Перейти к содержанию

Вопрос знатокам!


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

Собственно, что будет, если во время движения автомобиля накроется помпа? Имеется два мнения:

1. Ничего, просто двигатель через несколько минут начнет перегреваться.

2. Движок придется капиталить.

Прошу подтвердить один из этих вариантов, или предложить свой.

P.S. Подшипник помпы постукивает, вот и думаю, рисковать или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала наступит пункт 1,если вовремя это не заметишь-то наступит пункт 2 :)

 

P.S. Подшипник помпы постукивает, вот и думаю, рисковать или нет :D

ИМХО менять. Можно даже самому сделать-откручиваешь правое колесо (переднее :D ),снимаешь локер,снимаешь ремень ГРМ,откручиваешь помпу. Ставишь всё обратно-только когда будешь ставить ремень ГРМ обратно-десять раз проверь,чтобы метки совпадали и только потом заводи,а то с гнутыми клапанами далеко не уедешь :) После чего дал поработать движку-еще раз метки на всякий пожарный проверил-одеваешь защитный кожух ремня-радуешься и забываешь о помпе :)

 

На десятку года 2 назад помпа стоила 650р. с металлической крыльчаткой (будешь брать-бери именно такую-они долговечнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала наступит пункт 1,если вовремя это не заметишь-то наступит пункт 2

299880[/snapback]

Потверждаю, всю зарплату отдал потом на ремонт. Так что лучше сразу помпу заменить, чем движок перебирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потверждаю, всю зарплату отдал потом на ремонт.

ну результатом перегрева может стать в лучшем случае пробитая прокладка ГБЦ (тосол начнет уходить),в худшем-поведет голову :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был худший, и масло уходило через выхлопную

299939[/snapback]

Что-то меня терзают очень большие сомнения, что такие последствия могут быть от отказавшей попы.

Сначала наступит пункт 1,если вовремя это не заметишь-то наступит пункт 2

299880[/snapback]

Так-то оно так, вот только не факт, что ты заметишь пункт 1 при условии, что антифриз через движок прогоняться не будет и, соответственно, указатель температуры будет показывать, что все прекрасно.

Ставишь всё обратно-только когда будешь ставить ремень ГРМ обратно-десять раз проверь,чтобы метки совпадали и только потом заводи,а то с гнутыми клапанами далеко не уедешь

299880[/snapback]

Насколько я помню, на зубильном и десятышном восьмиклапаннике при обрыве (и, соответственно, неправильной установке тоже) ремня "дружеской встречи" поршней с клапанами не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, на зубильном и десятышном восьмиклапаннике при обрыве (и, соответственно, неправильной установке тоже) ремня "дружеской встречи" поршней с клапанами не происходит.

путаешь с 16-ти клапанами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то меня терзают очень большие сомнения, что такие последствия могут быть от отказавшей попы.

299942[/snapback]

Тогда твоя версия? Авто - Волга 31105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был худший, и масло уходило через выхлопную

может тосол,а не масло?

и в результате того что накрылась помпа-перегрелся движок и в свою очередь пробило прокладку ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО менять.

Ясно :D

Можно даже самому сделать

С учетом цены в 1500-2000 рублей я так и думал. Но учитывая, что ее цена раза в 2 ниже, доверю это механикам автосервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом цены в 1500-2000 рублей я так и думал. Но учитывая, что ее цена раза в 2 ниже, доверю это механикам автосервиса.

Только проследи,чтоб с ГРМ не нахалтурили :D 1500-2000 рублей-это работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда твоя версия? Авто - Волга 31105

299960[/snapback]

Представления не имею без более конкретных вводных, но то, что чудо-двигатель ЗМЗ может накрыться без каких-либо внешних воздействий, лично меня не удивляет.

Но то, что масло в трубе не может быть непосредственным результатом перегрева - лично я практически уверен, даже если тепловой прихват схлопотать (а это надо очень сильно постараться). Голову повело, прокладку пробило, наконец, блок треснул - могу себе представить. Но это эмульсия в картере и антифриз в выпускной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову повело, прокладку пробило, наконец, блок треснул - могу себе представить. Но это эмульсия в картере и антифриз в выпускной.

300123[/snapback]

уверяю тебя, бывают и более "интересные" варианты - типа толстого слоя масла в радиаторе :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверяю тебя, бывают и более "интересные" варианты - типа толстого слоя масла в радиаторе

300691[/snapback]

Ну все правильно - опять же, результат смешивания систем охлаждения и смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, что будет, если во время движения автомобиля накроется помпа? Имеется два мнения:

1. Ничего, просто двигатель через несколько минут начнет перегреваться.

2. Движок придется капиталить.

Прошу подтвердить один из этих вариантов, или предложить свой.

P.S. Подшипник помпы постукивает, вот и думаю, рисковать или нет :)

 

Собственно, что в твоем понятии накроется? Лично в моем, если подшипник стучит, люфтит, свистит и тд и тп, это уже накрылась.

 

1 Опять же всё зависит от модели двигателя. Если помпа приводится в действие от ремня ГРМ, то при заклинивании помпы это гарантированый обрыв ремня и 95% гарантия замены клапанов. Если же двигатель, типа, жигулевской классики, то ничего особо страшного не произойдет. Движок конечно перегреется, но ни к каким катастрофическим последствиям это не приведет.

 

2 тут опять вариантов несколько и всё бдет зависеть от тебя. Первое, это все по-разному понимают слово "капиталить". Второе, степень ремонта двигателя зависит от того, как долго ты будешь его "варить". Пару месяцев назад мне довелось менять двигатель на Партнере из-за того, что хозяин сварил двигатель "в крутую". Покупка б/ушного движка и замена в сервисе, обошлись хозяину дешевле, чем переборка старого движка, т.к. ремонтировать там было уже нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, что в твоем понятии накроется?

Накроется, значит не будет выполнять своей функции - гонять антифриз по кругу.

Лично в моем, если подшипник стучит, люфтит, свистит и тд и тп, это уже накрылась.

Неее, если еще гоняет, значит еще не совсем накрылась :)

Опять же всё зависит от модели двигателя. Если помпа приводится в действие от ремня ГРМ, то при заклинивании помпы это гарантированый обрыв ремня и 95% гарантия замены клапанов.

Двигатель 2111, т.е. обрыв ремня и торжественная встреча клапанов и поршней. А это уже если не капиталка, то довольно серьезные вложения.

всё бдет зависеть от тебя

Решил не тянуть и на прошлых выходных поменял помпу. При осмоте старой действительно был заметен солидный люфт. Все удовольствие 1400 рублей, включая мойку, работу и саму помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все удовольствие 1400 рублей, включая мойку, работу и саму помпу.

очень дешево. по крайней мере по питерским меркам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень дешево. по крайней мере по питерским меркам

На самом деле, если бы не жесть какая грязная машина: за мойку, как из к/ф "Бриллиантовая рука" (все не выучу, как эта мойка называется автоматическая или бесконтактная :)) 190 рублей, получилось бы еще меньше. Посмотрел сейчас в наряд, 555 рублей за помпу, 6 рублей за прокладку и 648 рублей за работу.

P.S. За что я люблю "ДолЛаду" так это за фиксированные цены на работу. Помнится в соседней конторе "М" мне ШРУС на Golf'е меняли 40 минут, а пробили 1,5 нормочаса и взяли 1800 рублей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, если бы не жесть какая грязная машина: за мойку, как из к/ф "Бриллиантовая рука" (все не выучу, как эта мойка называется автоматическая или бесконтактная :)) 190 рублей, получилось бы еще меньше. Посмотрел сейчас в наряд, 555 рублей за помпу, 6 рублей за прокладку и 648 рублей за работу.

в Питере за такую работу 1300р. берут. В остальном цены примерно такие же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что я люблю "ДолЛаду" так это за фиксированные цены на работу.

302012[/snapback]

Ее много кто любит - у них куча клиентов из Москвы. Помимо всего прочего, она работает круглосуточно. Мне там сход-развал на BMW делали на лазерном стенде - что-то около 650 рублей. Почему так дешево? Так потребовалось регулировать параметры только у одного колеса. Но другие бы все равно взяли по полной, т.е. в 3-4 раза дороже.

ЗЫ: А полтора нормочаса на замену ШРУСа - это сильно. Там работы - на полчаса от въезда в ремзону до выезда из нее - включая поднимание на подъемник и слив/залив масла в коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. За что я люблю "ДолЛаду" так это за фиксированные цены на работу. Помнится в соседней конторе "М" мне ШРУС на Golf'е меняли 40 минут, а пробили 1,5 нормочаса и взяли 1800 рублей ;)

 

Вся соль в слове НОРМОЧАС. Во всех нормальных сервисах оплата идет именно по нормочасам. Нормочасы придумывает не сервис, а завод изготовитель. И если на замену шруса отведено полтора часа, то замена и будет столько стоить, даже если поменяли за 10 минут. У меня самого был случай, когда я делал большое ТО, часов на 6 по работе, а сделал его почти вдвое быстрее. Причем хочу заметить, что сделал быстрее не потому, что половину не сделал, а потому, что уже насобачился всё делать быстро. Так вот клиент заявил мастеру, что заплатит только за три часа, а больше не будет. На что получил ответ, что если он чем то недоволен, то машина может постоять в цехе еще три часа, а он может бродить всё это время, где ему заблагорассудится. После этого товарищ умолк, всё оплатил и поехал себе на здоровье. Так что с вас ничего лишнего не взяли, а всего лишь сэкономили вам немного времени.

 

Там работы - на полчаса от въезда в ремзону до выезда из нее - включая поднимание на подъемник и слив/залив масла в коробку.

 

Ну, Вась, ты не горячись. За пол часа шрус не поменяешь, особенно на гольфе. Это только кажется, что всё просто. На фольцах шрусы отворачиваются от фланца коробки, как и на Святогоре. Я на своем пассате Снимал шрус, что б поменять пыльник, так обплевался на этих немцев. Есть у них дурная привычка всё прикручивать на болты с 12тигранными торексами, да еще резьбу локтайтом измазать. И после этого, простая казалось бы задача превращается в гемор. К чему я это пишу? К тому, что не всё так просто, как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормочасы придумывает не сервис, а завод изготовитель.

Честно говоря не верится, что у данных механиков были нормочасы на Golf II 1985 года выпуска ;) Сам довольно часто сталкиваюсь до рабочим вопросам с нормировщиками и в моем понятии сия норма в 1,5 часа должна быть чем-то обоснована. Самый простой способ: хронометраж. Если рандомный механик на замене рандомного ШРУСа уложился за 40 минут, то именно эти 0,67 нормочаса и должны пойти в "производство".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальных сервисах на всё есть нормочасы, но на всякие старые развалины их обычно изначально завышают, опасаясь какой нить подставы, типа, прикипевшего болта и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормочас не имеет никаого отношения к физическому времени. Это просто коэффициент расчета стоимости операции по аналогии с понятием "у.е." (в прошлом) в магазинах, зависящим от куса какой-либо валюты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормочас не имеет никаого отношения к физическому времени.

А вот это любопытно. Хотя, например, у нас на предприятии 1 н/ч равен 1 часу. Разница лишь в формальности: за этот самый 1 час рабочий должен сделать N-ное количество переходов/операций по определенному техпроцессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо производства:

Расчет на основе нормо-часа

 

Определение себестоимости изделия на основе цены нормо-часа проводится по формуле: K = Km * B * D где K — себестоимость опытного образца; Km — материальные затраты (стоимость материалов и изделий); B — трудоемкость изготовления изделия в нормо-часах; D — цена одного нормо-часа предприятия-изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.