Перейти к содержанию

Вождение Лиаз 677


Liazik677

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы знать(наверно не только я один) у кого из форумчан есть права с откр.категорией D и кто хоть раз сидел за рулём Лиаз 677 и водил его? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы знать(наверно не только я один) у кого из форумчан есть права с откр.категорией D и кто хоть раз сидел за рулём Лиаз 677 и водил его? :D

прав не имею, но вожу регулярно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвольте спросить,а где водите?по городу?или на компьютере? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позвольте спросить,а где водите?по городу?или на компьютере? :D

при наличии своего личного лиаза глупо кататься на компьютере :P

В город редко езжу, в основном по промзонам езжу в районе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это да!впервые вижу или слышу,что б на автобусе можно было рассекать как на легковушке!!!на чём я только не ездил и по городу ,и по говнам-полям,но чтоб на АвТоБуСе-это зуслуживает внимания!!!(со стороны ГИБДД,ДПС,ГАИ) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это да!впервые вижу или слышу,что б на автобусе можно было рассекать как на легковушке!!!на чём я только не ездил и по городу ,и по говнам-полям,но чтоб на АвТоБуСе-это зуслуживает внимания!!!(со стороны ГИБДД,ДПС,ГАИ) :D

Как показала практика гаишникам нет никакого дела до этого автобуса. Сам не попадался, а вот сколько ездим с водителем с правами, останавливали нас один раз всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за прямоту,но всё же очень любопытно узнать,какие впечатления от вождения автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь за прямоту,но всё же очень любопытно узнать,какие впечатления от вождения автобуса?

У меня достаточно "свежий" и не убитый на линиях автобус, поэтому самые положительные. Автомат очень упрощает езду в пробках и просто в сложных дорожных условиях. Внутри всегда тепло. Тормоза жестковаты, но достаточно информативны. В планах есть замена водительского кресля на что-то более удобное, а так все устраивает. Да и приборы все рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты никогда не ездил на легковом а\м?и где ты ставишь свой Автобус?(гараж,под мостом,в сарае)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты никогда не ездил на легковом а\м?и где ты ставишь свой Автобус?(гараж,под мостом,в сарае)?

Почему? у меня есть легковое авто, на котором я езжу ежедневно. Ставлю я свой автобус на особо охраняемой парковке в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу вождения 677-ым....

Сам никогда не водил,но както пару раз надо было держать обороты двигателя выжимая газ,скажу так,ощущения уже неповторимые,а если поехать-то вообще...непописуемо......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне довелось проехаться за рулем 677-го по обочине метров 100 вперед и столько же назад. Трогается с места хорошо, но к габаритам привыкать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогается с места хорошо, но к габаритам привыкать надо.

305010[/snapback]

И чем по габаритам от других автобусов большой вместимости он отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не отличается, только надо учитывать, что я раньше никогда автобусы не водил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да! Кататься на автобусе! На работу на своем автобусе! На дачу на своем автобусе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да! Кататься на автобусе! На работу на своем автобусе! На дачу на своем автобусе!

неплохо... мне тоже чё-то захотелось поводить луну :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав нет вообще никаких. Но дали с года полтора назад развернуться на 677 по конечной около тамбовского ж/д вокзала. Машина старая, потрепанная, плюс вкорячена механика.

Рецензия: для суровых! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто прокатиться - то ощущения превосходные. А вот если работать - то каторга. Перед выездом обязательно проверить масло везде, долить воду. Набрать масла и воды в дорогу. В итоге - постоянно грязные руки. Самое интересное, что если я руки не мыл, а просто протирал тряпкой, машина работала всю смену без проблем. Стоило помыть руки - тут же что-нибудь ломалось. Когда я работал новых машин не было, так что надо было быть всегда настороже и быть готовым к неисправностям. У меня было много таких моментов: взрывался пневмобаллон, при развороте на конечной отказал гидроусилитель руля и руль невозможно было повернуть. Хорошо скорость небольшая была, а то совершил бы полный круг с вылетом на встречку. Отваливалось переднее колесо, правда в гараже при заезде на яму. Дважды отказывали тормоза, причём один раз на полном ходу при подъезде к красному светофору на котором стояло несколько машин. Хорошо ручник работал. Постоянно не хватает времени, отведённого на рейс по расписанию. Газуешь - не едет, тормозов толком нет. В итоге весь в мыле и постоянно опаздываешь. По прямой не едет. Постоянно приходится подруливать. На одной машине была подгнившая ферма, так там при правом повороте открывалась водительская дверь от перекоса кузова. Хорошо что не было встречки когда первый раз открылась, потом проволокой привязал. В жару перегревается и отказывает бензонасос - приходится набивать в рабочую перчатку песок смачивать водой и класть на бензонасос для охлаждения. Если очень жарко перестаёт включаться третья передача. В кабине в жару просто пекло. В мороз замерзают краны уровня пола - машина заваливается на бок. Приходится на конечной греть факелом. Ну и много чего ещё происходит. Одним словом очень тяжёлая работа. Даже вот купил собственный автобус, а радости нет. Завожу движок, сижу в кабине и постоянное ощущение что закончился обед и надо ехать на линию. Хоть и несколько лет водителем не работаю, а всё равно этот кошмар помнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто прокатиться - то ощущения превосходные. А вот если работать - то каторга. Перед выездом обязательно проверить масло везде, долить воду. Набрать масла и воды в дорогу. В итоге - постоянно грязные руки. Самое интересное, что если я руки не мыл, а просто протирал тряпкой, машина работала всю смену без проблем. Стоило помыть руки - тут же что-нибудь ломалось. Когда я работал новых машин не было, так что надо было быть всегда настороже и быть готовым к неисправностям. У меня было много таких моментов: взрывался пневмобаллон, при развороте на конечной отказал гидроусилитель руля и руль невозможно было повернуть. Хорошо скорость небольшая была, а то совершил бы полный круг с вылетом на встречку. Отваливалось переднее колесо, правда в гараже при заезде на яму. Дважды отказывали тормоза, причём один раз на полном ходу при подъезде к красному светофору на котором стояло несколько машин. Хорошо ручник работал. Постоянно не хватает времени, отведённого на рейс по расписанию. Газуешь - не едет, тормозов толком нет. В итоге весь в мыле и постоянно опаздываешь. По прямой не едет. Постоянно приходится подруливать. На одной машине была подгнившая ферма, так там при правом повороте открывалась водительская дверь от перекоса кузова. Хорошо что не было встречки когда первый раз открылась, потом проволокой привязал. В жару перегревается и отказывает бензонасос - приходится набивать в рабочую перчатку песок смачивать водой и класть на бензонасос для охлаждения. Если очень жарко перестаёт включаться третья передача. В кабине в жару просто пекло. В мороз замерзают краны уровня пола - машина заваливается на бок. Приходится на конечной греть факелом. Ну и много чего ещё происходит. Одним словом очень тяжёлая работа. Даже вот купил собственный автобус, а радости нет. Завожу движок, сижу в кабине и постоянное ощущение что закончился обед и надо ехать на линию. Хоть и несколько лет водителем не работаю, а всё равно этот кошмар помнится.

Я так понимаю это все сказано про прилично убитый линейный автобус? У меня по крайней мере нет таких проблем... пока что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это все сказано про прилично убитый линейный автобус? У меня по крайней мере нет таких проблем... пока что...

305533[/snapback]

А ты погоняй свое чудо техники по 200-300 км в день - появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это все сказано про прилично убитый линейный автобус? У меня по крайней мере нет таких проблем... пока что...

305533[/snapback]

А ты погоняй свое чудо техники по 200-300 км в день - появятся.

Не появятся. Я достаточно зарабатываю, чтобы содержать автобус в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не появятся. Я достаточно зарабатываю, чтобы содержать автобус в хорошем состоянии.

305567[/snapback]

Ну ты сначала попробуй, а потом будет и о чем говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не появятся. Я достаточно зарабатываю, чтобы содержать автобус в хорошем состоянии.

305567[/snapback]

Ну ты сначала попробуй, а потом будет и о чем говорить.

Да о чем говорить) Мой лиаз в месяц в среднем накатывает 100-120км. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Раза 2 поучился вождению на 677. Ощущения супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сдавал на категорию D на ПАЗ-3205 и так и не сдал (убитый пазик был особенно тормоза), а потом уже не до этого было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.