Jump to content

Слухи


Recommended Posts

Предлагаю тут писать любую не проверенную информацию, имеющую право на жизнь.

У меня два вопроса, на которые может ответить пока только информация не от официальных источников.

1) Сколько будет машин на троллейбусной 1-це до Ильича и потом на полном маршруте и кого посадят на этот маршрут ( только отстажировавшиеся или всёже с 1 и 2 классом).

2) На какой маршрут выпустят новые ЛиАЗы, которые вот-вот придут ( на один из действующих муниципальных (если да, то на какой) или на совершенно новый маршрут).

Link to comment
Share on other sites

Пункт №1 - от 10 до 12 графиков на полном маршруте. Кого посадят - вопрос. Но тут же группа новых заканчивает стажировку на днях.

Пункт №2 - Крутских сказал,что маршрут будет новый,и идти по части 1 трамвайного маршрута (теперь уже бывшего).

Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:
Как модератор раздела, ничего против данной темы не имею. Тут одно НО...Поаккуратней пожалуйста в написании. И в прочтении. Прошу выводов никаких не делать из этой темы. Это слухи и не более того.
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то не единице планируется 20 графиков. Слышал сегодня в депо.

Link to comment
Share on other sites

Вот это больше похоже на правду. Маршрут больше тройки, если будет иметь столько же графиков его не дождёшься

Link to comment
Share on other sites

Автобусный маршрут должны будут пустить от ВРТТЗ по 45-й Стрелковой, Транспортной через Вокзал, Цирк, Краснознаменную чуть ли не до Шилово. Такой был разговор в начале сентября. ХОтя, за это время все уже наверняка несколько раз переиграли. Вроде как 16 автобусов на маршруте.

 

Вообще-то не единице планируется 20 графиков. Слышал сегодня в депо.

 

Я боюсь, что на проспекте накроется подстанция от такого числа машин.

Link to comment
Share on other sites

если автобусы будут ходить от врттз - хорошо

плохо что по 45 стрелковой

до 15 минут простоя в один конец при пересечении московского пр. обеспечено

я как то раз 25 минут простоял

там светофор в основном горит для проспекта

и к тому же все спешат особенно в часы пик и выезжают на

уже загоревшийся красный

ну в общем всем всё и так ясно

плохой вариант

Link to comment
Share on other sites

если автобусы будут ходить от врттз - хорошо

плохо что по 45 стрелковой

до 15 минут простоя в один конец при пересечении московского пр. обеспечено

я как то раз 25 минут простоял

там светофор в основном горит для проспекта

и к тому же все спешат особенно в часы пик и выезжают на

уже загоревшийся красный

ну в общем всем всё и так ясно

плохой вариант

 

Что самое интересное, от ВРТТЗ ему на 45 стр. дивиз. одна дорога: через филиал 6 зубной поликлиники, 10 автобазу и пересекать перекрёсток Беговой с 45 стр. дивизии у Гормолзавода только по прямой, так как в поворот большегруз войдёт с трудом. Плохо, что возможно минуются остановки Геологоразведка и Новгородская. А там когда-то были хорошие пассажиропотоки. Конечно можно пустить с ВРТТЗ по Беговой, а потом по Новгородской на 45 стр.дивизии. Но с Новгородской делать левый поворот не очень безопасно, а светофор там врятле поставят.

 

Вориант пустить по 45-й может и плохой, но в конце концов должен существовать так называемый социальный заказ. В том районе ВООБЩЕ нет маршрутов городского транспорта.

Link to comment
Share on other sites

В том районе ВООБЩЕ нет маршрутов городского транспорта.

И смех и грех, но есть :D Одна единственная козель 3Б... :D

Link to comment
Share on other sites

Не, она то ходит...

Но 1 машина на 2 часовом круге....

Link to comment
Share on other sites

Автобусный маршрут должны будут пустить от ВРТТЗ по 45-й Стрелковой, Транспортной через Вокзал, Цирк, Краснознаменную чуть ли не до Шилово. Такой был разговор в начале сентября. ХОтя, за это время все уже наверняка несколько раз переиграли. Вроде как 16 автобусов на маршруте.

 

 

Я до этого где-то читал (слышал), что должен появиться автобус маршрут которого проходит почти по бывшему трамвайному пути. Тогда должен идти не по Краснознаменной, а по Ворошилова, Кольцовская.

 

Если всё же будет такой маршрут, то скорее всего от ВРТЗ пойдёт через Хользунова

 

Плохо, что возможно минуются остановки Геологоразведка и Новгородская. А там когда-то были хорошие пассажиропотоки. Конечно можно пустить с ВРТТЗ по Беговой, а потом по Новгородской на 45 стр.дивизии. Но с Новгородской делать левый поворот не очень безопасно, а светофор там врятле поставят.

 

Вориант пустить по 45-й может и плохой, но в конце концов должен существовать так называемый социальный заказ. В том районе ВООБЩЕ нет маршрутов городского транспорта.

А может поворачивать не Новгородскую, а на улицу Донская, и потом делать левый поворот на Беговую.

 

П. С. жаль, что трамаев нет.

Edited by Dimma
Link to comment
Share on other sites

Если всё же будет такой маршрут, то скорее всего от ВРТЗ пойдёт через Хользунова

Фишка то как раз в том, чтобы пустить его в район 45-й стрелковой/Беговой. Нафига опять Хользунова?

Link to comment
Share on other sites

Фишка то как раз в том, чтобы пустить его в район 45-й стрелковой/Беговой. Нафига опять Хользунова?

Да потому что 2 мясные остановки: Птичка и Памятник :D

Link to comment
Share on other sites

Угу...а вся 45-й стрелковой хай катается на АР771..

Link to comment
Share on other sites

по сей день ходит 10б

примерно 2 раза утром и 2 раза вечером

нормально входит в правый поворот

конечно длинномеры с гормолзавода входит с трудом,

но автобус короче

и главная задача - преодоление московского проспекта

Link to comment
Share on other sites

По разговорам. 14 машин к 30 ноября будет по 1чке.

 

Действительно ведется перепись, тех, кто со вторым и первым классом.

 

Естественно маршрут на 100% будет укомплектован новыми машинами.

 

По логике вещей Мегаполису с его бригадой прямая дорога на 1-цу. Ни кто, ни чего про это не слышал?

Link to comment
Share on other sites

Короче 30е число, а машин по преждему 3. Причем к 16.00 куда то все поисчезали... Не знаю связано ли с этим, но на кольце Циолковского стояла вышка КС

Link to comment
Share on other sites

В последние дни всех водителей 2 и 1 классов ознакамливают с приказом МУП МТК ВПТ.

В приказе по слухам написано что водители согласно списка, уведомляются о возможности их перемещения на 1 маршрут (тяжелый профиль) по усмотрению администрации без предварительного уведомления и согласия.

 

Чувствую, добровольный принцип укомплектования 1 го маршрута себя исчерпал.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос только в чем? На временку, или на постоянку?

 

Мне другое интересно? Много ли водителей депо 2 будут на 1цу попадать?

Link to comment
Share on other sites

...о возможности их перемещения на 1 маршрут (тяжелый профиль) по усмотрению администрации без предварительного уведомления и согласия.

А не поубиваются они там нафиг?

Link to comment
Share on other sites

Теперь несколько новых слухов:

 

11-го маршрута в следующем году вероятно не будет. На восстановление участка от ВОГРЭСа до Машмета нужно около 90 млн. рубликов минимум, короче, там все надо строить с нуля.

 

Но будет продление 2 или 7А до Циолковского через ВОГРЭС и открытие 8-го маршрута ВГУ-Сев. Восточный район, как вариант опять-таки продление вышеуказанных маршрутов.

 

И вроде как уже с марта 2010 г. начнет работу маршрут ВГУ - Аэропорт о 12 новых автобусах.

Link to comment
Share on other sites

И вроде как уже с марта 2010 г. начнет работу маршрут ВГУ - Аэропорт о 12 новых автобусах.

А что разве 120 маршрута нет? Или это типа укороченный будет? НЯП ПАТП-3 отдавать маршрут не собирается, да и больше одной машины выпускать тоже.

Хотя если посмотреть нынешнюю ситуацию, то на 9 км БВ опять нужен, ибо на 95 маршруте мало автобусов. Кстати да, основная часть пассажиров 120 Аэропортовского как раз начинается от центрального рынка...

Link to comment
Share on other sites

Но будет продление 2 или 7А до Циолковского через ВОГРЭС

303139[/snapback]

2 продленная до Циолковского, как раз таки через ВОГРЕС будет, мне кажется, отличным вариантом. А то что с 11 пролет это плохо...

Link to comment
Share on other sites

Да, это все хорошо, но должен быть маршрут из Северного до Северо-Восточного. можно и 7А продлить

Link to comment
Share on other sites

Да, это все хорошо, но должен быть маршрут из Северного до Северо-Восточного. можно и 7А продлить

Link to comment
Share on other sites

А шоб було!

Я все больше и дальше приходу к выводу, что троллейбусу приходет Северный Полярный Лис. .

 

Без красивых и вычурных маршрутов типа Северный - Центр - Отрожка - Бабяково - Машмет - Цирк - Юго-Западный логично это сделать не получится.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.