Перейти к содержанию

Джамшутка (джихад-арба, капсула смерти)


rs-basique

Рекомендуемые сообщения

А там, видимо, изменили схему движения...

С северо-запада часто вижу как выезжают по Ломакина.

А на северо-запад как раз едут уже не по Ломакина, а проезжают мимо остановки "Северная автостанция", которая в сторону центра. Поворачивают ли они на Красный Октябрь или едут до Димитрова и 1-й Пушкарной - не выяснял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, дело в том что часть улицы Ломакина перекрыта из-за ремонта и временно все маршрутки движутся именно по такой схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На шильдике надпись Solaris, если я правильно разглядел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, блин, даже в очках не вижу нормально мелкие буквы... :(

А что хоть оно означает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вышли пазланы на новый маршрут "Крюкова - Северное кладбище", пока спрос небольшой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где и во сколько на них спрос небольшой??

Мне прям интересно...

У нас испокон веков как минимум по утрам всё, что ходит из Сеймского округа в направлении СХА, набивается "в мясо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра у маршруточников собрание, с 13-30 до 18-00. Они тоже умеют выбрать время... Пытаясь уехать сегодня в начале шестого с садовой я боюсь представить какой коллапс ожидается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ОАО "ПАТП города Курска" в это время ещё более-менее функционирует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gi-kursk.ru/number/3132/new/002306/

Частные перевозчики требуют повысить плату

 

Во вторник в «Гелиосе» прошло собрание владельцев и водителей маршрутных такси, организованное транспортным союзом. Пока маршрутчики вели диалог с представителями областной и городской властей, куряне безуспешно ждали привычный транспорт на остановках.

 

Обсуждалось несколько наболевших вопросов – повышение тарифа на проезд, внедрение системы АСКОП, безопасность на дорогах. По мнению частных перевозчиков, нынешняя цена проезда (десять рублей) не только не отвечает реальности, но и ставит под угрозу сами перевозки. Тариф не пересматривался уже четыре года, а за это время существенно выросла стоимость горюче-смазочных материалов, запчастей, технического обслуживания машин, к тому же многим приходится выплачивать кредит за дорогостоящие «Форды», которые они приобрели взамен «Газелей».

 

Приемлемой маршутчики считают плату за проезд в ПАЗиках – 12 рублей, в микроавтобусах – 14, но комитет по тарифам и ценам упорно отказывается ее устанавливать. Нынешним летом в городе провели частичное обследование пассажиропотока, на сегодня рассматривается вопрос о проведении полного обследования пассажиропотока по маршрутной сети.

 

Говорили много и эмоционально. И о том, как непросто сидеть за рулем маршруток по 12 часов, вставая ни свет ни заря, и что семьи нужно кормить, и что бизнес не такой простой, как кажется. А внедрение системы АСКОП приняли в штыки, считая ее неприемлемой в частном бизнесе. Хотя на сегодня во многих регионах система АСКОП работает и приносит ощутимые результаты.

 

Справедливости ради надо отметить, что собрание прошло сравнительно быстро: его не затягивали, чтобы раньше выехать на маршруты. К тому же, по договоренности представителей области города, с тех маршрутов, где нет другого городского транспорта, машины не снимали.

 

Первый заместитель председателя правительства области Александр Демин все внимательно выслушал и сделал выводы: прежде всего необходимо внимательнее изучить маршрутную сеть, а от частных перевозчиков он ждет пакет документов с расчетами и обоснованиями нового тарифа на проезд. Определен и срок – две недели.

 

В свою очередь перевозчики решили обратиться во все официальные инстанции — от городской власти до правительства России. Если они не будут услышаны, то через 14 дней маршрутки остановятся уже не на несколько часов, а на неопределенное время.

 

 

Александра ЧЕРНЫХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они не будут услышаны, то через 14 дней маршрутки остановятся уже не на несколько часов, а на неопределенное время.

Вот бы так было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://seyminfo.ru/poka-stoimost-proezda-v...i-ne-budet.html

...

Не осталась без внимания ситуация с забастовкой частных пассажирских перевозчиков, требующих повысить тариф на проезд. По словам Николая Овчарова, в ближайшее время стоимость проезда в общественном транспорте не увеличится. По поручению губернатора, в ближайшие 2-3 месяца специалисты исследуют ситуацию.

 

«Определим количество перевезенных человек, длину поездки пассажира. В соответствии с этим будет выведен тот экономически обоснованный тариф, который необходим в городе для частного извоза», - заверил Николай Овчаров.

 

Будут приняты меры, направленные на развитие и укрепление городской транспортной сети, а также увеличение на дорогах города автобусов большой вместимости.

 

Юлия Абрамова

 

В администрации немного ссыканули и сразу про автобусы большой вместимости вспомнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждалось несколько наболевших вопросов – повышение тарифа на проезд, внедрение системы АСКОП, безопасность на дорогах. По мнению частных перевозчиков, нынешняя цена проезда (десять рублей) не только не отвечает реальности, но и ставит под угрозу сами перевозки. Тариф не пересматривался уже четыре года, а за это время существенно выросла стоимость горюче-смазочных материалов, запчастей, технического обслуживания машин, к тому же многим приходится выплачивать кредит за дорогостоящие «Форды», которые они приобрели взамен «Газелей».

Не, ну тариф действительно не соответствует реальности. И ГСМ давно поднялись в стоимости...

Курская область - один из немногих регионов с такой низкой ценой за проезд у частников.

Хотя вот в том же Кирове проезд в троллейбусе стоит дороже проезда в маршрутках (12 рублей против 10).

Нынешним летом в городе провели частичное обследование пассажиропотока, на сегодня рассматривается вопрос о проведении полного обследования пассажиропотока по маршрутной сети.

И как всегда, по идиотской традиции обследование пассажиропотока проводится летом... Когда половина народа в отпуске, студенты и школьники на каникулах. А потом по утрам набиваются все куда только можно.

А внедрение системы АСКОП приняли в штыки, считая ее неприемлемой в частном бизнесе. Хотя на сегодня во многих регионах система АСКОП работает и приносит ощутимые результаты.

Во ещё!!! Надо как на льготном ОТ! Сказали надо - будь добр подключай АСКОП. Не нравится - иди куда подальше!

Жалуются, что мало получают и при этом не хотят внедрять электронную систему расчётов... Конечно! При такой системе почти не будет возможности часть выручки класть себе в карман.

Кстати, на официальном сайте ИБСК написано, что на микроавтобусах (типа фордов и прочей малышни) пока неизвестно как внедрить АСКОП. Так вот :) Надо им подкинуть опыт Мосгортранса с их Фиатами Дукато на городских маршрутах, где АСКОП установлена легко и просто: в виде валидатора на поручне, и оплата проезда контролируется водителем.

В свою очередь перевозчики решили обратиться во все официальные инстанции — от городской власти до правительства России. Если они не будут услышаны, то через 14 дней маршрутки остановятся уже не на несколько часов, а на неопределенное время.

Ну всё. Ща Медведев скажет, какого рожна в нашей области притесняют малый бизнес...

Тут же снимут Михайлова. ЕдРо поднимется в глазах простого населения, а частники вернутся на маршруты с ценой 12 и 14 рублей. Все довольны и счастливы, а народу пох сколько платить, потому что ехать все хотят всё быстрее и быстрее...

 

Если они не будут услышаны, то через 14 дней маршрутки остановятся уже не на несколько часов, а на неопределенное время.

Вот бы так было :)

Да. Интересно посмотреть как люди будут набиваться в трамваи, троллейбусы и автобусы. Особенно интересно как народ будет искать варианты пересадок. Например Сеймский округ соединён с АПЗ только маршрутками.

А вообще, я не против ухода частных перевозчиков. Только вот для такого события надо бы пополнить трамвайный, троллейбусный и автобусный парки, а также реорганизовать автобусные маршруты (вспомнить старые и создать новые).

Это всё, кстати, не мешало бы сделать администрации, если всё-таки правительство не станет помогать частникам (что вряд ли).

 

Да не, такого не надо.

Миша, тебе от дома до работы 10 минут пешком...

 

В администрации немного ссыканули и сразу про автобусы большой вместимости вспомнили.

А что вспоминать?? Икарусы уже разваливаются...

Ещё пара масштабных закупок и можно будет убрать большинство Икарусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, тебе от дома до работы 10 минут пешком...

391606[/snapback]

 

Да знаешь, вот после того, как я выехал в город раз в хрен знает какой период времени - до сих пор после этого боюсь остановку Черняховского пересекать))) Если серьёзно, хорошего мало. Как обычно никто ни к чему не готов, все ждали что кто-то вопить начнёт, но это произошло неожиданно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты как-нибудь зарули по дороге на работу на остановку Черняховского около 8 утра :) Зимой.

Такого насмотришься... Сразу захочется себе купить хотя бы Оку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курск. Маршрутчики грозят забастовкой с 12 октября

На совещании под председательством губернатора Александра Михайлова вчера обсуждали работу муниципального пассажирского транспорта в связи с требованиями частных предпринимателей, работающих на автобусных маршрутах Курска, повысить плату за проезд на 20 процентов или до 12 рублей за поездку. В противном случае они заявили о своей готовности начать бастовать 12 октября.

 

Как сообщает пресс-служба губернатора, участники совещания сошлись во мнении, что требование водителей частных маршруток явно попахивает провокацией. Ведь это решение касается не только судеб 600 предпринимателей, прежде всего заботящихся о своих доходах. Оно напрямую задевает интересы всех курян, пользующихся маршрутками, в том числе студентов, педагогов, врачей, работников культуры и других бюджетников, которые не могут похвастать высокой зарплатой, из которой, им предлагают, еще больше отдавать за проезд.

 

По данным департамента транспорта города ежедневно услугами частного транспорта пользуются 360325 пассажиров. Причем в городе с численностью 417 тысяч жителей 120 тысяч человек – льготники 26 различных категорий, проезд которых муниципальный бюджет дотирует, ежегодно выделяя на эти цели по 90 миллионов рублей. Поэтому власть просто обязана сто и тысячу раз подумать и взвесить все последствия такого шага, прежде чем повышать тариф за поездку в маршрутке. Анализ же аналогичной ситуации по соседним регионам ЦФО показывает, что на сегодняшний день плата за проезд в маршрутке в 10 рублей сохраняется в большинстве регионов, кроме Брянска, где платят 12 рублей за поездку.

 

Очевидно, отмечалось на совещании, что Курску срочно необходим всесторонний, тщательный анализ работы пассажирского транспорта. Этим в ближайшее время (октябрь-ноябрь) должны заняться специалисты ЮЗГУ. Нужно просчитать целесообразность всех автобусных маршрутов, а их сегодня в городе 115, выявить все «узкие» и проблемные места, определить интенсивность пассажиропотока по времени суток и досконально изучить обоснованность требований владельцев импортного автотранспорта. А именно от них поступают предложения по увеличению тарифа за перевозку пассажиров. Их доля сегодня составляет 34,4% в общем количестве частного транспорта, а это 642 единицы.

 

Необходимо поставить прочный заслон незаконным действиям автоперевозчиков, и это должно быть заботой соответствующих правоохранительных структур, ведь не секрет, что так называемые нелегалы забирают до 30% пассажиропотока. Нужно решать и проблему укрепления материальной базы муниципального транспорта, увеличения количества автобусов большой вместимости на городских трассах. Обо всем этом шла речь на совещании у губернатора, по итогам которого даны конкретные поручения руководителям профильных структур.

Уважаемая администрация! Пожалуйста, забейте на них!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, отмечалось на совещании, что Курску срочно необходим всесторонний, тщательный анализ работы пассажирского транспорта. Этим в ближайшее время (октябрь-ноябрь) должны заняться специалисты ЮЗГУ.

Надеюсь, эти специалисты не с первого курса коммерческого отделения?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курск. Изменилась схема движения по маршруту №264

 

С 10 октября внесены изменения в схему движения микроавтобусов по маршруту №264: в течение трех месяцев они будут курсировать от улице Нижней Казацкой через улицы Пучковка – 50 лет Октября – Запольная – Красный Октябрь – Карла Маркса — Перекальского – Интернациональная до железнодорожного вокзала.

 

Как пояснили в пресс-службе мэрии, такое решение городские власти приняли в целях улучшения транспортного обслуживания жителей улиц Нижней Казацкой, Понизовки и прилегающих к ним, а также обеспечения транспортной связи этого жилого района с поликлиникой №5, расположенной по улице Запольной, и железнодорожным вокзалом.

 

После завершения исследования пассажиропотока главе администрации города будет представлено заключение о целесообразности внесения изменений в утвержденную маршрутную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не путаю, то по ТАКТу на той недели показывали репортаж, спрашивали людей о повышение платы. Все опрошенные высказались против повышения.

Одна женщина чётко подметила: "маршрутчики говорят, что с такой ценой работать не выгодно, только меньше маршруток не становится". ;)

Видимо не так уж и не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нех** было 9-ку (автобус) отменять! ;)

А причём тут девятка?? 264 теперь будет ходить там же, где уже ходит 226. То есть по Нижней Казацкой их маршрут проложен только от 2-й Орловской до Пучковки. Участок Нижней Казацкой между Пучковкой и Запольной ими не охвачен.

 

Если не путаю, то по ТАКТу на той недели показывали репортаж, спрашивали людей о повышение платы. Все опрошенные высказались против повышения.

Вот не знаю у кого они там спрашивали...

Но скажу честно. Как бы ни было мне обидно за наш автобус, троллейбус и трамвай, большинству (99%) моих знакомых абсолютно пофиг на то 10 или 14 рублей будет стоить маршрутка... Народу просто надо ехать. Ехать быстро и не ждать долго на остановке. Потому у нас маршрутки и ломятся по утрам. Народу всё равно за 10 или за 14 рублей ехать. В тесноте, будучи задавленными дверьми и другими пассажирами, стоя в Газелях... Но лишь бы ехать. О себе мало кто думает, а уж о других тем более. Лишь бы ехать быстро и не стоять на остановках.

Так что, скорее всего тех, кому пофигу на цену, они просто на снимали, либо не выдавали в эфир :blink:

Одна женщина чётко подметила: "маршрутчики говорят, что с такой ценой работать не выгодно, только меньше маршруток не становится". :)

Видимо не так уж и не выгодно.

Ну при том, что они являются очень весомым (если не сказать, что основным) перевочиком пассажиров в Курске...

А если они подсчитают, сколько денег потеряют от этой же своей забастовки - вряд ли не выйдут на маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна женщина чётко подметила: "маршрутчики говорят, что с такой ценой работать не выгодно, только меньше маршруток не становится". ;)

Видимо не так уж и не выгодно.

А если они подсчитают, сколько денег потеряют от этой же своей забастовки - вряд ли не выйдут на маршруты.

Что и требовалось доказать. 12 октября. Маршрутки продолжают работать в прежнем режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и требовалось доказать. 12 октября. Маршрутки продолжают работать в прежнем режиме.

393095[/snapback]

Может им уже пообещали повышение таксы. Так или иначе, как мне видится, долго нынешняя не продержится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до декабрьских выборов им скорее всего придётся потерпеть.

А вот потом - видно будет.

Да и к тому же, ещё не истёк двухнедельный срок, в течение которого у маршрутчиков есть возможность собрать необходимые документы.

Так что, будем смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 19-10 на канале Россия24-Курск беседа с одним из владельцев частных перевозчиков

Только что проанонсировали по ТВ

Почему маршрутчики отказались от забастовки, чего они добились и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.