Jump to content

Vg Metro 2.5


TDM

Recommended Posts

VG Метро 2.5

 

Жанр: симулятор метро

GAPI: OpenGL

Программирование: TDM (главный программист)

Арт: Gild (главный 3d художник), Deni и др.

Звук: Gild, TDM

Дата релиза: февраль 2010 года.

Способ распространения: freeware

Оффициальный сайт: http://vg-metro.ru/

Скачать

Размер файла: 187Mb

 

Описание:

Продолжение симулятора действие которой происходит в метро. В наличие 13 станций,

также 8 простых тоннелей и 1 оборотный. Присутствует и открытый участок местности.

Три новых вагона, полностью оборудованная кабина машиниста, так же теперь управление

составом, более приближено к реальному.

 

Если возникают какие либо проблемы - просьба установить последние драйвера для

видеокарты и видео кодеки(находятся в папке codecs) или перезапустить приложение.

Вопросы и предложения по поводу движка присылать по адресу: [email protected]

Вопросы и предложения по поводу проекта присылать по адресу: [email protected]

 

Принимаем благодарность:

Z870006092973

R820569492557

 

Скриншоты:

1.jpg11.jpg

 

12.jpg423.jpg

 

45345.jpg5.jpg

 

7.jpg8.jpg

 

9.jpg2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ох, ничего себе. Судя по скриншотам, все очень здорово. Особенно, учитывая то, какими были предыдущие версии, то очень быстро построили. Глядишь, там и первый русский симулятор метро полноценный появится. Спасибо за труд, продолжайте в том же духе.

Link to comment
Share on other sites

Поставил.

Из замечаний - нет пассажиров,не вижу путевого развития.

А так очень даже неплохо!

Link to comment
Share on other sites

Pilot

эта версия бесплатная но ты можешь отблагодарить нас перечислив нам на webmoney какую нибудь сумму

Link to comment
Share on other sites

Заметил глюк - когда поезд останавливается на станции, то двери открываются у вагона с обеих сторон.

И объявление станций по автоинформатору почему-то то работает, то не работает.

 

А так, в целом, просто шикарно!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Ухты!!! Качаю. Было бы прикольно принять участие в проекте в качестве маппера станций. Работаю в этой области (левел-дизайн) 8 лет. Сам давно мечтал помоделить станции метро, чисто из любви к прекрасной архитектуре старых станций ММ. Хотелось бы узнать в каком редакторе вы моделите станции и пр. геометрию? Возможна ли работа в Google SketchUp или в каком-нибудь игровом редакторе с последующим экспортом в известные форматы? Локации собираете в собственном редакторе или ещё как-то?

Вот мои работы:

 

Извиняюсь что здесь про это пишу - мыло пока чтото в ауте.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А есть ли у Вас кошельки для донатинга в других платёжных системах, например, Яндекс-деньги?

322007[/snapback]

нету, только вебмани

 

 

vodkins

проект пока заморожен и помощь не нужна. вот если б ты раньше объявился)

собираем в своём едиторе.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Любопытство пересилило и решил-таки скачать и прокатиться...

 

1. Тупии за Проспектом Ветеранов даже близко не стоят с реальными тупиками. Во-первых реальные тупики находятся намного ближе к станции, чем в этой модели, практически сразу после неё. Здесь же нужно до тупика ехать очень долго проезжая сначала противошерстый, потом пошерстый съезды (для чего они?), и потом путь разделяется на три и все три пути упираются в тупиковые призмы. Очень далеко от реальности...

 

2. Что-то я не помню что бы между Ленинским и Ветеранов был перекрестный съезд? ;)

 

3. Пропущены Автово, Кировский, Нарвская, Технолужка, Пушкинская и Владимирская. А это почти пол линии...

 

4. За Восстания не заметил съездов на ССВ к линии 3.

 

5. За Площадью Ленина не заметил съезда к оборотным тупикам.

 

6. Не помню что-то пошерстого съезда после Лесной и Мужества, хотя не ездил по этой линии после ликвидации размыва, их могли ликвидировать... (?)

 

7. То, что больше всего удивило... Что за пищеру проезжает поезд между Политехнической и Академической? :D

 

8. За Академической должен быть съезд к тупику.

 

9. Линия отчего-то заканчивается на Гражданке и за ней следует оборотный тупик один в один как на Ветеранов... :D

 

Вообщем если сделать туннели более похожими на реальность, то было бы очень даже не плохо...

Прогулялся по "длинному" переходу на Маяковскую (со стороны выхода на Московский вокзал), Маяковская супер, правда какая-то постъядерная. Беззвучная, поезда не ходят, все двери закрыты, оба торца зала перегорожены и в переходе на Восстания (ступеньки вниз в центре зала) человек лежит полусидя... (!)

:)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Мне лично очень понравилась данная разработка, выражаю большую благодарность тем, кто за это взялся и делает. Однако хотелось бы кое-какие мысли внести, а именно.

 

Возможно стоит не расширять уже то, что есть, а довести имеемое до ума. Станции Лесная, Пл.Мужества, Политехническая, Академическая сделаны наоборот, для воссоздания реальности необходимо поменять местами выход на поверхность на другую сторону платформы, данная неточность даже немного огорчила, ведь если что-то создавать, то надо это учитывать. Платформы смотрятся прекрасно, чудесно, но прошу поставить всё на своё место. Во-вторых, я бы посоветовал сделать все станции, даже которых пока нет, понимаю, они более сложные, так что пока можно было бы их сделать как бы закрытыми, как экскалаторы, то есть поезд бы проезжал платформу, а проёмы бы были закрыты металлом, что и в реальности не редко, когда ремонтировали, к примеру Горьковскую, так правдоподобность улучшится. Третий и самый мне не приятный момент - это баг с Лесной в сторону Выборгской? Почему поезд проваливается сначала куда-то, а потом попадает опять на Лесную. Качал Патч, который обещал вроде как всё исправить - результат нулевой, ничего не исправляет или может я чего не понял, но после его установки ничего не изменилось. Вот, на мой взгляд, три принципиально важные и первостепенные для игры задачи и мне кажется, что с Вашим подходом, а сделано уже не мало и всё это впечатляет, это не так уж и сложно!

 

Касательно тех, кому не достаёт пассажиров, промолчу, сначала вот лучше с вышеописаным разобраться, а кататься и без пассажиров очень хорошо, мне лично от этого не плохо. Можно счесть это визуальной экскурссией по Питерской подземке. В этом плане осталось только доделать всё выше и добавить Девяткино - считайте будет готовая полноценная игра.

 

Как перспективы для развития я предложил бы сделать загрузочные экраны между станциями - разными, но имеено с изображением той станции, которая будет, а вместо LOADING, надпись станции. Опять же картинка загрузочного экрана очень понравилась, оставьте такой, шикарно! Затем можно было бы сделать все наземные вестибюли на всей первой линии, хотя бы без выхода на поверхность, за исключением к примеру уже сделаной Чернышевской и Девяткино, где надо будет перейти на другую сторону. А жетоны давать не сразу, а нажатием какой-либо клавиши покупать подходя к кассе... Как заработать деньги, тоже можно придумать, к примеру сделать главного героя, за кого играешь, работником метрополитена, которому надо что-то где-то сделать привести :))) Забавно, но это просто как идея, а за выполненное задание он получает деньги, которые тратит на проезд, если выходит на поверхность. Зачем ему на поверхность? Ну к примеру на разных станциях за разным: покушать, купить какие-нибудь из строй-товаров, дрель там :P, сходить в театр или выйти в парк, чтобы отдохнуть от работы! И всё, на это бы хватило и даже одной первой линии, по ходу можно было бы заниматься устранением и доделыванием не хватающего, а потом уже браться за другие линии.

 

В любом случае, и без моих идей, у игры отличное будущее, одна заставка чего стоит. Мне очень понравилось. Я бы не сказал, что чего-то ей и сейчас не хватает, всё нормально. Спасибо разработчикам!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.