Перейти к содержанию

Курский Троллейбус


___

Рекомендуемые сообщения

Как украли ? И еще 10штук , троллейбусное депо и впрямь стратегический объект там и до этого хрен пройдешь как помнишь Леш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ проще чем кажется - депо

300524[/snapback]

 

Ответ не может быть депо. Поскольку какие троллейбусы поставлять в город решало не ГЭТ, а Министерство. Северное депо тоже не было рассчитано на Татры, а их поставляли и каждые полгода в течение 30 лет в тех паспорте предприятия указывалось, что нужное новое депо поскольку Северное депо не подходит по габаритам под использование чешских вагонов. Относительно троллейбусов в тех паспортах никаких дополнительных записей не вносилось. Однако по статистическим отчетам выходило, что в Курске у троллейбуса малый пассажиропоток (намного меньше, чем у трамвая), что вполне может быть причиной не поставки город сочлененных троллейбусных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения окрасски:

152, 166, 196 - просто зеленые целиком

184 - зеленый с белой полосой

168 - бело - голубой - стандарт

230 - бело-голубой (не стандарт, фотку залью..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Сегодня был в гостях у Анисимовой)))

КУПИЛИ 10 ТРОЛЛЕЙБУСОВ!!!!!!!!!!

АКСМ!!!!! Низкопол!!!!!! Ждем)))))))

 

Кто не верит, вот -

"Белкоммунмаш" начал продавать троллейбусы в лизинг за рубеж

 

27.11.2009 12:57

 

27 ноября, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. УП "Белкоммунмаш" начало продавать троллейбусы в лизинг, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.

 

Решение о закупке троллейбусов в лизинг, в частности, приняла администрация российских городов Томска и Курска. Так, в Томск отправятся 48 машин, из них 12 - в этом году. 10 троллейбусов "Белкоммунмаша" появятся в Курске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого... :D^_^:ph34r::D<_<

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

 

P.S. Лёш, знал бы ты, какое слово у меня вылетело, когда я прочитал эту новость.... Но не скажу, а то схлопочу пердупреждение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Лёш, знал бы ты, какое слово у меня вылетело, когда я прочитал эту новость....

303367[/snapback]

+стотыщ)))))))))))

 

автобусы белорусские уже есть, троллейбусы будут... ещё бы трамваев у братьев-славян приобрести десяток-другой не помешало :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Я думал будут ЗиУ-682 с новой мордой, а оказалось кое-что покруче. :D

А модель какая? -321, или есть шанс на красавцев -420 ? ))

 

 

--

зы. Как теперь понял, видимо без вариантов -321. 420 только один опытный в Казань поступил. Но какая машина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КУПИЛИ 10 ТРОЛЛЕЙБУСОВ!!!!!!!!!!

АКСМ!!!!! Низкопол!!!!!!

303364[/snapback]

если я правильно понимаю - АКСМ и низкопол (-321 в частности) это разные машины?

а взяли-то что? такие как тот, что у нас уже испытывали или аналогичные ЗиУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый из Минска говорит что наверняка мы получим Белкоммунмаш-321

Вот фото недавно пришедших в Москву

 

Действительно, такой троллейбус работал 2 дня на Курских маршрутах в 2006)))))))))))

 

Seb Белкоммунмаш и АКСМ это одно и тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак.

Вот небольшие хар-ки НАШИХ АКСМов))))

321, цвет "основной цвет кузова бежевый RAL 1015, плюс 2 декоративных полосы более темная бежевая RAL 1014 и светло-серая RAL 9001"

 

Это вот такой http://transphoto.ru/photo/249884/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень хорошая новость.

Это будет первый ПС в Курске, за приобретение которого не стыдно (5292 не в счет - их мало).

Неужели еще и с ЭМУ? И с подъемником для инвалидов?

Радует и такая схема окраски - лучше стандартной светло-салатовой, и, на мой взгляд, не хуже московской.

На томском светотехника отличается от привычных 321-х - это рестайлинг или более дорогая комплектация?

Если их всех поставят на 9 маршрут - он будет пользоваться популярностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем вызвана покупка более дорогих АКСМ-321, а не ЛиАЗ-ов тех же или ЗиУ-682Г новых. Ведь могли бы за те же деньги больше машин взять (кстати, насколько цена отличается?). Для Курска такие отличные троллейбусы могут показаться роскошью с учётом нынешних условий.

 

Неужели еще и с ЭМУ? И с подъемником для инвалидов?

Я думаю с ЭМУ, с обычным смотрится наверно весьма некрасиво. А про подъёмник можно только гадать, но всё равно низкий пол для инвалидов - это уже счастье. А коляску можно и вручную занести, не 3 ступеньки ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет первый ПС в Курске, за приобретение которого не стыдно (5292 не в счет - их мало).

 

А Неман-5201? Или вам низкий пол подавай?

 

 

Неужели еще и с ЭМУ? И с подъемником для инвалидов?

Я думаю с ЭМУ, с обычным смотрится наверно весьма некрасиво.

 

Прошу прощения, что даёт ЭМУ? Троллейбус от этого быстрее поедет? Или у него от этого увеличится пассажировместимость? Зачем эти "понты"? Это троллейбус, а не новогодняя ёлка.

И зачем подъёмник? Можн подумать, что колясочники ежедневно рассекают на ОТ через весь город...

 

P.S. Прошу прощения, не сдержался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет первый ПС в Курске, за приобретение которого не стыдно (5292 не в счет - их мало).

А Неман-5201? Или вам низкий пол подавай?

 

Я не интересовался ходовыми качествами и комфортом, но визуально 5201 выглядит устаревшим на 20 лет (ну, для нашей страны - на 15), и вполне способны вызывать резонный вопрос любого иностранца (не обязательно западноевропейца) - это что, действительно НОВЫЙ автобус?

 

За них как раз и стыдно. Как и за 71-403. Не говоря уж о ПАЗ 3205, которые наша область наверное единственная продолжает закупать в массовых количествах.

 

Нам тяжело гнаться за западной европой. Но почему в Азии, Латинской и Южной Америке, даже в странах, где люди живут в целом беднее русских - и то покупают низкопольники?

 

Прошу прощения, что даёт ЭМУ? Троллейбус от этого быстрее поедет? Или у него от этого увеличится пассажировместимость? Зачем эти "понты"? Это троллейбус, а не новогодняя ёлка.

И зачем подъёмник? Можн подумать, что колясочники ежедневно рассекают на ОТ через весь город...

 

P.S. Прошу прощения, не сдержался....

 

Ну конечно, мы же деревня, парни простые, попу газетой вытираем, зачем нам все эти буржуйские понты?

Мы и автобусы красим без использования малярного скотча, заляпывая краской стекла. Ничего, главное, что внутрь свет попадает.

И на мерсах O325 у нас стекла выдавили из дверей - заварили листами железа - а чего, едет же. Пассажировместимость не уменьшилась.

Да и вообще. Например, с разметкой на дороге зачем заморачиваться? Вот москвичи мудрят что-то, какие-то островки безопасности рисуют, стрелочки, фиг поймешь без поллитры. И белгородцы тоже о себе чего-то возомнили, захотели московских лавр. Не, мы куряне люди простые - нарисуем линию от начала до конца улицы, а как ехать - разберемся как-нибудь.

Да и домов тут понастроили 17-этажек, с кухнями по 25 метров. Нафига? Жили же в хрущовках, и не жаловались.

 

Колясочники на ОТ не ездят, потому что в текущем виде ОТ к этому не приспособлен. Будет приспособлен - будут ездить. Думаю, никому от этого хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это давно уже избитая тема - низкополы бесспорно нужны. И дело не только в инвалидах колясочниках. Да и маршрутоуказатели электронные куда практичней картонок, вечером если и освещается картонка, если пару букв можно разглядеть то спасибо, а если зрение плохое то вообще пока вплотную не подъедет. А электронный светит ярко и видно издалека. Это ж не просто прибамбас для понту. Конечно можно и без эму обойтись, раньше ведь обходились. Но раз есть, то почему бы не использовать, если это доступно и к тому же гораздо практичней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем вызвана покупка более дорогих АКСМ-321, а не ЛиАЗ-ов тех же или ЗиУ-682Г новых.

303455[/snapback]

 

Причины больше политические, чем экономические. К тому же машины взяты в лизинг и уж явно не город будет за них рассчитываться. Хотя, конечно, выгоднее было взять троллейбусы ЛиАЗы, поскольку на них распространяется программа 70/30, в итоге вышло в несколько раз больше новых машин, чем 10, что было актуально из-за проамортизировавшего троллейбусного парка.

 

А так присоединяюсь к поздравлениям курян за появление троллейбусов 4-го поколения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что даёт ЭМУ?

Совремменость общественному транспорту. Я,ездя на автобусе с ЭМУ, все время слышу ой как красиво горит, издалека мол видно, молодцы, автобус сказка, и действительно, в темное время суток ЭМУ по крайней мере Селеновский смотрится шикарно, а на АКСМ-ах сейчас вроде ставят ЭМУ такое - Слева номер - Справа бегущая строка, но это тоже должно быть красиво)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как работает лизинговая схема по муниципальному общественному транспорту?

Платить по лизингу будет МУП КЭТ из собственных средств? А хватит? Если повесить на эти троллейбусы таблички "коммерческий" - тогда хватит, наверное, но ведь не разрешат же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, лизинг — это долгосрочная аренда имущества для предпринимательских целей с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, лизинг — это долгосрочная аренда имущества для предпринимательских целей с последующим правом выкупа, обладающая некоторыми налоговыми преференциями.

 

Ну а платить и выкупать-то кто будет, КЭТ или город?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО город подарит троллейбусы и все... дальше платить будет КЭТ

 

МИКС а лицезреть наверно с нового года, а там не знаю...млжет и раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не интересовался ходовыми качествами и комфортом, но визуально 5201 выглядит устаревшим на 20 лет (ну, для нашей страны - на 15), и вполне способны вызывать резонный вопрос любого иностранца (не обязательно западноевропейца) - это что, действительно НОВЫЙ автобус?

 

За них как раз и стыдно. Как и за 71-403. Не говоря уж о ПАЗ 3205, которые наша область наверное единственная продолжает закупать в массовых количествах.

 

Нам тяжело гнаться за западной европой. Но почему в Азии, Латинской и Южной Америке, даже в странах, где люди живут в целом беднее русских - и то покупают низкопольники?

Готов подписаться под каждым словом. :D На Неманах не катался, но это явно не ЛиАЗы-5292. Хотя, естественно, хороши по сравнению со старенькими Икарусами.

 

nik0352, ЭМУ и подъёмник - не понты.

А Неман-5201? Или вам низкий пол подавай?

Подавай. :D В Москве вот принята программа замены в ближайшие годы всего ПС для НОТ на низкопол, включая трамваи.

Была презентация Vario LF, поступил один ЛМ-2008 для испытания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bob2005 а что же? Раньше как-то обходились.

 

apro, а насчёт "гнаться за Европой": есть какой-то анекдот, вроде "каждая европейская страна безуспешно пытается обрести индивидуальность, в то время как мы безуспешно пытаемся её потерять". А почему в других странах берут ползобрюхи, всё просто - зажрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bob2005 а что же? Раньше как-то обходились.

 

И простыми ЗиУшками обходились в 80-е. А ЭМУ и подъёмник - это полезные дополнения, выше другими уже было объяснено, зачем повторять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в других странах берут ползобрюхи, всё просто - зажрались.

303524[/snapback]

 

Отчасти согласен. Современный транспорт, должен быть максимально комфортен и выгоден во всех отношениях для потенциального пассажира. Однако, когда эти позиции уже достигнуты, что видно в европейских странах, люди начинают жировать: почему у всех городов ПС LRT одинаков, давайте для каждого конкретного города будут свои особые по дизайну вагоны, зачем для BRT делать отдельные полосы движения, давайте выроем тоннели и пустим по ним автобусы и т.п. вплоть до выдумывания новых видов ОТ, когда существующие, хорошо справляющие со своими обязанностями, наскучили. Европа уже жирует и это явно не пример для подражания.

Нам пока что нужно решить задачу нормального транспортного обслуживания города цивилизованным и по возможности не очень морально устаревшим (с тех. т.з.) ОТ, а после этого уже вдаваться в решение вопросов повышения комфортности перевозок: низкопольность, эму, дизайн и т.п. Наши пассажиры пока что не избалованы этими благами человечества, чтобы все их сразу начать удовлетворять.

 

 

симпотяшка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти не согласен с Ильёй) В принципе верно про новые виды транспорта, что там выдумывают, бессмыслица, больше наверное для показухи, тот же транслор. Их нравы вобщем, что хотят то воротят с жиру. Но не согласен с тем, что пока не надо наших пассажиров баловать ставшими много где уже повседневностью вещами, как эму низкопол и тд. Уже пора, и пассажиры думаю долго привыкать не будут. Тем более если такие троллейбусы будут и будут на новом маршруте, то они там будут достойную конкурировать с остальным транспортом. 10 троллейбусов это не 1 страшный трамвай и 2 низкопольных лиаза, их доля будет уже достаточно весомой, и я считаю, этот факт положительно сыграет на развитии троллейбуса в Курске) если тут и политика, я рад что она так удачно совпала хоть с каким то прогрессом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эксплуатация новых низкопольных машин, это плюс к развитию троллейбусного движения. Но этот плюс обойдется очень дорогой ценой для предприятия. К тому же проблемой станет и обслуживание новых машин, поскольку электронщиков в троллейбусном депо нет, да и Восточном трамвайном депо специалистов по ТИП на IGBT-транзисторах тоже нет. Так же проблемна будет эксплуатация по окончании гарантии, поскольку для 10 машин нужна будет штучная закупка запчастей, которые несколько дороже ЗИУ-шных, что повлечет долгое простаивание машин, приспособленчиство и изменение оригинальной конструкции узлов. И еще множество нюансов.

Закупка небольшой партии машин нового поколения в небогатое троллейбусное хозяйство повлечет больше минусов, чем плюсов. В этом случае с т.з. города надо было или купить машины 3-го поколения с РКСУ, или обождать, накопить деньги и обновить больше половины парка (как поступил Томск), поскольку эти большие первоначальные капитальные затраты принесут высокий отложенный экономический эффект. А при покупке небольшой партии (как у нас в 10 машин) эксплуатационные затраты на новые машины могут сравняться с капиталозатратами на их приобретение. И при покупке уже в последнюю очередь смотреть на высокий уровень комфорта, который составляет немалую часть в итоговой стоимости готового троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.