Перейти к содержанию

Курский Трамвай


___

Рекомендуемые сообщения

Да там полно каких-то рельсов валяется. В принципе если сейчас всё чаще применяется эта технология на мостах, то зачем класть по старинке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там был пару дней назад.

Те, что на шпалах - это не те рельсы, безусловно.

И лежат там тоже обычные рельсы для кривых.

Разве что за два дня ещё какие-то появились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем бесшпалка будет 100%. Седня с орловцами смотрели.

Кратко о широкоплосткостных плитах см. http://shiva16.livejournal.com/4208.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еще раз убедился, что курский КВР тупое отмывание и разбазаривание средств.

052 вагон прошел КВР в прошлом году, на него было потрачено около 700 тыс руб.

Фактически все средства ушли на внешний вид и ремонт салона, ходовая часть (мех и ЭО телег) и ТИСУ ремонт не проходили.

В данный момент краска на вагоне облезла, в салоне горят только 2 светильника и то из линии аварийного освещения салона, один ряд сдвоенных сидений отсутствует, люки доступа к проводке в салоне поскольку сделаны из небакелизированной фанеры, а обычной разбухли и высоко выпирают вверх, из-за чего пассажиры спотыкаются об них и некоторые падают; ДВП на потолке была четко вырезана под открытое пространство (чехи лакированную ДВП вставляли на всю ширину потолка, учитывая место под маскировочными кожухами освещения) и стала вылезать, так же на ней заметны подтеки, что значит, что течет крыша.

0_649a7_8337181e_L.jpg

0_649a8_27e9a90c_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Так а всё равно нет ещё рельсов для бесшпалки.

Показали бы что ль плиты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однопутку ввели в действие. Один путь до перекрестка демонтирован. Среднее время ожидание проезда 10 мин.

Все плиты на мосту москвичи уложили. Сегодня-завтра начнется укладка в желоба рельсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График пакетный или один поезд на всем перегоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропускают по несколько вагонов с передачей флага. Сколько пропускать решают ревизоры у стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жезловка =) Надо будет обкатать. Жена, правда, прибьёт за такие "иррациональные покатушки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Курск. Трамвайную остановку "Южный переулок" переименовали

 

Как сообщили в пресс-службе администрации Курска, трамвайная остановка «Южный переулок» по улице Красный Октябрь в прямом и обратном направлении переименована в «Протезно-ортопедическое предприятие».

 

Сделано это для удобства пассажиров, пояснили в мэрии.

http://www.dddkursk.ru/lenta/2011/07/15/011049/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано это для удобства пассажиров, пояснили в мэрии.

Поэтому пассажиры, для своего же удобства, будут называть эту остановку по-старинке: "Южный переулок" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По второй очереди Кировского моста начато служебное трамвайное движение.

 

Седня был участником ситуации, показывающий полное халатное отношение мастеров по выпуску к подвижному составу. У 063 вагона было недостаточное давление пантографа на сеть. Водитель на приемке это выяснить не может зато на Фрунзе при въезде на путепровод после секциона, где идет резкое повышения высоты контактного провода пантограф просто не дотянулся до сети. По сути вагон не дотянул 3 метра до нормальной высоты подвески. Чтоб это исправить подождали следующего вагона, 057 (если не ошибаюсь), который за счет штатной автосцепки подтолкнул 063 на недостающее расстояние. Однако для избежания подобного водитель 063 решила высадить пассажиров (на остановке, кстати по ПТЭ только на остановке можно высаживать пассажиров, на перегонах это запрещено, за исключением ЧП, поэтому даже сцепка и буксировка вагона должна производиться с пассажирами, которых высадить можно только на остановочном пункте, а не так где захотели там и высадили) и загнать вагон в депо.

 

Кстати сегодня в интервале с 18-00 до 18-30 прошло в депо подряд 3 буксира. В итоге 6 вагонов сошли с маршрутов практически одновременно + 1 063 с неисправным пантографом.

 

В общем пи*здец курсому трамваю уже настал. На 1-це интервал 30 мин. уже 2 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Немного устаревшее интервью, но зато богато фактическим материалом.

 

http://kv.k46.ru/modules.php?name=News&amp...le&sid=7473

Трамваи пойдут новым путем

 

К Дню города, отмечаемому в Курске 25 сентября, обещают открыть движение по новому 165-метровому Кировскому мосту строители долгожданного сооружения, которое призвано избавить одну из главных улиц от пробок. Уже на этой неделе первопроходцем здесь станет трамвайный транспорт: вот-вот будет закончена первая колея.

 

Сейчас не до торжественных открытий (дел впереди еще много). "Но между собой, - признаются работники, - обязательно это дело отметим". А минувшая пятница для работников службы пути МУП "Курскэлектротранс" была днем горячим во всех смыслах. Кроме палящего солнца, от которого на мосту не укроешься, требовал забот и еще один участок - на Северо-западе, в оживленном месте, где пересекаются маршруты трамваев и автомобильного транспорта. Но работа не прекратилась и над водами Тускари - бывает, она кипит там даже по ночам. И прямо здесь, под рев машинки для шлифования, корреспонденты "КВ" побеседовали с коллективом дорожников во главе с начальником службы пути муниципального предприятия Александром Выростковым.

- Во время выполнения работ по мостовому переходу мы меняем 1758 метров одиночного пути - считая и туда, и обратно, - сообщил Александр Алексеевич. - Рельсы здесь лежали очень давно, находились в плохом состоянии. Мы применяем новую импортную технологию, предоставленную московской фирмой, - блочные бесшеечные рельсы типа Б-1 с основанием иного, нежели шпалы, типа. В итоге вагоны будут двигаться бесшумно и плавно. Чтобы не останавливать трамвайное движение, мы врезаем стрелки и переводим движение по одной колее с пропуском в одном и другом направлении попеременно. Вторая "нитка" будет сделана где-то в течение двух-трех недель.

Хлопот прибавляет и кривизна местного рельефа. На "кривых" участках улицы Перекальского придется уложить порядка 120 рельсов, на прямых - 115 штук, не считая 52 упомянутых Б-1. И все эти тонны железа и дерева проходят через руки путейцев, чьими главными орудиями труда всегда остаются лом и костыльный молоток. Несмотря на нехватку квалифицированных кадров, здесь трудится ряд ветеранов, например, Василий Барановский, Георгий Агибалов, Владимир Пряхин. Осваивают мост от 50 до 60 человек - практически весь штат плюс более десятка студентов железнодорожного техникума, для которых укладка рельсов становится замечательным способом не только подзаработать, но и набраться опыта и повысить разряд. Вот что рассказал о своем занятии один из этих будущих специалистов - монтер пути Олег Умеренков:

- Чтобы проложить рельсы, нужно очистить путь от старой щебенки, соответственно, засыпать новую. Сверху кладем путь, шпальные решетки, специальным прибором (шаблоном) измеряем, чтобы путь был ровным, без всяких погрешностей, засыпаем щебенку по уровню шпал. Когда повороты оформляем, то приходится гнуть рельсы. Это самое сложное. Максимально рельсу можно погнуть градусов на 40. Вот и все, хватит лет на тридцать. Знаете, мне за это время уже и сны стали сниться специфические: то лопаты в ряд лежат, то мы щебенку укладываем.

Как признался Владимир Кириллов, работник со стажем: "Без молодых нам бы тут туговато было. Они ребята толковые, быстро учатся. За четыре месяца, я думаю, прокладку путей освоили на все сто. Сами теперь учить могут".

 

Ежедневно население города обслуживают 68 трамваев. Данная машина остается едва ли не самым демократичным видом транспорта: вагон "Татры" на полтораста мест заменяет не менее сотни легковых автомобилей! За последние 10 лет трамвайное движение открылось в таких городах, как Флоренция, Бордо, Хьюстон, Афины, Ницца, Мадрид.

 

Елена БУРЛАКОВА, Павел РЫЖКОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневно население города обслуживают 68 трамваев. Данная машина остается едва ли не самым демократичным видом транспорта: вагон "Татры" на полтораста мест заменяет не менее сотни легковых автомобилей! За последние 10 лет трамвайное движение открылось в таких городах, как Флоренция, Бордо, Хьюстон, Афины, Ницца, Мадрид.

 

Не вписывается в статью этот абзац. Хотя и правильно написан, для поддержки как бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По новому мосту запущено автомобильное движение в одном направлении (в другом - пока по старому).

Для трамвайного движения по новому мосту внешне уже всё готово (рельсы везде лежат, КС подвесили), однако однопутка продолжает действовать. Что мешает открытию второго пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т6В5 №030 вышла на линию после КВР вслед за №061,083 и Ко

Она вышла ещё до моего отъезда. Так что теперь ждём следующего индивида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она вышла ещё до моего отъезда

Я сегодня только увидел и написал)

Ты же тогда не сказал никому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много вагонов планируется отремонтировать таким образом?

Да Бог его знает... Вот сейчас с 016-м химичат вроде. А там будем смотреть.

Она вышла ещё до моего отъезда

Я сегодня только увидел и написал)

Ты же тогда не сказал никому :)

Ну не сказал не только я. Свидетелями были ещё Илья и Дима из Израиля.

Просто как-то тогда быстро забылось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня внезапно наткнулся на это видео: http://video.mail.ru/mail/crosh70/542/562.html

Может боянище... Но я вроде в первый раз вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Фёдоров - бывший водитель из ВРЦ. Ретро вагон раньше он единственный водил. Потом уволился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Меня терзают смутные сомненья по поводу существования в добром здравии следующих вагонов: 273, 290, 401. Не помню, чтобы видел хоть одного из них на линии (по крайней мере с прошлого года). Несмотря на это, в базе они помечены действующими.

 

На СТТС последние фотографии 290 и 401 на линии - 2007 год, а фото 273 вообще нет с 1997 года, когда он ещё в Южном был.

 

http://transphoto.ru/vehicle/103924/

http://transphoto.ru/vehicle/7629/

http://transphoto.ru/vehicle/7631/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

273 вообще двухдверная...

По сути списан должен быть уже.

Вроде никто в базе такими вещами не игрался...

Илья, я думаю, прояснит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

273 на балансе в прошлом году был, на веере стоял. В этом году не знаю. Это надо в депо идти.

По остальным вагонам также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.