AKNOD Posted February 26, 2010 Share Posted February 26, 2010 Есть возможность взять ЛиАЗ с ураловским движком(62л/100 км). Такой двигатель мне не нужен. Интересует: что можно туда поставить вместо него с минимальными переделками? И возможна ли установка Дизельного двигателя малыми кровями? Про метановые ЛиАЗы все слышали, а вот имеются ли пропановые сабжи? Пропановый ЗиЛ я видел. Баллон у него красного цвета литров на двести. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wsaver25 Posted February 27, 2010 Share Posted February 27, 2010 А какой смысл в пропановом лиазе? КПД у пропана меньше, чем у бензина, жрать он его будет больше. Проще всего метан и мех. кпп. Установка дизельного мотора малой кровью врядли получится, т.к. дизельный двигатель потребует установку ТНВД и подключения большого кол-ва датчиков, плюс ко всему потеряется нормальное отопление салона в холодное время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted February 28, 2010 Share Posted February 28, 2010 Установка дизеля потребует весьма серьезных переделок кузова и сделает автобус неремонтопригодным. Исчезнет отопление, зато появится дикий шум и вибрации. Сэкономить так - нет пути. Оптимум - газовое оборудование + механика. Хотя на ЛАЗы ставили ММЗшные дизельные двигатели. Но оно само себя тянуть едва-едва будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKNOD Posted February 28, 2010 Author Share Posted February 28, 2010 Про пропан объясню: метан это дикая возня и в три раза дороже. у нас стоит 2000 у.е.. Пропан же - 600 у.е. Тем более, что когда будет нужна нормальная тяга - моно будет переключиться на бензин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wsaver25 Posted February 28, 2010 Share Posted February 28, 2010 Про пропан объясню: метан это дикая возня и в три раза дороже. у нас стоит 2000 у.е.. Пропан же - 600 у.е. Тем более, что когда будет нужна нормальная тяга - моно будет переключиться на бензин. Как владелец владельцу могу подогнать метановое оборудование Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKNOD Posted March 6, 2010 Author Share Posted March 6, 2010 Сколько твой ест, Савер? Метан не нужен. Я такой автобус могу и так купить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wsaver25 Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Сколько твой ест, Савер? Метан не нужен. Я такой автобус могу и так купить. от 40 до 50 литров аи92-95 (как получается) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Отчаянный Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 Установка дизельного мотора малой кровью врядли получится, т.к. дизельный двигатель потребует установку ТНВД и подключения большого кол-ва датчиков, ТНВД установлен на дизеле жестко (как карб на карбовом) и обычный дизель (не common rail) никаких навесных датчиков для своей работы не требует, ТНВД и является датчиком. Основная проблема - массогабаритная, вписать сложно. Хотя ставят, чуть ли не серийно где-то ставили (Ярославль?). плюс ко всему потеряется нормальное отопление салона в холодное время. Почему? Меньше греется разве что. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKNOD Posted March 9, 2010 Author Share Posted March 9, 2010 Продавец попался хороший. И двигатели у него есть и техосмотр специально для меня прошёл. Готов поставить туда тот двигатель, который я ему дам или то, что он сам соберёт. А какую МКПП просить? Жалко дядьке автобус резать, вот и молится на меня. Я не подведу. Кстати, оказалось, что 62л на 100 км - это списывают по докам , по трассе 50л/100 км. Но всё равно дохрена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бронетранспортёр 8х8 Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 СМД кажется 245 от МТЗ 80,их на 130 ставят вроде Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihail Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 В Краснозаводске Московской области, один из 3-х служебных 677-х, возящий работников КХЗ, был видимо с дизельным двигателем, по звуку не было понятно каким, но звук точно не "скотовозный". Никакого звона бутылок, на холостых звучал тихо и ровно, был с механической коробкой, дымил чёрным или синим дымом, в горку влетал битком набитый только так! И по прямой бегал шустро Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 Одно время на Можайке попадался служебный красный ЛиАЗ с дизелем и МКПП, значит, такую переделку сделать можно. Что за дизель был - не знаю. А вот на ЛАЗы в свое время ставили дизели и МКПП ЯМЗ (от МАЗов и КрАЗов), я на таком ездил в 1988 г. в Ивановской обл., пер, как танк, и тепло было в салоне. Метановое ГБО можно установить на любую машину, ну и на ЛиАЗ в том числе. Получается дешево и сердито, падение мощности Не такое уж большое. Ставил пропан на все свои легковушки, пока не перешел на дизельные внедорожники, был очень доволен. Метановое ГБО сложное, дорогое, мала емкость баллонов, заправляться долго, да и АГЗС с метаном ещё найти надо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 А вот на ЛАЗы в свое время ставили дизели и МКПП ЯМЗ (от МАЗов и КрАЗов), я на таком ездил в 1988 г. 695-е ЛАЗЫ в конце 90-х - начале 00-х выпускались с дизелями (но в Москву и МО не шли, я на таком на Балаковской АЭС ездил), ну а переделывали их даже в ЗелАКе: ЛАЗов на 400-м с дизелем было достаточно много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 Надо думать, на ЛАЗе с МКПП эту операцию проделать было проще, чем на ЛиАЗе, откуда надо было еще вытащить АКПП и придумать, какую МКПП воткнуть вместо нее, и соорудить заново систему тяг от кабинки к ней и к сцеплению... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.