Wowik Posted November 15, 2009 Share Posted November 15, 2009 Предлагаю тут писать любую не проверенную информацию, имеющую право на жизнь. У меня два вопроса, на которые может ответить пока только информация не от официальных источников. 1) Сколько будет машин на троллейбусной 1-це до Ильича и потом на полном маршруте и кого посадят на этот маршрут ( только отстажировавшиеся или всёже с 1 и 2 классом). 2) На какой маршрут выпустят новые ЛиАЗы, которые вот-вот придут ( на один из действующих муниципальных (если да, то на какой) или на совершенно новый маршрут). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stylesc Posted November 15, 2009 Share Posted November 15, 2009 Пункт №1 - от 10 до 12 графиков на полном маршруте. Кого посадят - вопрос. Но тут же группа новых заканчивает стажировку на днях. Пункт №2 - Крутских сказал,что маршрут будет новый,и идти по части 1 трамвайного маршрута (теперь уже бывшего). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Студент71 Posted November 15, 2009 Share Posted November 15, 2009 i Уведомление:Как модератор раздела, ничего против данной темы не имею. Тут одно НО...Поаккуратней пожалуйста в написании. И в прочтении. Прошу выводов никаких не делать из этой темы. Это слухи и не более того. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted November 15, 2009 Share Posted November 15, 2009 Вообще-то не единице планируется 20 графиков. Слышал сегодня в депо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stenli Posted November 15, 2009 Share Posted November 15, 2009 Вот это больше похоже на правду. Маршрут больше тройки, если будет иметь столько же графиков его не дождёшься Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 Автобусный маршрут должны будут пустить от ВРТТЗ по 45-й Стрелковой, Транспортной через Вокзал, Цирк, Краснознаменную чуть ли не до Шилово. Такой был разговор в начале сентября. ХОтя, за это время все уже наверняка несколько раз переиграли. Вроде как 16 автобусов на маршруте. Вообще-то не единице планируется 20 графиков. Слышал сегодня в депо. Я боюсь, что на проспекте накроется подстанция от такого числа машин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
saupuls Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 если автобусы будут ходить от врттз - хорошо плохо что по 45 стрелковой до 15 минут простоя в один конец при пересечении московского пр. обеспечено я как то раз 25 минут простоял там светофор в основном горит для проспекта и к тому же все спешат особенно в часы пик и выезжают на уже загоревшийся красный ну в общем всем всё и так ясно плохой вариант Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wowik Posted November 16, 2009 Author Share Posted November 16, 2009 если автобусы будут ходить от врттз - хорошоплохо что по 45 стрелковой до 15 минут простоя в один конец при пересечении московского пр. обеспечено я как то раз 25 минут простоял там светофор в основном горит для проспекта и к тому же все спешат особенно в часы пик и выезжают на уже загоревшийся красный ну в общем всем всё и так ясно плохой вариант Что самое интересное, от ВРТТЗ ему на 45 стр. дивиз. одна дорога: через филиал 6 зубной поликлиники, 10 автобазу и пересекать перекрёсток Беговой с 45 стр. дивизии у Гормолзавода только по прямой, так как в поворот большегруз войдёт с трудом. Плохо, что возможно минуются остановки Геологоразведка и Новгородская. А там когда-то были хорошие пассажиропотоки. Конечно можно пустить с ВРТТЗ по Беговой, а потом по Новгородской на 45 стр.дивизии. Но с Новгородской делать левый поворот не очень безопасно, а светофор там врятле поставят. Вориант пустить по 45-й может и плохой, но в конце концов должен существовать так называемый социальный заказ. В том районе ВООБЩЕ нет маршрутов городского транспорта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALX aka Алексей Лаушкин Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 В том районе ВООБЩЕ нет маршрутов городского транспорта. И смех и грех, но есть Одна единственная козель 3Б... Link to comment Share on other sites More sharing options...
=Дмитрий= Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 Которая ходит только по Божьему благословлению. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALX aka Алексей Лаушкин Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 Не, она то ходит... Но 1 машина на 2 часовом круге.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimma Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 (edited) Автобусный маршрут должны будут пустить от ВРТТЗ по 45-й Стрелковой, Транспортной через Вокзал, Цирк, Краснознаменную чуть ли не до Шилово. Такой был разговор в начале сентября. ХОтя, за это время все уже наверняка несколько раз переиграли. Вроде как 16 автобусов на маршруте. Я до этого где-то читал (слышал), что должен появиться автобус маршрут которого проходит почти по бывшему трамвайному пути. Тогда должен идти не по Краснознаменной, а по Ворошилова, Кольцовская. Если всё же будет такой маршрут, то скорее всего от ВРТЗ пойдёт через Хользунова Плохо, что возможно минуются остановки Геологоразведка и Новгородская. А там когда-то были хорошие пассажиропотоки. Конечно можно пустить с ВРТТЗ по Беговой, а потом по Новгородской на 45 стр.дивизии. Но с Новгородской делать левый поворот не очень безопасно, а светофор там врятле поставят. Вориант пустить по 45-й может и плохой, но в конце концов должен существовать так называемый социальный заказ. В том районе ВООБЩЕ нет маршрутов городского транспорта. А может поворачивать не Новгородскую, а на улицу Донская, и потом делать левый поворот на Беговую. П. С. жаль, что трамаев нет. Edited November 17, 2009 by Dimma Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALX aka Алексей Лаушкин Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Если всё же будет такой маршрут, то скорее всего от ВРТЗ пойдёт через Хользунова Фишка то как раз в том, чтобы пустить его в район 45-й стрелковой/Беговой. Нафига опять Хользунова? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislove Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Фишка то как раз в том, чтобы пустить его в район 45-й стрелковой/Беговой. Нафига опять Хользунова? Да потому что 2 мясные остановки: Птичка и Памятник Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALX aka Алексей Лаушкин Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Угу...а вся 45-й стрелковой хай катается на АР771.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
k1b0rg Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 А новые ЛиАЗ'ы пойдут тоже в ПАТП-4?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALX aka Алексей Лаушкин Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 НЯЗ, да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
saupuls Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 по сей день ходит 10б примерно 2 раза утром и 2 раза вечером нормально входит в правый поворот конечно длинномеры с гормолзавода входит с трудом, но автобус короче и главная задача - преодоление московского проспекта Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wowik Posted November 24, 2009 Author Share Posted November 24, 2009 По разговорам. 14 машин к 30 ноября будет по 1чке. Действительно ведется перепись, тех, кто со вторым и первым классом. Естественно маршрут на 100% будет укомплектован новыми машинами. По логике вещей Мегаполису с его бригадой прямая дорога на 1-цу. Ни кто, ни чего про это не слышал? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vostok Posted November 30, 2009 Share Posted November 30, 2009 Короче 30е число, а машин по преждему 3. Причем к 16.00 куда то все поисчезали... Не знаю связано ли с этим, но на кольце Циолковского стояла вышка КС Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 В последние дни всех водителей 2 и 1 классов ознакамливают с приказом МУП МТК ВПТ. В приказе по слухам написано что водители согласно списка, уведомляются о возможности их перемещения на 1 маршрут (тяжелый профиль) по усмотрению администрации без предварительного уведомления и согласия. Чувствую, добровольный принцип укомплектования 1 го маршрута себя исчерпал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Студент71 Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 Вопрос только в чем? На временку, или на постоянку? Мне другое интересно? Много ли водителей депо 2 будут на 1цу попадать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rave Speeder Posted December 1, 2009 Share Posted December 1, 2009 ...о возможности их перемещения на 1 маршрут (тяжелый профиль) по усмотрению администрации без предварительного уведомления и согласия. А не поубиваются они там нафиг? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 Теперь несколько новых слухов: 11-го маршрута в следующем году вероятно не будет. На восстановление участка от ВОГРЭСа до Машмета нужно около 90 млн. рубликов минимум, короче, там все надо строить с нуля. Но будет продление 2 или 7А до Циолковского через ВОГРЭС и открытие 8-го маршрута ВГУ-Сев. Восточный район, как вариант опять-таки продление вышеуказанных маршрутов. И вроде как уже с марта 2010 г. начнет работу маршрут ВГУ - Аэропорт о 12 новых автобусах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislove Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 И вроде как уже с марта 2010 г. начнет работу маршрут ВГУ - Аэропорт о 12 новых автобусах. А что разве 120 маршрута нет? Или это типа укороченный будет? НЯП ПАТП-3 отдавать маршрут не собирается, да и больше одной машины выпускать тоже. Хотя если посмотреть нынешнюю ситуацию, то на 9 км БВ опять нужен, ибо на 95 маршруте мало автобусов. Кстати да, основная часть пассажиров 120 Аэропортовского как раз начинается от центрального рынка... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vostok Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 Но будет продление 2 или 7А до Циолковского через ВОГРЭС 303139[/snapback] 2 продленная до Циолковского, как раз таки через ВОГРЕС будет, мне кажется, отличным вариантом. А то что с 11 пролет это плохо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislove Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 Да, это все хорошо, но должен быть маршрут из Северного до Северо-Восточного. можно и 7А продлить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislove Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 Да, это все хорошо, но должен быть маршрут из Северного до Северо-Восточного. можно и 7А продлить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stylesc Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 Владислав, а зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted December 2, 2009 Share Posted December 2, 2009 А шоб було! Я все больше и дальше приходу к выводу, что троллейбусу приходет Северный Полярный Лис. . Без красивых и вычурных маршрутов типа Северный - Центр - Отрожка - Бабяково - Машмет - Цирк - Юго-Западный логично это сделать не получится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now