Перейти к содержанию

Вопрос знатокам!


Pilot Volkov

Рекомендуемые сообщения

Собственно, что будет, если во время движения автомобиля накроется помпа? Имеется два мнения:

1. Ничего, просто двигатель через несколько минут начнет перегреваться.

2. Движок придется капиталить.

Прошу подтвердить один из этих вариантов, или предложить свой.

P.S. Подшипник помпы постукивает, вот и думаю, рисковать или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала наступит пункт 1,если вовремя это не заметишь-то наступит пункт 2 :)

 

  Pilot Volkov сказал:

P.S. Подшипник помпы постукивает, вот и думаю, рисковать или нет :D

ИМХО менять. Можно даже самому сделать-откручиваешь правое колесо (переднее :D ),снимаешь локер,снимаешь ремень ГРМ,откручиваешь помпу. Ставишь всё обратно-только когда будешь ставить ремень ГРМ обратно-десять раз проверь,чтобы метки совпадали и только потом заводи,а то с гнутыми клапанами далеко не уедешь :) После чего дал поработать движку-еще раз метки на всякий пожарный проверил-одеваешь защитный кожух ремня-радуешься и забываешь о помпе :)

 

На десятку года 2 назад помпа стоила 650р. с металлической крыльчаткой (будешь брать-бери именно такую-они долговечнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Сначала наступит пункт 1,если вовремя это не заметишь-то наступит пункт 2

299880[/snapback]

Потверждаю, всю зарплату отдал потом на ремонт. Так что лучше сразу помпу заменить, чем движок перебирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Потверждаю, всю зарплату отдал потом на ремонт.

ну результатом перегрева может стать в лучшем случае пробитая прокладка ГБЦ (тосол начнет уходить),в худшем-поведет голову :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

У меня был худший, и масло уходило через выхлопную

299939[/snapback]

Что-то меня терзают очень большие сомнения, что такие последствия могут быть от отказавшей попы.

  seregathebest сказал:

Сначала наступит пункт 1,если вовремя это не заметишь-то наступит пункт 2

299880[/snapback]

Так-то оно так, вот только не факт, что ты заметишь пункт 1 при условии, что антифриз через движок прогоняться не будет и, соответственно, указатель температуры будет показывать, что все прекрасно.

  seregathebest сказал:

Ставишь всё обратно-только когда будешь ставить ремень ГРМ обратно-десять раз проверь,чтобы метки совпадали и только потом заводи,а то с гнутыми клапанами далеко не уедешь

299880[/snapback]

Насколько я помню, на зубильном и десятышном восьмиклапаннике при обрыве (и, соответственно, неправильной установке тоже) ремня "дружеской встречи" поршней с клапанами не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Насколько я помню, на зубильном и десятышном восьмиклапаннике при обрыве (и, соответственно, неправильной установке тоже) ремня "дружеской встречи" поршней с клапанами не происходит.

путаешь с 16-ти клапанами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Что-то меня терзают очень большие сомнения, что такие последствия могут быть от отказавшей попы.

299942[/snapback]

Тогда твоя версия? Авто - Волга 31105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

У меня был худший, и масло уходило через выхлопную

может тосол,а не масло?

и в результате того что накрылась помпа-перегрелся движок и в свою очередь пробило прокладку ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

ИМХО менять.

Ясно :D

  seregathebest сказал:

Можно даже самому сделать

С учетом цены в 1500-2000 рублей я так и думал. Но учитывая, что ее цена раза в 2 ниже, доверю это механикам автосервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

С учетом цены в 1500-2000 рублей я так и думал. Но учитывая, что ее цена раза в 2 ниже, доверю это механикам автосервиса.

Только проследи,чтоб с ГРМ не нахалтурили :D 1500-2000 рублей-это работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Тогда твоя версия? Авто - Волга 31105

299960[/snapback]

Представления не имею без более конкретных вводных, но то, что чудо-двигатель ЗМЗ может накрыться без каких-либо внешних воздействий, лично меня не удивляет.

Но то, что масло в трубе не может быть непосредственным результатом перегрева - лично я практически уверен, даже если тепловой прихват схлопотать (а это надо очень сильно постараться). Голову повело, прокладку пробило, наконец, блок треснул - могу себе представить. Но это эмульсия в картере и антифриз в выпускной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:

Голову повело, прокладку пробило, наконец, блок треснул - могу себе представить. Но это эмульсия в картере и антифриз в выпускной.

300123[/snapback]

уверяю тебя, бывают и более "интересные" варианты - типа толстого слоя масла в радиаторе :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

уверяю тебя, бывают и более "интересные" варианты - типа толстого слоя масла в радиаторе

300691[/snapback]

Ну все правильно - опять же, результат смешивания систем охлаждения и смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

Собственно, что будет, если во время движения автомобиля накроется помпа? Имеется два мнения:

1. Ничего, просто двигатель через несколько минут начнет перегреваться.

2. Движок придется капиталить.

Прошу подтвердить один из этих вариантов, или предложить свой.

P.S. Подшипник помпы постукивает, вот и думаю, рисковать или нет :)

 

Собственно, что в твоем понятии накроется? Лично в моем, если подшипник стучит, люфтит, свистит и тд и тп, это уже накрылась.

 

1 Опять же всё зависит от модели двигателя. Если помпа приводится в действие от ремня ГРМ, то при заклинивании помпы это гарантированый обрыв ремня и 95% гарантия замены клапанов. Если же двигатель, типа, жигулевской классики, то ничего особо страшного не произойдет. Движок конечно перегреется, но ни к каким катастрофическим последствиям это не приведет.

 

2 тут опять вариантов несколько и всё бдет зависеть от тебя. Первое, это все по-разному понимают слово "капиталить". Второе, степень ремонта двигателя зависит от того, как долго ты будешь его "варить". Пару месяцев назад мне довелось менять двигатель на Партнере из-за того, что хозяин сварил двигатель "в крутую". Покупка б/ушного движка и замена в сервисе, обошлись хозяину дешевле, чем переборка старого движка, т.к. ремонтировать там было уже нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Собственно, что в твоем понятии накроется?

Накроется, значит не будет выполнять своей функции - гонять антифриз по кругу.

  Серега сказал:

Лично в моем, если подшипник стучит, люфтит, свистит и тд и тп, это уже накрылась.

Неее, если еще гоняет, значит еще не совсем накрылась :)

  Серега сказал:

Опять же всё зависит от модели двигателя. Если помпа приводится в действие от ремня ГРМ, то при заклинивании помпы это гарантированый обрыв ремня и 95% гарантия замены клапанов.

Двигатель 2111, т.е. обрыв ремня и торжественная встреча клапанов и поршней. А это уже если не капиталка, то довольно серьезные вложения.

  Серега сказал:

всё бдет зависеть от тебя

Решил не тянуть и на прошлых выходных поменял помпу. При осмоте старой действительно был заметен солидный люфт. Все удовольствие 1400 рублей, включая мойку, работу и саму помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

Все удовольствие 1400 рублей, включая мойку, работу и саму помпу.

очень дешево. по крайней мере по питерским меркам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

очень дешево. по крайней мере по питерским меркам

На самом деле, если бы не жесть какая грязная машина: за мойку, как из к/ф "Бриллиантовая рука" (все не выучу, как эта мойка называется автоматическая или бесконтактная :)) 190 рублей, получилось бы еще меньше. Посмотрел сейчас в наряд, 555 рублей за помпу, 6 рублей за прокладку и 648 рублей за работу.

P.S. За что я люблю "ДолЛаду" так это за фиксированные цены на работу. Помнится в соседней конторе "М" мне ШРУС на Golf'е меняли 40 минут, а пробили 1,5 нормочаса и взяли 1800 рублей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

На самом деле, если бы не жесть какая грязная машина: за мойку, как из к/ф "Бриллиантовая рука" (все не выучу, как эта мойка называется автоматическая или бесконтактная :)) 190 рублей, получилось бы еще меньше. Посмотрел сейчас в наряд, 555 рублей за помпу, 6 рублей за прокладку и 648 рублей за работу.

в Питере за такую работу 1300р. берут. В остальном цены примерно такие же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

За что я люблю "ДолЛаду" так это за фиксированные цены на работу.

302012[/snapback]

Ее много кто любит - у них куча клиентов из Москвы. Помимо всего прочего, она работает круглосуточно. Мне там сход-развал на BMW делали на лазерном стенде - что-то около 650 рублей. Почему так дешево? Так потребовалось регулировать параметры только у одного колеса. Но другие бы все равно взяли по полной, т.е. в 3-4 раза дороже.

ЗЫ: А полтора нормочаса на замену ШРУСа - это сильно. Там работы - на полчаса от въезда в ремзону до выезда из нее - включая поднимание на подъемник и слив/залив масла в коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Pilot Volkov сказал:

P.S. За что я люблю "ДолЛаду" так это за фиксированные цены на работу. Помнится в соседней конторе "М" мне ШРУС на Golf'е меняли 40 минут, а пробили 1,5 нормочаса и взяли 1800 рублей ;)

 

Вся соль в слове НОРМОЧАС. Во всех нормальных сервисах оплата идет именно по нормочасам. Нормочасы придумывает не сервис, а завод изготовитель. И если на замену шруса отведено полтора часа, то замена и будет столько стоить, даже если поменяли за 10 минут. У меня самого был случай, когда я делал большое ТО, часов на 6 по работе, а сделал его почти вдвое быстрее. Причем хочу заметить, что сделал быстрее не потому, что половину не сделал, а потому, что уже насобачился всё делать быстро. Так вот клиент заявил мастеру, что заплатит только за три часа, а больше не будет. На что получил ответ, что если он чем то недоволен, то машина может постоять в цехе еще три часа, а он может бродить всё это время, где ему заблагорассудится. После этого товарищ умолк, всё оплатил и поехал себе на здоровье. Так что с вас ничего лишнего не взяли, а всего лишь сэкономили вам немного времени.

 

  Hrzan сказал:

Там работы - на полчаса от въезда в ремзону до выезда из нее - включая поднимание на подъемник и слив/залив масла в коробку.

 

Ну, Вась, ты не горячись. За пол часа шрус не поменяешь, особенно на гольфе. Это только кажется, что всё просто. На фольцах шрусы отворачиваются от фланца коробки, как и на Святогоре. Я на своем пассате Снимал шрус, что б поменять пыльник, так обплевался на этих немцев. Есть у них дурная привычка всё прикручивать на болты с 12тигранными торексами, да еще резьбу локтайтом измазать. И после этого, простая казалось бы задача превращается в гемор. К чему я это пишу? К тому, что не всё так просто, как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Нормочасы придумывает не сервис, а завод изготовитель.

Честно говоря не верится, что у данных механиков были нормочасы на Golf II 1985 года выпуска ;) Сам довольно часто сталкиваюсь до рабочим вопросам с нормировщиками и в моем понятии сия норма в 1,5 часа должна быть чем-то обоснована. Самый простой способ: хронометраж. Если рандомный механик на замене рандомного ШРУСа уложился за 40 минут, то именно эти 0,67 нормочаса и должны пойти в "производство".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальных сервисах на всё есть нормочасы, но на всякие старые развалины их обычно изначально завышают, опасаясь какой нить подставы, типа, прикипевшего болта и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормочас не имеет никаого отношения к физическому времени. Это просто коэффициент расчета стоимости операции по аналогии с понятием "у.е." (в прошлом) в магазинах, зависящим от куса какой-либо валюты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:

Нормочас не имеет никаого отношения к физическому времени.

А вот это любопытно. Хотя, например, у нас на предприятии 1 н/ч равен 1 часу. Разница лишь в формальности: за этот самый 1 час рабочий должен сделать N-ное количество переходов/операций по определенному техпроцессу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо производства:

  Цитата
Расчет на основе нормо-часа

 

Определение себестоимости изделия на основе цены нормо-часа проводится по формуле: K = Km * B * D где K — себестоимость опытного образца; Km — материальные затраты (стоимость материалов и изделий); B — трудоемкость изготовления изделия в нормо-часах; D — цена одного нормо-часа предприятия-изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.