Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел фотобус - качество техники на 95-м - так себе. Так что более всего вероятно рассредоточение машин по разным маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот только Очнев отдаст так просто маршрут 80-й ? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот только Очнев отдаст так просто маршрут 80-й ? :(

 

Имелось в виду - "хозяйские" машины перейдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои предположения: 27-й, 80-й или 57в БВ (но это научная фантастика)

27 дико врядли, там переизбыток машин, я уже регулярно стал наблюдать гонки между двумя 27-ми...

На 80 вроде машин достаточно...

А вообще интересно :(

Кстати почему никто не вспомнил "великий и ужасный" кол? И ПТП-2 и Автокомп - конторы Автолайна, что как раз таки позволяет "перевести" автобусы.

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои предположения: 27-й, 80-й или 57в БВ (но это научная фантастика)

27 дико врядли, там переизбыток машин, я уже регулярно стал наблюдать гонки между двумя 27-ми...

На 80 вроде машин достаточно...

А вообще интересно :D

 

Там хозяйские машины есть? Много? Вообще, это единственный в их компании маршрут с автобусами БВ. Да и 95-й номер несчастливый. Его автолайн не прикатал, потом еще пару раз открывался-закрывался. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на 95 пришли эти машины, их точно также "перевели" с 27, сменив вывески с ООО "Транс-Сервис" на ООО "Автокомп". Поэтому я и думаю, что будет перевод внутри ГК Автолайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаешь, всем кагалом переведут или по нескольким маршрутам раскинут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, как я понял, что всем кагалом передут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, как я понял, что всем кагалом передут.

 

Водитель сам может точно не знать. Да и нередко переигрывают эти вещи. Уж больно парк машин древний - новый маршрут открывать с ними проблематично. Желательно, конечно, единицу хотя бы такими усилить, но там все иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере никаких объявлений про открытие новых маршрутов не было. Стало быть кого-то усилят. Будем ждать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере никаких объявлений про открытие новых маршрутов не было. Стало быть кого-то усилят. Будем ждать :(

 

Будем. Да их там и нет так много, чтоб на новый хватило и рухлядь среди них преобладает. Теперь с Ворошилова сложнее на МП и сткд.городок будет ездить - 50а и 27к вряд ли справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их там и нет так много, чтоб на новый хватило и рухлядь среди них преобладает.

Рухлядь то да, а так 21 машина все-таки... Не так и мало. + Икарус, который уже давно в ПАТП-5 стоит без колеса :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый м-т приблезительно: ю.з.-пл.Ленина-СХИ-северный и обратно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на где-то тут упоминаемый Мудрым Каа 45... Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый м-т приблезительно: ю.з.-пл.Ленина-СХИ-северный и обратно также.

 

 

Похоже на где-то тут упоминаемый Мудрым Каа 45... Интересно.

 

Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня дошли до меня слухи, что вроде как троллейбус с порядковым номером 21 толи списали, толи подготовили к этой процедуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня дошли до меня слухи, что вроде как троллейбус с порядковым номером 21 толи списали, толи подготовили к этой процедуре

 

Там все наоборот. Процедура восстановления

 

Небольшие новости.

 

МУП МКП ВПТ решил взяться за капитальный ремонт своего рогатого стада. Первой на капитальный ремонт отправляется 21. Машина на 1 аварийной канаве, частично разукомплектована.

После окончания разукомплектования она отправится "на процедуры" в ПАТП-5.

 

Приезжал кузовщик оттуда... Тукал кузов, качала головой. Терзают похоже его смутные сомнения...

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20024&st=1159#

 

его готовят к капиталке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=20024&st=1159#

 

его готовят к капиталке.

 

И я про то же самое :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

До меня дошла неофициальная информация, что маршруту 49 не продлевают договор на перевозки, в связи со скорым открытием БВ маршрута "Машмет - ГРад".

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня дошла неофициальная информация, что маршруту 49 не продлевают договор на перевозки, в связи со скорым открытием БВ маршрута "Машмет - ГРад".

 

А когда прежний заканчивается? Из УОГПП что-то подобное звучало - замена ОМВ машинами БВ, ликвидация дублей. А тут и то, и другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокомментирую "из первых ног".

 

С одной стороны - это хорошо, ибо ОМВ фактически замещается БВ без изменения маршрута.

Продление до ГРАДа - сущие мелочи по сравнению с его общей протяженностью.

 

Но есть и плохая новость: последнее отправление этого чуда с завода ГОО будет вряд ли сильно позже 21:30, а следовательно на "после 10" в сторону Военного городка - студгородка будет лишь последний рейс 64... что не гуд. Знаете, иногда она очень нужна - эта газель в районе 23:00. А ее уже не будет. С гарантией.

 

Вот если бы усилили 50А... и работал бы он до полуночи...

На практике думается мне, все бешеное стадо с 49 ломанет на 25а.

 

И последнее: складывается странное ощущение, что у Гипроавтотранса нет никакой стратегии транспортного развития. Они тупо выбивают и открывают новые маршруты, даже не задумываясь, а зачем

им старые. Если откроют маршрут "ГРАД - завод ГОО" через Цирк и Кирова, то возникает вопрос, нахрена тогда 64й, который на 95 дублируется новым маршрутом? А зачем 4й?

 

А если они и на ЮГО-запад маршрут пустят через центр по Кирова, то я вообще недоумевать начну....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокомментирую "из первых ног".

 

С одной стороны - это хорошо, ибо ОМВ фактически замещается БВ без изменения маршрута.

Продление до ГРАДа - сущие мелочи по сравнению с его общей протяженностью.

 

Но есть и плохая новость: последнее отправление этого чуда с завода ГОО будет вряд ли сильно позже 21:30, а следовательно на "после 10" в сторону Военного городка - студгородка будет лишь последний рейс 64... что не гуд. Знаете, иногда она очень нужна - эта газель в районе 23:00. А ее уже не будет. С гарантией.

 

Вот если бы усилили 50А... и работал бы он до полуночи...

На практике думается мне, все бешеное стадо с 49 ломанет на 25а.

 

И последнее: складывается странное ощущение, что у Гипроавтотранса нет никакой стратегии транспортного развития. Они тупо выбивают и открывают новые маршруты, даже не задумываясь, а зачем

им старые. Если откроют маршрут "ГРАД - завод ГОО" через Цирк и Кирова, то возникает вопрос, нахрена тогда 64й, который на 95 дублируется новым маршрутом? А зачем 4й?

 

А если они и на ЮГО-запад маршрут пустят через центр по Кирова, то я вообще недоумевать начну....

 

Есть предположение, что снова увеличится интервал. Как с 4/64. Сейчас четверка - редкий гость. И тем и знаменит, что "народный" по сути. 64-й же будет ходить вперемежку с 49 (или как он там будет). И с тем же интервалом между друг другом. На пальцах - между отправкой 64 и 49 - 15-20 мин., между двумя 64 (или 49) - 30-40 мин. Те, кому до "Брно" не почувствуют разницы, а кому в сторону Машмета либо с пересадкой, либо в приятной обстановке придется лишние 15-30 мин. понаблюдать за строительством сити парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последнее: складывается странное ощущение, что у Гипроавтотранса нет никакой стратегии транспортного развития. Они тупо выбивают и открывают новые маршруты, даже не задумываясь, а зачем

им старые. Если откроют маршрут "ГРАД - завод ГОО" через Цирк и Кирова, то возникает вопрос, нахрена тогда 64й, который на 95 дублируется новым маршрутом? А зачем 4й?

Вот полностью подписываюсь. Я, если честно, думал, что маршрут Машмет(ДК Кирова) - ГРад будет через ЛП-Северный мост. А так бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли будет пустить с 6 минутным интервалом большой маршрут, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если честно, думал, что маршрут Машмет(ДК Кирова) - ГРад будет через ЛП-Северный мост. А так бред...

360690[/snapback]

Вот на фиг он не нужен, они и так своим 64ым 7ку зажали. А так еще и 11ый жать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на фиг он не нужен, они и так своим 64ым 7ку зажали. А так еще и 11ый жать будут.

 

А заодно и 25а и 9-ку. Не знаю, чем 64-е жмут 7-ку, особенно если от ВГУ - они же не через Беговую?! Туда, еще ладно, но ведь их не так много. Касаемо одиннадцатого - тоже как сказать. Там такое стадо ПАЗов ходит, что сильно погоду не изменит. И опять же - будет без заезда на ВАСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И последнее: складывается странное ощущение, что у Гипроавтотранса нет никакой стратегии транспортного развития. Они тупо выбивают и открывают новые маршруты, даже не задумываясь, а зачем

им старые. Если откроют маршрут "ГРАД - завод ГОО" через Цирк и Кирова, то возникает вопрос, нахрена тогда 64й, который на 95 дублируется новым маршрутом? А зачем 4й?

 

А если они и на ЮГО-запад маршрут пустят через центр по Кирова, то я вообще недоумевать начну....

Возникло банальное подозрение что не Гипроавтотранс решает. А УОГПП, и Дмитрий Борисович. ПОтому что они пришли не с банальными казелями/евромаршрутками, а с МАЗ-103. А конкуренцию у нас никто не любит. Тем более с такими автобусами. Поэтому и извращаются как могут. :D

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И последнее: складывается странное ощущение, что у Гипроавтотранса нет никакой стратегии транспортного развития. Они тупо выбивают и открывают новые маршруты, даже не задумываясь, а зачем

им старые. Если откроют маршрут "ГРАД - завод ГОО" через Цирк и Кирова, то возникает вопрос, нахрена тогда 64й, который на 95 дублируется новым маршрутом? А зачем 4й?

 

А если они и на ЮГО-запад маршрут пустят через центр по Кирова, то я вообще недоумевать начну....

Возникло банальное подозрение что не Гипроавтотранс решает. А УОГПП, и Дмитрий Борисович. ПОтому что они пришли не с банальными казелями/евромаршрутками, а с МАЗ-103/ А конкуренцию у нас никто не любит. Тем более с такими автобусами. Поэтому и извращаются как могут. :D

 

А смысл. Стонут, конечно, 95 и 80-й. Но теряют не очень сильно. Если кто и потерял от Гипроавтотрасна - это 75 и 121 - по Северному р-ну. Ибо 75- ОМВ, ехать "крючком" теперь не хочется, когда есть СВ 84-й. А 121-й в виду малого поголовья. Хотя им особо не обидно, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а ты знаешь, какой на семерке план? С одной Беговой четверу не наберешь, хоть порвись на британский флаг. Нужно еще и на московском брать, и ни что-то, а так, чтобы не менее 35 человек в одну сторону.

 

Как думаешь - при братской помощи 64 и 27 - реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.