Перейти к содержанию

Езда в снежок.


karelalex

Рекомендуемые сообщения

У тебя в машине с тормозами что-то не так? Что мешает пользоваться ими?

308570[/snapback]

в некоторых случаях торможение коробкой - шаг вынужденный, но весьма эффективный

В "Железяку" не ездил? А вообще мне думается, что можно купить бампер не в цвет и в нормальном техцентре покрасить его той же 391 эмалью.

308564[/snapback]

в железяке нету, Я нашёл контору, в которой возьму за 2400руб уже в цвет и усилитель за 550

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое торможение коробкой - слабо себе представляю (если только монтажку промеж шестеренок засунуть или самой коробкой об асфальт тормознуть ).

308502[/snapback]

Можно еще из окна на цепи выбросить, а второй конец цепи такому умнику за яйца примотать, чтобы ню глупости не нес - я ж чуть не обоссался, прочитав коммент Хрзана.

Что такое "разгибатель гармошки"

308502[/snapback]

Видимо, это неизвестная деталь бурбулятора или слесарь, заснувший под поворотным кругом.

 

торможение коробкой, это почти как Я сделал, то есть едешь на 3й передаче, а потом резко врубаешь 1ю, тока нужно газку поддерживать, а то снесёт.

308507[/snapback]

Мааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааать моя женщина!!! Эта хрень всю жизнь называлась "ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ".

ВСЯБЛЯРЖУНИМАГУВАЛЯЮСЬПОДСТОЛОМСЛИВАЙТЕВОДУЯУССАЛСЯ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в некоторых случаях торможение коробкой - шаг вынужденный, но весьма эффективный

308574[/snapback]

Объясни, чем эффективно резкое врубание сильно пониженной передачи с "поддаванием газка" (не последовательное включение пониженных одновременно с торможением, а именно так, как ты описываешь)? На скользкой дороге ведущие колеса при этом все равно как бы блокируются, т.е. крутятся медленнее, чем ты едешь. Плюс тормозишь ты только ведущими колесами. Торможение тормозами на грани блокировки с последовательным понижением передач - оно гораздо эффективнее. Ну и, помимо всего прочего, это еще огромные перегрузки для двигателя и КПП.

Собственно, чтобы понять, для чего нужно торможение двигателем - достаточно почитать инструкцию к любому декомпрессионному (моторному) или трансмиссионному тормозу на грузовой технике. А там русским по белому написано, что описываемый девайс применяется для помощи штатной тормозной системе - во-первых, для экономии тормозных колодок, и во-вторых, чтобы оные не перегрелись при долгих и/или частых торможениях (в горах на затяжном спуске, к примеру). И что для экстренного торможения надо пользоваться штатной тормозной системой. А также то, что на скользкой дороге девайсом пользоваться следует очень осторожно.

В общем, конечно, если у тебя по какой-то причине отказали тормоза и ты летишь в вонючую даль - то тут, понятное дело, любые средства погасить скорость хороши. Хотя, если у тебя неожиданно для тебя отказали тормоза - в большинстве случаев означает, что ты водятел и "тэбэ надо вэласыпэд вадыть или хараводы" (с) (автопомойки типа скотины с одноконтурной тормозной системой или пазона с гидропневматической в расчет не берем). Во всех остальных случаях - я бы резко врубать сильно пониженную передачу не только "газку поддал", но и "черкаша подпустил" бы (в данном случае речь не о машине). Хотя бы потому, что от такого можно начать стрелять клапанами из выпускной системы и разрывными шестеренками из коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта хрень всю жизнь называлась ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

В качестве ликбеза: а что за разновидность торможения, когда мы просто отпускаем педаль газа и машина едет просто по инерции? Мне всегда казалось, что это и называется торможение двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитата(Hrzan @ 5.01.2010 - 11:03)

 

Что такое торможение коробкой - слабо себе представляю (если только монтажку промеж шестеренок засунуть или самой коробкой об асфальт тормознуть ).

*

 

 

Можно еще из окна на цепи выбросить, а второй конец цепи такому умнику за яйца примотать, чтобы ###### глупости не нес - я ж чуть не обоссался, прочитав коммент Хрзана.

Цитата(Hrzan @ 5.01.2010 - 11:03)

 

Что такое "разгибатель гармошки"

*

 

 

Видимо, это неизвестная деталь бурбулятора или слесарь, заснувший под поворотным кругом.

 

Цитата(Maximum @ 5.01.2010 - 12:07)

 

торможение коробкой, это почти как Я сделал, то есть едешь на 3й передаче, а потом резко врубаешь 1ю, тока нужно газку поддерживать, а то снесёт.

*

 

 

Мааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааать моя женщина!!! Эта хрень всю жизнь называлась "ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ".

ВСЯБЛЯРЖУНИМАГУВАЛЯЮСЬПОДСТОЛОМСЛИВАЙТЕВОДУЯУССАЛСЯ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

308615[/snapback]

у моего инструктора опыт - 30 лет с небольшим и он чётко разъяснил, чем отличается торможение двигателем от торможения коробкой, если ты не видишь отличий, значит учи матчасть! Этот человек выучил ни одно поколение людей, которые отлично ездят на МКПП и понимают, что значит тормозить двигетелем, а что - коробкой!

почитай хотя бы это http://www.shansavto.ru/programs_14.htm

или вот:

Сброс газа при включенном (отпущенном) сцеплении это торможение двигателем.

Выжим сцепления, перегазовка, включение пониженной передачи, отпускание сцепления это торможение коробкой передач (один из вариантов).

В качестве ликбеза: а что за разновидность торможения, когда мы просто отпускаем педаль газа и машина едет просто по инерции? Мне всегда казалось, что это и называется торможение двигателем.

308641[/snapback]

+1

 

Объясни, чем эффективно резкое врубание сильно пониженной передачи с "поддаванием газка" (не последовательное включение пониженных одновременно с торможением, а именно так, как ты описываешь)? На скользкой дороге ведущие колеса при этом все равно как бы блокируются, т.е. крутятся медленнее, чем ты едешь. Плюс тормозишь ты только ведущими колесами. Торможение тормозами на грани блокировки с последовательным понижением передач - оно гораздо эффективнее. Ну и, помимо всего прочего, это еще огромные перегрузки для двигателя и КПП.

Собственно, чтобы понять, для чего нужно торможение двигателем - достаточно почитать инструкцию к любому декомпрессионному (моторному) или трансмиссионному тормозу на грузовой технике. А там русским по белому написано, что описываемый девайс применяется для помощи штатной тормозной системе - во-первых, для экономии тормозных колодок, и во-вторых, чтобы оные не перегрелись при долгих и/или частых торможениях (в горах на затяжном спуске, к примеру). И что для экстренного торможения надо пользоваться штатной тормозной системой. А также то, что на скользкой дороге девайсом пользоваться следует очень осторожно.

В общем, конечно, если у тебя по какой-то причине отказали тормоза и ты летишь в вонючую даль - то тут, понятное дело, любые средства погасить скорость хороши. Хотя, если у тебя неожиданно для тебя отказали тормоза - в большинстве случаев означает, что ты водятел и "тэбэ надо вэласыпэд вадыть или хараводы" (с) (автопомойки типа скотины с одноконтурной тормозной системой или пазона с гидропневматической в расчет не берем). Во всех остальных случаях - я бы резко врубать сильно пониженную передачу не только "газку поддал", но и "черкаша подпустил" бы (в данном случае речь не о машине). Хотя бы потому, что от такого можно начать стрелять клапанами из выпускной системы и разрывными шестеренками из коробки.

308618[/snapback]

значит так, повторяю последний раз для особо догадливых:

Я ТОРМОЗИЛ КОРОБКОЙ НА АБСОЛЮТНО НОВОЙ МАШИНЕ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ - 31 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА, ЭТО БЫЛО ВЫНУЖДЕННО, ИБО КОГДА Я НАЖАЛ НА ТОРМОЗ, МАШИНА НЕ ТОРМОЗИЛА НИФИГА, А ЖОПА ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕГО ФЬЮЖЕНА ПРИБЛИЖАЛАСЬ СТРЕМИТЕЛЬНО!

Я не сторонник данного метода торможения, но: сработал машинально, вспомнив за доли секунды, чему учил инструктор. Не затормози Я тогда коробкой, Я бы сейчас не бампер искал, а капот, 2 крыла, радиатор, бампер, усилитель и хорошего жестянщика. Теперь ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не о том же? :D

Maximum говорит о понижении передачи. В моем же понятии мы просто отпускаем педаль газа и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximum говорит о понижении передачи. В моем же понятии мы просто отпускаем педаль газа и все.

 

Да и на какой-нибудь 4-й передаче, катится ты будешь с 80 км/ч до Владивостока. Речь о понижении передачи, тогда это можно будет назвать торможением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, когда газ отпускаем - это торможение двигателем, когда передачу понижаем - тормозим коробкой. Чего тут непонятного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на какой-нибудь 4-й передаче, катится ты будешь с 80 км/ч до Владивостока. Речь о понижении передачи, тогда это можно будет назвать торможением.

На нейтралочку перейти не забываем :D

блин, когда газ отпускаем - это торможение двигателем, когда передачу понижаем - тормозим коробкой. Чего тут непонятного?

Честно говоря, я тоже удивился понятию "торможение коробкой". В моем понятии существуют два вида торможения: непосредственное с помощью педали и торможение двигателем (отпускаем газ, выжимаем сцепление и переводим КПП на нейтральное положение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нейтралочку перейти не забываем rolleyes.gif

308683[/snapback]

а вот этого не надо: катиться на скорости 80 на нейтрали, ты чё, самоубийца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит так, повторяю последний раз для особо догадливых:

Я ТОРМОЗИЛ КОРОБКОЙ НА АБСОЛЮТНО НОВОЙ МАШИНЕ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ - 31 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА,

308655[/snapback]

Ну, во-первых, НЕ НАДО ОРАТЬ. Я не глухой. Во-вторых

ЭТО БЫЛО ВЫНУЖДЕННО, ИБО КОГДА Я НАЖАЛ НА ТОРМОЗ, МАШИНА НЕ ТОРМОЗИЛА НИФИГА, А ЖОПА ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕГО ФЬЮЖЕНА ПРИБЛИЖАЛАСЬ СТРЕМИТЕЛЬНО!

Это означает только то, что ты заблокировал колеса, не чувствуя момент начала блокировки. Учись его чувствовать - на скользком покрытии помогает. Пока не научился - тормози коробкой, ногами, парашютом, якорем за столбы или еще чем-нибудь. Ну или держи дистанцию побольше и тренируйся просчитывать ситуацию на дороге. И спокойнее, спокойнее будь! :)

Что касается термина "торможение коробкой" - он известен, по ходу, только твоему инструктору и не надо пытаться его навязывать другим. Равно как и сам прием - о таком даже в ралли не слыхали.

Про приемы безопасного торможения. Для начала почитай тут: http://www.ezda.ru/school04.html и попробуй научиться выполнять все, что там написано. Потом можно будет говорить о дальнейшем совершенствовании навыков.

отпускаем газ, выжимаем сцепление и переводим КПП на нейтральное положение

308683[/snapback]

:D А в чем тогда заключается торможение? Крыльчаткой об воздух штоль? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот этого не надо: катиться на скорости 80 на нейтрали, ты чё, самоубийца?

А кто сказал про 80 км/ч?

А в чем тогда заключается торможение? Крыльчаткой об воздух штоль? :D

Чисто инерциально. Например, при подкате к перекрестку, где горит "красный" очень удобно. Естественно, скорости тут соответствуют расстоянию: на средней улочке 20-30 км/ч, где-нибудь на Алтушке 40-50 км/ч. Если видим, что этого не достаточно, потихоньку добавляем тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто инерциально. Например, при подкате к перекрестку, где горит "красный" очень удобно.

308697[/snapback]

Это называется движение накатом. К торможению оно вообще не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, НЕ НАДО ОРАТЬ. Я не глухой.

308692[/snapback]

просто нужно внимательнее читать, а то ты после праздников с 3го раза начинаешь догонять всё вышенаписанное

 

Это означает только то, что ты заблокировал колеса, не чувствуя момент начала блокировки. Учись его чувствовать - на скользком покрытии помогает. Пока не научился - тормози коробкой, ногами, парашютом, якорем за столбы или еще чем-нибудь. Ну или держи дистанцию побольше и тренируйся просчитывать ситуацию на дороге. И спокойнее, спокойнее будь! wink.gif

308692[/snapback]

ты сам успокойся, а как тормозить, Я и без тебя знаю, но случайности бывают у всех, даже на Солнце есть пятна

Что касается термина "торможение коробкой" - он известен, по ходу, только твоему инструктору и не надо пытаться его навязывать другим.

308692[/snapback]

этот термин, ровно как и типа торможения известен уже достаточно давно, быть может с тех времён, как ты под стол ходил, набери в яндексе и получи в выхлопе ссылки на ресурсы, ознакомься. Я понимаю конечно, что у вас на автомате тормозить коробкой не получится, куда же нам простым грешным до вас.

И ещё, Я тебе ничего не навязываю, не нравится, не читай!

А кто сказал про 80 км/ч?

308697[/snapback]

ну тогда объясни подробнее. Просто если брать конкретно твой пример:

едешь со скоростью 80, видишь, что на светофоре красный, начинаешь плавно притормаживать, понижая передачи, потом, когда скорость 20-30, выжимаешь сцепу и подкатываешься к перекрёстку.

Катиться на нейтрали - нехорошее дело и оно позволительно только на малых скоростях.

Представь ситуацию, что катишься ты на нейтрали, а сзади Я, спешу по делам и торможу, но безуспешно, так тебе тогда впору поддать газку, тем самым увеличив мне площадку для торможения, а ты на нейтрали. Пока ты сообразишь, пока воткнёшь передачу, Я уже в тебя припаркуюсь:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь ситуацию, что катишься ты на нейтрали, а сзади Я, спешу по делам и торможу, но безуспешно, так тебе тогда впору поддать газку, тем самым увеличив мне площадку для торможения, а ты на нейтрали. Пока ты сообразишь, пока воткнёшь передачу, Я уже в тебя припаркуюсь:D

Извини, но виноват тут будешь ты, как не соблюдающий дистанцию :) Да и потом, с чего бы мне "поддавать газку", когда впереди другая машина, которая стоит на "красный"? В противном же случае, когда загорается "зеленый" я за секунду включаю нужную мне передачу и спокойно еду дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего инструктора опыт - 30 лет с небольшим и он чётко разъяснил, чем отличается торможение двигателем от торможения коробкой, если ты не видишь отличий, значит учи матчасть! Этот человек выучил ни одно поколение людей, которые отлично ездят на МКПП и понимают, что значит тормозить двигетелем, а что - коробкой!

почитай хотя бы это http://www.shansavto.ru/programs_14.htm

или вот:

Сброс газа при включенном (отпущенном) сцеплении это торможение двигателем.

Выжим сцепления, перегазовка, включение пониженной передачи, отпускание сцепления это торможение коробкой передач (один из вариантов).

Тормозом-то выступает двигатель, а не коробка передач, которая меняет передаточное соотношение, поэтому и торможение называется двигателем.

В моем понятии существуют два вида торможения: непосредственное с помощью педали и торможение двигателем (отпускаем газ, выжимаем сцепление и переводим КПП на нейтральное положение).

Эмм... А как можно тормозить двигателем, если нет его жесткой связи с колесами (включена нейтраль)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот термин, ровно как и типа торможения известен уже достаточно давно, быть может с тех времён, как ты под стол ходил

308705[/snapback]

Перестань хамить. Когда я под стол ходил, тебя еще в проекте не было :)

набери в яндексе и получи в выхлопе ссылки на ресурсы, ознакомься

308705[/snapback]

Набирал. Ссылки двух типов - 1. тормозит коробка (автомат или робот имеется в виду) 2. как тормозить коробкой? Шестеренками по асфальту.

Я понимаю конечно, что у вас на автомате тормозить коробкой не получится, куда же нам простым грешным до вас.

308705[/snapback]

Где ты видел Святогор с автоматом, грешник? :D

В качестве аварийного торможения, кстати, описываемым способом можно тормознуть и на автомате. Второй вопрос, что это может повлечь переборку автомата.

Катиться на нейтрали - нехорошее дело и оно позволительно только на малых скоростях.

Представь ситуацию, что катишься ты на нейтрали, а сзади Я, спешу по делам и торможу, но безуспешно, так тебе тогда впору поддать газку, тем самым увеличив мне площадку для торможения, а ты на нейтрали. Пока ты сообразишь, пока воткнёшь передачу, Я уже в тебя припаркуюсь

308705[/snapback]

Ну вот такие торопыги со стажем без году неделя, собственно, и устраивают на дороге железный фарш. Я, мягко говоря, никогда не относился к "тормозам" - все, кто со мной ездил, это подтвердят. Более того, я сам напрягаюсь, когда впереди кто-то без повода начинает тупить. Но спешить надо с умом. Если впереди зеленый (или просто пустая дорога), я сам с удовольствием пролечу далеко за пределами допустимых Правилами лимитов скорости, но вот никогда не понимал спешунчиков, летящих на красный с тем, чтобы оттормозиться и рвануть дальше. Быстрее все равно не получится, "зато" вдруг, откуда не возьмись, появляется задний бампер впереди идущей машины, на дистанции, меньшей, чем необходимо для безопасного торможения. Я, когда вижу впереди красный, начинаю потихоньку сбрасывать скорость скорость с тем, чтобы подъехать к светофору на загоревшийся зеленый - так оно и безопаснее, и экономичнее.

Тормозом-то выступает двигатель, а не коробка передач, которая меняет передаточное соотношение, поэтому и торможение называется двигателем.

308710[/snapback]

+1, хоть у кого-то хватило выдержки аргументированно опровергнуть несомый камрадом бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... А как можно тормозить двигателем, если нет его жесткой связи с колесами (включена нейтраль)?

Движение накатом, как уже говорил Hrzan. Повторюсь, что речь не идет о высокой скорости и небольшом расстоянии. Все должно быть сопоставимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю конечно, что у вас на автомате тормозить коробкой не получится, куда же нам простым грешным до вас.

308705[/snapback]

Все там нормально тормозится, для этого надо использовать типтроник либо при его остустсвии положения 3 2 1 или L в зависимости от модели автомата. Это сделано специально для езды по горам и по скользкой дороге.

Эмм... А как можно тормозить двигателем, если нет его жесткой связи с колесами (включена нейтраль)?

308710[/snapback]

Как? Ты не знаешь разве? Сначала идет торможение бампером, капотом, фарами, потом радиатором, а только потом непосредственно двигателем. :D

Второй вопрос, что это может повлечь переборку автомата.

308720[/snapback]

С чего бы? Разве что только если заднюю втыкать на ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы тут и развели дискуссию :)

Как было сказано выше определение "торможение коробкой" является бредом по смыслу. Хорошие нынче инструкторы..."Разгон коробкой" еще пока не придумали,не? :)

Кстати говоря,"сцепление включено"-это когда педаль сцепления как раз таки не нажата :)

 

Потом. Тормозить с 80км/ч с выжатым сцеплением или на нейтралке в корне неверно (не дай Бог еще под горку :D ),ибо в случае чего пока ты там будешь коробку дергать,дабы внезапно ускориться,золотые секунды потеряешь...Да и машина себя по-другому ведет + ко всему колодки изнашиваются быстрее. В общем советую срочно переучиваться. По началу будет неудобно-потом привыкнешь и другого торможения вряд ли себе прдставишь. (т.е. едешь на 4й скажем 80,как только снижается где-то до 60,включаешь 3ю,40-2ю,ну а там уже когда в районе 25 будет можно уже и накатом в принципе)

 

Про снежок. Особенно если снег неукатанный-ехать плавно и без резких ускорений. Особенно опасен переход на пониженную передачу и резкое нажатие газа (типичная ошибка на обгоне)-шансы улететь велики. (тут в Москву на НГ ездил,М10 понятное дело представляет из себя в ЛО 4 полосы,но расчищены тока по одной в каждую сторону. Пошел на обгон тихохода,ну и немного неаккуратно с газом отработал,автомат на передачу ниже и переключил. Конечно всё нормально прошло,но небольшой снос почувствовал).

Да и,кстати,если есть АБС,то в рыхлый снег она тормозной путь увеличивает по сравнению с машиной без АБС (не образовывается эффект "снежного клина"),будьте внимательны

 

А тормозить двигателем на автомате вполне можно. Стоит только селектор переключать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозить с 80км/ч с выжатым сцеплением или на нейтралке в корне неверно (не дай Бог еще под горку :D ),ибо в случае чего пока ты там будешь коробку дергать,дабы внезапно ускориться,золотые секунды потеряешь...Да и машина себя по-другому ведет + ко всему колодки изнашиваются быстрее. В общем советую срочно переучиваться. По началу будет неудобно-потом привыкнешь и другого торможения вряд ли себе прдставишь. (т.е. едешь на 4й скажем 80,как только снижается где-то до 60,включаешь 3ю,40-2ю,ну а там уже когда в районе 25 будет можно уже и накатом в принципе)

В сотый раз повторяю, что речь не идет о 80 км/ч :) Или вы думаете, что заприметив на МКАДе пробку впереди я с 100 км/ч буду катиться на нейтралке? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сотый раз повторяю, что речь не идет о 80 км/ч :D

а,ну просто эту тему я целиком таки не осилил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы вообще где этой херни нахватались? Что такое торможение коробкой? Есть движение накатом, есть торможение двигателем. Коробка переключения передач, приемлемого замедления не обеспечит, посему накат на сцеплении это только дурата водителя и не более того. Наоборот, в различных изданиях не рекомендуется отделять двигатель от коробки при движении ( не инструментом, а сцеплением).

Ну а про инструкторов ненадо. Хорошие ребята, практики, могут назвать что угодно и как угодно. Их дело учить, они и учат.

 

ну тогда объясни подробнее. Просто если брать конкретно твой пример:

едешь со скоростью 80, видишь, что на светофоре красный, начинаешь плавно притормаживать, понижая передачи, потом, когда скорость 20-30, выжимаешь сцепу и подкатываешься к перекрёстку.

Катиться на нейтрали - нехорошее дело и оно позволительно только на малых скоростях.

Представь ситуацию, что катишься ты на нейтрали, а сзади Я, спешу по делам и торможу, но безуспешно, так тебе тогда впору поддать газку, тем самым увеличив мне площадку для торможения, а ты на нейтрали. Пока ты сообразишь, пока воткнёшь передачу, Я уже в тебя припаркуюсь

 

 

Это все аргументы? А кроме этого что-то в защиту бестолкового способа езды есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все аргументы? А кроме этого что-то в защиту бестолкового способа езды есть?

308774[/snapback]

а ты предлагаешь ему на скорости 80 км/ч включить нейтраль и катиться к светофору? Когда включена нейтраль, контроля над машиной нету и это не есть гуд. Тыб ему ещё предложил сцепу выжать и так катиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты предлагаешь ему на скорости 80 км/ч включить нейтраль и катиться к светофору? Когда включена нейтраль, контроля над машиной нету и это не есть гуд. Тыб ему ещё предложил сцепу выжать и так катиться.

Я предлагаю себе на скорости 80 км/ч снизить ее с помощью более низких передач и педали тормоза хотя бы до 30-40 км/ч, а там уже действовать по обстоятельствам. Теперь наконец-то моя позиция относительно наката ясна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты предлагаешь ему на скорости 80 км/ч включить нейтраль и катиться к светофору?

308776[/snapback]

Нет, блин, врубить первую передачу и начать обстрел шестеренками, синхронизаторами и валами стоящих на светофоре, расчищая себе дорогу :D

Теперь наконец-то моя позиция относительно наката ясна?

308778[/snapback]

Это как раз и есть торможение двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты предлагаешь ему на скорости 80 км/ч включить нейтраль и катиться к светофору? Когда включена нейтраль, контроля над машиной нету и это не есть гуд. Тыб ему ещё предложил сцепу выжать и так катиться

 

Я тебе так скажу: особенной разницы, между тем как ты делаешь нет. Контроля над машиной нет и у тебя, да и коробка изнашивается дополнительно и причём напрасно. Посему я так не делаю и качусь на скорости с присоединённым двигателем, что экономичнее в плане расхода топлива да и мало того, твой способ запрещён в мануале на мою машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз и есть торможение двигателем.

Дык, что я и имею ввиду вот уже в который раз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, блин, врубить первую передачу и начать обстрел шестеренками, синхронизаторами и валами

308789[/snapback]

да не начнётся никакого обстрела шестерёнками, ты успокойся, ты же когда с 3й на 2ю переключаешься она же не обстреливает никого. Будь смелее :D

твой способ запрещён в мануале на мою машину.

 

308793[/snapback]

а ты воздух в шинах не зимний поменял? :)

Если у тя ино, то запомни, что пока она с утра прогревается, с неё нельзя снег счищать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.