Jump to content

Троллейбусное депо №2


Recommended Posts

Были сегодня с Юрием Араловым возле.

 

Надпись "ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК" на фасаде полностью заклеена наклейкой "С рождеством и новым годом".

 

Кафе "Криница" ИМХО в праздники только по вечерам работает.

 

На территории запустение. Небольшая стоянка грузовиков и автобусов у дальней стены. Несколько газовозов стоят где они истояли.

 

Тролер висит пока весь.

 

Троллейбусов видели 4: Арестованную за каким то 263. Непорезанную русскую недвижимость 251, 58,106

 

Что будет дальше с этим объектом оставившим огромный след в истории Воронежского ЭТ?

Link to comment
Share on other sites

На территории запустение. Небольшая стоянка грузовиков и автобусов у дальней стены. Несколько газовозов стоят где они истояли.

 

Тролер висит пока весь.

 

Троллейбусов видели 4: Арестованную за каким то 263. Непорезанную русскую недвижимость 251, 58,106

 

Что будет дальше с этим объектом оставившим огромный след в истории Воронежского ЭТ?

Летом я разговаривал с Дмитрием Борисовичем, он сообщил, что планируется сделать на базе депо ремонтную базу. Будут полностью сохранены производственные помещения (канавы) и небольшая площадка за ними с выездом (то, который последние годы НЕ использовался). Веера же по плану отдадут под застройку.

 

С И.Н. я по этому вопросу не говорил, однако, ничего хорошего для ТП-2 он не прогнозирует.

 

Троллейбусов на территории на 4, а 5: 68, 106, 115, 251 и 263. По поводу их судьбы ничего мне неизвестно.

На след. неделе планирую выбраться в депо №1, посмотреть музей. Если удастся, спрошу про эти машины.

 

По генплану депо троллейбусное там есть. Но генплан, это только генплан... к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Там нельзя строить.

 

Магистральная канализация и бункер Гр.Об

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Тем временем аварийка действительно работает в ТП-2. Предполагается, что в депо будет работать... ЗАО Компания "ВТ"! Да-да....

 

По имеющимся сведениям, в аренду коммерческому перевозчику отдадут все старые машины. Включая возможно даже и 2001-2002 годы. Одновременно стало известно, что сократят 19 водителей в ТП-1. Все в общем-то логично, потому, что если 2-3 маршрута отдадут в ТП-2, то столько водил в ТП-1 просто не нужно. Но без работы они не останутся...

 

Неожиданно позитивный момент: на тройку вернутся новые машины!

Link to comment
Share on other sites

Да, есть такая тема по открытию депо №2. Говорят, уже в апреле.

 

Надеюсь, работа троллейбуса хотя бы на части старых маршрутов стабилизируется. Да и депо для меня больше роднее второе <_<

 

Интересно, что ждем машины, которые сейчас стоят в депо №2... Я про 58, 106, 115, 251, 263.

Link to comment
Share on other sites

А депо-2 как принадлежало НСТ, так и принадлежит, да и профилакторий по состоянию на 1.04.2010 выкупить не удалось, лишних 20 лимонов нет.

Link to comment
Share on other sites

На тему депо №2. Сегодня я там был с Сашей (Vostok).

Никаких работ на территории не производилось с сентября, когда я там был последний раз.

 

Почему-то мне кажется, что все это слухи про восстановление.

 

Кстати, фото 263 машины:

post-2939-1270398453_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Почему-то мне кажется, что все это слухи про восстановление.

 

А зачем восстанавливать? Его разрушали?

Link to comment
Share on other sites

Тем временем аварийка действительно работает в ТП-2.
На тему депо №2. ...

Никаких работ на территории не производилось с сентября

 

И кому верить?... <_<

Link to comment
Share on other sites

И кому верить?... biggrin.gif

320428[/snapback]

Времени <_<

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю кому верить. Я верю своим глазам - сегодня я был там лично.

Я писал ранее, что буду писать информацию только когда лично убежусь в ее правдоподобности.

Link to comment
Share on other sites

Я с контактниками разговаривал. Они осматривали там КС, поправляли ее. Новые спецчасти и троллер там не устанавливались. Но КС перетянута.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

На днях заметил, что вторые ворота в депо-2 открыты. Оказалось, там теперь автостоянка. Причем скорее всего она не имеет отношения к той стоянке, что на веере. Т.е. часть территории еще раз сдали в аренду.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Принесли сейчас мне согласование тех.условие диспетчерезации лифтов по адресу Хользунова,38. Площадь застройки 25470 квадратных метров. Судя по плану застраивается будет веер. Застройщик некое ООО УК "Литис"

Link to comment
Share on other sites

Вот это - по нашему.

 

А как проблему с бомбоубежищем и магистральным водопроводом решили?

Link to comment
Share on other sites

если честно, я другого и не ожидал :D

Между тем, трамдепо №3 тоже хотели застраивать. Не получилось, кризис помешал :D ... Может, и здесь что-то "помешает"... ;)

Link to comment
Share on other sites

Между тем, трамдепо №3 тоже хотели застраивать. Не получилось, кризис помешал :D ... Может, и здесь что-то "помешает"... :D

 

Не смешивайте - там место менее ликвидное, чем район Пам.славы. Да и кризис давно кончился. И никакой байкот автолайну не поможет. Тем более не знаю, как это с депо связано ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Поскольку это мой район - скажу. Арендаторы и не чешутся куда-то переезжать. Все статично. Все работает, только у нерабочих ворот (где теперь еще одна автостоянка) в дополнение к имеющейся пристроили еще одну будку (скорее всего для охраны этой автостоянки). Больше никаких строительных работ замечено не было.

Link to comment
Share on other sites

Дата 7.04.2011 - 17:24

НСТ строить будет

 

Думаю врятле.Не та мощь. У юбилейного достроить не могут, а тут...

Link to comment
Share on other sites

Дата 7.04.2011 - 17:24

НСТ строить будет

 

Думаю врятле.Не та мощь. У юбилейного достроить не могут, а тут...

:) А вы знаете, что дом у Юбилейного строится РЯДОМ С ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ВЫШКОЙ ? Там руку протянуть можно. И там эта стройка вроде как признана незаконной,т.к.нету каких-то санитарных разрешений и т.д. Оно и понятно:уровень электромагнитных излучений там вполне позволит за год-другой проживания получить различные раковые заболевания.Об этой стройке в свое время высказался предыдущий губернатор:"Люди,которые будут жить в жилом комлексе"Юбилейный",-обречены" :D

Link to comment
Share on other sites

Дата 7.04.2011 - 17:24

НСТ строить будет

 

Думаю врятле.Не та мощь. У юбилейного достроить не могут, а тут...

:) А вы знаете, что дом у Юбилейного строится РЯДОМ С ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ВЫШКОЙ ? Там руку протянуть можно. И там эта стройка вроде как признана незаконной,т.к.нету каких-то санитарных разрешений и т.д. Оно и понятно:уровень электромагнитных излучений там вполне позволит за год-другой проживания получить различные раковые заболевания.Об этой стройке в свое время высказался предыдущий губернатор:"Люди,которые будут жить в жилом комлексе"Юбилейный",-обречены" :D

 

Очередная страшилка, ибо заявление Кулакова популисткое чересчур. Хотя шуму оно наделало.

Link to comment
Share on other sites

Никакая не страшилка. У многих людей, которые РАБОТАЮТ в телерадиокомпаниях рядом с ОРТПЦ, возникали и возникают различные раковые заболевания.

Link to comment
Share on other sites

Там строит ООО Литис. На территорию депо уже привезли кучу строительного материала. :)

Link to comment
Share on other sites

И пару недель назад у второго въезда стояла строй техника.

Link to comment
Share on other sites

Там строит ООО Литис. На территорию депо уже привезли кучу строительного материала.

Привезти - привезли. Только "добро" это как лежало, так и лежит.

Link to comment
Share on other sites

По имеющимся у меня данным, группа НСТ находится в предбанкротном состоянии, а господина Уланова чуть ли в городе не персоной нон-грата объявили.

 

Так что вряд ли НСТ в ближайшем светлом будущем что либо будет строить. Про продажу депо также ничего не слышно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.