Перейти к содержанию

Бесплатный транспорт Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Эта машина - родная для второго маршрута. Видимо, без хозяина или хозяин плохой... В этом отношении показательны машины 561, 568, 775, 968... Хозяева на них не меняются, маршруты тоже(редко, если когда-то попадается подмена)...И сами машины в весьма неплохом ТС.Все, кроме 568й(не знаю, может и она тоже) бывают на пригородных маршрутах(летом или по выходным), а это о многом говорит.

Сегодня на 11Н машина 552 первым графиком. Вечером, уже после работы, мне пришлось на нее бежать, но водитель - что редкость у "Народных" - подобрал меня :blink: В салоне таблички(на стекле водительской кабины)- "проезд для всех пассажиров бесплатный" и "категорически запрещается отвлекать водителя во время движения" :angry: Сама машина,несмотря на то, что уже успела побегать по подменам, находится в весьма неплохом ТС. Водитель - молодой, ИМХО с машины 881.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня 30н в районе Рабочего пр-та с пассажирами. Кто в курсе - с чем связано изменение маршрута и как сейчас 30н ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыто движение по Солнечной в сторону северного на перегоне пр.Труда/Солнечная - Машиностроителей/Солнечная.

Хотя можно вполне сделать не большой крюк по Текстильщиков и в сторону центра движение открыто, почему ходят в оба направления по Московскому не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему я видел утром машину 879 с 30ки. Она первым графиком почему-то поехала по Кольцовской. А разворот наверное, как и в 2006 году, у Милицейского м-на(пересечение Вл.Невского и Хользунова)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30Н ходит от Памятника по МП и Плехановской до Кольцовской и по ней в сторону Луча.

Как он обратно идет - Черт его знает, но непонятно, почему не по проспекту Труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратно так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По 11Н сегодня в 17.10 была машина АО392 со своим водителем с 14го. Сев в нее, сразу почуял неладное: в салоне сильно пахло гарью(жженой резиной). Ехали мы медленно, тормозила машина тяжело(почему и не разгонялись), а при трогании на низких оборотах сзади появлялся нарастающий гул и вибрация... Водитель всех высадил на ВГУ, дальше ехать на пол-круга,видимо, было просто опасно... Мне вот интересно, что могло случиться с автобусом ? Это поломался редуктор заднего моста или может, проблема была с тормозами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от запаха... Жженая резина тоже разная бывает.

при трогании на низких оборотах сзади появлялся нарастающий гул и вибрация...

336949[/snapback]

Вообще тут, по-моему, движком попахивает.

Редуктор в порядке был, это точно, ибо: а) Вы бы с места не тронулись; б) вонять ему маловероятно.

Другой вопрос, что шум мог быть от редуктора, а неисправность где-то еще. Ибо шумят редукторы жутко на многих желтых 5256.

 

===

 

Гос, правда не запомнил, но машина со 120 маршрута второй день на народных мотается. Я бы и внимания не обратил, но лобовой трафарет 120, а так же все обклеена бумажками "ТЦ ГРАД-СИТИ", "АШАН", "МП" и т.д. Вчера не обратил внимания на каком, сегодня на 8н. Я не пойму, за два дня сложно бумажки ободрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера не обратил внимания на каком, сегодня на 8н. Я не пойму, за два дня сложно бумажки ободрать?

А зачем? Потом все равно назад клеить :angry: Машины со 120 иногда дают на город, потом обратно на 120..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные машины 120го маршрута - 968, 890, 798 и 784. ИМХО, кто-то из них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера не обратил внимания на каком, сегодня на 8н. Я не пойму, за два дня сложно бумажки ободрать?

А зачем? Потом все равно назад клеить :angry: Машины со 120 иногда дают на город, потом обратно на 120..

 

наверно, также и 103 кидают, та как на наклейках написано: Пост ГАИ.

 

И ещё, как нестранно автобус маршрута 14н ходит по распиванию (то, что вывешено у ВГУ на жёлтой табличке), а 11н придерживается какого-то другого расписания, та как постоянно в субботу приезжает на ВГУ в 9:55, как будто специально, чтоб люди успели на 14н.

 

Кстати, в эту субботу 14н, можно сказать, был пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14н ходит по распиванию

:angry::o:D:D:D

 

И ещё, как нестранно автобус маршрута 14н ходит по распиванию (то, что вывешено у ВГУ на жёлтой табличке), а 11н придерживается какого-то другого расписания, та как постоянно в субботу приезжает на ВГУ в 9:55, как будто специально, чтоб люди успели на 14н.

Вообще все народные работают по графикам и довольно жестко их придерживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гос, правда не запомнил, но машина со 120 маршрута второй день на народных мотается. Я бы и внимания не обратил, но лобовой трафарет 120, а так же все обклеена бумажками "ТЦ ГРАД-СИТИ", "АШАН", "МП" и т.д. Вчера не обратил внимания на каком, сегодня на 8н. Я не пойму, за два дня сложно бумажки ободрать?

798й мог выходить на 120й на один круг, т.е. работать "по маршруту без выхода". Днем - на "Народном", а вечером - на 120м. А трафарет не снимали, чтобы время сэкономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 13н сегодня много подмен: АН564, АМ558 и АМ 887 (стоял на конечной "Б.Победы"со стоп-сигналом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 13н сегодня много подмен: АН564, АМ558 и АМ 887 (стоял на конечной "Б.Победы"со стоп-сигналом)

Хотел бы Вас поправить, Сергей: АН558. АМ558-это нечто другое, в природе не существующее. Кстати, эта машина начинала свою работу именно на 13 маршруте. 564 - это родная машина для 2Н, но 2Н и 13Н в одной связке, так что машины с 2ки иногда можно увидеть на 13, и наоборот. А насчет 887й - не заметили, она с новым водителем была? На 27м борт 893, на 11м-изрядно потрепанная жизнью 792я машина, на 14Н - 891я машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителя вообще не видел. Может в салоне что-то делал, нагнувшись :angry: Про 558-й прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автобусами "НМ" не пользуюсь принципиально. Но тем не менее знакомые есть и там.

 

АМ931 с 8Н стал. И стал надолго. Заклинило двигатель. И очередь там таких в ПАТП3...Сыпаться стали жёлтые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусами "НМ" не пользуюсь принципиально. Но тем не менее знакомые есть и там.

 

АМ931 с 8Н стал. И стал надолго. Заклинило двигатель. И очередь там таких в ПАТП3...Сыпаться стали жёлтые.

Это не удивительно, ведь машинам по 8 лет...И соответственно у каждой из них немаленький пробег. Стареют "халявки"... :D А какой у вас знакомый НА ЭТОЙ МАШИНЕ, Евгений, я знаю. ;) Если не секрет, он без машины не остался ? На какую пересадили ? :D А машина - одна из "любимчиков", своего рода талисман. :D Если ее увидел(на линии), значит должно что-то приятное, хорошее случиться... :( И с ней связано много приятных воспоминаний. А насчет того, чем принципиально или нет пользоваться - это сам решает каждый. Я, например, ничего не имею против троллейбусов. :) Сегодня на 17м проехался специально, хотя у меня была возможность поехать и на НМ и на еврохламе... ;) Но я выбрал троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет того, чем принципиально или нет пользоваться - это сам решает каждый. Я, например, ничего не имею против троллейбусов. :) Сегодня на 17м проехался специально, хотя у меня была возможность поехать и на НМ и на еврохламе... :D Но я выбрал троллейбус.

 

Просто НМ предназначен для социально незащищённых слоёв населения. И я, в принципе, Евгения понимаю. Если есть в кармане несчастные 8 рублей на проезд, зачем пихаться в "халяву"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто НМ предназначен для социально незащищённых слоёв населения. И я, в принципе, Евгения понимаю. Если есть в кармане несчастные 8 рублей на проезд, зачем пихаться в "халяву"?

339753[/snapback]

Одно дело "пихаться", а другое дело сесть в пустой, чтобы подъехать остановку-другую, особенно если по этому направлению разумной альтернативы нет или ее бог знает сколько ждать придется.

 

Ну, впрочем, это уже :):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусами "НМ" не пользуюсь принципиально. Но тем не менее знакомые есть и там.

 

АМ931 с 8Н стал. И стал надолго. Заклинило двигатель. И очередь там таких в ПАТП3...Сыпаться стали жёлтые.

Это не удивительно, ведь машинам по 8 лет...И соответственно у каждой из них немаленький пробег. Стареют "халявки"... ;) А какой у вас знакомый НА ЭТОЙ МАШИНЕ, Евгений, я знаю. :huh: Если не секрет, он без машины не остался ? На какую пересадили ?;)

... Не хотите говорить - сами узнаем. Так вот, водитель Валера с 931й машины пересел на борт 798. И, конечно, на 8Н, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, а что это за прикол?

 

В 10:27 от Кольцовского сквера отошли сразу ДВА автобуса маршрута 22Н: АМ 947 36 и АМ 789 36! Причём на остановке стоял диспетчер и отмечал водителей.

 

Если в ПАТП хотели сделать некое подобие СМЕ :), то задумка не удалась: в первый автобус лезли все, а второй даже после Дома Быта шёл с <10 чел. в салоне.

 

Прямо как два девятых вагона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика была видимо простая: первый автобус затянулся, а второй шел по расписанию.

Так вот, никаких оснований оттягивать второй диспетчеры видимо не усмотрели. Какая разница - везет он 100 человек или 10? Главное - выполнение всех рейсов.

 

Издержки бесплатности так сказать. Не ждите от НМ экономически разумного поведения, оно им несвойственно по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же самый пример.Отлично помню, как почти перед самым дипломом, где-то за 2 дня перед защитой, уезжал я со Студгородка ВПИ на 14Н. Иду, гляжу - проезжает НМ. Я было побежал за ним, подбегаю к остановке, смотрю-2й подъезжает. Я еще думал, на какой из 2х машин ехать: АМ900 или АМ932(Причем автобусы поехали не сразу)? Поехал на 932й. 900ка же ушла далеко вперед, так что я ее потом и не увидел. P.S.Это было 2 года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я поделюсь опытом. Этим летом в СУББОТУ ходили следом друг за другом два 13н (почти весь дневной выпуск), причем один из них АМ897 с работавшей тогда системой ГЛОНАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кажется я его знаю. У него брат ещё есть близнец, тоже там же в ПАТП-3 и по моему тоже водитель. Бывшие троллейбусники оба. С 45й машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

...А тем временем "машина счастья" ЛиАЗик АМ931 снова на линии. :D Движок ему починили-таки! И снова он по 8Н маршруту. Кто был за рулем - не видел, но смею предположить, что наш общий знакомый с Евгением aka Студент71.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А тем временем "машина счастья" ЛиАЗик АМ931 снова на линии. :D Движок ему починили-таки! И снова он по 8Н маршруту. Кто был за рулем - не видел, но смею предположить, что наш общий знакомый с Евгением aka Студент71.

 

Не знаю насчёт "машины счастья". Да АМ 931 сделали. Ещё в прошлую среду его заметил, правда по 14Н с другим водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.