Cергей п. Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Посмотрел фотобус - качество техники на 95-м - так себе. Так что более всего вероятно рассредоточение машин по разным маршрутам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А вот только Очнев отдаст так просто маршрут 80-й ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А вот только Очнев отдаст так просто маршрут 80-й ? Имелось в виду - "хозяйские" машины перейдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Мои предположения: 27-й, 80-й или 57в БВ (но это научная фантастика) 27 дико врядли, там переизбыток машин, я уже регулярно стал наблюдать гонки между двумя 27-ми... На 80 вроде машин достаточно... А вообще интересно Кстати почему никто не вспомнил "великий и ужасный" кол? И ПТП-2 и Автокомп - конторы Автолайна, что как раз таки позволяет "перевести" автобусы. Изменено 20 января, 2011 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Мои предположения: 27-й, 80-й или 57в БВ (но это научная фантастика) 27 дико врядли, там переизбыток машин, я уже регулярно стал наблюдать гонки между двумя 27-ми... На 80 вроде машин достаточно... А вообще интересно Там хозяйские машины есть? Много? Вообще, это единственный в их компании маршрут с автобусами БВ. Да и 95-й номер несчастливый. Его автолайн не прикатал, потом еще пару раз открывался-закрывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Когда на 95 пришли эти машины, их точно также "перевели" с 27, сменив вывески с ООО "Транс-Сервис" на ООО "Автокомп". Поэтому я и думаю, что будет перевод внутри ГК Автолайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Полагаешь, всем кагалом переведут или по нескольким маршрутам раскинут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АС 300 - раненый лётчик Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 В том то и дело, как я понял, что всем кагалом передут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 В том то и дело, как я понял, что всем кагалом передут. Водитель сам может точно не знать. Да и нередко переигрывают эти вещи. Уж больно парк машин древний - новый маршрут открывать с ними проблематично. Желательно, конечно, единицу хотя бы такими усилить, но там все иначе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ну по крайней мере никаких объявлений про открытие новых маршрутов не было. Стало быть кого-то усилят. Будем ждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Ну по крайней мере никаких объявлений про открытие новых маршрутов не было. Стало быть кого-то усилят. Будем ждать Будем. Да их там и нет так много, чтоб на новый хватило и рухлядь среди них преобладает. Теперь с Ворошилова сложнее на МП и сткд.городок будет ездить - 50а и 27к вряд ли справятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Да их там и нет так много, чтоб на новый хватило и рухлядь среди них преобладает. Рухлядь то да, а так 21 машина все-таки... Не так и мало. + Икарус, который уже давно в ПАТП-5 стоит без колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АС 300 - раненый лётчик Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Новый м-т приблезительно: ю.з.-пл.Ленина-СХИ-северный и обратно также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Похоже на где-то тут упоминаемый Мудрым Каа 45... Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Новый м-т приблезительно: ю.з.-пл.Ленина-СХИ-северный и обратно также. Похоже на где-то тут упоминаемый Мудрым Каа 45... Интересно. Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiatovod Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Сегодня дошли до меня слухи, что вроде как троллейбус с порядковым номером 21 толи списали, толи подготовили к этой процедуре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Сегодня дошли до меня слухи, что вроде как троллейбус с порядковым номером 21 толи списали, толи подготовили к этой процедуре Там все наоборот. Процедура восстановления Небольшие новости. МУП МКП ВПТ решил взяться за капитальный ремонт своего рогатого стада. Первой на капитальный ремонт отправляется 21. Машина на 1 аварийной канаве, частично разукомплектована. После окончания разукомплектования она отправится "на процедуры" в ПАТП-5. Приезжал кузовщик оттуда... Тукал кузов, качала головой. Терзают похоже его смутные сомнения... Изменено 24 января, 2011 пользователем сергей п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20024&st=1159# его готовят к капиталке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20024&st=1159# его готовят к капиталке. И я про то же самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) До меня дошла неофициальная информация, что маршруту 49 не продлевают договор на перевозки, в связи со скорым открытием БВ маршрута "Машмет - ГРад". Изменено 2 февраля, 2011 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 До меня дошла неофициальная информация, что маршруту 49 не продлевают договор на перевозки, в связи со скорым открытием БВ маршрута "Машмет - ГРад". А когда прежний заканчивается? Из УОГПП что-то подобное звучало - замена ОМВ машинами БВ, ликвидация дублей. А тут и то, и другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Прокомментирую "из первых ног". С одной стороны - это хорошо, ибо ОМВ фактически замещается БВ без изменения маршрута. Продление до ГРАДа - сущие мелочи по сравнению с его общей протяженностью. Но есть и плохая новость: последнее отправление этого чуда с завода ГОО будет вряд ли сильно позже 21:30, а следовательно на "после 10" в сторону Военного городка - студгородка будет лишь последний рейс 64... что не гуд. Знаете, иногда она очень нужна - эта газель в районе 23:00. А ее уже не будет. С гарантией. Вот если бы усилили 50А... и работал бы он до полуночи... На практике думается мне, все бешеное стадо с 49 ломанет на 25а. И последнее: складывается странное ощущение, что у Гипроавтотранса нет никакой стратегии транспортного развития. Они тупо выбивают и открывают новые маршруты, даже не задумываясь, а зачем им старые. Если откроют маршрут "ГРАД - завод ГОО" через Цирк и Кирова, то возникает вопрос, нахрена тогда 64й, который на 95 дублируется новым маршрутом? А зачем 4й? А если они и на ЮГО-запад маршрут пустят через центр по Кирова, то я вообще недоумевать начну.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Прокомментирую "из первых ног". С одной стороны - это хорошо, ибо ОМВ фактически замещается БВ без изменения маршрута. Продление до ГРАДа - сущие мелочи по сравнению с его общей протяженностью. Но есть и плохая новость: последнее отправление этого чуда с завода ГОО будет вряд ли сильно позже 21:30, а следовательно на "после 10" в сторону Военного городка - студгородка будет лишь последний рейс 64... что не гуд. Знаете, иногда она очень нужна - эта газель в районе 23:00. А ее уже не будет. С гарантией. Вот если бы усилили 50А... и работал бы он до полуночи... На практике думается мне, все бешеное стадо с 49 ломанет на 25а. И последнее: складывается странное ощущение, что у Гипроавтотранса нет никакой стратегии транспортного развития. Они тупо выбивают и открывают новые маршруты, даже не задумываясь, а зачем им старые. Если откроют маршрут "ГРАД - завод ГОО" через Цирк и Кирова, то возникает вопрос, нахрена тогда 64й, который на 95 дублируется новым маршрутом? А зачем 4й? А если они и на ЮГО-запад маршрут пустят через центр по Кирова, то я вообще недоумевать начну.... Есть предположение, что снова увеличится интервал. Как с 4/64. Сейчас четверка - редкий гость. И тем и знаменит, что "народный" по сути. 64-й же будет ходить вперемежку с 49 (или как он там будет). И с тем же интервалом между друг другом. На пальцах - между отправкой 64 и 49 - 15-20 мин., между двумя 64 (или 49) - 30-40 мин. Те, кому до "Брно" не почувствуют разницы, а кому в сторону Машмета либо с пересадкой, либо в приятной обстановке придется лишние 15-30 мин. понаблюдать за строительством сити парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 И последнее: складывается странное ощущение, что у Гипроавтотранса нет никакой стратегии транспортного развития. Они тупо выбивают и открывают новые маршруты, даже не задумываясь, а зачем им старые. Если откроют маршрут "ГРАД - завод ГОО" через Цирк и Кирова, то возникает вопрос, нахрена тогда 64й, который на 95 дублируется новым маршрутом? А зачем 4й? Вот полностью подписываюсь. Я, если честно, думал, что маршрут Машмет(ДК Кирова) - ГРад будет через ЛП-Северный мост. А так бред... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А не проще ли будет пустить с 6 минутным интервалом большой маршрут, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Я, если честно, думал, что маршрут Машмет(ДК Кирова) - ГРад будет через ЛП-Северный мост. А так бред... 360690[/snapback] Вот на фиг он не нужен, они и так своим 64ым 7ку зажали. А так еще и 11ый жать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Вот на фиг он не нужен, они и так своим 64ым 7ку зажали. А так еще и 11ый жать будут. А заодно и 25а и 9-ку. Не знаю, чем 64-е жмут 7-ку, особенно если от ВГУ - они же не через Беговую?! Туда, еще ладно, но ведь их не так много. Касаемо одиннадцатого - тоже как сказать. Там такое стадо ПАЗов ходит, что сильно погоду не изменит. И опять же - будет без заезда на ВАСО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) И последнее: складывается странное ощущение, что у Гипроавтотранса нет никакой стратегии транспортного развития. Они тупо выбивают и открывают новые маршруты, даже не задумываясь, а зачем им старые. Если откроют маршрут "ГРАД - завод ГОО" через Цирк и Кирова, то возникает вопрос, нахрена тогда 64й, который на 95 дублируется новым маршрутом? А зачем 4й? А если они и на ЮГО-запад маршрут пустят через центр по Кирова, то я вообще недоумевать начну.... Возникло банальное подозрение что не Гипроавтотранс решает. А УОГПП, и Дмитрий Борисович. ПОтому что они пришли не с банальными казелями/евромаршрутками, а с МАЗ-103. А конкуренцию у нас никто не любит. Тем более с такими автобусами. Поэтому и извращаются как могут. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем =Дмитрий= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 И последнее: складывается странное ощущение, что у Гипроавтотранса нет никакой стратегии транспортного развития. Они тупо выбивают и открывают новые маршруты, даже не задумываясь, а зачем им старые. Если откроют маршрут "ГРАД - завод ГОО" через Цирк и Кирова, то возникает вопрос, нахрена тогда 64й, который на 95 дублируется новым маршрутом? А зачем 4й? А если они и на ЮГО-запад маршрут пустят через центр по Кирова, то я вообще недоумевать начну.... Возникло банальное подозрение что не Гипроавтотранс решает. А УОГПП, и Дмитрий Борисович. ПОтому что они пришли не с банальными казелями/евромаршрутками, а с МАЗ-103/ А конкуренцию у нас никто не любит. Тем более с такими автобусами. Поэтому и извращаются как могут. А смысл. Стонут, конечно, 95 и 80-й. Но теряют не очень сильно. Если кто и потерял от Гипроавтотрасна - это 75 и 121 - по Северному р-ну. Ибо 75- ОМВ, ехать "крючком" теперь не хочется, когда есть СВ 84-й. А 121-й в виду малого поголовья. Хотя им особо не обидно, как мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Сергей, а ты знаешь, какой на семерке план? С одной Беговой четверу не наберешь, хоть порвись на британский флаг. Нужно еще и на московском брать, и ни что-то, а так, чтобы не менее 35 человек в одну сторону. Как думаешь - при братской помощи 64 и 27 - реально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти