Перейти к содержанию

Курский Трамвай


___

Рекомендуемые сообщения

Мной тоже.

Интересно, надолго ли это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пару дней назад видел 71-403 на Энгельса, а сегодня по четвёрке. Так что вроде ожил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 074 вышел :)

Зашевелились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новостей по пражским Татрам нет?

Встретить бы их, когда приходить будут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Скажите спасибо жареду =))))

 

Новости пока такие - перевели деньги Праге и заполняют последние документы.

Прага хочет транспортировать вагоны не как в Харьков на автопоездах, а по ЖД, что дороже, пока решается вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная новость!

Надеюсь, не будет проблем с исцарапанными стеклами, как в Харькове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классические T3.

 

Вот пражские в Харькове, начиная с 6900:

http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=101

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны хорошо, что что-то обновится в парке, а с другой - мне жаль Пражские Т3... Ухоженные, вывозящие большую часть Праги... Их же убъют наши пути.

У нас надо сначала полностью все пути перекладывать (а не перебрасывать, как делают), а потом ПС обновлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нынешним количеством выделяемых финансов и количеством ремонтных рабочих пути мы будем менять в течение нескольких лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж за несколько лет поменять все пути (заодно и уложив их по современным технологиям, чтобы не развалились опять через 5 лет) и получить эффективную систему, чем поддерживать имеющуюся в умирающем состоянии.

Заодно можно было бы убрать трамвай там где он нахрен не нужен и проложить там где нужен (т.е. где максимальны пассажиропотоки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там где он нахрен не нужен

Во-первых, нахрен не нужен где-то он может быть только в нынешнем состоянии. Если вернуть линию хотя бы по одной из центральных улиц (конечно же, на ближайшие годы это утопия чистой воды) - он сразу резко понадобится. Народу не важно во что по утрам трамбоваться. Толпа штурмует всё, что идёт через центр.

Во-вторых, перед тем как утверждать, что есть места, где он нахрен не нужен, я бы всё-таки покатался по трамвайной сети утром и вечером.

 

в умирающем состоянии

Вот только не надо так резко про умирающее состояние. Я частенько гуляю по Кулакова после 8 вечера. И трамваи на участке от Черняховского до Народной вижу куда чаще, чем троллейбусы.

Понятно, что в трамвайном хозяйстве далеко не всё гладко, но это ещё не значит, что система умирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрен не нужен где-то он может быть только в нынешнем состоянии

Не только. Он нахрен не нужен на улицах Нижняя Луговая, Литовская и на задворках от пл. Дзержинского до Аэродросной. Вместо этого он жизненно необходим на ул. Ленина, Дзержинского, 50 Лет Октября и на какой-то из улиц параллельных Запольной.

 

Во-вторых, перед тем как утверждать, что есть места, где он нахрен не нужен

У нас просто все сделано наоборот. Трамвай возит маленькие потоки, а консервные банки - большие.

 

Вот только не надо так резко про умирающее состояние. Я частенько гуляю по Кулакова после 8 вечера. И трамваи на участке от Черняховского до Народной вижу куда чаще, чем троллейбусы.

Дело даже не только в частоте, хотя она у нас явно недостаточна, так же как и частота троллейбусов Должны быть интервалы не более 5 минут. А еще дело в скоростях и возможностях. Трамвай может быть и должен самым быстрым и вместительным из уличных видов, в нашем городе без метро и городских жд он должен быть основой транспорта. Наша же система из-за своего убитого состояния и части линий по задворкам этой функции не выполняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо этого он жизненно необходим на ул. Ленина, Дзержинского, 50 Лет Октября и на какой-то из улиц параллельных Запольной.

 

э, нет.

исторически узкие улицы + современная загруженность никак не способствуют возвращению трамвая в центр. и с Верхней Луговой (а никак не с Нижней) трамвай тоже убрать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему хорошо решила бы прокладка линии по Запольной (с сносом домов - но это не так уж нереально, сносили же на Кавказской и собираются на полтиннике).

Получился бы коридор Мурыновка - СЗ, можно скоростной трамвай пускать. Особенно если участок на московской площади и К. Маркса оборудовать в виде выделенки. В пробочные часы трамвай давал бы хороший выигрыш по времени.

В генплане кстати эта линия есть.

Ее можно было бы продлить дальше вглубь строящегося юго-западного района. Пассажиропоток был бы бешеным. (как вариант - соединить с линией по Сумской, но сложно придумать, как это сделать, да и не факт, что есть смысл).

И вторая линия СТ - существующая: волокно - автовокзал.

А после этого можно было бы убирать и с В. Луговой, и с Литовской. А можно и не убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исторически узкие улицы + современная загруженность никак не способствуют возвращению трамвая в центр

Так трамвай и должен разгрузить эти улицы от тучи маловместительного транспорта.

и с Верхней Луговой (а никак не с Нижней) трамвай тоже убрать невозможно.

Верхнюю с нижней попутал, каюсь.

А вот почему нельзя убрать - не понимаю. Как раз нужно, чтобы сделать там широкую дорогу в обход центра. А трамвай вернуть в центр, где пассажиропотоки максимальны.

 

линии по Запольной (с сносом домов

Можно и не сносить. Наверняка дешевле будет проложить по оврагу с выходом к проспекту Дружбы. Тогда вообще сносить минимум придется.

 

если участок на московской площади и К. Маркса оборудовать в виде выделенки.

Этот участок вообще бы закопать. Раз вложиться, но на долго. Таких мест у нас в Курске всего 2-3.

 

Ее можно было бы продлить дальше вглубь строящегося юго-западного района

Конечно.

 

вариант - соединить с линией по Сумской, но сложно придумать, как это сделать

Вообще не сложно. Дружбы - Косухина - Майский - Клыкова - Сумская - Конарева. Везде есть место. Снести разве что несколько киосков и гаражей.

 

А после этого можно было бы убирать и с В. Луговой, и с Литовской.

Естественно, сначала построить, а потом ломать. Хотя если на пару лет существующую систему закрыть с целью полной перестройки на новую - то город только выиграет.

 

А можно и не убирать.

Эти улицы лучше подойдут для транзитного автотранспорта. Ну нет по ним мощных пассажиропотоков.

Хотя если

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны быть интервалы не более 5 минут.

Если вы имеете в виду один маршрут - такое даже в Москве нечасто встречается.

А если несколько - так в идеале интервал у нас в районе центрального рынка и будет минут 5 в час пик.

 

нахрен не нужен на улицах Нижняя Луговая, Литовская и на задворках от пл. Дзержинского до Аэродросной

А ничего что там другого транспорта общественного нет вообще??

Надо же не только о пассажиропотоках думать, а ещё и о тех людях, которые просто-напросто пересядут на авто, усугубляя и без того непростую дорожную ситуацию. Хотя многие, проживающие в частном секторе, итак уже давно поступили подобным образом...

 

жизненно необходим на какой-то из улиц параллельных Запольной

А нет таких улиц. Ну нет их. Дамбы только на Запольной и Пучковке есть. В остальном только аццкие уклоны, где порой нет зимой даже автомобильного движения.

 

исторически узкие улицы

Исторически узкие улицы, кстати, можно было бы и расширить. Сколько по чётной стороне улицы Красной Армии ветхих построек! Снос начат, да не закончен... Очевидно, что их не будут сохранять для истории, да и не очень-то собирались.

Доведя это дело до конца, Красной Армии можно было расширить на пару полос. Да вот незадача, уже построены, к примеру, торговый центр Гранд и ещё пара зданьиц.

Просто ещё надо понимать, что сейчас не Союз. И никто комплексно и с размахом не будет решать проблемы города. Власти не способны на крупные проекты, пусть даже эти проекты принесли бы огромнейшую пользу всему городу.

 

Проблему хорошо решила бы прокладка линии по Запольной (с сносом домов - но это не так уж нереально, сносили же на Кавказской и собираются на полтиннике).

Снос домов на Запольной реален даже более чем на 50 лет Октября. Во-первых потому, что переезд с Запольной на Клыкова не так страшен для самих жителей, как переезд с 50 лет Октября (считай из центра, ну как им кажется) на тот же Клыкова. Во-вторых домики на Запольной куда скромнее, чем на 50 лет Октября.

Но! Если вести трамвай по той же стороне, где он есть сейчас, то всё дело упирается в церковь. А нынешняя идеология ну никак не позволит снести культовое сооружение.

 

Особенно если участок на московской площади и К. Маркса оборудовать в виде выделенки. В пробочные часы трамвай давал бы хороший выигрыш по времени. В генплане кстати эта линия есть.

Всё ещё веселее. В Генплане эта линия пролегает под землёй. С порталами у Никитской и у Кировского моста.

 

Ее можно было бы продлить дальше вглубь строящегося юго-западного района. Пассажиропоток был бы бешеным. (как вариант - соединить с линией по Сумской, но сложно придумать, как это сделать, да и не факт, что есть смысл).

На схемах в трамваях и троллейбусах как раз есть перспективная трамвайная линия в юго-западный район. Идёт линия от Верхней Луговой, пересекается с действующей линией в северо-западном районе, проходит через проспект Клыкова и выходит на Сумскую улицу, где соединяется с действующей линией на КЗТЗ.

Только тут есть два вопроса... Как быть с памятником подводникам?? И развязка на пересечении Сумской и Клыкова. Там сейчас что-то творят потихоньку, типа как бы развязку получше, в связи с чем уже сузили разделительную полосу на выезде с Клыкова.

 

по оврагу с выходом к проспекту Дружбы. Тогда вообще сносить минимум придется

По какому такому оврагу?? Какой нафиг Дружбы?? Продолжением Запольной улицы является Студенческая, далее Косухина, далее будущий проспект Плевицкой.

На Дружбы напрямую со стороны центра выйти никак, завод же.

 

Этот участок вообще бы закопать. Раз вложиться, но на долго.

Как я уже и говорил, в Генплане линия от Московской площади до площади Перекальского проложена под землёй. Но! Если строить открытым способом, то надолго встанет центр. В Волгограде такими вещами занимались ещё при Советах. И то в центре творилось что-то несусветное. А при нынешней загруженности... Нет, лучше даже не представлять.

Если строить щитом, выйдет крайне дорого (хотя по чернозёму и открытым способом копать недёшево). Денег, которые будут нужны для такого проекта, бюджет всей Курской области и за 5 лет не видел.

В итоге хорошая идея остаётся валяться в пыли Генплановских бумаг.

 

Вообще не сложно. Дружбы - Косухина - Майский - Клыкова - Сумская - Конарева

Кажется что-то не так с картой :) При чём тут Дружбы, Косухина и Майский?? К линии Бойцов 9-й Дивизии - Клыкова они отношения не имеют.

Тогда уж одна линия Запольная - Студенческая - Косухина - Плевицкой. А другая Бойцов 9-й Дивизии - Клыкова. И то как-то жирно, наверное. Можно и с троллейбусом чередовать эти параллели.

А Конорева вообще каким боком тут оказалась?? Клыкова - Сумская - соединение с действующей линией. Зачем прочие извращения??

 

Хотя если на пару лет существующую систему закрыть с целью полной перестройки на новую - то город только выиграет.

Если существующую систему закрыть город как минимум не выиграет. А при условии, что нет ничего более постоянного чем временное, система просто-напросто канет в лету один раз и надолго (а то и навсегда). Ну зато я теперь кажется догадываюсь какими мыслями ркуоводствовались те, кто окончательно закрыл воронежский трамвай ;)

 

Эти улицы лучше подойдут для транзитного автотранспорта. Ну нет по ним мощных пассажиропотоков. Хотя если

Если застроить многоэтажками - потоки будут. И ещё какие. И тогда уж точно лучше там линии сохранить. На Литовской и улицу как раз реконструировать собирались. После реконструкции она станет выдерживать неплохие потоки, как транзитные, так и местные. Но в этом году деньги, предназначенные для реконструкции, ушли... в общем, ушли.

И немногие знают, что вдоль Верхней Луговой (ближе к Запольной) должен был растянуться микрорайон (в основном из 5-этажных домов) для работников некоего завода. Но планам не суждено было сбыться.

Так что, при Союзе всё строилось не просто так!

 

А у трамвая есть только фантастический шанс вернуться в центр в виде подземного СТ. И то с нашей почвой и холмистой местностью это очень проблематично. Я уже не говорю о крайней дороговизне всего процесса и о тех проблемах, которые возникнуть с движением в центре во время строительства.

Но! Есть шанс менее футуристичный. От Ватутина до пересечения Верхней Луговой с Бойцов 9-й Дивизии всё-таки собираются строить некую эстакаду. Плюс будут расширять Бойцов 9-й Дивизии от Хрущёва до Верхней Луговой. Вот было б совсем отлично по той эстакаде спроектировать трамвайную линию. И получится, что эта линия будет идти от действующей линии по Сумской, далее по выделенке на Клыкова, Бойцов 9-й Дивизии и по эстакаде вверх, на Ватутина. Трамвай как раз будет выходить в самый центр города, при этом не по нагруженным центральным улицам, а поперёк им. Что движению автотранспорта мешать и не будет. И кольцо построить либо на Радищева за драмтеатром, либо окружить какой-нибудь квартал. Это был бы самый идеальный вариант для вывоза людей с Клыкова в центр. Просто наилучший. И при нынешних раскладах он вполне реален, в отличие от линий по Ленина и Дзержинского.

Однако, чувствую, что максимум, чего можно будет ожидать от этой эстакады - линия троллейбуса. (что тоже не так уж плохо, но трамвай на выделенке всё же был бы лучше во сто крат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеете в виду один маршрут

Нет, в целом в одном направлении.

 

в идеале интервал у нас в районе центрального рынка и будет минут 5 в час пик.

Это в идеале. А в реале, если не в час пик, то хрен дождешься. Еще и расписания - коммерческая тайна. В Праге вон они подробные на каждой остановке есть. Не думаю, что на это много денег надо.

 

А ничего что там другого транспорта общественного нет вообще??

Автобус пустить.

 

По какому такому оврагу?? Какой нафиг Дружбы??

Есть там овраг. Вот так, например

post-5745-0-62312500-1349126324_thumb.jpg

 

На Дружбы напрямую со стороны центра выйти никак, завод же

Завод подвинется.

 

Если строить открытым способом, то надолго встанет центр.

Ничего, постоит, зато потом лучше будет. Нельзя думать только сегодняшним днем.

 

Кажется что-то не так с картой При чём тут Дружбы, Косухина и Майский?? К линии Бойцов 9-й Дивизии - Клыкова они отношения не имеют

Все так. (Соединять Дружбы и Косухина и так когда-то мысль была.

post-5745-0-99925100-1349126415_thumb.jpg

 

Если существующую систему закрыть город как минимум не выиграет

Если просто закрыть, то, конечно, проиграет. А если вместо нее новую построить - то выиграет.

 

есть только фантастический шанс вернуться в центр в виде подземного СТ

Он не нужен у нас везде подземный. Реально подземные и надземные нужны только участки хлебозавод - Московская - Перекальского далее по Ленина и Дзержинского по земле (на Центральном рынке на эстакаде) и под перекрестком Дзержинского 50 лет

 

От Ватутина до пересечения Верхней Луговой с Бойцов 9-й Дивизии всё-таки собираются строить некую эстакаду

Очень надеюсь, что не построят. Что сообразят, наконец, что нужно автотранспорт убирать из центра, а не загонять его туда.

Там не эстакада а тоннель нужен, с выходом к тускарю и далее через мост на кольцо Новоселовка-ВЧК

 

Что движению автотранспорта мешать и не будет

А может таки поймут, что это автотранспорт мешает общественному? В Европе поняли, сколько лет нам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка дешевле будет проложить по оврагу с выходом к проспекту Дружбы. Тогда вообще сносить минимум придется.

 

По оврагу будет слишком большой перепад высот. Это же не фуникулер.

 

нахрен не нужен на улицах Нижняя Луговая, Литовская и на задворках от пл. Дзержинского до Аэродросной

А ничего что там другого транспорта общественного нет вообще??

 

Потому и нет, что наличие трамвая не позволяет там сделать места для остановок другого транспорта.

Пассажиропотока, при котором реально нужен трамвай, там нет.

Сейчас есть, но только транзитный. Если транзитный пойдет по Запольной - в этом необходимость отпадет.

Все портит проблемный участок возле Ц.Рынка и на Добролюбова. Там абсолютно нет места сделать выделенку. Без выделенки трамвай стоит в пробках, как и весь остальной транспорт, и люди, которые ценят свое время, им не пользуются. Другую схему движения, которая исключала бы эту проблему, я там не представляю.

Понятно, что точно так же там будет стоять и троллейбус. Но троллейбус хотя бы может объехать столкнувшиеся или заглохшие машины.

 

Ну и согласен с тем, что четырехполосная дорога по В. Луговой разгрузила бы центр от машин, т.к. в центре машинам (особенно транзитным) не место.

 

Проблему хорошо решила бы прокладка линии по Запольной (с сносом домов - но это не так уж нереально, сносили же на Кавказской и собираются на полтиннике).

Снос домов на Запольной реален даже более чем на 50 лет Октября. Во-первых потому, что переезд с Запольной на Клыкова не так страшен для самих жителей, как переезд с 50 лет Октября (считай из центра, ну как им кажется) на тот же Клыкова. Во-вторых домики на Запольной куда скромнее, чем на 50 лет Октября.

Но! Если вести трамвай по той же стороне, где он есть сейчас, то всё дело упирается в церковь. А нынешняя идеология ну никак не позволит снести культовое сооружение.

 

Там можно провести, и не снося церковь. Там выше цервки все равно плавный поворот, так что мешает от него проезжую часть по направлению вниз сместить на север на ширину трамвайных путей?

На перекрестке с полтинником все тоже легко решается - линию можно увести задворками за зданием Биволи, там, где сейчас каток.

 

Особенно если участок на московской площади и К. Маркса оборудовать в виде выделенки. В пробочные часы трамвай давал бы хороший выигрыш по времени. В генплане кстати эта линия есть.

Всё ещё веселее. В Генплане эта линия пролегает под землёй. С порталами у Никитской и у Кировского моста.

 

Знаю :)

Но это из области фантастики пока что.

 

Ее можно было бы продлить дальше вглубь строящегося юго-западного района. Пассажиропоток был бы бешеным. (как вариант - соединить с линией по Сумской, но сложно придумать, как это сделать, да и не факт, что есть смысл).

На схемах в трамваях и троллейбусах как раз есть перспективная трамвайная линия в юго-западный район. Идёт линия от Верхней Луговой, пересекается с действующей линией в северо-западном районе, проходит через проспект Клыкова и выходит на Сумскую улицу, где соединяется с действующей линией на КЗТЗ.

Только тут есть два вопроса... Как быть с памятником подводникам?? И развязка на пересечении Сумской и Клыкова. Там сейчас что-то творят потихоньку, типа как бы развязку получше, в связи с чем уже сузили разделительную полосу на выезде с Клыкова.

 

А в новых схемах планировки Юго-Западного района, которые, в отличие от генплана, будут реализованы, трамвая на Клыкова нет, а есть троллейбус.

 

Теоретически, линию можно пустить в обход областной больницы, с выходом на Сумскую по Еремина.

Делать еще одну совмещенку по той части сумской, где сейчас трамвая нет - не очень хорошго

 

От Ватутина до пересечения Верхней Луговой с Бойцов 9-й Дивизии всё-таки собираются строить некую эстакаду

Очень надеюсь, что не построят. Что сообразят, наконец, что нужно автотранспорт убирать из центра, а не загонять его туда.

Там не эстакада а тоннель нужен, с выходом к тускарю и далее через мост на кольцо Новоселовка-ВЧК

 

Тоннель хорошо, но, к сожалению, утопично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит фантазировать :D ! Никто этим заниматься не будет. А вот то, что на многих участках пути убирают на безстыковые, меня радует, то, что делают КВР вагонов тоже радует, также у нашего трамвая нормальные интервалы...

Я в последнее время стал ездить на трамвае чаще и чувствую небольшие изменения в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по оврагу будет слишком большой перепад высот

Перепад будет такой же, как и по улице Запольная, т.к. иисходная и конечная точки на одной высоте. А земельки посыпать придется.Но это дешевле, чем дома сносить.

 

Тоннель хорошо, но, к сожалению, утопично.

Интересно, и насколько тоннель (хотя бы один по полосе в каждую стороны) дороже вредоносной эстакады?

 

что на многих участках пути убирают на безстыковые

Приведи пример нормального пути в Курске (кроме Кировского моста)

 

также у нашего трамвая нормальные интервалы

Какие нафиг нормальные! По 15-20 минут это неприемлимо для городского транспорта. Поэтому приходится ездить на машине.(к примеру в Праге или Мюнхене у меня никогда не возникало бредового желания сесть в авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумская улица

Съезди в Прагу для сравнения.

На Сумской все лишь недавно переложенные пути со сварными стыками, а на таком спуске надо мощную подушку было делать. Все это развалится через несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в реале, если не в час пик, то хрен дождешься

В реале не в час пик и троллейбус хрен дождёшься. Однако же, он в Курске является очень перспективным видом транспорта!

 

Завод подвинется.

Будем считать, что шутка прошла.

 

Есть там овраг. Вот так, например

Да вы поймите, северо-запад итак долго был намертво увязан к Дружбы как центр к Ленина.

А вы хотите туда ещё и трамвай... Там уже есть троллейбус. И неплохо есть. И его там хватит.

Трамвай нужен на других улицах северо-запада. Распределять потоки надо, а не тянуть всех жителей к Дружбы...

 

Ничего, постоит, зато потом лучше будет

Стоять ему придётся лет 5 как минимум. Видимо, вы не ездите в центр / через центр на работу...

 

нужно автотранспорт убирать из центра, а не загонять его туда

Чтобы убрать автотранспорт из центра, нужно из центра убирать офисные здания и торговые центры.

А ещё лучше было бы их не строить там. Но уже поздно. Построили. И приучили людей ездит туда на личных авто. Обратно отучить теперь ох как трудно!

Потому что сейчас для людей автомобиль является не просто средством передвижения...

Вот просто один вопрос: в Москве неплохо развито пригородное сообщение электричками (не идеально, конечно, но с Курским регионом не сравнить). Однако многие всё равно ездят из пригорода в Москву и обратно на личном авто. И при этом стоят в пробках на трассах. Почему?? Люди разве не знают о существовании электричек??

 

Понятно, что точно так же там будет стоять и троллейбус. Но троллейбус хотя бы может объехать столкнувшиеся или заглохшие машины.

Далеко не всегда он может их объехать. Особенно на узких дорогах в две полосы. Уж очень они проблемны...

Так что, тут только если троллейбус на выделенке или трамвай на выделенке. Остальные варианты практически одинаково малоэффективны.

 

На перекрестке с полтинником все тоже легко решается - линию можно увести задворками за зданием Биволи, там, где сейчас каток.

Вот ту немного не понял. Просьба нарисовать...

 

А в новых схемах планировки Юго-Западного района, которые, в отличие от генплана, будут реализованы, трамвая на Клыкова нет, а есть троллейбус.

Это естественно, ибо троллейбус более прост в прокладке трассы и считается в Курске, на данный момент, более перспективным видом транспорта нежели трамвай. Но всё же может измениться :) Хочется на это надеяться всё-таки...

 

Теоретически, линию можно пустить в обход областной больницы, с выходом на Сумскую по Еремина.

Кстати, да. Рядом с перинатальным центром и областной больницей линия будет захватывать вблизи сразу два крупных социальных объекта.

А на Конорева она уж точно ни к чему...

 

А земельки посыпать придется

Такая простая фраза, а сколько в ней ужаса для строителей.

Не просто земельки подсыпать, а целую дамбу делать. Как на Пучковке или Запольной. И посмотреть, не выйдет ли засыпать ненароком пару десятков близлежащих земельных владений.

Ну правда, пора уже понять, что сейчас не Союз... И крупные проекты властям сейчас не под силу. Кое-как мост построили! Всё никак не расплатимся за него. А дамба - проект очень крупный.

 

Интересно, и насколько тоннель (хотя бы один по полосе в каждую стороны) дороже вредоносной эстакады?

Во-первых не стоит сразу записывать её во вредоносные объекты.

Во-вторых, тут нужна консультация со специалистом. Но что тоннель точно будет дороже, ясно даже навскидку.

 

Какие нафиг нормальные! По 15-20 минут это неприемлимо для городского транспорта.

Чтобы такого не было, транспорт вкупе должен работать нормально, а не только трамвай.

 

Съезди в Прагу для сравнения

Неприемлемое сравнение.

По причине того, что Курск не является столицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня давно сложилось такое мнение, что трамвай нужен лишь по маршрутам 3 и 1. Привести в порядок пути и довести до ума 30-50 вагонов. Большего особо сильно реалии не требуют. Вон в Стокгольме по хорошему счёту одна трамвайная линия, зато какая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в час пик и троллейбус хрен дождёшься.

Да. В Курске весь общественный транспорт ходит хреново. Вот только в чем смысл делать перспективным троллейбус, который нельзя пустить по выделенке, я не понимаю.

 

Будем считать, что шутка прошла.

Ну это я образно написал. А смысл в том, в той части территории завода дофига пустого места и трамвай вполне влезет.

 

Трамвай нужен на других улицах северо-запада

Это было бы даже лучше, но я написал Дружбы как самый дешевый вариант. Идеал, конечно Запольная, но деньги...

 

Стоять ему придётся лет 5 как минимум.

Это как же надо ничего не делать, чтобы 5 лет строить открытым способом участок в 800 метров длинной, с одной станцией?

 

Видимо, вы не ездите в центр / через центр на работу.

Да езжу я через центр каждый день и не по два раза. Достало уже до чертиков...

 

нужно из центра убирать офисные здания и торговые центры

Ага, в Европейских городах прям уже побежали убирать...

Там тоже центр притягивает толпы народу, только в центр на ОТ ездят, котрый там ХОДИТ.

Уж я могу сравнить, в ЕС раз-два в месяц бываю.

 

Обратно отучить теперь ох как трудно

А придется. Иного пути нет. Сколько не строй дорог и парковок, все равно машин будет больше и центр их не вместит.

Я бы с удовольствием пересел, была бы альтернатива.

 

в Москве неплохо развито пригородное сообщение электричками (не идеально, конечно, но с Курским регионом не сравнить). Однако многие всё равно ездят из пригорода в Москву и обратно на личном авто. И при этом стоят в пробках на трассах. Почему?? Люди разве не знают о существовании электричек

Ты смеешься про неплохо? Для такого мегаполиса это просто никак. Неплохо - это Мюнхен.

Вот почему:

1. Дебильная тарифная система - надо платить за каждый факт входа в ОТ

2. Нет перехватывающих парковок в области, а электричка не у всех под домом

3. До электрички надо доехать на ОТ, опять платить

4. График составлен через жопу, электрички битком

 

если троллейбус на выделенке или трамвай на выделенки. Остальные варианты практически одинаково малоэффективны

Правильно. Вот только трамвай легко физически изолировать от машин, а троллейбус - нет.

 

Хочется на это надеяться всё-таки

Будем в это верить. А вообще вопрос - неужели руководство не может съездить посмотреть как работают действительно эффективные системы?

 

Рядом с перинатальным центром и областной больницей линия будет захватывать вблизи сразу два крупных социальных объекта.

Тоже хороший вариант.

 

Не просто земельки подсыпать, а целую дамбу делать

Не, не надо. Сходи в овраг, посмотри.

 

не стоит сразу записывать её во вредоносные объекты

А по-моему очень даже стоит. Отличный будет вклад в полный паралич центра

 

тут нужна консультация со специалистом. Но что тоннель точно будет дороже

А есть здесь специ, кто хотя бы порядок цен озвучил?

 

Неприемлемое сравнение.

По причине того, что Курск не является столицей

Уговорил. Съезди в Брно.

 

Вон в Стокгольме по хорошему счёту одна трамвайная линия, зато какая))

Ага, а сколько при этом в Стокгольме метро, забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.