Jump to content

Вождение Лиаз 677


Liazik677
 Share

Recommended Posts

Хотел бы знать(наверно не только я один) у кого из форумчан есть права с откр.категорией D и кто хоть раз сидел за рулём Лиаз 677 и водил его? :D

Edited by Liazik677
Link to comment
Share on other sites

Хотел бы знать(наверно не только я один) у кого из форумчан есть права с откр.категорией D и кто хоть раз сидел за рулём Лиаз 677 и водил его? :D

прав не имею, но вожу регулярно...

Link to comment
Share on other sites

позвольте спросить,а где водите?по городу?или на компьютере? :D

Edited by Liazik677
Link to comment
Share on other sites

позвольте спросить,а где водите?по городу?или на компьютере? :D

при наличии своего личного лиаза глупо кататься на компьютере :P

В город редко езжу, в основном по промзонам езжу в районе

Edited by wsaver25
Link to comment
Share on other sites

вот это да!впервые вижу или слышу,что б на автобусе можно было рассекать как на легковушке!!!на чём я только не ездил и по городу ,и по говнам-полям,но чтоб на АвТоБуСе-это зуслуживает внимания!!!(со стороны ГИБДД,ДПС,ГАИ) :D

Link to comment
Share on other sites

вот это да!впервые вижу или слышу,что б на автобусе можно было рассекать как на легковушке!!!на чём я только не ездил и по городу ,и по говнам-полям,но чтоб на АвТоБуСе-это зуслуживает внимания!!!(со стороны ГИБДД,ДПС,ГАИ) :D

Как показала практика гаишникам нет никакого дела до этого автобуса. Сам не попадался, а вот сколько ездим с водителем с правами, останавливали нас один раз всего

Link to comment
Share on other sites

извиняюсь за прямоту,но всё же очень любопытно узнать,какие впечатления от вождения автобуса?

Link to comment
Share on other sites

извиняюсь за прямоту,но всё же очень любопытно узнать,какие впечатления от вождения автобуса?

У меня достаточно "свежий" и не убитый на линиях автобус, поэтому самые положительные. Автомат очень упрощает езду в пробках и просто в сложных дорожных условиях. Внутри всегда тепло. Тормоза жестковаты, но достаточно информативны. В планах есть замена водительского кресля на что-то более удобное, а так все устраивает. Да и приборы все рядом.

Link to comment
Share on other sites

а ты никогда не ездил на легковом а\м?и где ты ставишь свой Автобус?(гараж,под мостом,в сарае)?

Link to comment
Share on other sites

а ты никогда не ездил на легковом а\м?и где ты ставишь свой Автобус?(гараж,под мостом,в сарае)?

Почему? у меня есть легковое авто, на котором я езжу ежедневно. Ставлю я свой автобус на особо охраняемой парковке в Москве.

Link to comment
Share on other sites

А по поводу вождения 677-ым....

Сам никогда не водил,но както пару раз надо было держать обороты двигателя выжимая газ,скажу так,ощущения уже неповторимые,а если поехать-то вообще...непописуемо......

Link to comment
Share on other sites

Мне довелось проехаться за рулем 677-го по обочине метров 100 вперед и столько же назад. Трогается с места хорошо, но к габаритам привыкать надо.

Link to comment
Share on other sites

Трогается с места хорошо, но к габаритам привыкать надо.

305010[/snapback]

И чем по габаритам от других автобусов большой вместимости он отличается?

Link to comment
Share on other sites

Ничем не отличается, только надо учитывать, что я раньше никогда автобусы не водил.

Link to comment
Share on other sites

Вот это да! Кататься на автобусе! На работу на своем автобусе! На дачу на своем автобусе!

неплохо... мне тоже чё-то захотелось поводить луну :D

Link to comment
Share on other sites

Прав нет вообще никаких. Но дали с года полтора назад развернуться на 677 по конечной около тамбовского ж/д вокзала. Машина старая, потрепанная, плюс вкорячена механика.

Рецензия: для суровых! :D

Link to comment
Share on other sites

Если просто прокатиться - то ощущения превосходные. А вот если работать - то каторга. Перед выездом обязательно проверить масло везде, долить воду. Набрать масла и воды в дорогу. В итоге - постоянно грязные руки. Самое интересное, что если я руки не мыл, а просто протирал тряпкой, машина работала всю смену без проблем. Стоило помыть руки - тут же что-нибудь ломалось. Когда я работал новых машин не было, так что надо было быть всегда настороже и быть готовым к неисправностям. У меня было много таких моментов: взрывался пневмобаллон, при развороте на конечной отказал гидроусилитель руля и руль невозможно было повернуть. Хорошо скорость небольшая была, а то совершил бы полный круг с вылетом на встречку. Отваливалось переднее колесо, правда в гараже при заезде на яму. Дважды отказывали тормоза, причём один раз на полном ходу при подъезде к красному светофору на котором стояло несколько машин. Хорошо ручник работал. Постоянно не хватает времени, отведённого на рейс по расписанию. Газуешь - не едет, тормозов толком нет. В итоге весь в мыле и постоянно опаздываешь. По прямой не едет. Постоянно приходится подруливать. На одной машине была подгнившая ферма, так там при правом повороте открывалась водительская дверь от перекоса кузова. Хорошо что не было встречки когда первый раз открылась, потом проволокой привязал. В жару перегревается и отказывает бензонасос - приходится набивать в рабочую перчатку песок смачивать водой и класть на бензонасос для охлаждения. Если очень жарко перестаёт включаться третья передача. В кабине в жару просто пекло. В мороз замерзают краны уровня пола - машина заваливается на бок. Приходится на конечной греть факелом. Ну и много чего ещё происходит. Одним словом очень тяжёлая работа. Даже вот купил собственный автобус, а радости нет. Завожу движок, сижу в кабине и постоянное ощущение что закончился обед и надо ехать на линию. Хоть и несколько лет водителем не работаю, а всё равно этот кошмар помнится.

Link to comment
Share on other sites

Если просто прокатиться - то ощущения превосходные. А вот если работать - то каторга. Перед выездом обязательно проверить масло везде, долить воду. Набрать масла и воды в дорогу. В итоге - постоянно грязные руки. Самое интересное, что если я руки не мыл, а просто протирал тряпкой, машина работала всю смену без проблем. Стоило помыть руки - тут же что-нибудь ломалось. Когда я работал новых машин не было, так что надо было быть всегда настороже и быть готовым к неисправностям. У меня было много таких моментов: взрывался пневмобаллон, при развороте на конечной отказал гидроусилитель руля и руль невозможно было повернуть. Хорошо скорость небольшая была, а то совершил бы полный круг с вылетом на встречку. Отваливалось переднее колесо, правда в гараже при заезде на яму. Дважды отказывали тормоза, причём один раз на полном ходу при подъезде к красному светофору на котором стояло несколько машин. Хорошо ручник работал. Постоянно не хватает времени, отведённого на рейс по расписанию. Газуешь - не едет, тормозов толком нет. В итоге весь в мыле и постоянно опаздываешь. По прямой не едет. Постоянно приходится подруливать. На одной машине была подгнившая ферма, так там при правом повороте открывалась водительская дверь от перекоса кузова. Хорошо что не было встречки когда первый раз открылась, потом проволокой привязал. В жару перегревается и отказывает бензонасос - приходится набивать в рабочую перчатку песок смачивать водой и класть на бензонасос для охлаждения. Если очень жарко перестаёт включаться третья передача. В кабине в жару просто пекло. В мороз замерзают краны уровня пола - машина заваливается на бок. Приходится на конечной греть факелом. Ну и много чего ещё происходит. Одним словом очень тяжёлая работа. Даже вот купил собственный автобус, а радости нет. Завожу движок, сижу в кабине и постоянное ощущение что закончился обед и надо ехать на линию. Хоть и несколько лет водителем не работаю, а всё равно этот кошмар помнится.

Я так понимаю это все сказано про прилично убитый линейный автобус? У меня по крайней мере нет таких проблем... пока что...

Edited by wsaver25
Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю это все сказано про прилично убитый линейный автобус? У меня по крайней мере нет таких проблем... пока что...

305533[/snapback]

А ты погоняй свое чудо техники по 200-300 км в день - появятся.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю это все сказано про прилично убитый линейный автобус? У меня по крайней мере нет таких проблем... пока что...

305533[/snapback]

А ты погоняй свое чудо техники по 200-300 км в день - появятся.

Не появятся. Я достаточно зарабатываю, чтобы содержать автобус в хорошем состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Не появятся. Я достаточно зарабатываю, чтобы содержать автобус в хорошем состоянии.

305567[/snapback]

Ну ты сначала попробуй, а потом будет и о чем говорить.

Link to comment
Share on other sites

Не появятся. Я достаточно зарабатываю, чтобы содержать автобус в хорошем состоянии.

305567[/snapback]

Ну ты сначала попробуй, а потом будет и о чем говорить.

Да о чем говорить) Мой лиаз в месяц в среднем накатывает 100-120км. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 9 years later...

Раза 2 поучился вождению на 677. Ощущения супер

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Сдавал на категорию D на ПАЗ-3205 и так и не сдал (убитый пазик был особенно тормоза), а потом уже не до этого было

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.