казалась, что схема окраски как у 017 в дальнейшем станет для Курска стандартной.

А в какой комплектности он приехал? Кузов без внутренней отделки и стекол? А ходовая часть? Везли на платформе или мосты с колесами установлены?

 

P.S. А! прочитал на transphoto. Значит готовый троллейбус. А какова судьба пяти машинокомплектов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сможешь - мне просигналь о походе. Все равно делать днем нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получится... я один не всегда ща прохожу... а вдвоем той зимой получалось проходить... блеать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kurskadmin.ru/news/3671.html#3671

Автопарк муниципального предприятия «Курскэлектротранс» пополнился новым троллейбусом производства ОАО «Белкоммунмаш», прибывшим из Белоруссии. Еще четыре троллейбуса в соответствии с договорённостью, достигнутой Администрацией г. Курска с руководством предприятия в ходе сентябрьского официального визита делегации Курской области в Белоруссию, поступят в Курск в феврале. Общая стоимость приобретения - 24, 3 миллиона рублей. Троллейбусы в Курск придут в виде машинокомплектов. Окончательную сборку машин будут производить специалисты «Курскэлектротранса». По завершении обязательных процедур сертификации и прохождения обкатки уже в феврале они должны выйти на городские маршруты.

 

Пишут, что в виде машинокомплектов.

У них устаревшая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неполная... был сегодня в депо. "Машинокомплект" это все готовое, но нужно собрать как конструктор. Сегодня собирали поручни.

 

http://i048.radikal.ru/1012/83/ac89c7158018.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Машинокомплект" это все готовое, но нужно собрать как конструктор. Сегодня собирали поручни.

355251[/snapback]

я с самого начала всей этой истории был уверен, что так и будет ))))))))))

 

а что собственно пришло в сборе, а что прикрутить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сборе пришли кузов, мех и электрооборудование. Не собраны тока поручни и маленькие мелочи.

Машинокомплект чисто по бумагам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как. Чуть несобранная машина, а стоит куда дешевле)) Наши похоже не прогадали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего то на 800 тыс дороже чем Тролза. Я Электротранс уважаю всё больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 4 ляма был б/у БКМ с кондишеном для водилы, а за 5 новый без кондишена и то под видом машинокомлекта. Что за развод?! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да то что троллейбус б/у это цены ему не делает. А так по сути он около 7 млн стоит?

 

Во! Так со стороны если посмотреть очень и очень удачно взяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки непонятно.

Мне, безусловно, нравятся БКМ, и очень хорошо, что наш город покупает современный ПС, а не слегка модернизированную модель 70-х годов прошлого века.

Но тем не менее, непонятно, почему это происходит. Что заставляет администрацию купить 5 БКМов вместо 20 Тролз? Версия, что они заботятся об имидже электротранспорта, не кажется мне правдоподобной, особенно при 300% переплате за имидж.

Т.е. я все понимаю, что для закупки по 30/70 нужно заявку за год подавать, но ведь можно было и подать, при такой разнице? И я понимаю, что там квоты, но ведь другие города обновляют ПС десятками за год?

Или есть какие-то еще непреодолимые сложности с этой программой?

Или существует какой-то лимит на регион, и его собираются выбрать закупкой другой техники? (Автобусов?)

Или все банально и не надо искать другую мотивацию там, где присутствует чья-то личная заинтересованность?

Поймите меня правильно, я совершенно не против этой закупки, мне просто интересна причина такого выбора.

 

P.S. В конце концов, если нужны низкопольники - можно было за те же деньги взять 13 Мегаполисов (если их, конечно, можно взять по программе 30/70 - я не в курсе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык обсуждалось вроде, Курская область там что-то сотрудничает с Белорусью, бла бла бла, и т д и т п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно звучит "Курская область... сотрудничает с Белорусь" в то время как Российская Федерация урезала взаимодействие с Беларусью до минимума. Наверно Курская область отделилась от РФ.

А вообще к БКМам есть нарекания относительно "оригинального" электрооборудования и несколько странной тормозной системой. Ну и планировка салона ужасна.

Если покупать технику в СНГ, то лучший вариант это ЭлектроЛАЗы: ЭО там Cegelec TV Progress, механика надежнее, планировка салона лучше и по дизайну выйгрышнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие там действия предприняты? На моей памяти только история с молоком. А так теже троллейбусы и автобусы в Минске покупать ещё больше стали, вон Тверь, Томск, кто там ещё... Мне без разницы, а разговоров про Курско-Белорусскую дружбу вон много где написано. Так что одна из возможных причин может быть как раз это, а может белорусы на почве этой дружбы технику свою и навязали. Как бы то ни было, я только рад буду если и дальше будут покупать у них технику А ЛАЗы эти что то особо никто не берёт, по СТТСу так вообще 1 троллейбус на 2010 год. Так что неизвестно ещё, да и по планировке салона БКМ считается одним из самых удачных вариантов среди низкопольных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мимо твоей памяти прошли разногласия по цене газа и нефти. Теперь белорусы нефть покупают в Венесуэлле.

Интресно какие-то авторитетные лица считают планировку салона БКМа удачной? Видимо кто-то не ездил в них при средней наполняемости салона, более бестолковой планировки придумать нельзя. Место используется не рационально ужасно. Длинный узкий проход к передней двери вообще мрак, в ЗИУ 2 накопительные площадки: 2 и 3 дверь. У БКМа только вторая и то небольшая. Да и сиденья 2+2 не для городских маршрутов, учитывая наполняемость наших машин, в итоге в 321 всегда давка. Причем схожие отзывы можно прочитать на СТТС и TR.RU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да то энергетические проволочки, никто ж не запрещал троллейбусы покупать. Да и в ЛАЗе не сказать что всё шикарно, там вообще какой то холодильник сзади торчит. Так поди во всех низкопольных с этим проблемы. Но в БКМе куда лучше с этим дело обстоит чем с Авангардом или Мегаполисом. Там вообще планировка убогая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в ЛАЗе не сказать что всё шикарно, там вообще какой то холодильник сзади торчит. Так поди во всех низкопольных с этим проблемы. Но в БКМе куда лучше с этим дело обстоит чем с Авангардом или Мегаполисом. Там вообще планировка убогая

На счёт ЛАЗа скорее несколько согласен с Ильёй. Машины хорошие, сравнимые с БКМами. Сам на них катался в Киеве, получил массу положительных эмоций. А что "холодильник" сзади - так это как раз побочное действие низкопольности.

А вот на счёт планировки - соглашусь с Мишкой полностью. Ездил я в Мегаполисе... Вот где место действительно используется нерационально. Так несуразно расставить сидения сзади - это надо было постараться...

Интресно какие-то авторитетные лица считают планировку салона БКМа удачной? Видимо кто-то не ездил в них при средней наполняемости салона, более бестолковой планировки придумать нельзя. Место используется не рационально ужасно. Длинный узкий проход к передней двери вообще мрак, в ЗИУ 2 накопительные площадки: 2 и 3 дверь. У БКМа только вторая и то небольшая.

Говоря твоими же словами, Илья: Видимо кто-то не ездил в других низкопольниках, кроме БКМа.

Да, и ещё. Действительно, по просторности ЗИУ превосходит БКМ. Но! Только по причине того, что ЗИУ - машины высокопольные, а БКМ - низкопольные. Поэтому, Илья, твоё сравнение совершенно некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что в ЗИУ также торчат кожухи над колесами из пола, то сравнение нормальное. Тем более кто мешал беларусам вынести полностью всё ЭО на крышу?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, прошёл ровно 1 год как из ворот депо на свою первую историческую обкатку выехал троллейбус новой тогда для Курска марки Белкоммунмаш-321 =) Поздравляю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехал сегодня в 4-30 с СЗ на СХА на троллейбусе. Это было незабываемо =))) По громкоговорителю рубила музыка, с какими то пацанами танцевали, веселились =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.