JaReD Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Появился транзитный автобус на котором можно удобно добраться до Киева. Москва - Львов Курск 00-40 Киев 8-40 Львов 17-00 Львов 19-20 Киев 3-30 Курск 13-30 Переписал только эти остановки, так маршрут Москва-Тула-Орел-Курск-Сумы-Киев-Житомир-Ровно-Львов поное расписание висит около касс автовокзала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Хороший автобус Значит таможня между Суджей и Сумами... Если ничего за 5 лет не намудрили (типа полного досмотра с выходом из салона и выносом всех вещей), то очень даже отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Если ничего за 5 лет не намудрили (типа полного досмотра с выходом из салона и выносом всех вещей), то очень даже отлично! По свидетельствам из первых уст, ничего подобного не намудрили. Но это на маршруте Курск - Суджа - Сумы, про другие не знаю. А вот 5 лет назад (июль 2006) на границе под Белгородом что-то подобное было... Автобусы продвигались со скоростью примерно одна штука в 2-3 часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Да под Белгородом давно уже ад такой. А вот между Суджей и Сумами раньше не было. Видимо и сейчас нет, раз до Киева 8 часов всего ехать на этом автобусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mvy Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Курск 00-40 Киев 8-40 Сказки какие-то 8 часов Курск-Киев, и это с учетом таможни и кривого маршрута, где между Ромнами и Прилуками дорога - потеряй колеса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Ну маршрут новый, может позже подправят расписание... Обратно 10 часов дорога... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mvy Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Обратно 10 часов дорога... Разница туда и обратно из-за разных часовых поясов. Получается время хода 9 часов. Все равно мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Разница туда и обратно из-за разных часовых поясов. Получается время хода 9 часов. Все равно мало... Да ну не мало. На поезде столько же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 На поезде столько же. 392495[/snapback] На поезде обычно быстрее. Если автобус не будет злостно нарушать скоростной режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 На поезде обычно быстрее. Не веришь мне - посмотри на сайте РЖД расписание поезда Воронеж - Киев. Да и что значит "обычно быстрее"?? У поезда, обычно, есть несколько длительных остановок. Автобус больше 15-20 минут крайне редко где-то задерживается. А если пример с более короткими расстояниями и без учёта остановок, то... Электричка Курск - Белгород: три с половиной часа в пути. Автобус Курск - Харьков расстояние от Курска до Белгорода преодолевает за три часа ровно. Вот тебе и обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Не веришь мне - посмотри на сайте РЖД расписание поезда Воронеж - Киев. Да и что значит "обычно быстрее"?? У поезда, обычно, есть несколько длительных остановок. 392512[/snapback] Я имел в виду не до Киева поездом быстрее 9 часов, а что поезд обычно быстрее автобуса. Если уж сравнивать междугородный автобус и поезд, то электричку с тучей остановок брать нельзя. Возьмём любой ПДС - от Белгорода до Курска идёт 2,5 часа. Возьмём маршрут Курск - Харьков (с учётом таможни). ПДС идёт не дольше 4,5 часов, автобус - 5,5. Ибо автобус по ПДД не может ехать быстрее 90 км/ч, а у поезда максимальная скорость за сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Ну, допустим, убедил. Этот автобус не теряет много времени на таможне. (Не должен терять, если верить словам Ника о том, что на той таможне ничего страшного не придумали) Ещё и из-за этого время выравниваться может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0352 Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Электричка Курск - Белгород: три с половиной часа в пути. Есть вариант этой электрички с пропуском остановок, в итоге около 3 часов. А у автобуса остановок меньше А если влезешь в ПДС, то потратишь всего 2,5 часа. (Не должен терять, если верить словам Ника о том, что на той таможне ничего страшного не придумали) Это было про суджанскую таможню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 http://www.gi-kursk.ru/number/3145/new/002354/ Профессионалы с большой буквы Накануне профессионального праздника наши корреспонденты побывали в ОАО «ПАТП города Курска». Здесь, считает генеральный директор Леонид Клейменичев, работают настоящие специалисты. Судите сами: из 400 сотрудников предприятия сто человек имеют стаж работы более 30 лет. Многие отмечены благодарностями, в нынешнем году передовики награждены Почетными грамотами – областной Думы, областного комитета транспорта и связи, администрации города Курска, департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, и самого предприятия. В списке награжденных — водители, кондукторы, слесари, диспетчеры, токари, каменщик, механик: ведь День автомобилиста — профессиональный праздник всех, работающих в этой отрасли. Ежедневно на 27 городских маршрутов выходят 92 машины. Автобусы ПАТП заняты и на дачных перевозках. О том, насколько хорошо трудятся водители и кондукторы, красноречиво свидетельствует тот факт, что 11 садовых товариществ прислали благодарственные письма. Ни один рейс автобусов ПАТП города Курска не был сорван! Надо отметить, что в последние годы транспортный парк увеличился на 30 единиц, что было бы невозможно без поддержки городской власти и главы администрации Курска Николая Овчарова. Горожане, разумеется, заметили на линии новые удобные автобусы. Качество дорог в последнее время заметно улучшилось, повысилась интенсивность движения, и пассажирам очень важно, чтобы их везли люди ответственные. Среди тех, кто сидит за рулем городских автобусов, — профессионалы с большой буквы: Юрий Евдокимов и Виктор Протонин. Оба пришли на предприятие после службы в армии, да так и остались в коллективе, который за эти годы стал родным. Работа, конечно, не из легких (на линию первые автобусы выходят в шесть утра!), но другой они себе просто не представляют. Александра ЧЕРНЫХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Прошел слух о продлении маршрута №4 до остановки "Центральный рынок" Причем на этот раз не из уст пассажиров а лично от водителей. Сегодня с утра кондукторша сообщила что вопрос о продлении решен. Безусловно, продление помогло бы ОАО "ПАТП" получать большую выручку от ныне самого короткого маршрута города. Жители микрорайона "Заря" и примыкающих улиц, работающие и учащиеся дальше площади Перекальского по утрам игнорируют автобус, в пользу маршрутки. Продление маршрута привело бы к существенному увеличению пассажиропотока. Однако, из практически первых уст был получен ответ "При пробном расчете графика движения по продленному маршруту выяснилось (удивительно!!!) что с продлением маршрута следует увеличивать кол-во автобусов, а в ПАТП оказывается такой возможности нет. Не увеличивая выпуск мы вообще растеряем всех пассажиров." Так что в ближайшее время умный план переведен в режим ожидания чуда увеличения ПС парка. Интересно, неужели сами власти и руководство ПАТП не понимает выгодности данной идеи??? "Пичалька" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Значит нет у ПАТП возможности увеличить выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon46rus Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Был сегодня на ПАТП г.Курска. Правда не на территории а за ней. Лиазы М 532 КА и М 536 КА так никуда и не поехали, стоят без номеров и разукомплектовываются 3 старых ПАЗика. Один из них АК 384. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Лиазы М 532 КА и М 536 КА так никуда и не поехали, стоят без номеров Судя по всему - доноры. разукомплектовываются 3 старых ПАЗика Готовят к порезке?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon46rus Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Готовят к порезке?? Пазики тоже донорами служат. Также запчасти от них могут продавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Не, это всё понятно. Хотя если раукомплектовывают, итак понятно, что кузова будут рубать. КВРом ПАЗиков у нас пока вроде не занимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon46rus Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Даже на 49 маршруте, на котором работали самые старые машины, в последнее время наблюдается или АК 571 или один новых пазиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 После закупки (хоть и малыми партиями) новых ПАЗиков 3205 и 320402 в своё время, а также закрытия 40-го маршрута, неудивительно что стариков отстранили от дел. Жаль, что МАЗы 206 не закупают... Хотя, в принципе, автобусами малой вместимости у ПАТП Курска обслуживаются сейчас только 42, 44 и 49 маршруты. И ПС там хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Пазики тоже донорами служат. Также запчасти от них могут продавать. 396463[/snapback] Что-то новое в практике эксплуатации ПС. Донорство предполагает использование запасный частей одного ТС для поддержания в рабочем состоянии другого, при отсутствии средств на закупку новых. ПАТП вроде свой парк по запчастям не продает, да и не может так легко это сделать. Хотя они и ОАО, но списание происходит только после согласования с департаментом имущества города. Кузов ликвидируется, а снятые запасные части вводятся в имущество и продать их нельзя. Торговать по сути муниципальным имуществом (контрольный пакет акций принадлежит городу) они самостоятельно не могут. Да и зачем, если они итак убыточное предприятие, которое новые запчасти купить не может. Жаль, что МАЗы 206 не закупают... 396471[/snapback] Мне кажется ситуация со стоимостью оплаты проезда и неподконтрольностью частников придаст стимул в новом бюджетном году начать закупать новую технику в ПАТП и постараться закрывать социально значимые направления хоть немного, но значимой долью, муниципальным транспортом различной вместимости. КВРом ПАЗиков у нас пока вроде не занимаются. 396465[/snapback] Если честно первый раз сталкиваюсь с таким выражением. Покопался в нете, оказывается такое существует. Интересно бы увидеть инструкцию Минтранса на КВР автобусов, какой пробег им дается после такого ремонта, ведь автобусы эксплуатируются в гораздо более экстремальных условиях и конструкция у них слабее, чем у ГЭТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПисателЬ Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Мне кажется ситуация со стоимостью оплаты проезда и неподконтрольностью частников придаст стимул в новом бюджетном году начать закупать новую технику в ПАТП и постараться закрывать социально значимые направления хоть немного, но значимой долью муниципальным транспортом различной вместимости. Всё бы ничего, но без должной корректировки графиков и при такой нехватке водителей, им ещё долго быть в нынешнем положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 но без должной корректировки графиков 396483[/snapback] Службы движения у ПАТП как такой фактически нет. Графики движения на заказ и не особо заморачиваясь им МУП КЭТ клепает, а остальную документацию как и частникам МУП ЦДС (прайс я тут ранее выкладывал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Вот я ненавижу автобусы, но стало интересно что же у нас там твориться в ПАТП. И нашел интересную работу - отчет о практике на ПАТП: http://goo.gl/9n0b6 Много левого текста, что свойственно таким отчетам, но есть немного интересного фактического материала. Итак. ... Основные причины ухода персонала следующие: - неконкурентоспособные ставки оплаты; - несправедливая структура оплаты; - нестабильные заработки; - продолжительные или неудобные часы работы; - плохие условия труда; - деспотичное или неприятное руководство; - проблемы с проездом до места работы; - отсутствие возможности для продвижения, обучения или повышения квалификации, развития опыта, карьерного роста; - работа, в которой нет особой нужды; - неэффективная процедура отбора и оценки кандидатов; - неадекватные меры по введению в должность (отсутствие контроля за адаптацией); - изменяющийся имидж организации; - работа с персоналом по принципу «соковыжималки» (жесткая структура); - прецеденты резких увольнений и резких наборов персонала в организацию (отсюда - нестабильность компании). С причинами текучести персонала необходимо работать, их можно устранить или снизить их влияние. Коэффициенты текучести кадров за 3 года. ((Уволенные по собственному желанию + Уволенные по необходимости)/средняя численность) *100 За 2007 год. 1. (125/544)*100% = 22,9% За 2008 год. 2.(88/516)*100% = 17% За 2009 год. 3. (113/535)*100% = 21,12% ... Причины же текучести на ПАТП это: невысокая заработная плата, достаточно жесткий, тоталитарный руководитель, нет возможности продвижения по службе. Молодежи там почти нет, от 20 до 30 лет в среднем всего 5 человек. Основные причины это низкая з/п, нет возможности продвижения и достаточно тяжелая работа, особенно водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Можешь скинуть работу на файлообменник? На сайте требуется загрузить свою работы чтобы зарегестрироваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Нашел еще годовой отчет о деятельности ПАТП в 2010 г. Текста много, интересны финансовые результаты. Раздел 1 Положение акционерного общества в отрасли Открытое акционерное общество «ПАТП г. Курска» было зарегистрировано 10 ноября 2005 года. Находится на территории города Курска. И занимается городскими регулярными пассажирскими перевозками. Раздел 2 Приоритетные направления деятельности акционерного общества Основным видом деятельности предприятия являются городские автобусные пассажирские перевозки. Общая сумма доходов. полученная в 2010 году составляет 136382,8 тыс. рублей. Наряду перевозкой пассажиров, предприятие осуществляло техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, принадлежащего сторонним юридическим и физическим лицам, медосвидетельствование водителей перед выездом на линию, размещение рекламы и прочие услуги. Удельный вес доходов от других видов деятельности невелик и составляет около 2,3% от общего объема доходов. Себестоимость реализованных услуг за 2010 год составляет 142 639,0 тыс. руб. убыток от основной деятельности составил 6256 тыс. руб. За отчетный период предприятия получило прочие доходы в сумме 2600, 5 тыс. руб. в основном за счет деятельности столовой, обслуживающей работников предприятия и поступления запчастей от списанных ОС. Прочие расходы составили 8395,8 тыс. руб., в. т.ч. 4 400 тыс. руб. дебиторской задолженности, невозможной к взысканию, по которой имеются решения суда, 2 900 тыс. руб. - расходы на содержание столовой и др. Предприятие, в отличии от частных перевозчиков, осуществляет перевозку льготных категорий пассажиров, а именно перевозку детей, пассажиров по ЕСПБ, обслуживает сезонные маршруты. Все виды льготных перевозок (в соответствии с действующим законодательством) должны финансироваться из бюджетов разных уровней. Финансирование из всех уровней бюджета перевозок льготных категорий пассажиров за 2010 год сложилось из следующих показателей: Бесплатная перевозка детей на территории Курской области: Расчетная потребность - 51 347,7 тыс. руб. фактически профинансировано 19 000 тыс. руб. недополучено 32 347,7 тыс. руб. Равная доступность транспортных услуг (ЕСПБ): Расчетная потребность 40046 тыс. руб., фактически выделено 11758,7 тыс. руб., недофинансирование 28 287,7 тыс. руб. Возмещение убытков при осуществлении сезонных перевозок к садово-огородным участкам: Расчетная потребность — 8076,3 тыс. руб., фактически выделено 4800 тыс. руб., не перекрытые убытки от пригородных перевозок составили -3276,3 тыс.руб. Кроме того, в 2010 году предприятию выделялись субсидии из городского бюджета на возмещение разницы в тарифах, на возмещение убытков от содержания и эксплуатации подвижного состава на обслуживаемых социально-значимых маршрутах г.Курска общего пользования с малой интенсивностью пассажироперевозки (платной), которые были профинансированы в полном объеме. Общая нормативно-расчетная потребность выделения субсидий из бюджетов всех уровней на возмещение затрат предприятию, понесенных им от предоставления льгот по оплате проезда за 2010 год составила 128 000 тыс. руб., фактически выделено 64 100 тыс. руб. К расчету недополучено 63 900 тыс. руб. Из этих цифр видно, что при выполнении обязательств по оплате льготных категорий пассажиров финансовое положение ОАО «ПАТП г.Курска» было бы стабильным. Предприятие имело бы возможность обеспечить нормальную производственную и инвестиционную деятельность, а именно в требуемом количестве закупать запчасти материалы, производить ремонт и восстановление имеющихся автобусов, приобретать новые, повышать оплату труда работников предприятия. В 2010 году предприятием перевезено 28,1 млн. пассажиров. Перевозка платных пассажиров составила 12,1 млн. пассажиров, или 43,8% в общем объеме маршрутных перевозок. Из общего объема собственных доходов - 72 272,6 тыс.руб., доходы от перевозки пассажиров составили 69 159,5 тыс.руб. или 95,7%. Доля доходов, полученных от реализации разовых билетов в общем объеме доходов от маршрутных перевозок составила 70,0% при удельном весе пассажиров в общем объеме платной продукции-42% Доля доходов от реализации ЕСПБ составила 20,5%, а доля проездных билетов составила 9,5%. Дотация в сумме 64 110,2 тыс. руб. как уже было отмечено выше, меньше чем расчетная потребность предприятия на 63,9 млн.руб.Также необходимо отметить, что выделение средств из бюджета в течении года производилось неравномерно. Этот факт тоже отрицательно сказался на производственной деятельности предприятия. Расходы предприятия от перевозки пассажиров составили 141 048,0 тыс.руб. Наибольший удельный вес в расходах на перевозку пассажиров приходится на заработную плату с начислениями и составляет 47%. Удельный вес на приобретение топлива и горюче-смазочных материалов в расходах составил 29,8%. Доля затрат на приобретение материалов, запчастей узлов, агрегатов, авторезины составила всего 9,6%, что крайне недостаточно для обеспечения нормальной производственной деятельности предприятия. Раздел 3 Отчет Совета Директоров акционерного общества о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности За 2010 год себестоимость реализованных услуг составила 142 639,0 тыс. руб. Убыток от деятельности предприятия составил 12 051,0 тыс. руб. Раздел 4 Перспективы развития акционерного общества Для сохранения возможности продолжать дальнейшую работу необходимо приобрести новый подвижной состав, пополнить парк новыми автобусами большой вместимости. Есть еще какое недавнее решение ФАС по ПАТП, но его я только на работе смогу стянуть. На сайте требуется загрузить свою работы чтобы зарегестрироваться 396535[/snapback] Типо тебе студенту туда нефиг загрузить Там в этом отчете ничего интересного кроме того, что я в цитату добавил нет. Ну если тебе интересно, что на ПАТП работники анализы на СПИД не сдают, то я могу тебе его на мыло скинуть. Начало вообще с Википедии скопировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Так же еще есть отчет о заработных платах в 2010 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
___ Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Вот нашел описание 11 автобусов и годы их постройки, которые внесены 12 февраля 2009 года как вклад в уставной капитал ПАТП. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Идентификационный номер (VIN) XTY52564560017185 2006 год Марка, модель ТС ЛИАЗ 525645 Тип ТС Автобус Категория ТС D Модель, № двигателя КамАЗ 740.31-240.62356910 Шасси (рама) № Отсутствует Кузов (кабина, прицеп) № 17185 Цвет кузова (кабины, прицепа) Белый, зеленый Мощность двигателя, л.с. (кВт) 223 (165) Рабочий объем двигателя, куб. см 10850 Тип двигателя дизельный Экологический класс второй Разрешенная максимальная масса, кг 17780 Масса без нагрузки, кг 10158 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Идентификационный номер (VIN) XTY52564560017183 2006 год Марка, модель ТС ЛИАЗ 525645 Тип ТС Автобус Категория ТС D Модель, № двигателя КамАЗ 740.31-240.62356907 Шасси (рама) № Отсутствует Кузов (кабина, прицеп) № 17183 Цвет кузова (кабины, прицепа) Белый, зеленый Мощность двигателя, л.с. (кВт) 223 (165) Рабочий объем двигателя, куб. см 10850 Тип двигателя дизельный Экологический класс второй Разрешенная максимальная масса, кг 17780 Масса без нагрузки, кг 10158 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Идентификационный номер (VIN) Y3F52010080000778 2008 год Марка, модель ТС НЕМАН 5201-045 Тип ТС Автобус Категория ТС D Модель, № двигателя CAT3126E G3E02732 Шасси (рама) № Отсутствует Кузов (кабина, прицеп) № Y3F52010K70000778 Цвет кузова (кабины, прицепа) Зеленый Мощность двигателя, л.с. (кВт) 234 (172) Рабочий объем двигателя, куб. см 7241 Тип двигателя дизельный Экологический класс третий Разрешенная максимальная масса, кг 18000 Масса без нагрузки, кг 10445 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Идентификационный номер (VIN) Y3F52010080000865 2008 год Марка, модель ТС НЕМАН 5201-045 Тип ТС Автобус Категория ТС D Модель, № двигателя CAT3126E G3E02747 Шасси (рама) № Отсутствует Кузов (кабина, прицеп) № Y3F52010K80000865 Цвет кузова (кабины, прицепа) Белый Мощность двигателя, л.с. (кВт) 234 (172) Рабочий объем двигателя, куб. см 7241 Тип двигателя дизельный Экологический класс третий Разрешенная максимальная масса, кг 18000 Масса без нагрузки, кг 10445 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Идентификационный номер (VIN) Y3F52010080000793 2008 год Марка, модель ТС НЕМАН 5201-045 Тип ТС Автобус Категория ТС D Модель, № двигателя CAT3126E G3E02772 Шасси (рама) № Отсутствует Кузов (кабина, прицеп) № Y3F52010K70000793 Цвет кузова (кабины, прицепа) Белый Мощность двигателя, л.с. (кВт) 234 (172) Рабочий объем двигателя, куб. см 7241 Тип двигателя дизельный Экологический класс третий Разрешенная максимальная масса, кг 18000 Масса без нагрузки, кг 10445 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Идентификационный номер (VIN) Y3F52010080000784 2008 год Марка, модель ТС НЕМАН 5201-045 Тип ТС Автобус Категория ТС D Модель, № двигателя CAT3126E G3E02809 Шасси (рама) № Отсутствует Кузов (кабина, прицеп) № Y3F52010K70000784 Цвет кузова (кабины, прицепа) Белый Мощность двигателя, л.с. (кВт) 234 (172) Рабочий объем двигателя, куб. см 7241 Тип двигателя дизельный Экологический класс третий Разрешенная максимальная масса, кг 18000 Масса без нагрузки, кг 10445 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Идентификационный номер (VIN) Y3F52010080000798 2008 год Марка, модель ТС НЕМАН 5201-045 Тип ТС Автобус Категория ТС D Модель, № двигателя CAT3126E G3E02779 Шасси (рама) № Отсутствует Кузов (кабина, прицеп) № Y3F52010K70000798 Цвет кузова (кабины, прицепа) Белый Мощность двигателя, л.с. (кВт) 234 (172) Рабочий объем двигателя, куб. см 7241 Тип двигателя дизельный Экологический класс третий Разрешенная максимальная масса, кг 18000 Масса без нагрузки, кг 10445 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Идентификационный номер (VIN) Y3F52010080000794 2008 год Марка, модель ТС НЕМАН 5201-045 Тип ТС Автобус Категория ТС D Модель, № двигателя CAT3126E G3E02794 Шасси (рама) № Отсутствует Кузов (кабина, прицеп) № Y3F52010K70000794 Цвет кузова (кабины, прицепа) Белый Мощность двигателя, л.с. (кВт) 234 (172) Рабочий объем двигателя, куб. см 7241 Тип двигателя дизельный Экологический класс третий Разрешенная максимальная масса, кг 18000 Масса без нагрузки, кг 10445 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Идентификационный номер (VIN) Y3F52010080000779 2008 год Марка, модель ТС НЕМАН 5201-045 Тип ТС Автобус Категория ТС D Модель, № двигателя CAT3126E G3E02803 Шасси (рама) № Отсутствует Кузов (кабина, прицеп) № Y3F52010K70000779 Цвет кузова (кабины, прицепа) Зеленый Мощность двигателя, л.с. (кВт) 234 (172) Рабочий объем двигателя, куб. см 7241 Тип двигателя дизельный Экологический класс третий Разрешенная максимальная масса, кг 18000 Масса без нагрузки, кг 10445 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Идентификационный номер (VIN) Y3F52010080000780 2008 год Марка, модель ТС НЕМАН 5201-045 Тип ТС Автобус Категория ТС D Модель, № двигателя CAT3126E G3E02840 Шасси (рама) № Отсутствует Кузов (кабина, прицеп) № Y3F52010K70000780 Цвет кузова (кабины, прицепа) Зеленый Мощность двигателя, л.с. (кВт) 234 (172) Рабочий объем двигателя, куб. см 7241 Тип двигателя дизельный Экологический класс третий Разрешенная максимальная масса, кг 18000 Масса без нагрузки, кг 10445 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Идентификационный номер (VIN) Y3F52010080000804 2008 год Марка, модель ТС НЕМАН 5201-045 Тип ТС Автобус Категория ТС D Модель, № двигателя CAT3126E G3E02799 Шасси (рама) № Отсутствует Кузов (кабина, прицеп) № Y3F52010K70000804 Цвет кузова (кабины, прицепа) Белый Мощность двигателя, л.с. (кВт) 234 (172) Рабочий объем двигателя, куб. см 7241 Тип двигателя дизельный Экологический класс третий Разрешенная максимальная масса, кг 18000 Масса без нагрузки, кг 10445 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Идентификационный номер (VIN) Y3F52010080000782 2008 год Марка, модель ТС НЕМАН 5201-045 Тип ТС Автобус Категория ТС D Модель, № двигателя CAT3126E G3E02762 Шасси (рама) № Отсутствует Кузов (кабина, прицеп) № Y3F52010K70000782 Цвет кузова (кабины, прицепа) Зеленый Мощность двигателя, л.с. (кВт) 234 (172) Рабочий объем двигателя, куб. см 7241 Тип двигателя дизельный Экологический класс третий Разрешенная максимальная масса, кг 18000 Масса без нагрузки, кг 10445 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.