Перейти к содержанию

Курский Троллейбус


___

Рекомендуемые сообщения

161 на линии,

 

а 187 прошел ремонт, скоро выйдет в новой окрасске, и... убрали последний кусочек штангоуловителей(112752985.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

183 вышел в новой окрасске. Вверх синий, центр белый, низ красный.

 

 

PS По ходу одному мне этот форум нужен последние 5 дней я тут сам с собой общаюсь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы мне кажется покрасили верх белый середину синей а низ красный , хотя не исключено что на нем будет и реклама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёлся сегодня по дружбе, есть некоторые новости: установили уже кронштейны по нечётной стороне, и опоры по чётной от конечной и до чуть далее сказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно, микрорайон расширяется в сторону Юго-Западного, а они только до колобка троллейбус пускают, плюс второй конец в депо упирается, даже не до академии. Если и пользоваться таким маршрутом, то либо для поездки из СЗ на пучковские дачи, либо пересадки не избежать. Пойдут ли на это вечно опаздывающие куряне???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, знакомые лица прорисовываются :)

ИМХО основная задача этой линии - связка СЗ с центром (район улицы Ленина) и задел на расширение сети по всему СЗ и далее на КЗТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно, микрорайон расширяется в сторону Юго-Западного, а они только до колобка троллейбус пускают, плюс второй конец в депо упирается, даже не до академии.

Маршрут будет "Знаменский собор - С-З район", никуда второй конец не упирается. Иначе было бы глупо.

 

задел на расширение сети по всему СЗ и далее на КЗТЗ.

Было бы очень здорово. :) Только когда это осуществится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил сегодня в гости к Анатолию Васильевичу.

Впринципе все новости отличные :D

Самая главная - уже 2 месяца как идёт обучение новых водителей!!!

Ранее его откладывали из-за нехватки машин,

Новые троллейбусы ожидаются)),

Крайний срок пуска 9ки - 15 января 2010 года.

 

Так же прогулялся по депо.

187 в боксах на покрасске, 217 ободранный стоит в очереди на неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стажировка пройдет к приходу новой техники вроде... Вон сегодня раскошелились на милицию, на троллейбус тоже можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучение водителей предусматривает (у нас по крайней мере) 3 месяца теории и 3 месяца учебной езды: сначала без пассажиров, затем с наставником с пассажирами.

Да, кстати, на милицию раскошелился областной бюджет, а не городской. И тут можно видеть диспропорции по жалкому обновлению автобусного парка области и жированию ГИБДДшников области, которые не хотят ездить на детищах отечественного автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые не хотят ездить на детищах отечественного автопрома

1 иномарка на 20 УАЗиков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 иномарка на 20 УАЗиков)))

299453[/snapback]

 

Странное соотношение. УАЗиков меньше. Руководству иномарки, среднему звену Нивы-шевроле купили, постовым 10-ки, патрульным 9-ки (их спец версию), ну и парочку-тройку УАЗиков с вагонной и капотной компановкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам бы так...

 

Водилам которые больше 15 лет работают - Мегаполисы

10-15 - ЗиУшки 016.04

5-10 ЗиУ 682Г

менее 5 чё нить еще)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водилам которые больше 15 лет работают - Мегаполисы

299457[/snapback]

 

Не сказал бы, что водители проработавшие 15 и более лет достойны получить Мегаполисы, это издевательство над водителями. Поскольку модель эта не очень удобна и комфортна для водителей, равно как и для пассажиров, не говоря уже о техническом персонале. Лучше что-нибудь БКМ-вское, а еще лучше БКМ-вское на базе МАЗа.

 

10-15 - ЗиУшки 016.04

299457[/snapback]

 

Тут больше Оптимы подойдут.

 

5-10 ЗиУ 682Г

299457[/snapback]

 

Из-за старости машин лучше КВР Иваново с МПСУ ТАД.

 

менее 5 чё нить еще)))

299457[/snapback]

 

А тут как раз обычные ЗИУ-682*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен)

 

Мне кстати интересно, с чего в троллейбусном депо всюду расклеены рекламки МАЗа-Этона)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в троллейбусном депо всюду расклеены рекламки МАЗа-Этона

299462[/snapback]

 

Рекламой производители заваливают. Аналогично можно спросить, а почему в управлении все обклеено листовками и календарями с 71-630, а в кабинете генерального и 71-619К, КТ и А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтать тоже иногда полезно)

 

Вот тоже интересная вещь, рекламой заваливают, ведь наверняка знают про ситуацию в разных городах и с какой частотой парки обновляются. Это тоже самое что засыпать рекламой какой-нить навороченной иномарки учителя начальных классов) Засыпай не засыпай, а хрен кто что купит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

засыпать рекламой какой-нить навороченной иномарки учителя начальных классов

299465[/snapback]

 

Сравнение не уместно, поскольку трамвайных хозяйств в РФ не так уж много (даже 500 не наберется). Тем более регулярно МинТранс часто издает сборники с адресами и телефонами всех хозяйств. Напечать несколько сотен буклетов и разослать хозяйствам, что в этом проблемного для крупного ФГУП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример может и не совсем удачный, но я хотел сказать что смысла в этом нет. Как учитель, смотря кучи рекламы иномарок, будет думать о том что он не купит, так и в электротрансе будут сидеть и смотреть на то что они не купят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам бы так...

 

Водилам которые больше 15 лет работают - Мегаполисы

10-15 - ЗиУшки 016.04

5-10 ЗиУ 682Г

менее 5 чё нить еще)))

 

О, только не Мегаполисы, только не Мегаполисы... :D

 

Лучше так:

 

>15 лет - ЗиУ-62052 (хотя их в Курске не было, и доподлинно известно, что не будет, мечтать всё же не вредно) ;) + возможность управления музейными троллейбусами (ну а вдруг лет через 30 и такие будут)

10 - 15 лет - 682Г-016.02(04), можно и с широкой дверью

5 - 10 лет - 682Г00, ну или 682 КР Иваново, как Илья предложил

< 5 - 682В-012 (КРенные, лучше без выноса ЭО на крышу, на неКРенный хлам они не сядут) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиУ-62052

300497[/snapback]

 

Кстати, так почему гармох не появилось? Всё-же из за уклонов, разворотов или повесомей причина была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё таки узнал истинную причину того, что в Курске нет и не было и если и будут но не скоро гармошки. Ответ проще чем кажется - депо. Оно не предназначенно для гармошек, габариты непроходимые там, особенно на выезд когда за маленькое расстояние надо на 180C развернуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Троллейбусном депо отныне стоит охрана. Связанно это с тем что недавно каким то таинственным образом с территории депо было украденно около 10 шин. Каким образом не понятно, но теперь там охрана на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.