Перейти к содержанию

Взятки с водителей в автобусных и троллейбусных парках!


Павел С

Рекомендуемые сообщения

Нет, грабёж пассажиров - это уголовное преступление. За такое водителя посадят, да и начальство по головке не погладят. Здесь имеется в виду проверка билетов.

Ну да, ну да...

Цитата: "...проверка билетов на конечных, проверка "клиентов"..."

 

Ну это тоже пришло со времен союза ... блат либо за деньги, либо "полизать ж..." начальству...

такова реальность.

О чем вы таком говорите? Это политика взаимных компромиссов: я не отказываю (обычно) поработать в нужный им день, они не отказывают в выходном в нужный МНЕ день.

О каком "жополизстве" вы тут вообще говорите?

 

А это законно? У водителя в МГТ есть такое полномочие?

Нет, такого полномочия у водителя сейчас нет. Но оно было в конце прошлого века.

 

Да законно, да это входит в должностные полномочие и это даже прописано в должностных инструкция, водитель может даже высадить зайца из автобуса.

Чушь!

 

Кстати судя по водительским разговорам примерно так как описал ты дела обстоят в 15-м парке. Когда человек приезжает вечером в парк и обнаруживает себя стоящим в наряде на следующий день. При этом его даже об этом не предупреждают. Хотя у него по графику этот день выходной.

Лечится элементарно!

Расскажу, как обычно, на своем примере.

Во 2 ТП, заезжаю как-то под выходной и вижу, что стою завтра в наряде, причем, день у меня не занят был, вполне мог выйти. Но тут дело принципа: "Вы меня не предупредили - следовательно, идете в жопу".

В понедельник начинаются наезды: "А что ты в субботу не вышел?" - "В какую субботу? В субботу у меня выходной." - "А мы тебя в наряд поставили. Не видел?" - "Не видел. Нафиг мне наряд на выходные смотреть? Я это обязан делать?"

В итоге больше без предупреждения в наряд меня ставить не стали. Ибо смысла нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лечится элементарно!

Во 2 ТП, заезжаю как-то под выходной и вижу, что стою завтра в наряде, причем, день у меня не занят был, вполне мог выйти. Но тут дело принципа: "Вы меня не предупредили - следовательно, идете в жопу".

В понедельник начинаются наезды: "А что ты в субботу не вышел?" - "В какую субботу? В субботу у меня выходной." - "А мы тебя в наряд поставили. Не видел?" - "Не видел. Нафиг мне наряд на выходные смотреть? Я это обязан делать?"

В итоге больше без предупреждения в наряд меня ставить не стали. Ибо смысла нет!

а теперь давайте попробуем смоделировать аналогичную ситуацию в 15 автобусном парке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь давайте попробуем смоделировать аналогичную ситуацию в 15 автобусном парке :D

Вы так говорите, как будто это что-то страшное... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите, как будто это что-то страшное... :D

Я не уверен, но думаю что это как минимум - 100% премии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не в 15-м работаю, но при правильном подходе, это может быть смена руководства колонны. Для снятия премии, нужны основания.

Степан сказал правильно, нигде не прописана обязанность водителя смотреть наряд на выходной день. Тем более, что на 3-х сменке, когда меняешься на линии, то в парк ты не попадаешь.

 

В любом парке у нарядчицы есть тетрадь с рабочими графиками водителей. Ведение этого журнала для неё обязательно. И когда просишь дать выходной на определённые дни, то первое что она делает это открывает тетрадь и помечает в ней твои выходные. Если в такой день ты оказался в наряде без предупреждения то твоей вины в этом нет. Вообщем лечится это в любом парке, просто занимает несколько разное время.

 

Ну а в 12-м такой вопрос просто не стоит.

Более того. Недавно один мой знакомый попросил перевести его с утренних смен в вечерние. Нарядчица про это забыла и поставила в наряд в утро. Есстественно человек в утро не вышел. Дело ограничилось телефонным разбирательством в ходе которого была признана вина нарядчицы и никаких штрафных санкций к водителю не последовало. Правда в этот день у него получился вынужденный выходной, поскольку в вечер все машины были занаряжены и свободных не нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не в 15-м работаю, но при правильном подходе, это может быть смена руководства колонны. Для снятия премии, нужны основания.

Может сейчас конечно всё и изменилось, я сужу по тому времени когда я работал в автобусном парке, был полный бардак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Конкретно про 15 а\п кто может чего сказать?

Я конкретно слышал что гости столицы платят по 10тыс.руб чтобы сесть работать на приличную машину, а по слухам в некоторых других парках ценник доходит до 120 тыс. хотя в это мало верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно про 15 а\п кто может чего сказать?

Я конкретно слышал что гости столицы платят по 10тыс.руб чтобы сесть работать на приличную машину, а по слухам в некоторых других парках ценник доходит до 120 тыс. хотя в это мало верится.

Ну ценовые варианты варьируются в основе от 15 до 30-40000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается Москвы!

302148[/snapback]

Собственно, выше речь отнюдь не о Бердичеве ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно! Вот всем своим желанием хочу работать на автобусе))) Примерно что меня ждет?

Честно говоря с трудом представляется все это ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно про 15 а\п кто может чего сказать?

Я конкретно слышал что гости столицы платят по 10тыс.руб чтобы сесть работать на приличную машину, а по слухам в некоторых других парках ценник доходит до 120 тыс. хотя в это мало верится.

Беспредел! Ведь это уголовное дело! Неужели никто не пожаловался? Эх, совсем страх потеряли((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно про 15 а\п кто может чего сказать?

302066[/snapback]

 

 

Ничего хорошего про 15-й я сказать не могу. Хотя и работаю не в нём, а в соседнем 12-м.

Сам отработал в 15-м парке 5 лет в начале 90-х годов. Когда в начале этого года решил вернуться за руль автобуса, то первое куда я пошёл - был именно 15-й парк. И там посмотрев мои документы в отделе кадров послали искать другое место работы. Основанием послужило то, что по трудовой последние 3 года я не работал водителем. И следовательно они могут принять меня только после обучения в учебном комбинате. Я тогда был просто в шоке. Чему можно учить человека со всеми открытыми категориями в правах?

После этого я и отправися в 12-й парк, где меня без вопросов приняли, назначив мне максимально долгую стажировку.

По разговорам с водителями 15-го парка (а многие из них меня помнят ещё по совместной работе), условия для работы сейчас там плохие. Директор парка в открытую говорит, что ему лучше работать с таджиками, чем с москвичами. От таджиков проблем меньше и платить им можно тоже немного.

Премии там срезают на 100% при любом рапорте. (Для сравнения в 12-м, чтобы попасть на 100% лишения премии, надо очень сильно постараться). Водителей сейчас в 15-м парке в избытке в связи с чем, многие ставятся по наряду в резерв. При этом если нет сломавшихся или не вышедших на работу, то человек, которого поставили в резерв сидит в парке до 17-ти часов (вечерняя смена до полуночи) и только после этого отпукается домой. Соответственно можно просидеть весь день на работе, не заработав при этом ни копейки.

Опять же как сравнение с 12-м парком. В будни весь резерв выгоняется на линию. Даже если закрыты все выходы, то отправляются дополнительные машины. В выходные дни, когда выпуск ограничен, люди отпускаются по домам в 8 часов утра. То есть зарплату за этот день ты не полчаешь, но и весь день проводишь не в парке. Сам один раз попадал таким образом за 8 месяцев работы. В 15-м такое может происходить по несколько раз за месяц.

Вообщем не считайте этот пост рекламой, но для москвича живущего в СЗАО 15-й парк - худший из возможных вариантов трудоустройства, учитывая, что по соседству есть 12-й и 5-й автобусные парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разговорам с водителями 15-го парка (а многие из них меня помнят ещё по совместной работе), условия для работы сейчас там плохие.

 

Обратный вопрос : почему тогда в 15-м парке слишком много машин с закреплёнными на ней новичками ( до 2-х лет вод. стажа ) ?

 

 

Вообщем не считайте этот пост рекламой, но для москвича живущего в СЗАО 15-й парк - худший из возможных вариантов трудоустройства, учитывая, что по соседству есть 12-й и 5-й автобусные парки.

 

Ну это не альтернатива : что 12-й находится в МО , что 5-й находится в районе "Москва-Сити" . Неудобно добираться если , например , я живу где-нибудь в Тушино . Да и говорят , что в 5-м похлеще коррупция процветает , в отличии от 15-го ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tim 136

 

Кстати слышал что с таджиками в 15 несколько человек (но они работают только успевают поспать) Но знаю точно что сейчас начали потихоньку выгонять приезжих и с большей радостью берут Москву!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и говорят , что в 5-м похлеще коррупция процветает , в отличии от 15-го

302274[/snapback]

 

Про 5-й ничего не скажу. Врать не хочу, а достоверной информации нет. По поводу неудобства расположения, вы уж извините - бред. Водитель попадает в парк не так уж и часто. А учитывая, что он находится в паре автобусных остановок от метро Полежаевская, то добраться туда не так уж и трудно. Попасть в 15-й живя в Тушино, без применения метрополитена, тоже не так уж и просто.

 

 

Кстати слышал что с таджиками в 15 несколько человек (но они работают только успевают поспать) Но знаю точно что сейчас начали потихоньку выгонять приезжих и с большей радостью берут Москву!

302277[/snapback]

 

 

Вот как раз сейчас, когда в других парках от гастарбайтеров активно избавляются 15-й продолжает их принимать на работу. Эта информация от водителя проработавшего в 15-м парке 24 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tim 136

 

Вобщем проще наверное узнать у водителей самих где нибудь накнечной!

Ну интересно надолго ихняя система будит работать?

Дело в том что иду учится от парка на Д и потом после учебы должен отработать 2 года)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего про 15-й я сказать не могу...

...разговорам с водителями 15-го парка (а многие из них меня помнят ещё по совместной работе), условия для работы сейчас там плохие. Директор парка в открытую говорит, что ему лучше работать с таджиками, чем с москвичами. От таджиков проблем меньше и платить им можно тоже немного.

Премии там срезают на 100% при любом рапорте. (Для сравнения в 12-м, чтобы попасть на 100% лишения премии, надо очень сильно постараться). Водителей сейчас в 15-м парке в избытке в связи с чем, многие ставятся по наряду в резерв. При этом если нет сломавшихся или не вышедших на работу, то человек, которого поставили в резерв сидит в парке до 17-ти часов (вечерняя смена до полуночи) и только после этого отпукается домой. Соответственно можно просидеть весь день на работе, не заработав при этом ни копейки.

Могу только подтвердить слова Тима, я отработал в этом парке несколько лет и лично убедился что водителя начальство (не все к счастью) считает за рабскую силу и творят что хотят, полный беспредел с премиями.

Водители приезжают на конечную и собирают по салону пробитые билетики, говорят если начальник найдёт пробитый билетик в салоне то лишат премии (на сколько процентов я правда не уточнял), в общем моразм.

Конечно таджиков держать директору сего парка выгоднее, для них там даже целый второй этаж выделили в административном здании (окна закрашены белой краской, в каждой комнатушке стоят по две двухярусных кровати), в общем казарменное положение. И при этом эти люди обслуживают пассажирские перевозки. Моё личное мнение - это позор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у нас в 12-м работает один парень, перешедший из 15-го. Причина перехода. Постановка в наряд вообще не считаясь с мнением самого водителя. Доходило до того, что ставили в наряд 6 дней подряд на 2-х сменке, а потом когда человек просил выходной (к примеру в среду), давали выходной во вторник, а в среду в наряд ставили.

После такого отношения к себе, он в 12-м просто отдыхает.

Кстати сегодня мне звонил начальник колонны и спрашивал можно ли на меня рассчитывать на подработку и в какой день мне было бы удобно. Всё бы ничего, вот только ближайшие выходные у меня вторник-среда. Когда я ему об этом напомнил, то в ответ услышал, что он специально спрашивает заранее, чтобы я мог успеть скорректировать свои планы. Думаю, что такой разговор в 15-м парке является чем-то из области фантастики.

Так что если MrVoditel ещё имеет возможность подумать в какой именно парк направляться, проживая в СЗАО, я бы советовал, поговорить с водителями всех 3-х парков на конечных (желательно с москвичами) и сравнить отве на одни и те же вопросы.

Хотя в целом по технике 15-й даст 100 очков вперёд 12-му, но и в нём "гробов" хватает. Так что советовал бы сильно подумать,прежде чем идти туда работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это одна проверка 15 а\п и все будит хорошо)))) кстати лично я почемуто ниодного тэджика ненаблюдал за рулем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит жути нагонять))) всетаки идем туда работать))

Интересно сколько водители получают на каратыше?

При таких штрафах и поборах им что нибудь остается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров

 

Это понятно что есть там дядя которому выгодно это!

Ну как правило хорошее когда нибудь кончается по себе знаю *)

И обычно кончается неожиданно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у нас в 12-м работает один парень, перешедший из 15-го.

Да не один, много перешло из 15го в 12й когда в 15ом начался этот беспредел. А сейчас во время кризиса говорят народ уже и из такси подтягивается и прочих конторок. Когда я работал в 15ом меня выгоняли работать на линии с неработающими тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не один, много перешло из 15го в 12й когда в 15ом начался этот беспредел.

302675[/snapback]

 

Ну чего ты к словам цепляешься ;)

У нас сейчас на 12222 из 3-х человек, 2 поработали в своё время в 15-м :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего ты к словам цепляешься ;)

У нас сейчас на 12222 из 3-х человек, 2 поработали в своё время в 15-м :)

Да не, я имею в виду что много народу перешло из 15го в 12й, а вот чтобы народ переходл из 12го в 15й я что-то не припомню :), ИМХО это о чём то должно говорить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сейчас на 12222 из 3-х человек....

Трёхсменка втроем? Это у вас становится системой, или пока "частный случай"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сейчас на 12222 из 3-х человек....

Трёхсменка втроем? Это у вас становится системой, или пока "частный случай"? ;)

Если честно это вполне нормально и легально, такое практикуется при большом кол-ве водителей и при маленьком кол-ве ПС. Вопрос на засыпку, а в чем прикол данной темы ? в плане того что какая хрен разница есть это или нет этого на мой взгляд главное вообще что работают, а как это уже другое вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.